Пружины с занижением ниссан марч

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Пружина передняя/задняя на NISSAN MARCH II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Пружина передняя/задняя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Пружина передняя/задняя для Ниссан марч 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Пружина передняя/задняя для NISSAN MARCH II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


SALaTUS



Перейти к альбомам пользователя



ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ - ВСЕГДА. KYB/BILSTEIN/OBK/FEBEST/

Если хочешь занизить, ставь пружины RS-R (жесткие 25-35 мм занижение) или Espelir (комфорт 23-30 мм занижение), но на комфорте жопа будет цеплять об арки и ездить сможишь только без задних пассажиров) Да и цена таких пружин с доставкой из Японии примерно 17-18 тысячь рублей. оно тебе надо.


Реклама партнёров


Zakon



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

да правильно !
чё, если не айс смотрится !

нашли мне тоже просёлочную машину !
все только и поднимают . . и поднимают . . садят назад народ . . она просаживается - они поднимают . . кладут рассаду с картошкой в багажник - она просаживается - они поднимают . .
на бордюр не заезжает - надо поднимать . .
пузом цепанул на полицейском - надо поднимать . .

вот у меня как раз сейчас из-за старых, немного просевших стоек(они родные, пробег 57 тыс.км.) машина получается занижена . .

и МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ! я даже оттягиваю тот момент когда поменяю стойки, потому что не хочу чтоб она выше становилась . . (ну ещё жду мож каяба появится . . )

и отлично езжу !! и зимой всё нормально было !!
ну бывает когда на дачу к другу еду, цепану пузом об дорогу . . так там такие волны на дороге . там перепады по пол метра в высоту !! там только шевики нормально ездят .. (ну и понятно, что те кто повыше)

бывает что полицейских наискосок проезжать надо когда в машине ещё 3 пасажира . .

но это абсолютно не проблема !!

я даже в своём дворе могу задом на бордюр забраться (был разок, когда мест не оставили) !! просто мне это не надо . .
и то, мне в этом не клиренс автомобиля мешает, а передние брызговики . . немонго совсем . .

чёрная красавица . .
на чёрной коже . .
2,5 . . 2008 г.в.
luxury + . .


autohool




Продвинутый Теановод

Ну судя по тому, что ты "садишь" народ сзади - проселок для тебя тема актуальная. Насчет завышения - лично я против, но! Клиренса реально мало, без всяких поселков, во дворе про парковку на бордюрах пришлось забыть, а в Москве эта проблема реально острее, чем в Нижневартовске. Бывает так, что приедешь - а место осталось одно и оно тебе не по-зубам, начинается свистопляска, изобретения, телефон под стеклом и прочая лабуда. На подъезде к даче друга шваркаю - НИ ОДИН из моих бывших авто, авто моих друзей, соседей, и других людей там не цеплял. Причем там реально хорошая дорога. А вот через две недели мне, например ехать в Крым. А в Курской области прошлым летом по жаре такую колею продавили, что я даже на галанте с 17" дисками (в штате 15") брюхом скребся. Как поеду даже не представляю. Жили бы мы в Калифорнии - не вопрос, чем ниже тем лучше, но вот живем мы в России и дело не в картошке, а в обычных условиях существования. Ты же не ходишь зимой в белом льняном костюме, потому, что красиво. Вот. Так и здесь, понятно, что красиво, быстро и управляемо, когда низко, когда колеса большие с изолентой вместо покрышек, бампер навороченный в 5 мм от асфальта. Но мы в России. А Наша Раша, как известно - то еще приключение.

Навигация

про волговские задние аммортизаторы, заместо штатных я в курсе , что еще по подвеске и другое от других машин подходит?

только не надо меня лечить что надо с японии с завода заказывать и это только есть гуд .

ну так по месту смотреть надо, кто-ж тебе полный список-то напишет.
К-слову, была у меня Daihatsu Mira, так там подшипники в передних и задник колесах шли 309е от Жигулей. /ставил роликовые/. тормозные колодки ставил от "Запора".

ну так по месту смотреть надо, кто-ж тебе полный список-то напишет.
К-слову, была у меня Daihatsu Mira, так там подшипники в передних и задник колесах шли 309е от Жигулей. /ставил роликовые/. тормозные колодки ставил от "Запора".

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств

хорошая тема
а про волговские амморы
поподробнее мона?
Очень интересно,там изменения какие-либо вносить надо?

хорошая тема
а про волговские амморы
поподробнее мона?
Очень интересно,там изменения какие-либо вносить надо?

я ставил на Мач 94го года.
Переделывать ничего не пришлось. Аморт Волговский- с одной стороны штырь, с другой ушко. У Мачевских такая же структура. По длине 1-в-1.
При установке аморта пришлось подрезать резинки, поскольку ширина ушка у Мачевского меньше.
После установки у машинки появился "спортивный"ход, повороты стал проходить на большей скорости. Скрипов, стуков и иных неприятных явлений обнаружено не было.
Амортики ставить желательно отеч.пр-ва, и вообще к выбору их отнестись тщательно.

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун

Читайте также: