Провалилась педаль сцепления ниссан тиида

Обновлено: 30.06.2024

спасибо за видео. я всегда ваши видео смотрю. Сейчас точно у меня такой проблема, за сколько обошлось, запчасти и за работу?

Вот у меня вопрос,в моем случае пробуксовки нет Но есть глухой удар если интенсивно поиграть свободным ходом педалью до момента передачи на валы,так же вынуждет очень плавно при переключении плавно отпускать педаль сцепления,что это может быть?дифференциал в порядке,коробка без люфтов и гранаты тоже,демпферные пружины не просевшие

и тяги и наконечники требуют замены. они не должны так падать когда их отпускаешь. глупый совет по определению неисправности .Не советаю так делать как он.

руслан здравствуйте у меня деу нубира 2002года 1.5 обьем не большая проблема у меня когда на ездиш нормально на цветафоре тормаз нажымаешь машина глохнет почему так не нашли фарсунки почистили топл фильтр меняли дроссель заслон почистили толку нет может думаю из за каробки у меня каробка автомат Вы мне посоветуйте что сней сделать. зарание спосибо я с киргизии

Немец специально для нас, 'русских' придумал удобства по типу двухмассового маховика, ибо знал, кто будет'доезжать', а самое главное платить за ремонт съезженого авто. Сам менятл на одномассовый маховик и притом на б но новая корзина +диск+выжимной+ сальник 'колена'. Пробег -уже 203000 на одномассовом, в совокупности 5480000, и это не факт, что он даже приближен к родному. Решать Вам!

0:47 Чево-Чево? 2 МИЛИОНОВ єто кто ее купит? Ноооо хотя если Єто спорт кар вопервых а во вторих этот монстер перегонит лабарджини Нууууу. Тогда хз)

Виктор у меня после инсталяции трансмиссии пропало буква N, и кнопка старт энджин не нажимается, машина будто заблокировалась. в чем может быть причина?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

порвался трос сцепления провалилась педаль

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Комментарии к теме Замена диска сцепления Nissan Tiida

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Здравствуйте! хотел спросить,как узнать неисправность гидроопоры когда шевелишь шпильку, она должна ходить или нет.И как должна новая работать? Спасибо заранее.

По BCGUMA имеет кто-то опыт? Как то переписывался с ними, рвали на себе лифчик, что у них просто мега резинки. Ставил на три авто, на одно, уникальный сайлент, который больше вообще никто не производит, только деталь в сборе. На второе по причине дикости цены от дркгих производителей, оно и по бцгуме ~ 600 грн пара. На третье, чисто поржать, посмотреть что будет, там можно, 'три копейки' за все и не критично. Первые ходят уже три года, получают регулярно. Остальные еще рано говорить.

Павел обрати внимание как ты поставил болты крепления нижней шаровой слева, интересно пыльник до сих пор целый?

а если передок сильно опустился и колеса завалились внутрь (как на татре, только наоборот) - это стойки или пружины?

А у меня смех и ГРЕХ, решил поменять шаровые, Кувалдой бил (до такой степени аж привод из коробки выпал), горелкой грел, съёмником давил. В итоге высверливать пришлось и сгорел пыльник в одном месте)

здравствуйте! подскажите как менять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом или что то по проще?

здраствуйте заметил,что когда вы прокручивали переднее колесо оно легко вращается.почему у меня поддомкраченное переднее колесо на нейтрале крутится туго.машина 4вд с имитацией блокировки

1. Убедитесь, что наконечник штока главного цилиндра сцепления перемещается свободно. Его движение не должна ограничивать педаль сцепления.

Файл:110-300.jpg

2. Проверьте свободный ход педали сцепления.

3. Отрегулируйте положение выключателя блокировки сцепления (1) так, чтобы зазор между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя при полностью нажатой педали сцепления стал равен значению С.

Файл:110-301.jpg

4. Отрегулируйте положение выключателя круиз-контроля (1) (если имеется) так, чтобы зазор, между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя (1) при полностью отпущенной педали сцепления стал равен значению (А).

Файл:110-302.jpg

Зазор (А: 0,74-1,96 мм.

5. Проверьте, не заедают ли компоненты гидропривода сцепления. Если наблюдается заедание, устраните недостатки или замените соотв. компоненты. В случае проведения ремонта гидропривода выполните пркоачку.

Примечание: не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха их системы.

Читайте также: