Провалилась педаль сцепления мазда 6 gg

Обновлено: 20.05.2024

Мне друг сказал на mazda и без педали сцепления полно чего чинить ;) Спасибо большое за краткую и точную диагностику!

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Где же следующее видео у меня цининдр не текет но педаль также пропадает и рукой поднимаю :) У коллеги с работы на мазда и без педали сцепления полно чем заняться можно )))

Отписываюсь после этого как Вы на Субару поставили масуму. Да хоть трижды нахаляву. Тьфу. субарист в кавычках ) Периодические трудности с педалью сцепления куда ни шло!

Хотелось бы гвоздь забить этому конструктору в голову который придумал эти шестерни, у меня зафира А 1.8 пока с распредвалами проблем нет но всё же как то стремно.

Тормоза придумали трусы. значит я очень трусливый. Желательно в деталях по педали сцепления на мазда показал бы )

Мне друг сказал и без педали сцепления на мазда полно чего навернулось ) Спасибо за видео. Очень понравилось. Какая модель видеокамеры? хорошо снимает.

Нормально что в -20 резинки при ходе подвески скрипят? Попытался прогреть на участке с большим количеством плавных искуственных неровностей (обычно проезжаю 40+ км это на грани срабатывания отбойников), заколебался (в прямом смысле), и уехал. (кстати не матиз если чё) Реально ли вообще прогреть резину подвесочных соединений в мороз?

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ЗАКИС ВО ВТУЛКЕ,ОТЛОМИЛАСЬ ШЛЯПКА С 2008 ГОДА ПОДВЕСКА НЕ МЕНЯЛАСЬ) КАК БЫТЬ,КАК ЕГО ВЫКРУТИТЬ.

пожалуй всё же подпишусь, продолжайте в том же духе. единственный вопрос, вы откуда сами? Произношение интересное?) Периодические геморрои с педалью сцепления не так и страшны Ж))

Проблемы с педалью сцепления куда ни шло ))) если делать как ты - снимаешь шаровую и рвешь пыльник шруса.

Mazda 6, замена задних арок, замена порогов и полная покраска.

Mazda 6 (Мазда 6) шумоизоляция пола

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Притирка клапанов Мазда 6. Полный фильм.

Mazda 626.

Как одеть щетки на ротор. Стартер Mazda Demio

Мазда 3. состояние цепи.

Проверка переключателя режимов работы стеклоочистителя.

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 6

Замена Пыльников рулевой рейки Ford Sierra

Снятие магнитолы Mazda 6 GG

AUX и подсветка салона MAZDA ) BL

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Провал педали сцепления на 626GE

Провал педали сцепления на 626GE

Всем привет. Вчера по неясным пока причинам сходила с ума педаль сцепления. Утром пришел на стоянку, завел машину, выжимаю сцепление, такое ощущение, что пол хода ваще просто в "воздухе". Ладно прогрелись, выезжаем, скорости переключаются. Ездим по городу. И через времечко при переключении кпп, выжимаю педаль сцепления и она осталась там в полу. я краем обуви подцепил и вытянул педаль (отскочила навверх). едем дальше, вроде как сцепление снова есть. через время снова педаль проваливается. Останавливаюсь на стоянке, глушу мотор, лампочки уровня жидкости не горела, открываем капот, тормозуха в норме, ради прикола долил до горла. Не на заведенном моторе, педаль сцепления как бы работает. чудеса. Короче звонок отцу, а отец уже другу в сервис, есть 15 минут. помчался мигом в сервис на проверку. Мастера проверяют, вроде норм говорят, посветили там посмотрели. Один другому говорит давай прокачаем, второй отвечает зачем, что эта система сама себя прокачивает, ну давай все же выпустим воздух, открыли капот и туда где к кпп подходит трубка, открутили гайку, после начали прокачку. После этого выезжая с сервиса , да педаль стала выше. Ну проехал еще денек, чую что то все равно не то с педалью сцепления. Но не вижу чтобы где то текло, ни в районе педали, ни в районе кпп и всех приводящех трубочек, по которым протекает тормозуха. Есть подозрения, что может цилиндр! Мастер в сервисе тоже сказал про цилиндры, манджеты и т.д. Вопрос как быть? Как выявить 100% причину? Ездить до последнего момента.

На сарае столкнулся с похожей проблемой. Педаль сцепления тоже зачастую оказывалась в полу, как правило, при зелёном сигнале светофора и кучей авто за мной. В холодную погоду и при спокойной езде всё могло работать четко, но в более жаркую погоду и/или при более активной езде педаль могла проваливаться чуть ли не на каждом втором перекрёстке.

Решение.
Купить ремкомплекты на оба цилиндра сцепления и перебрать их. Заменишь все резинки, все манжеты, всё то, что на Твоей машине стоит, если не ошибаюсь, лет 20. Единственно, надо правильно прокачать сцепление (вчера обычный метод не помог).
На своей тем же сейчас занимаюсь, занятие весёлое, скажем так.

"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin

Скорее перепускает один из цилиндров. Решение, как сказали выше, переборка.
Прокачивается обычно, на маздах просто. Я, обычно, создаю давление в бачке и жидкость выдавливает

Переборка не всегда помогает, иногда износ и ржавчина съедают цилиндр изнутри и помогает только замена. Особенно если тормозуха долго не менялась или цилиндр долго лежал.


За последние три года ни раз менялась тормозная жидкость, но наверно больше склоняюсь к тому что 22 года о себе дают знать, нечего вечно не работает. Жаль что нельзя выявить какой из цилиндров даёт сбой. В любом случае Vitjuwo два цилиндра в своем ГАРАЖЕ нашёл, состалось только это всё заменить и прокачать.

Купи ремкомплекты сразу, чтоб перед заменой перебрать их. Раньше был неоригинал на оба.
И тормозную жидкость конечно надо поменять, раз в 2 года как минимум надо менять.

На 15-тилетней машине ГТЦ, к примеру, был без следов коррозии и уж тем более износа. Сам лично ждал страшного, переборка была профилактической.

Т.е. у чугуния износ появится быстрее?

Кто сейчас на конференции

Что делать, если проваливается педаль сцепления Авто, Ремонт, Совет, Длиннопост

С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.

2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее – СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один – только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.

3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.

4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один – замена элемента.

5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.

6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

Методы решения проблемы

Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

Замена тросика

Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.

2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.

3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.

4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего – не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

Если лопнула пружинка

В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

Как поменять пружину:

1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.

2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.

3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.

4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

Как добраться до СТО своим ходом?

Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

Для езды на первой передаче – если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:

1. Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.

2. Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.

3. Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.

В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

1. Когда педаль провалилась, сделайте все возможное, чтобы остановить машину на спуске или на прямой дороге, но чтобы авто не катилось назад.

2. Прогрейте мотор перед тем, как начать двигаться.

3. Перед тем, как начать двигаться, тщательно продумайте весь свой маршрут движения, ведь вам нужно учесть все нюансы. Это и количество перекрестков, светофором, откуда и куда вам поворачивать и так далее. Удобнее будет ехать только по главной дороге, чтобы не пришлось останавливаться для пропускания других авто.

4. Включите световую сигнализацию (аварийку).

5. Избегайте лишних маневров и помните о том, что кроме вас никто не знает об этой проблеме. Лучше лишний раз остановиться и повторить процедуру, чем нажить себе более серьезные проблемы.

Ехал я на своем авто, как вдруг после переключении передачи, педель сцепления не вернулась обратно, а осталась лежать на полу. Я припарковался поднял ее вверх, но при нажатии она снова упала,без признаков жизни, повторил процедуру несколько раз, но положительного эффекта не вышло - решил оставить все, как есть! Подошел к машине на следующий день, поднял педаль, почувствовался упор, выжал педаль еще пару раз - она встала, как надо! Отъездил после этого уже неделю, повторного залипания не было, но педаль работает не стабильно, то запаздывает, то слишком быстро поднивается.
Что делать, куда смотреть!? Завоздушивание это, или еще что-нибудь!?

_________________
Mazda Xedos 9 1994 г.в. МКПП 2.0 л

проверь уровень жидкости, если давелени падает могут быть трубки пиздят хомут слтеел прорвало итд НУ банально Если что по верьезней Если вообще не прокачивается то главный или рабочий одно из двух.

_________________
Пусть ты не Ferrari. Но ценно то что: Mazda 626GE 105 - топотунских, 1,8 FP- покойся с миром.
Дружбан - Mazda Protege DX 2.0L(FS-131 топотня)Афффтомат 2003 г.в. - Белая как снег!

chester
ИМХО цилиндр воздуха глотает. Бачок, шланги, поршни, манжеты.
Это на вскидку, а то малоль - какие-нить нюансы еще были не озвучены иль забыты

Чревато это. Я б напрягся и ездить бы так не стал, говорят недешево это нынче.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Не силен в авто деле: о каком бачке идет речь!? Просто я слышал, что жидкость одна и в системе сцепления, и в тормозной системе, а следовательно и бачок у них один. Если я прав, то жидкость в бачке никуда не делась! А если я не прав, то подскажите, где искать нужный бачок?!

_________________
Mazda Xedos 9 1994 г.в. МКПП 2.0 л

Не силен в авто деле: о каком бачке идет речь!? Просто я слышал, что жидкость одна и в системе сцепления, и в тормозной системе, а следовательно и бачок у них один. Если я прав, то жидкость в бачке никуда не делась! А если я не прав, то подскажите, где искать нужный бачок?!

Не знаю как на кседосе, а на ГЕ бачок один. У меня такая же беда. Причем началось давненько, только внимания не обращал. По началу зимой на холодную перестали включаться передачи. Как прогреюсь - все ОК. Залез вниз подкрутил педаль сцепления - блин, заработало! после этого считай уже полгода отъездил. Где-то неделю назад, за рулем друг был, я рядом. Говорит: педаль провалилась. Я пересел, понажимал - "пи. в смысле обманываешь",говорю, "так и было". А вот вчера упала совсем и никакие нажимания не помогли. И прокачать не получилось. Сейчас уже шток главного цилиндра выкрутил на максимум(т.е. педаль в самом верху). Скорости то включаются, но думаю это не надолго. Заказал ремкомплект главного цилиндра, вроде он сопливит. Где-то тема была про ремонт главного цилиндра, тока фоток там мало( если быть точным то всего одна). Если седня найду ремкомплект где в магазинах, займусь, постараюсь пофоткать и выложить в ту тему. Если не найду - тогда только на следующей неделе.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.

К сожалению, я не в знаю тонкостей МКПП на этой машине, поэтому точно ничего не скажу, но направление поиска именно такое, как озвучил до этого.

зы моя ставка на цилиндр

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Не силен в авто деле: о каком бачке идет речь!? Просто я слышал, что жидкость одна и в системе сцепления, и в тормозной системе, а следовательно и бачок у них один. Если я прав, то жидкость в бачке никуда не делась! А если я не прав, то подскажите, где искать нужный бачок?!

Да ты прав бачок на тормоз и на сцеп идет из одного бочка ..ну как блин он маленький такой с черно крышечкой)))) Вообщем попробуй прокачать , если давление не держить педаль упадет Если жидкость не жрет значит дело в давлении и куда оно деваетс я. НУ эт может быть на процентов 50 канальца пропускают по которым жидь идет до рабочего и основного..Вообщем так просто не скажешь тут надо качать и глядеть куда льет и что пропускает

_________________
Пусть ты не Ferrari. Но ценно то что: Mazda 626GE 105 - топотунских, 1,8 FP- покойся с миром.
Дружбан - Mazda Protege DX 2.0L(FS-131 топотня)Афффтомат 2003 г.в. - Белая как снег!

Не силен в авто деле: о каком бачке идет речь!? Просто я слышал, что жидкость одна и в системе сцепления, и в тормозной системе, а следовательно и бачок у них один. Если я прав, то жидкость в бачке никуда не делась! А если я не прав, то подскажите, где искать нужный бачок?!

Если на кседосе 9 аналогично GE, то в бачке перегородка отделяющая секцию сцепления, сообщаются они только по верхнему уровню, благодаря этому текущее сцепление не выведет из строя тормоза.

Значит рассказываю. У меня было тоже самое, педаль возмёт и западёт, а я её носком вверх поднимаю. Если правильно понял тогда, то стёрся манжет на цилиндре сцепления. Меняется цилиндр целиком. Стоило помоему не дорого.

_________________
Xedos 9 2.0i 1995 МКПП

Собственно нашел я ремкомплект на главный цилиндр, все заменил (Блин, взял фотик с собой, а аккомы сдохли заразы после 2-х снимков . Да и там на самом деле нечего фоткать. Пофоткал на телефон немного).

прокачал - а нифига. Полез дальше смотреть. Снял также и рабочий, прочистил(был весь засран из-за порвавшегося пыльника).


Манжета живая, как и зеркало, но на всякий случай ремкомплект куплю и на него, благо снимается он без проблем, 2 болта открутить да трубку. Заменил шланг (была небольшая трещина).

Шланг еле нашел на рынке, говорят завалялся с незапамятных времен, Маркировка немного другая, но главное что подошел.

Изображение


Нигде ничего не течет, воздуха в системе нет, прокачивал несколько раз за 2 дня.
Сцепление прокачивается, но не надолго. Причем прокачивается только на заглушенной машине, при работающем двигателе фиг. Да и педаль поднял регулировкой в самый верх дальше некуда.
Кстати заметил такую штуку - шток рабочего цилиндра стоит не параллельно земле, а уходит вниз, из-за чего и порвался пыльник. Рукой вилку можно поднять, чтобы ровно стояла, но пара нажатий, и она опять вниз падает. Теперь видать судьба моя снимать коробку и смотреть на сколько денех я прилип .

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.

Рабочий цилиндр снимается без снятия коробки. Если лапка (вилка) ходит нормально, то проблема в гидравлике, хуже если возникли проблемы в механике сцепления, тут без снятия коробки не обойтись

Рабочий цилиндр снимается без снятия коробки. Если лапка (вилка) ходит нормально, то проблема в гидравлике, хуже если возникли проблемы в механике сцепления, тут без снятия коробки не обойтись

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.

манжет не стравливает давление через перепускную дырочку (в которую заходит тормозуха из бочка). из-за износа цилиндра или из-за того что в контур попало масло/старая тормозуха, которая разъедает манжету. манжета краешком останавливается прямо у края отверстия. если она чуть-чуть распухает то цилиндр начинает как бы "накачиватся". вариант - менять цилиндр, промывать весь контур денетуратом а затем свежей тормозухой или подпилить на 0,5-1мм место куда упирается шток педали. сейчас подобную ситуацию наблюдаю на 323Ф у Небулы ). Просвятил нас сосед по гаражу, он на Аккорде 3главных поменял и комплект сцепления безрезультатано.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Тоже начались траблы со сцеплением, не знаю с чего начинать, то ли с рабочего, то ли с главного.
Ниче нигде не течет, но ощущение, что сцепление не до конца отжимается, передачи втыкиваются стремно.
Зы. Появилось после недельного простоя, пока гену чинил. Сразу причем.

У меня такое было когда одно ухо у выжимного подшипника отвалилось и он гулял криво-косо при выжимании сцепления.

_________________
Xedos 9 / 1996 / 2.5 KL / MT / Синий / Псков

Nomad
на выжимной не грешу, т.к. поменян 5 тыс. назад на новый, стоит оригинал. Никаких посторонних шумов нет, не косит, не заедает. Вилка ходит легко. А вот гидравлическая часть подганивает. Обраил внимание, что в свободном состоянии шток на рабочем совершенно спокойно утапливается, чего по идее, быть не должно.
Наверное, все-таки главный. Возможно, по той же причине, что Lexx писал выше.

Вoris_MX у Макса такая беда была из-за того, что какая то особо умная сука напихала графитки под пыльник рабочего. масло разошлось по системе, дошло видать даже до тормозов, тк педаль тормоза одним махом стала хватать внизу (прокачка и пр. не помогло). сейчас он ждет ГТЦ из америки.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Читайте также: