Проставки для увеличения клиренса на ниссан либерти

Обновлено: 07.07.2024

Увеличить клиренс?!

Ребятки, а подскажите-ка.
Можно ли как-то сделать повыше мою мафынку :roll:
А то когда я ее нагружу, то по сельской дороге уже трудно проехать не почесав мафынке брюшко :cry:

80 % красоты автомобиля - в его колесах. Г.Форд
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома. "
Не злите меня. Я еду за город прятать трупы. (c) Satirka
Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по которой нельзя требовать от врача быть здоровым. (с) Мудрость народная

Для увеличения клиренса автомобиля проставки являются наиболее простым, доступным и эффективным способом. Проставки для увеличения клиренса устанавливают либо под пружины, либо под опоры амортизатора автомобиля. Проставки которые ставятся под пружины изготавливаются из бензомаслостойкой резины — материал устойчив к агрессивным средам — слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Под опоры амортизаторов проставки изготавливаются из АБС-пластика. Абс-пластик — это сверхпрочный материал, он применятся в разных отраслях промышленности: машиностроение, электротехника, электроника, бытовая техника, телекоммуникации, и во многих других. . Читать далее ↓

Этот материал обладает следующими преимуществами: высокая жесткость, стойкость к ударным нагрузкам, даже при низких температурах. Имеет высокую стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, воде, и различным атмосферным воздействиям. Детали из АБС-пластика работают в интервале температур от -70C до +100С.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания. Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга.

Поздравляем Вас с наступающим 2022 годом и с Рождеством Христовым!
Мы отдыхаем с 31.12.21 по 02.01.22!
С 3 января работаем в штатном режиме. Ждем Вас в наших магазинах!


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРОСТАВКИ

Авто застревает в сугробах, с трудом преодолевает колеи, парковка требует повышенного внимания, загородные поездки вызывают сложности.

Авто преодолевает сугробы в неубранных дворах и городские колеи, спокойная парковка в незнакомом месте.

модернизируется проставками SVB-SERVICE

РЕАНИМАЦИЯ ПОДВЕСКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСТАВОК
SVB-SERVICE

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют высокую стойкость к воздействию окружающей среды, устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.





Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8



Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8






ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ









КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Проставки SVB-SERVICE делятся на передние и задние.

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.

Также с проставками заказывают


КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек





устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек





ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
SVB-SERVICE


ПРОСТАВКИ - НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ!

Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.



При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.

Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.







При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.

Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.

Читайте также: