Ниссан пресаж пропала искра

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки

Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался.

Если воспользуетесь поиском,то найдете сигнал колено-распред.

Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался.

Нет искры-форсунка блокируется,насчет 7 вольт не понял-здесь катушка с коммутатором.Вот схемаРабочий стол.rarРабочий стол.rar

да тока прежде сначала горят катушки а потом др. вопрос клиент приехал на диагностику чего.второй вопрос на что жалуется клиент.3 вопрос зачем вешать ос.что других аппаратов нет.

вопрос клиент приехал на диагностику чего.второй вопрос на что жалуется клиент.3 вопрос зачем вешать ос.что других аппаратов нет.

подскажу лампочная контролька потыркай возле контактной группы замка зажигания и все поймеш.а ваще любым сканом посмотри борт напряг покажет ниже акума смотри контакты ,реле,и тд подсказка в начале.

а так ваще насчет прибора 431 и тд пораграф timmenct belt прошу прощения за инглиш ежели не правильно,там видно даже на скоко потянуто.

подскажу лампочная контролька потыркай возле контактной группы замка зажигания и все поймеш.а ваще любым сканом посмотри борт напряг покажет ниже акума смотри контакты ,реле,и тд подсказка в начале.

бред. говорить легко когда папандос не у вас.
Метод 1 проверить синхру это сравнить новую цепь со старой, это когда нет в руках осцила, Юрий вы в правильном направлении.

)))) а как вы думаете что легче?во первых осцилом Посталовского можно сделать измерения РХ,да и собственно тогда зачем такой прибор зажигание им только смотреть.

всем спасибо!заменил драйвер l9302-ad машина уехала.от чего он сгорел можно только догадываться причин как оказалось несколько.

у них бывают проблеммы с контактной группой замка зажигания от старости была токая тоже приехал говорит иногда бывает не заводится по ошибкам датчик распретвала стер и больше не завелась потыркаеш ключем рас и завелась заменили контактную группу замка и все ок кроме ошибки распретвала авто 3 дня ездила с ошибкой но приэтом заводилась без вопросов.через 3дня заменили датчик и все ок авто уже год ездит без проблем.стичение обстоятельств.

Продолжу тему.Примера 1,8 P12, (с катушками и электронным дросселем). Бьюсь 3 дня. Прошу помощи. Предистория: Машина была у мотористов. Забрали после конфликта сними. Какое то время машина ездила, но оборотов не набирала. Потом просто не завелась. Хозяин отвез к другим мотористам. Вердикт- механника не причем, вам к диагносту. Я уже третий. Нет управления на катушки и форсунки. Проверено питание и массы на: блоке, катушках, форсунках, ДПКВ , ДПРВ. Осцилограмму с последних кину в догонку. (Снимал сначала на датчиках, потом прямо с блока.) Машинка на панели гаснет, ошибок нет . датчики сначала менялись местами, потом подменял заведомо исправными. Проверил и зачистил массы аккумулятор-кузов-двигатель. Проверил компрессию 12.11.12..11. отключил генератор, клемму снимал на ночь, подменял блок управления с /ИММО, и многое другое, что надо и не надо. Сегодня старый блок поставили на другой авто все ок. То есть проблема где то навиду, а я не вижу. Вопрос к профессионалам. Спасибо
Карман обороты при прокрутке - 0
Искру видел : - одинраз в середине прокрутки, - один раз в конце, - один раз при включении зажигания.

Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.

Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?

Изображения:

нисан.jpg

energec

у тебя больше похоже на неисправный ДПРВ . сигнал видишь с бугорками? а без ДПКВ он будет заводится - цепь еще не критична, что бы не заводится. сними ДПРВ и почисть от стружки. или под замену!

RentgenUral

А на форсунках импульсы есть? При растяжении цепи как правило проскакивает два-три импульса при прокрутке, потом тишина, да и судя по осциллограмме цепь хоть и вытянута, но для запуска удовлетворительно

Изображения:

-- nissan - QG16de.jpg

Tiburon

на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай

снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла

в этой теме написано по другому


точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала

energec

Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя "полочка" не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала

Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.

Изображения:

ДПКВДПРВ.jpg

Tiburon

Tiburon

на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.


При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.

Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.

Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?

NISSAN SR20DE после двух месяцев простоя в гараже не заводится (((

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

NISSAN SR20DE после двух месяцев простоя в гараже не заводится (((

Сегодня столкнулся с проблемой.

После двух месяцев простоя в гараже исправное доселе авто перестало заводится.

Симптомы:
1. Сел аккумулятор
2. После подзарядки/прикуривания завестись не смогли - даже ни разу не схватился.

Что делал:
1. Поменял свечи: без изменений. В процессе замены обратил внимание что свечи сухие даже после длительного "завода"
2. Снял воздушный фильтр: без изменений
3. При включении зажигания слышится звук работы бензонасоса с последующим отключением. Тестовое снятие подающего на впрыск топливного шланга показала что бенз при "заводе" шпарит на "ура".
4. Отвернул свечи залил в цилиндры по 10-20 мл. бензина. Все завернул обратно: при попытке завестись двигатель сразу бодро схватывается но потом все безрезультатно. Последуящая проверка свечей опять показывает что они сухие.
5. При прокрутке стартером пытался постукивать по соленойдам форсунок - безрезультатно

Вроде все что испробовал описал.

Мои предположения:
1. с электрической частью в смысле искры все в порядке - двигатель схватывается при наличии бензина в цилиндрах
2. топливная часть исправна до самого впрыска
3. т.к. авто не эксплуатировалось 2 месяца, а чистку топливной системы я никогда не делал, то могли просто заклинить клапаны топливных форсунок (двигатель с прямым впрыском)
4. Если 3 не верно и механическая часть впрыска исправна значит "мозги" не подают сигнал на открытие клапанов в узле впрыска.

Повторюсь авто до вынужденной стоянке в гараже заводилось без проблем и бензина в баке по показаниям прибора половина общей емкости.
ДАнные по машине Nissan Prairie Joy SR20DE 1996 г.в.

Доброго времени суток! Подскажите кто может сталкивался. Были проблемы с расходом топлива, увеличились резко. Прочистил инжектор, до дома доехал машина вообще заглохла. Нет искры, подача топлива идет а искры нет. Что может быть, в чем проблема? Свечи новые поменял.

to shitova: датчик коленвала

to владимир альмера N16 2005г: совершенно верно, датчик коленвала.

to shitova: у вас не исправен датчик коленвала, но вам придется и датчик распредвала помнять, сразу два новых поставить.Если один только поменяете через определенное краткосрочное время второй крякнет.Они работают в паре.У нас стоит датчик 980 рублей 23731-4М50В они одинаковые что на КВ и РВ.

Из каких соображений должен второй крякнуть когда один меняешь. Что если они в паре работают то и должны порой выходить из строя?

to shitova: Здравствуйте. Поменяйте местами датчики коленвала и распредвала.

кого наслушался. где или кто тебе такое сказал.

меняются по одному .

Поддерживаю. Не вижу смысла менять хорошую деталь на новую.

to Костя В: из таких соображений что датчик коленвала и распредвала работают одновременно,ресурс их около 50т.км если один крякнул то и второй в ближайшее время (до 5000 км) выйдет из строя, датчик коленвала отвечает за своевременное зажигание (при неисправности плохо заводится ,или вообще не заведешь авто) а датчик распредвала отвечает за своевременный впрыск ( при неисправности увеличится расход топлива и пропадет мощность, хх плавать будет, ) лучше менять сразу два, гемора меньше будет, даже в инструкции написано сто меняются сразу два.

Читайте также: