Проставки для увеличения клиренса паджеро спорт

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport. Алюминиевый сплав. Резьба на шпильке: 12×1.5. Крепление к диску: шпилечное. Ступица: 108.1. Толщина: 25. Разболтовка: 6×139.7.

Проставка

Mitsubishi Pajero Sport. Алюминиевый сплав. Резьба на шпильке: 12×1.5. Крепление к диску: шпилечное. Ступица: 67.1. Толщина: 25. Разболтовка: 6×139.7.

Проставка

Mitsubishi Pajero Sport. Алюминиевый сплав. Резьба на шпильке: 14×1.5. Крепление к диску: шпилечное. Ступица: 67.1. Толщина: 25. Разболтовка: 6×139.7.

Проставка

Mitsubishi Pajero Sport. Алюминиевый сплав. Резьба на шпильке: 12×1.5. Крепление к диску: шпилечное. Ступица: 67.1. Толщина: 30. Разболтовка: 6×139.7.

Проставка

Mitsubishi Pajero Sport. Алюминиевый сплав. Резьба на шпильке: 12×1.5. Крепление к диску: шпилечное. Ступица: 67.1. Толщина: 40. Разболтовка: 6×139.7.

Проставки под шаровую опору Mitsubishi Pajero Sport/L200 до 2015 (с крепежом)

Mitsubishi Pajero Sport. Проставки под шаровую опору (с крепежом).

Проставки под шаровую опору Mitsubishi Pajero Sport/L200 до 2005/Pajero 2 (с крепежом) + комплект РП

Mitsubishi Pajero Sport. Сталь, защитное покрытие никель (повышает коррозионную стойкость и износостойкость). Болты прочностью 8,8

Mitsubishi Pajero Sport II

Проставки для увеличения клиренса Mitsubishi Pajero Sport II


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1030-W10




Комментарий:
Коэффициент поднятия х2 к высоте проставок.

Задние проставки

2097





Автобафферы для Mitsubishi Pajero Sport II


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

кажется я уже где то про них успел написать но повторюсь.
передние не делайте больше 20мм т.к. на максимальном вытягивании стойка будет в рычаг упираться как минимум.
вот так вот

20мм это предел
задняя проставка у меня 40мм минус - это снятые от туда все оригинальные резинки под пружиной,

но сейчас думаю нижнюю, тоненькую резинку обратно поставить что бы на пару мм приподнять еще зад а то словно чуть ниже переда, но у меня еще и под передней пружиной помимо 20мм проставки на чашку, стоит 25мм проставка под пружину вместо родной 18мм резинки, со ссылкой на то что за четыре года эксплуатации она все таки немного но просела.

Изображение

и учитывайте, у кого стоит авто корректор фар, что бы выше не ставить еще и потому что можно датчики повыломать

ну тут каждому свое.
просто этот колхоз с проставками вышло бюджетнее пружин, во всяком случае у меня
задние проставки полеуретан - не помню но где то под 2тыс
перед где то под 1500 вроде.

Изображение

webasto писал(а): Есть передние пружины тач дог tdc633 1.хочу их поставить , а на зад проставки 40мм. ИЛИ 2. пружины тач дог на перед +зад. ИЛИ 3. Проставки перед 20мм+зад 40мм. Кто что думает?

перед 3-15-008/20
зад 3-15-009/40
с доставкой в г.Москва 2500 руб за 4шт.

тут от жадности на деньги все зависит.
3. вариант это мой вариант и он самый бюджетный но самый "колхозный"
2. самый дорогой но самый правильный, + еще бы к нему и амортизаторы соответственные вот и все
есть еще 4 вариант - "болтОН" но он еще более дорогой

не, ну раз пружины уже есть то конечно делай первый вариант
главное что бы стоковый амортизатор выдержал тачдоги.
мне кажется ему будет тяжко

закзал себе проставки перед 20 мм зад 30мм, сзади уберу проставку резиновую. надеюсь на лицт около 4 см спереди и 4.5 сзади, поставлю отпишусь)))

Изображение

будет чуть чуточку пониже чем у меня

Миша,а ты поставил себе пружины?Или еще в раздумьях?
Если еще на штатных,замерь у себя пожалуйста от центра ступицы до края арки с каждой стороны

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Сегодня припарковался рядом с другим паджериком 2012 модельного года.Смотрел я на них и обратил внимание что мой то и не намного выше!Взял рулетку и померял у него эти расстояния,в итоге у него спереди 51 а у меня 52 см.
И это я себе еще харды спереди поставил а что будет если лебедь поставлю.
Дай контакты по проставкам,себе тоже хочу.
П.с. Странно у меня зад 57см

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

С обеих сторон такие цифры?У меня по правой стороне на 1см меньше чем на левой.Задние пружины как ставил?
А на штатных пружинах какие размеры были?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Задние пружины различаются на правые и левые.Есть мнение что для авто с левым рулем нужно правую ставить слева а левую справа.Как у тебя стоят?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

Nechet писал(а): Задние пружины различаются на правые и левые.Есть мнение что для авто с левым рулем нужно правую ставить слева а левую справа.Как у тебя стоят?

Да помню маркировку L и R. Поставил R-справа L-слева

я такого мнения не слышал. где прочитал?

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

если ставить то перед 20 и зад 30 (убираем резинку и получаем 20) лифт в итоге около 4-4.5 см. 15 спереди мало что дадут)

сегодня обратно подложил нижнюю проставочку резиновую - зад чуть чуть приподнял а то визуально смотрелось что зад ниже.
в итоге от ЦО диска на перед до края арки 55см зад 56.5см
От асфальта где то перед 95.5см и зад 97см вышло! Думаю что само то!

Изображение

Препостил тут, а то вдруг на соседнем форуме потрут.

Сегодня померил у себя от ЦО диска до арки: перед 52; зад 57,5. У меня Доги для средней нагрузки и перед и зад.
Но с переди повесил самоварный силовичек + лебедка, общим весом 60-65 кг.
Для выравнивания заказал проставки на перед 15мм (Новосибирские кстати), думаю дадут прирост 3-3,5см. Сначала думал поставить более жесткие пружины ("харды" как их прозвали) от догов опять же, но уж очень понравилась плавность хода. Стало примерно как на 120-м Прадике, резиновый лежачий полицейский на скорости 60 практически незаметен.
На трассе при скорости за 120 появились небольшие рысканья. Думаю все же от проседания передка и дисбаланса т.к. сход-развал не исправлял, а угол рычагов изменился.
По поводу размера резины - ставь любую до 33-х дюймов, у американцев МТ дюймового размера и деление на высоту профиля условное, т.е. 33/12,5/17 и 285/70/17 по диаметру одинакова, разница в ширине. Тут уж нужно руководствоваться особенностью грунтов в районе эксплуатации. Если луга-болота-пески (слабый грунт), то лучше пошире, мне например на Уральских взгорьях поуже самое то (да и полегче она).


История вопроса

Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

Цешка ("C" — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

В качестве выводов

Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.


Ну а я что, я как все, а то бывает надо под машиной насквозь пролезть, а я по габаритам не прохожу. Проставки потому что бюджетно. Не плохо, чтобы понять, а надо ли оно вообще. После наводящих вопросов к человеку на драйве, заказал проставки из Новосиба, вперёд 20 мм, назад 40. Снял колесо, привычным движением его под машину, от греха. По работе все стандартно, открутил верхние болты и нижний болт амортика (он сразу не выйдет, колотить не советую, можно резьбу засохатить), стойку стабилизатора, крепление провода датчика АБС от стойки сначала разогнул, но так себе решение, лучше открутить, откручиваем болты верхнего рычага, я еще откручивал шаровую от рычага, так гораздо удобнее и так как домкрат второй все-таки отрыгнул (давит масло по штоку), пришлось играться досками (подпирал нижний рычаг, опускал домкрат, чтобы вынуть нижний болт аморта.






Но это все не интересно, самое веселое вылезло при разборке стойки, день убил, чтобы придумать что-то и открутить гайку чашки, накупил всякого инструмента (зато теперь стяжки нарядные в замен моих неудобных, ими ничего и не получилось)


, убил гайку, а ей хоть бы хрен, вон она смотрит на меня и ржет.


Пробовал много чего, пока на СТО не отдал, 500 рублей цена вопроса. Так что, кто будет пытаться сам, если нет ударного гайковерта, как говорится оставь надежду всяк сюда входящий. Лучше не терять время и не портить гайку и шток. Гайки, кстати, оригинал, по 180 рублей! Ну а дальше замена шпилек на 45 мм (в комплекте с проставками, показалось ну совсем уж шляпной сыромятиной, поживём, увидим).


После установки проставки немного не дотягивался рычаг до шаровой, вот так получилось, одному не удобно, но возможно

Зазор отбойника верхнего рычага ожидаемо уменьшился, но это во-первых в пустой машине, да и думаю хватит, дискомфорта не испытал

Сзаду попроще конечно, но без откручивания амортика мука, слева стяжками по месту неудобно работать, меньше нервов с открученым нижним болтом аморта, и стабилизатора, но второй домкрат сзади маст хев, немного пришлось стянуть пружины, с проставкой не лезло. Зад быстро, с 7 вечера до 12 управился. Ну и заодно проверил, как там vin номер поживает, все хорошо, в первозданном виде. перемазал просто еще раз и все. Понятно, что у нас сухой климат и реагентами не сыплют (вроде бы, но это не точно ;), но береженного Бог бережет, а не береженного караул стережет.

Читайте также: