Провал в двигателе субару

Обновлено: 02.07.2024

форестер турбо 98 г . при медленном нажатии или удержании педали акселератора где то в среднем положении приблизительно после 4т оборотов начинаются дёргания.
если педаль акселератора сразу нажимать полностью. провалы не наблюдаются. обороты набираются плавно как положено.
с чем это может быть связано. . заранее благодарен.

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Зонд смотри.Там первый по моему широкополосник.Иногда выражается в том,что после прогона по трасе,при вьезде в город и смене скоросного режима начинаются провалы и дерготня.Потом попускает.

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

даваление на рампе надо порить, и второе засранные форсунки, только сегодня наблюдал как из рампы отверткой парафин вытаскивали

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

Ответ: subaru forester провалы при ускорении

ЗОНД не широкополосник (3 проводная). протестировать не успел. но думается что это не его проблема . так как замедление реакции лямбды проявилось бы при резких сменах скоростных режимов(газ-тормоз). а у меня провалы наблюдаются при монотонной езда (при резком нажатии на педаль акселератора провалы не наблюдаются). т.е провалы наблюдаются как бы в некотором диапазоне оборотов от 4т до чуть выше.
даигатель EJ20 турбо

alexey

Очень популярная болячка, которую непросто диагностировать.

Машина "тупит" при разгоне в районе 2000-2500 оборотов.

Не буду переписывать суть проблемы в сотый раз, вот пару полезных ссылок:

Схема бюджетного датчика детонации. Датчик от ВАЗ 2110 + резистор 560 кОм + дополнительная масса.

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Валера

Всем привет. Так и не попал по рабочим обстоятельствам на сервис, но проблема на счет тупит от 2000 до 2500 оборотов прошла сама собой уже второй раз. Что происходит непонятно? Надо понаблюдать за временем или километражем через какое время ее опять вспучит))) Первый раз хватило на 5000 км примерно. Во время проблемы расход топлива увеличился до 17 литров на 100 км. Сейчас расход вернулся на прежние показатели 12 литров ( форик 2,0 автомат) Ладно всем пока постараюсь 25 подтянуться и познакомиться.

alexey

Из-за изменения погоды - стало более сухо/более влажно это может происходить.
В датчике детонации скорее всего есть микротрещины, в которые попала влага.

Эта влага уже частично вывела датчик из строя, но при изменении влжности воздуха - проблема либо начинает проявляться более явно, либо исчезает.

alexey

Заменил сегодня датчик детонации.

Оригинальный датчик - 22060AA140.
Если не ошибаюсь - на большинстве Субару датчик одинаковый.
Стоит 55 долларов.

(Датчик же от ВАЗ 2110 стоит 70 лей, плюс резистор на 560 кОм)

Все замечательно, машина обрела прежнюю прыть и динамику.
Ошибка (Check Engine) сама ушла через 20 минут после замены (прошла адаптация).

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Заменил сегодня датчик детонации.

Оригинальный датчик - 22060AA140.
Если не ошибаюсь - на большинстве Субару датчик одинаковый.
Стоит 55 долларов.

(Датчик же от ВАЗ 2110 стоит 70 лей, плюс резистор на 560 кОм)

Все замечательно, машина обрела прежнюю прыть и динамику.
Ошибка (Check Engine) сама ушла через 20 минут после замены (прошла адаптация).

Теперь мне интересно если датчик ВАЗ так-же определяет детонацию как и датчик Субару. Я так понимаю по сути это микрофон который преобразовывает звук в электро импульс, так будет ли ВАЗовский датчик такой-же по чувствительности как и субаровский. Чтоб не оказалось что мотор детонирует а датчик этого не слышит.

alexey


Спасибо. Нет, там он сидит глубоко и я бы возился с ним час. На улице тупо холодно.
Заехал на сервис, открутили старый, прикрутили новый.
Там основная сложность - длинный ключ с головой на 12.
У меня ключ есть, но раза в два короче чем "удобный" размер.

alexey

Так же, датчики одинаковые. Точно проверить можно только сравнив показания осциллографа по рабочему оригинальному датчику и ВАЗовскому с резистором.

Это датчик на основе пьезоэлемента. Он "слушает" вибрацию двигателя в диапазоне 6-10 кГц (диапазон возникновения детонации). Выдает информацию в виде изменяющегося вольтажа.

Да, он такой же по чувствительности. Их сравнивали чуть ли не на рентгене - одинаковые. Отличие в том, что у оригинального датчика сопротивление 560 кОм внутри, а у ВАЗовского - его нет. Но об этом - в первом посте темы

Доверяй, но проверяй! Ты же знаешь, как звучит детонация? Слушай мотор!
Или ставь оригинальный датчик

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Так же, датчики одинаковые. Точно проверить можно только сравнив показания осциллографа по рабочему оригинальному датчику и ВАЗовскому с резистором.


Это датчик на основе пьезоэлемента. Он "слушает" вибрацию двигателя в диапазоне 6-10 кГц (диапазон возникновения детонации). Выдает информацию в виде изменяющегося вольтажа.


Да, он такой же по чувствительности. Их сравнивали чуть ли не на рентгене - одинаковые. Отличие в том, что у оригинального датчика сопротивление 560 кОм внутри, а у ВАЗовского - его нет. Но об этом - в первом посте темы


Доверяй, но проверяй! Ты же знаешь, как звучит детонация? Слушай мотор!
Или ставь оригинальный датчик

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Український Форестер Клуб

НЕЕДИТ, тупит, дергается, ПОМОГЫТЕ и ЧТО ДЕЛАТЬ

ВикторС Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 03 листопада 2008, 15:41 Reputation: 0 My car: forester 09 2.0Х МТ Меня зовут: Виктор Card Number: 240

НЕЕДИТ, тупит, дергается, ПОМОГЫТЕ и ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот вам новая тема для тех, кто вместо визита на диагностику хочет потрындеть на форуме и починить машину "по интернету".
Создание подобных тем будет караться предупреждениями, а сами темы удаляться.

зы
Естественно, если вы уже обращались к специалистам, а проблема осталась, создавайте новую тему - будем обсуждать клубом.

Максим Советчик
Повідомлень: 1094 З нами з: 19 травня 2008, 20:59 Reputation: 0 My car: forester 2.0x 2009 MY Меня зовут: Максим Card Number: 15 Звідки: Днепропетровск Контактна інформація:

Читайте также: