Замена рычага передней подвески мазда 626

Обновлено: 19.05.2024

Замена рычага передней подвески Мазда 626 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена передних рычагов Mazda 626 в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рычагов передней подвески mazda 626) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рычагов передней подвески mazda 626) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ситуация такая - есть 626-й пепелац образца 1990 года (GD, FE, 2.0, 8v, карб., хэтч), который до меня где-то видимо очень долго стоял (возможно не в очень хороших условиях). В результате имеем убитую подвеску (сайлент-блоки порассохлись и рычаги все ржавые). Если с передом все ясно (заказал рычаги в сборе, т.к. шаровая слева всеравно убита), то с задней подвеской возникли набившие старожилам конфы аскомину проблеммы (судя по архиву :). Усугубляется все тем, что проживаю не в столицах (в Самаре), а мазд у нас пока не так много, чтоб на разборках что-либо подобрать. Все фирмы-поставщики запчастей предлагают мне только оригинальные рычаги, что в сумме дает 700 с гаком американских рублей (многовато для машины стоимостью 3000-4000)и стоечки стабилизатора по 9 баков за штучку. Одна контора после моего расказа о фирме HANSE (слава конфе :) согласилась доставить мне из Питера комплект сайлентов на заднюю подвеску за 1000 с чем-то наших рублей.
Внимание - вопрос :)
Ставил ли кто сей сабж на GD, как впечатления и есть ли смысл в подобной операции (рычаги уж больно ржаво выглядят)? Мож стоит поставить, а потом антикоррозийку днищу сделать или все же искать в столицах б/у?

Тут вчера прикол узнал: оказываются наши умельцы снимают поперечные рычаги выжигают оттуда резину от сайлента и впресовывают от волги какие-то. Сам не ставил, боюсь, но знакомый сказал что хочет попробовать. Типа не получится - куплю новые. Если решится и будет результат я напишу.

Так ставил кто сайленты Hanse на GD или нет. С рычагами и ржавчиной вроде разобрались, план действий примерно ясен, спасибо всем. Теперь хотелось бы узнать про хансовские сайленты, а то подбирать придется не по каталогу, а по наименованию в прайсе, не ошибится бы. Есть ли нюансы какие, нормально ли встают и т.д.

Разве? А в прайсе вроде есть. По крайней мере так мне в фирме сказали, которая согласилась их заказать. Обидно, если их и вправду нет :( Чтож тогда - на оригинальные рычаги разоряться или того хуже машину менять. Или раз в год в Москву ездить по разборкам :(

В подвеске (через 94 тыщи) менял:
- передние пыльники аммо,
- задние сайлентблоки пер. рычагов,
- стоечки стабилизатора;
- рулевые тяги и наконечники,
- задние продольные штанги;
- втулки стабилизатора.

Шаровые, задние рычаги, аммо, пружины - даже не трогал.

Так что приличной подвески должно хватить на много!

Насчет Ганзовских. Если и в каталоге и вправду есть (а почему бы им не быть), то в Москве обычно не резон менять, ибо трудозатраты (и деньги) на замену сопоставимы со стоимостью новых оригинальных запчастей. Поэтому народ и не в курсах.

Кстати, по ценам оригинала . Тоже весьма интересно. Глянул на сайте Габарита цены на оригинальные рычаги: продольный ~50$, поперечные ~70$ (хотя не уточняется какие именно, а ведь между регулируемым и не регулируемым разница есть, да и нерегулируемые левый и правый отличаются). Это так на самом деле по Москве? Тогда какой же мне в Самаре оригинал предложили? С меня запросили (причем в разных конторах) 110$ за продольный, 104$ за поперечный не регулируемый и 150$ за поперечный регулируемый :( А замена сайлентов в Самаре думаю вполне может быть рентабельной.

Сориентирую Я брал продольные тяги зимой (оригинал) - $50 за штуку. Это "ABS-компания", берут в том же АП.

Цены на прочие рычаги - шли ВИН на почту, могу прозвонить и узнать, чтобы тебе на московский телефон не тратиться. По ВИНу они определяться однозначно.

Ремкомплекты для продольных тяг пробовал возить "Дельта-ралли". У них выходил 2 неоригинальных сайлента (на 1 рычаг) - около $15. И около $20 получалась стоимость их замены. Т.к. старые надо "выгрызть" из гнезд, выжечь там все, запрессовать новые.

В итоге выходит $35, при том, что новая железка стоит $50, а надежность у такого отремонтированного поменьше. Смысл? Так что они даже сайленты отдельно перестали возить.

:В результате имеем убитую подвеску (сайлент-блоки порассохлись и рычаги все ржавые).
+++ Не-а, сайленты потрескались не от бездействия (там долговечная резина), а от заезженности. Но в твоем случае это не важно

: Ставил ли кто сей сабж на GD, как впечатления и есть ли смысл в подобной операции (рычаги уж больно ржаво выглядят)? Мож стоит поставить, а потом антикоррозийку днищу сделать или все же искать в столицах б/у?

+++ Антикор стоит сделать, только помни, что главное в нем -тщательная подготовка поверхности (очистка, мойка, сушка).
Стоит самому обработать тронутые ржой участки кузова -надежнее будет. Главное, пользуйся надежными (импорными) препаратами

------ Лазал я у них по сайту, мне показалось что там тока праворукие, а посему могут быть какие-нибудь нестыковки

------ Да днище то вроде ничего, мастика цела. Я с тем расчетом, чтоб рычаги да рамы всякие заодно запылили какой-нибудь гадостью :) Ну скрытые полости можно еще. Или лучше самому щеткой по металлу пройтись по ним да замазать грунтом?

Про праворуких и антикор. обработку :
: ------ Лазал я у них по сайту, мне показалось что там тока праворукие, а посему могут быть какие-нибудь нестыковки

+++Не , не должно быть нестывок, особенно с заднейц подвеской

: ------ Да днище то вроде ничего, мастика цела. Я с тем расчетом, чтоб рычаги да рамы всякие заодно запылили какой-нибудь гадостью :) Ну скрытые полости можно еще.
+++Полости хорошо консервирует отеч. Мовиль. Ну, или имп. аналоги.
:Или лучше самому щеткой по металлу пройтись по ним да замазать грунтом?
++Лучше самому. Но металл щеткой -только по рычагам. и обработай их преобразователем ржавчины (по инструкции).
А вот внутри колесных арок, особенно возле опорных чашек амортзаторных стоек,, нужно грязь и ржу счистить не металл щеткой -она процарапает еще целые большей частью грунтовку и заводской антикор. Работать там нужно жеской пластмассовой щеткой или деревянным скребком (не отверткой!). Хорошо подходит новая пластм. щетка для мытья посуды..

Про ржавчину я ни разу еще не видел деталь подвески, которая проржавела бы насквозь. Поэтому какими бы страшными на вид не были рычаги, заморачиваться антикором ИМХО не стоит. Максимум - счистить стальной щеткой верхний слой ржавчины, чтобы эстетическое восприятие не страдало. И все :-))
*

Есть рацуха Задумайся на тему б/у задней подвески. Я имею в виду, прежде всего, всякие там рычаги. Резинки, если не понравятся, так и быть Ганзевские поставишь.

Люди ездили смотреть на разборку на Профсоюзной на такой вариант - задняя подвеска (вся!) стоила $100, и рычаги, и продольные штанги, всем вместе. Все в очень приличном виде.

Да, я понимаю, что тебе до Москвы 1000 км, но ведь оказии наверняка бывают?
На крайний случай может кто-то твою оказию туда даже свозит .

Ну а ржавость рычагов . Надо смотреть насколько они ржавые. В целом странно, ибо у меня, например, днище в отличном состоянии, элементы подвески - не в хлопьях ржавчины точно. Да, рычаги, покрыты ржавчиной, но не до страшилок. Хотя 3 московских зимы на дорогах провела, и стоит на улице постоянно.

P.S. На мою помощь пока не рассчитывай. :) У меня машина в хлам . :( И бодяга с виновником не детская пошла .

Беру повышенное соцобязательство :) в случае поездок по разборкам для покупки запчастей на восстановление своего авто посмотреть на б/у подвеску, сориентировать по ценам и т.п.

Ну а как провернуть . Не ты первый из регионов, кому поможем. :)
Купим, поездом отправим, а денежки почтой можно. Ну накрутится чуток расходов .

Единственно проблема в том, что с возвратами будет очень тяжко .

До осени то, небось, подождет?

Огромные спасибы :) ------------
в случае поездок по разборкам для покупки запчастей на восстановление своего авто посмотреть на б/у подвеску, сориентировать по ценам и т.п.
------------
>>> Договорились :)
------------
Ну а как провернуть . Не ты первый из регионов, кому поможем. :)
Купим, поездом отправим, а денежки почтой можно. Ну накрутится чуток расходов .
------------
>>> ОК. Расходы на транспортировку будут явно ниже расходов на новые рычаги :) Жалко, что в ответ нечем удивить столицу, разве что пивом с водкой :)
------------
Единственно проблема в том, что с возвратами будет очень тяжко .
------------
>>> А зачем возвращать? Может не подойти?
------------
До осени то, небось, подождет?
------------
>>> Куда деваться то, хотя лето, пора отпусков, хочется к морю. :)

Слушай! Как давно мы не виделись? Просто не прилично как то! Ты позвони Николаю. скажи что от Владимира с Xedos-ом у которого раньше 626-я была. ;-))) Он мужик нормальный. имеет 626-ю, толк в них знает и цены у него гуманные. Он с тобой все твои проблемы обсудит. Правда ехать придётся в Ново-Семейкино. Его телефон (домашний) 156634

Что есть то есть Все работа, работа. Все в отпусках, один отдуваюсь. Да и с инетом на работе фигово стало, в основном ночью из дома. Вы на маздовки не собирались? Я на диагностике был в тойота-центре, щас жду когда мне ремешок ГРМ и опору двигла привезут, а с теми что щас стоят ездить - бибику губить.

Да какое там собирались. Быт-работа заели. Я с друзьями пиво последний раз год назад пил. А ты говоришь.
Сам на днях собираюсь на диагностику (с монтировкой) к этому самогу Николаю. никак время не выгодаю.

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.2. Передняя и задняя подвески

Передняя подвеска Mazda 626

Передняя и задняя подвески независимые (

Рис. 11.3. Система трехступенчатой амортизации с использованием рейки стойки для изменения действия демпфирования: 1 – исполнительный механизм; 2 – шток; 3 – нормальный режим; 4 – спортивный режим; 5 – шток; 6 – клапан

Передняя подвеска Mazda 626

Некоторые модели также оборудованы системой трехступенчатой амортизации, которая регулирует демпфирование амортизаторов вручную или автоматически (

Рис. 11.4. Расположение деталей переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – опорные кронштейны и втулки; 3 – болт; 4 – гайки; 5 – фиксатор и втулка; 6 – втулки, фиксаторы и прокладки; 7 – брызговик; 8 – болт, фиксатор и втулка

Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.5. Расположение деталей заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – гайки; 2 – втулка и фиксатор; 3 – фиксаторы, втулки и прокладка; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – опорные кронштейны и втулки; 6 – болт; 7 – фиксатор, втулка и болт

Передняя подвеска Mazda 626

Выверните болты, снимите опорные кронштейны и втулки (

Рис. 11.6. Место установки и положение опорного кронштейна и втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости: а – метка белого цвета; b – к передней части автомобиля

Передняя подвеска Mazda 626

Установите втулку с левой стороны переднего стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы ее торец совместился с меткой и разрезом, направленным к передней части автомобиля (

Рис. 11.7. Выступание резьбовой части болта после крепления торца стабилизатора поперечной устойчивости: А=25,0 мм (для переднего стабилизатора поперечной устойчивости)

Если отворачивались болты крепления рулевого механизма, вверните их на место и затяните требуемым моментом.

Нижний рычаг

Для снятия и установки нижнего рычага выполните следующее.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Передняя подвеска Mazda 626

Рис. 11.8. Элементы крепления нижнего рычага передней подвески: 1 – брызговик; 2 – гайки, фиксатор и втулка; 3 – втулки, фиксаторы и прокладка; 4 – болт и гайка крепления шарового шарнира; 5 – пылезащитный чехол шарового шарнира; 6 – болт и гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу; 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – резиновая втулка; 9 – гайки и болты крепления нижнего рычага к раме

Передняя подвеска Mazda 626

Если снимается только нижний рычаг, отсоедините от него лишь соединительный болт стабилизатора поперечной устойчивости (

Рис. 11.9. Элементы крепления амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка; 2 – верхняя опора стойки; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – болт и гайка

Передняя подвеска Mazda 626

Отверните четыре гайки крепления стойки к кузову (

Рис. 11.10. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – подшипник; 4 – верхнее седло пружины; 5 – прокладка пружины; 6 – пылезащитный чехол; 7 – амортизатор; 8 – буфер хода сжатия; 9 – пружина

Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 11.10).

Снимите со штока амортизатора верхнюю опору стойки, подшипник и верхнее седло пружины.

Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.

Снимите с амортизатора пылезащитный чехол и буфер хода сжатия.

Если необходимо установить новую пружину, плавно, соблюдая осторожность, разведите и снимите с пружины приспособление для сжатия пружины, затем сожмите новую пружину.

При установке на одной оси автомобиля необходимо использовать пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).

Проверьте амортизатор на признаки утечек рабочей жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке.

Окончательную затяжку гайки крепления штока амортизатора проводите после установки стойки на автомобиль.

Трехступенчатые контрольные переключатели демпфирования

Откройте капот и снимите резиновый кожух стойки для получения доступа к переключателям стойки передней подвески.

Заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Пустите двигатель, обеспечьте хорошую вентиляцию и включите передачу так, чтобы спидометр показывал скорость 15 км/ч или больше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Исключите падение автомобиля с подставок во избежание его повреждения и/или получения травмы.

Если ни один из переключателей (исполнительных механизмов) не работает требуемым образом, проверьте исправность плавкого предохранителя или определите и устраните место обрыва в проводах, затем проверьте блок управления. Если неисправен только один из переключателей, проверьте электропроводку и, если она исправна, замените переключатель.

По окончании проверок остановите двигатель и опустите автомобиль.

Снятие и установка

Отсоедините контактный разъем от переключателя.

Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Передняя подвеска" для Mazda 626

Видео отчёт:передняя ходовая,замена рычагов мазда 6. Ремонт подвески MAZDA 626GF Мазда 626 ремонт подвески '96года.

Александр Астахов

Александр Астахов

Как я уже писал на стене, я поставил себе с галанта 7;вакуумную трубку с обратным клапаном, тормозную магистраль заднюю правую, о газели фильтр грубой очистки.(что на бензонасосе).

Марк Нечаев

Позавчера сдох бензнасос на паджерик. Снял его и удивился один в один как на кседе. Поехал на ксюше в магаз и купил насос с сеткой от газели за 850 руб. Полет отличный

Александр Астахов

Александр Астахов

Элементы передней подвески и рулевого управления (Mazda 626 (1991-1998 гг.)):

передняя подвеска

  • Рулевой механизм;
  • Рычаг подвески;
  • Шаровый шарнир;
  • Кронштейн ступицы;
  • Стойка подвески;
  • Щиток.

Передняя подвеска Mazda 626 — полностью независимая и использует стойки MacPherson. На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Элементы задней подвески (Mazda 626 (1991-1998 гг.), вид снизу):

  • Стойка подвески;
  • Задний поперечный рычаг;
  • Кронштейн ступицы;
  • Продольный рычаг;
  • Передний поперечный рычаг;
  • Поперечина;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. В задней подвеске также используются стойки MacPherson, задняя подвеска включает в себя такие мазда запчасти как поперечные и продольные рычаги подвески.

Элементы задней подвески (Mazda 626 (1991-1998 гг.), вид сзади):

  • Стойка подвески;
  • Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Поперечина;
  • Регулировочный кулачок;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Задний поперечный рычаг;
  • Передний поперечный рычаг;
  • Кронштейн ступицы;
  • Продольный рычаг.

Система гидроусилителя руля состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов. Реечный рулевой механизм располагается позади двигателя и кпп крепится к поперечине подвески.

Читайте также: