Отключение штатной сигнализации лексус

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте,машина лексус gs300 2006г., установил пандора x1700,кана в машине нет,поэтому пришлось поставить RMD блок и подцепить всё по аналогу, слейв работает,всё круто ,но. просходит следующее: я поставил машину в охрану (без разницы как,слейв,штатный брелок,метка)и ухожу,возвращаюсь обратно прохожу мимо автомобиля чтоб он увидел штатный ключ и не открывая машину ухожу,через 10-15 сек срабатывает штатная сигнализация,зону сработки я естественно определить не могу. Вышли из ситуации следующим образом,подали сигнал на концевик капота при постановке на охрану чтоб штатная система не вставала в охрану,всё работает,штатка не срабатывает,но машина не засыпает,аккумулятор разряжается. ..что делать?
P.S.установщик отличный,косяки в установке впринципе исключены.

MST

Дэн001

Там подключено к одному проводу со слейва

Походу блок сертификации шкварит,тему можно прикрыть.

alexandr777

штатку проще всего на этих авто опрокидывать импульсом в дверь, тем более свет вывключать, руль заблочить, нам все равно канал нужно выделить, и ему же, назначенного выходом выкл асс, дописать программу в таймерах: все условия (при включенном зажигании можно запретить) разрешить, импульс 1 сек/, задержка 2 сек, (по дверям тоже задерку ставим) я так часто делаю когда по ими обход,откроется при минусе на концевике только при показе линивчика сертификации. с япоми у пандоры все красиво при правильной голове

Дэн001

штатку проще всего на этих авто опрокидывать импульсом в дверь, тем более свет вывключать, руль заблочить, нам все равно канал нужно выделить, и ему же, назначенного выходом выкл асс, дописать программу в таймерах: все условия (при включенном зажигании можно запретить) разрешить, импульс 1 сек/, задержка 2 сек, (по дверям тоже задерку ставим) я так часто делаю когда по ими обход,откроется при минусе на концевике только при показе линивчика сертификации. с япоми у пандоры все красиво при правильной голове

alexandr777

хавать будет, да на старых эта логика не всегда прокатывала, на ключ в замке тогда суй при постановке
а есть варианты таких харьков, что без постановки на штат, бодик не спит, тогда цз делаем либо по личинке и собачке, либо на дорлокконтроллрессивер управление вешаем

Дэн001

хавать будет, да на старых эта логика не всегда прокатывала, на ключ в замке тогда суй при постановке
а есть варианты таких харьков, что без постановки на штат, бодик не спит, тогда цз делаем либо по личинке и собачке, либо на дорлокконтроллрессивер управление вешаем

master76

. и ему же, назначенного выходом выкл асс, дописать программу в таймерах: все условия (при включенном зажигании можно запретить) разрешить, импульс 1 сек/, задержка 2 сек, (по дверям тоже задерку ставим) я так часто делаю когда по ими обход,откроется при минусе на концевике только при показе линивчика сертификации.

alexandr777, а можно разжевать для бестолковых?
дописать канал в таймерах при постановке это понятно, длительность 1 секунда с задержкой на 2 секунды, соответственно задержку опроса дверей 4 секунды поставить.
а дальше. что значит ". откроется при минусе на концевике только при показе линивчика сертификации, т.е. штатного ключа-метки?"

Всем здравствуйте! Меня вот интересует вопрос : как должна работать штатная система охраны? У меня это выражается исключительно в возможности открывать, закрывать замки дверей с ПДУ ключа и невозможности завести машину ключом , который не прописан в иммобилайзере. А какие либо звуковые и световые сигнализации припопытке несанкционированного доступа к авто должны быть?, т.е. "орать" система умеет. Авто- LEXUS RX 300 2004 г., правый руль
Просветите плз.

Противный, но в хорошем смысле слова…

Jeep Brick, 2006.

сережа, эт ты ошибаешься :)) Проведи эксперимент -сядь в машину на заднее сиднье, закрой брелком машину а затем попробуй открыть дверь -посмотришь что получится.

RX-300, 98г., лев.руль, американец: бибикает сек. 10-15 при несанкционированном открытии дверей, капота, багажник пока непроверял (наверно также сигналит). Отключается, когда родным ключом вкл. зажигание. По блокировке ДВС и 2004г.в. - незнаю.

сережа, эт ты ошибаешься :)) Проведи эксперимент - сядь в машину на заднее сиднье, закрой брелком машину а затем попробуй открыть дверь -посмотришь что получится.

Миш, у меня нет машины! ;))

Противный, но в хорошем смысле слова…

Jeep Brick, 2006.

Клаксоном машина орет (и лехус, и харриер, и японец, и сингапурец) так, что ни одна нештатная сига по децебеллам рядом не валялась.))

Хотя понятно - что это от пионеров по-польшому то счету.

Ну вот попробовал. Оооорет! и очень не слабо. Ошибка состояла в том, что после закрытия с ключа замков дверей до полной постановки на охрану проходит около 30 секунд(когда лампочка переходит из состояния постоянного горения в моргание), а я все свои предыдущие эксперименты проводил сразу после закрытия дверей. В-общем, все окей, а тоя уже стал думать, что у меня что-то отключено или хуже того снято с машины. Ну как я понял ни о каких датчиках объема, движения, на раскачивание речи в штатной системе не идет. Чисто от угона. А колеса, стекла, обвес, можно снимать не беспокоясь.

я на своем закрываю двери родной с ключа а потом ставлю на охрану "установленной" и если перепутать то родная орет благим матом а так как у обоих световой сигнал идет на лампочки поворотов сделал вывод что родная реагирует на вмешательство "потусторонних сил" так что не такая она простая ))

Так доставить к "родной" (без отключения ее ) можно еще сигналку? Чтоб с обратной связью там, с температурными датчиками. Будут они совместно работать?

Да, для автозапуска нужно один из ключей курочить и в кольцо иммобилайзера в авто ставить. Короче уже вмешательство в штаное. Да и нафиг мне в Сочи нужен автозапуск?!-)))), хотяяяя. на всех предыдущих авто был. привык .
И какая тогда последовательность постановки и снятия с охраны при инсталляции еще одной сигнализации?

Приехал. Заглушил. Хлопнул дверью. Нажал постановку на штатную охрану. потом нажал постановку на нештатную.

Пришел. снял с нештатной. потом снял со штатной.


нештатная НЕ должна руководить ЦЗ и автозапуском.

то есть по вашему мнению, штатная сига хуже по "обороне" чем нештатная? я всегда джумал, что то что установлено на заводе по лучше будет, чем то что установлено нашими умельцами, в щиток под спидометр, и с др проводами и т.д. и т.п.

то есть по вашему мнению, штатная сига хуже по "обороне" чем нештатная? я всегда джумал, что то что установлено на заводе по лучше будет, чем то что установлено нашими умельцами, в щиток под спидометр, и с др проводами и т.д. и т.п.

Не так.
Штатная сига - сама по себе - в гордом одиночестве - обладает сопоставимой степенью бесполезности с такой же одинокой нештатной сигнализацией.

Под сигнализацией в данном случае понимаю именно сигнализацию в бытовом понимании этого слова. а НЕ охранный комплекс.

То что на заводе "получше" чем у умельцев - тоже спорно.
задача завода - удешевить продукт на выходе. И у тойоты, и у мерседеса - это далеко не самый последний вопрос.

Если сравнивать штатный иммо тойоты и установленный потом ВМЕСТО него любую сигнализацию, не использующую диалоговый код (типо Сталкер 600 или Пандора 2100) - то любая из этих сигнализаций - полное терьмо.

Но это не означает что штатный иммо - ах. нная вешь.

Поэтому всегда нужно стараться сохранить штатный иммо, дополнив его нештатным (типо Блэгбаг), механическими устройствами и фичей от кутюр. как говорит ЛП.

Тогда да. ваша машина по-прежнему не гарантирована от угона.
Только вот ВРЕМЯ, которое нужно будет на этот угон потратить - его просто не будет. Ну. если конечна ваша машина не ночует на улице и у угонщегов нет лишних трех-четырех часов на ее "освоение".
варианты с эвакуаторами тоже не рассматриваем. это не угон. Это беспредел.

насколько легко обходятся?
выключается ли сигналка с отключением акб?
что рекомендуете дополнительно ставить?

Если автомобиль не будет страховаться Уделите максимальное внимание механическим способам защиты. Штатные средства "защиты" можно расценивать только как защиту от бомжей. Впрочем, как и у других производителей.

+1 икак потерпевший от попытки угона :-) добавлю электронно-механическим :-)

мне машину вскрыли, но не угнали.
рассказывал тутт год назад.
так что родная сигналка - хрень, но и ставить много левых - тоже камедия выходит а защиты не больше.

сел к знакомым - они 5 минут какие то таблетки прикладывают. кнокпи нажимают. все глючит. тьфу..
я такой жизнью жить не готов :-)

Тут не угадаешь. Я вот 30 декабря с "некривой" продукцией Альтоники влетел - в 10 вечера путешествовал 40 км. на 3,5-метровом тросе за старым коротким РАФом по "Рузской Швейцарии" с ее (мать ее) нечищенными "серпантинами". Вот веселья было.

К чести Автосекьюрити, поменяли по гарантии без звука, хотя звонил им на следующий день после окончания гарантии, а приехал на замену еще через 2 недели.

Глушит мотор при начале движения, активируя блокировки,если метка не считалась или отсутствует. При неисправности было- заводишь мотор- всё работает, метку видит,на паркинге и нейтрали всё ОК, переключил передачу- всё ОК, пока стоишь, а начал движение- мотор глохнет. Перевод системы в "валет" ничего не меняет- попытка тронуться с места приводит к остановке мотора, практически сразу. С пятой-десятой попытки тронуться- всё заработало, и пока зажигание не выключишь- можно кататься.
У меня случился такой глюк на Хае, к чести Автосекъюрити-всё сделали без вопросов, хотя им пришлось повозиться с машинкой значительное время. Некий глюк датчика. Денег взяли только за мойку. Повезло, что случилось всё в Мск, а то я часто на этой машинке мотаюсь в Минск, Питер.

Нет, но совсем рядом! Реле отключения бензонасоса (или форсунок, вобщем топливной магистрали). Причем умирал медленно - пару раз заглох в Москве - я не придал значения. Глохло произвольно - первый раз через час после завода, потом через 5 мин, при движении и на холостом. Умер в 70 км. от Москвы, всей семьей НГ праздновать поехали. Хорошо сзади (на расстоянии часа) друг ехал.
Перевод системы в "валет" ничего не меняет - умерла так умерла! Это меня и сгубило - грешил на электронику двигателя. Поэтому долго ковырялся не гарантийный электрик Автосекьюрити, а платный из другого сервиса, но глюк нашел и реле отключил. Вот они - ошибки в диагностике.

Автосекьюрити респект еще раз - был злой как собака, но сразу сказали что день-два к сроку гарантии - не вопрос (хотя умер он еще в гарантийный срок) да и помыли бесплатно :) Приятно нормальное, человеческое отношение, несмотря на то что их ценник
должен это подразумевать.

Очень слабые штатные сигналка и иммо на РХ300 У меня RX300 были 2 штуки , амер и еврик.

В факе конфы тойота-сюв найдёшь как прописать в твой RX300 , за 30 секунд, новый ключ и кнопки к нему. остальное можешь сам додумать , насколько легко она обходиться.
Блокиратор рычага АКПП типа "Драгона" и прочие израильские поделки обходяться простым отстёгиванием тросика привода АКПП, эдак секунд за 10-12 .

Скидывание клеммы с АКБ отрубает штатную оралку. Памяти состояния у неё нет и при восстановлении питания орать снова не начинает.

Так что выбор надёжной страховой - не зря потраченное время.

Удачи на дорогах.

RX350- тоже не далеко ушёл.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить штатную сигнализацию лексус rx300 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить штатную сигнализацию лексус rx300 .

Читайте также: