Проставки для увеличения клиренса мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Хотя очень много было сказано о проставках, все-таки прошу дельного совета - стоит ли их ставить? что изменится? не повредит ли это аморикам? В одном сервисе (Автоимидж, Москва) мне сказали что я дурью маюсь и чтобы немного приподнять машину нужно или поменять аморики или новые пружины (родные) а не от Кларуса и что низкая посадка машины - это ее конструктивная особенность, надо только ездить аккуратнее. Аккуратность аккуратностью, но что делать зимой - последнее время Москву не чистят не фига и что загребать передком как лопатой? А ведь передок на GE не дешев. Башку ломаю, не знаю что делать. Подскажите, помогите советом. Заранее всем спасибо.

Значится так(+):))))))) *перво наперво огромная благодарность Doc"у то бишь Алексею за любезно предоставленные чертежи.
теперь об остальном, по вышеуказанным чертежам через третьи руки и некоторую финансовую благодарность были заказаны сами проставки но не из аллюминия или стали а из текстолита так как сталь не хотелось а аллюминия не оказалось, но по прочности намана, потом, как и было описано в архиве наверно есть снял стойки и новыми болтами(как описано в чертеже) пришурупил данную хреньку на место. и засунул обратна стойки.
НО.
так как мои пружины были дохлыми или нет (но мне не нравилось) низко сидел, я поменял на кларусовские еще и пружины.
а в прошлый выходной появилися финансы и под горячую руку я махнул задние аммортизаторы(из Габарита по 2150р за штуку оригинал) по внешнему виду посадка не изменилась.
Ну в смысле до етого были кларусовые пружинки , проставки и старые аммо, теперь все новое .
управляемость ИМХО даже если и изменилась то не заметно(езда не очень спортивная)
ТАК ЧТО УДАЧИ при "проставлении":)))))))))))

Есть амортизаторы, поднимающие машину По крайней мере в Дельта-Ралли мне их продали :) Я, правда, не замерял, но сказали, что сантиметра на три поднимут.

А вот и может . ))) есть аммо *которые длиннее стандартных на 1,5-2 см так он и поднимет на 2-3 см%)))

%-))) Что длиннее-то: шток или стакан аммо? ;) *Хотя и в том и в дургом случае, подъема не будет, т.к. шток уйдет-таки в стакана на положенно ему нейтральное положение под весом машины.

Вот если штоквытянуть, приварить к стакану -даты ДА. :)))
%-Р

Я в конструкции амортизаторов не силен но почему машина не поднимется, если увеличить расстояние от упора пружины до узла крепления?

Поднимется только в том случае если увеличить *расстояние между кузовом и верхним витком пружины (проставки).

Встряну немного Привет

если шток длиннее - сокласен с тобой 100%
если стакан (или крепление относительно стакана ниже) - то это практически ничем не отличается от проставок ИМХО

как минимум, при установке KYB-Super вместо убитых аммо и старых пружинах моя машина приподнялась на пару см. Недавно видел где-то обсуждение этого феномена и того, что эти амортизаторы [субъективно] становятся мягче после пробега в 10-15 ткм (и опускаются обратно), причём несколько человек это подтвердили, но никто не смог объянить.

Моё мнение: да, иногда машина приподнимается при установке этих амо, но ставить их только для того что бы поднять машину - это не правильно :)

: если шток длиннее - сокласен с тобой 100%
: если стакан (или крепление относительно стакана ниже) - то это
: практически ничем не отличается от проставок ИМХО
---------------
Не могу согласиться. Если стакан длиннее (или крепление относительно стакана ниже) - то это абсолютно тоже самое, что более длинный шток. Это совершенно точно.
Возьмем обычный аммо. По весом машины пошень штока занимает положение примерно по середине стакана.
Берем "подъемные" аммо с удлинненым стаканом (возможно таких и не муществует :) Т.е., просто напросто, поршеть штока под весом тойже машины просто будет находиться не по середине стакана, а ниже. Эффекту подъема неоткуда браться, просто положение поршня штока в стакане будет иным. Если машина и приподнимается, то не поэтому.

: как минимум, при установке KYB-Super вместо убитых аммо и
: старых пружинах моя машина приподнялась на пару см.
-------------
Могу только теоретически порассуждать-предположить. Вероятно, в этих аммо придуман механизм который в какой-то момент не дает поршню опукаться в низ. Т.е. машина на кочке поднялась, шток с поршнем поднялся, НО НЕ ОПУСТИЛСЯ. Это единственная возможность полднять машину с помощью аммо. Причем механизм этот должен быть гениальным, т.е. пусть машина висит на этом механизме, но, в тоже время, в какой-то момент, на выпуклостях дороги, шток должен утопать в стакане, т.е. гасить удар, т.е. в свою очередь машина должна опускаться. Очевидно это должно быть громкое ноухау, о котором бы все слышали.

: Недавно видел где-то обсуждение этого феномена и того, что эти
: амортизаторы [субъективно] становятся мягче после пробега в 10-
: 15 ткм (и опускаются обратно), причём несколько человек это
: подтвердили, но никто не смог объянить.
----------------
Вот тут может быть все и списывается на субъективность. Однозначно, новые аммо жесче, провиваются гораздо реже, т.е на ямах машина брюхом не скребет и это естественно, создается ощущение, что машина выше. А вот если просто замерить просвет на машине с новыми аммо, которая постояла после дороги - думаю просвет будет тот же самый.
Опять-таки, когда проехали 15 т.км. на них, они стали мягче, чаще стали пробиваться - субъективно - машина ниже.

: Моё мнение: да, иногда машина приподнимается при установке этих
: амо, но ставить их только для того что бы поднять машину - это
: не правильно :)
---------------------
В обще два варианта: либо описанное выше ноухау, либо все списывается на субъктивность при новых аммо.

Да все объясняется намного проще Каков бы ни был стакан и каков бы ни был шток - в амортизаторе нет толкающей силы в виде пружин! Поэтому положение машины над дорогой (клиренс) определяется исключительно из нагрузки на ось и характеристик жесткости пружин (рессор), и амортизаторы тут ну аж никакой роли не играют.

Впрочем, в газовых амортизаторах имеется газовая подушка высокого давления, которая способна чуть-чуть приподнять машину за счет наличия усилия на выталкивание штока. Но это только по сравнению с мертвыми амортизаторами, которые стояли на машине до них.

> Впрочем, в газовых амортизаторах имеется газовая подушка высокого давления,
> которая способна чуть-чуть приподнять машину за счет наличия усилия на
> выталкивание штока. Но это только по сравнению с мертвыми амортизаторами,
> которые стояли на машине до них.
Во-во, вот оно и существует, это ноухау. Правада, судя по всему, не очень эффективно

это верно при одном условии если расстояние от "ушей" до "тарелки" соблюдено относительно оригинальной стойки.
*

Вот-вот! Тут-то и собака порылась.. :-) Шток тут ни при чем. Клиренс зависит от высоты чашки относительно нижнего крепления амортизатора. Именно подъемом чашки некоторые сервисы увеличивают дорожный просвет.

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 20 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 20 мм

Тип проставки: Передние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Передние
Высота проставки: 20 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 40 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 25 мм

Тип проставки: Передние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Передние
Высота проставки: 20 мм


Тип проставки: Передние
Высота проставки: 15 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 40 мм


Тип проставки: Задние
Высота проставки: 30 мм

Тип проставки: Задние
Высота проставки: 20 мм


Mazda 6

Дорожным просветом принято называть расстояние от самой низкой точки центральной части кузова до дорожного полотна. Но производители автомобилей хитрят и часто измеряют клиренс в тех точках, где им выгодней, чтобы выдать в технических характеристиках большие значения. Клиренс Мазда 6 – не исключение. Здесь ниже заявленной величины могут находиться поддон или защита двигателя и некоторые элементы подвески.

Между тем дорожный просвет – это один из важных показателей при выборе автомобиля. На Mazda 6 он составляет 123-170 мм, в зависимости от модификации, комплектации и размера колёс.

Но не забывайте, что при полной нагрузке Мазда 6 опускается на 2-3 см. Существуют способы увеличить или уменьшить клиренс. В первом случае бонусом станет проходимость, но снизится управляемость, во втором – наоборот.

Дорожный просвет Мазда 6 GJ

Клиренс Mazda 6 GJ

Заявленный производителем клиренс Mazda 6 GJ (3 поколение) – 165 мм. Но мы решили не верить на слово и разобраться в вопросе основательно. Получились вот такие данные (в мм):

Клиренс Mazda 6 GH

Клиренс Mazda 6 GH

Здесь отличий от версии GJ практически нет. В официальных характеристиках Мазда 6 GH прописан дорожный просвет 165 мм. Естественно производитель и тут немного слукавил. В районе защиты двигателя цифры будут меньше.

Какой дорожный просвет Мазда 6 GG

Клиренс Mazda 6 GG

На первых версиях Mazda 6 GG клиренс отличался в зависимости от двигателя. У всех типов кузова с моторами объёмом 1,8 и 2,0 литра между днищем и асфальтом расстояние 170 мм. Со старшим 2,3-литровым агрегатом клиренс всего 150. После рестайлинга дорожный просвет стал одинаковым для всех комплектаций – те же 150.

Увеличение клиренса

Увеличение клиренса

Проектирование ходовых качеств Mazda 6 на заводе происходит с учётом штатной величины дорожного просвета. Поэтому любые значительные изменения, вносимые в этот показатель, влияют на управляемость и устойчивость. С точки зрения инспектора ГИБДД это будет оцениваться, как внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, это можно оформить официально, но придётся потратить некоторое количество времени, нервов и денег.

Нет смысла задирать Мазда 6 до уровня внедорожника. А вот приподнять на пару сантиметров можно. И в глаза инспекторам это сильно бросаться не будет. Только относиться к увеличению клиренса стоит серьёзно, здесь главное не навредить сильно управляемости. Поэтому не надо переусердствовать. Оптимальная величина для такого рода переделок — максимум 1-3 см.

Есть несколько способов увеличения клиренса Mazda 6:

  1. Покрышки с увеличенным наружным диаметром. Если учесть, что на колёса всех стандартных легковых машин можно установить цепи с размером звена 12 мм, значит, в арках спокойно поместятся шины диаметром и шириной на 25 мм больше, чем штатные. Это увеличит дорожный просвет Мазда 6 на 1-1,5 см.
  2. Более длинные пружины с увеличенной жёсткостью. Такая доработка сильно скажется на управляемости. Подвеска Mazda 6 изменит свои характеристики не в лучшую сторону. Из-за рассогласования параметров пружин и амортизационных стоек автомобиль станет жёстче на разбитой дороге и менее устойчивым.
  3. Проставки между амортизаторами и кузовом Мазда 6. Это более безопасный и надёжный вариант увеличения клиренса. Кроме проставок в продаже можно найти сами верхние опоры с увеличенной высотой.
  4. Увеличение толщины прокладки под пружиной. Как и в случае с предыдущим вариантом это поможет приподнять машину над дорогой. Таким способом клиренс Мазда 6 можно увеличивать без особых последствий на 15-20 мм спереди и на 20-30 сзади. Большее смещение скажется на ресурсе ШРУСа, других элементов и на управляемости.

Сочетая проставки с шинами большего наружного диаметра, можно увеличить дорожный просвет Mazda 6 на 20-35 мм. Теоретически можно и больше, но не желательно.

Проставки

Проставки Mazda 6 GG

В России существует несколько фирм, которые изготавливают проставки для Мазда 6. Например, можно вбить в поисковике такие артикулы:

415014/20 – для передней оси, приподнимают машину на 20 мм;

415010/30 – для задней оси, увеличивают клиренс на 30 мм.

С этими проставками должны в комплекте идти болты увеличенной длины.

Передние проставки. Выбиваются короткие болты, забиваются удлинённые и всё собирается на место.

А вот с задними проставками для увеличения дорожного просвета Мазда 6 ситуация немного сложнее. Однако, умельцы нашли оптимальный метод установки:

А дальше сложнее. Надо сжать пружину, но стяжки просунуть туда и тянуть потом трудно. Выход из ситуации такой:

После всех манипуляций дорожный просвет Mazda 6 GG увеличится на высоту установленных проставок.

Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.

Есть ещё один нюанс. На родных проставках Мазда 6 посадочная сторона имеет на внутреннем отверстии широкую фаску. На новых деталях её может не быть. В этом случае посадочный конус можно вырезать ножом по кругу.

Автобаферы

Автобаферы Мазда 6

Автобаферами называют амортизирующие подушки, которые вставляются между витками пружин подвески для увеличения клиренса и изменения характеристик ходовой. Их изготавливают из высококачественного материала – уретан со специальными добавками. Такой состав позволяет поглощать колебания и удары при наезде на ямы. Кроме этого, считается, что вставки снижают износ амортизаторов.

Автобаферы рекомендуется фиксировать двумя хомутами

Существует несколько размеров автобаферов. От меньшего к большему они обозначаются в таком порядке: F, E, D, C, B, A, S, K. Каждый из них предназначен для разных диаметров пружин. Также при установке должен соблюдаться допустимый диапазон расстояния между витками. Большие размеры (B, A, S и K) при установке рекомендуется фиксировать двумя хомутами (в верхней и нижней части для этого есть отверстия).

Процесс монтажа амортизирующих подушек на Мазда 6 GH не сложен:

  1. Поддомкратьте Mazda 6 GH так, чтобы нужное колесо оторвалось от земли.
  2. Металлической щёткой очистите витки на пружине от загрязнений и промойте её мыльным раствором воды.

Таким несложным способом можно увеличить дорожный просвет на 1-2 см.


Технические характеристики и клиренс

Не спасала ситуацию и сравнительно небольшая колесная база в 2 675 мм. Начиная с 2005 года, на рынке появились рестайлинговые Мазда 6. Технические характеристики, клиренс были частично улучшены, так дорожный просвет составил 150 мм, что оказалось неплохим компромиссом между спортом и повседневностью. Даже заряженная модификация MPS имела клиренс 140 мм. Правда, в случае последней владельцы сетовали на высокую вероятность удара при проезде обычных дорожных полицейских – из-за тяжелого мотора объемом 3 литра.

Содержание

Автомобили Mazda 6 имеют рассчитанный инженерами дорожный просвет. Причем, для России Мазда поставляется в специальной комплектации – с увеличенным клиренсом. Однако многим владельца хочется ещё большего, особенно весной, когда дорог практически не остается. Для этих целей существует несколько вариантов решения проблем.

Мазда 6 2008 – клиренс стал больше

Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Увеличиваем клиренс

Mazda 6 второго поколения с увеличенным клиренсом

Одним из наиболее действенных, но и самых дорогих вариантов является покупка пружин от других модификаций и моделей Мазда. Так даже пружины от аналогичного универсала помогут решить вопрос, как увеличить клиренс мазда 6 в кузове седан (за счет большей жесткости). Кроме того, увеличению дорожного просвета может помочь подвеска от Mazda 5, или даже от отечественных автомобилей. Нужно только правильно подобрать пружины по диаметру и посадочным местам.

Второй вариант – установка проставок на витки пружин. Такие проставки-бафены можно закрепить самостоятельно, не прибегая к разбору подвески. Единственно, нужно правильно замерить расстояния между витками пружин на стоящем на ровной поверхности авто. После этого – заказываем уретановые бафены и по их получению – ставим между витками пружин.

Наиболее популярен метод установки проставок между пружинами кузовом автомобиля. Здесь придется обзавестись несколькими домкратами (для поднятия автомобиля и сжимания пружин) и набором головок и стяжками пружин. Яма или эстакада существенно облегчит проведение работ Перед всеми работами – приобретаем проставки.

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6. Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда.

Задняя подвеска

Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6

Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками. После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания – сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину. Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую.

Сборка – в обратном порядке.

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины. Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины. Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Устанавливаем проставки

Передняя подвеска

Выводы

Резина

Шины новой Мазды 6

Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Однако тут увлекаться не нужно – важно придерживаться рекомендаций Mazda по данным параметрам.

Делать или нет?

Спор о том, делать лифтинг подвески мазда 6, или нет. Сторонники данного мероприятия говорят, что увеличенный клиренс позволяет легче преодолевать неровности дорог. Аргументы противников состоят в том, что самостоятельное увеличение дорожного просвета отрицательно влияет на срок службы всей подвески – часты поломки разных элементов, возрастает расход топлива, теряется эстетика автомобиля.

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12086
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: