Как зарядить аккумулятор сузуки сепия

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день. Не подскажите, можно ли заряжать аккумулятор в Витаре, не сбрасывая клемм? Или в целом, как грамотно подключить ЗУ к аккумулятору? Новичок, извините.

Зарядка аккумулятора

Импульсным зарядным можно не снимать, трансформаторным- обязательное снятие клеммы.
Принимайте в свой клуб. Читателем давно, пишу впервые.)))

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

Мозги повредить можно. Не водителю,естественно)))
Были прецеденты, когда после такого зарядного процессор авто приказал долго жить.

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

scyart писал(а): Источник цитаты Импульсным зарядным можно не снимать, трансформаторным- обязательное снятие клеммы.

Зарядка аккумулятора

Как сказать. На протяжении более чем десятилетнего периода пользуюсь импульсником не снимая клеммы. До этого снимал,т.к. пользовался трансформаторным советских времён изготовления. А снимал потому что не обнаружил в нём ничего,связанного со стабилизацией. Добавлю-зарядное было не самодельное, заводское.

Зарядка аккумулятора

И у меня советское заводское " Жигули " называется, трансформаторный зарядник. Регулярно на протяжении уже более 25 лет пользуюсь им и регулярно подзаряжаю аккумы (раз в 3-4 мес). Делал это на многих авто и не разу не скидывал клемм аккумуляторов. Всегда было всё в порядке, "мозги" не съезжали ни у одной машины. а было их у меня чуть более 4х десятков.

Зарядка аккумулятора

Не, не рискнул ни разу. И напряжение в гараже гуляет и как монашка говорила про бережёного.
Один раз посмотрел на "рыдающего" автовладельца и охоту так заряжать отбило на всю жизнь. Может и совпадение, но.
А как поступать, то "каждый сам кузнец своего счастья"(С)

Зарядка аккумулятора

Всё может быть. Я делаю что то вроде КТЦ, малым током 0.5 - 1.0 А и часов на 12 - 16, а то и поболее ставлю в гараже и всё в порядке.

Зарядка аккумулятора

scyart писал(а): Источник цитаты Как сказать. На протяжении более чем десятилетнего периода пользуюсь импульсником не снимая клеммы.

Дело в том, что у импульсного источника питания нет гальванической развязки с питающей сетью там напряжение понижается транзистором, который работает в импульсном режиме, поэтому потенциал на клеммах может быть и 220В. А обмотки трансформатора полностью гальванически развязаны, поэтому на выходной обмотке никогда не будет высокого напряжения и поэтому он значительно безопасней для эл.цепей, которые от него запитаны. А знали бы Вы сколько электроники погорело когда в импульсном источнике питания пробивает транзистор. Ой ёй:) Как раз в этом случае сетевое напряжение окажется на клеммах вашего аккумулятора.

Зарядка аккумулятора

Не знаю не знаю . электрика такая муторная вещь . а электроника так вообще .
Я всегда снимаю аккумулятор и уношу домой на зарядку - никаких страхов сжечь что то в машине

Зарядка аккумулятора

Alexander_T писал(а): Источник цитаты Дело в том, что у импульсного источника питания нет гальванической развязки с питающей сетью там напряжение понижается транзистором, который работает в импульсном режиме, поэтому потенциал на клеммах может быть и 220В. А обмотки трансформатора полностью гальванически развязаны, поэтому на выходной обмотке никогда не будет высокого напряжения и поэтому он значительно безопасней для эл.цепей, которые от него запитаны. А знали бы Вы сколько электроники погорело когда в импульсном источнике питания пробивает транзистор. Ой ёй:) Как раз в этом случае сетевое напряжение окажется на клеммах вашего аккумулятора.


Всем привет ! Прикупил себе под восстановление Сузуки Сепию у знакомых.Ушатали они его знатно .Ничего сделаю, будет как новый ))).Есть тут кто собирал такую ? Вопрос — этот коленвал Японский ? Люфтит только в право, в лево .Это норма ? .Осевого люфта не ощутил .Стоит ли покупать Китай коленвал ?Как он по долговечности ? Или поставить новую цпг на старый ? Прежние владельцы поставили непонятную поршневую, поршень не доходит до вмт сильно .Подозреваю что у них не работал масляный насос, весь поршень в задирах.





Комментарии 36


раньше когда был родной цилиндр, потом подшипник сломало и цилиндр задрало, ехал 65 км .
Поставил китайский цилиндр и началось не едет выше 45 км, ручку газа можно не выкручивать до конца . Короч устал уже, говорят окна в цилинре разного размера, глянул и так и есть . Было у кого такое ?


У меня с китайским больше 60 едет .С родным когда купил скутер с рук ехал только 40.Оказалось что передний шкив вариатора сильно изношен и ремень не выходил на полный радиус


раньше когда был родной цилиндр, потом подшипник сломало и цилиндр задрало, ехал 65 км .
Поставил китайский цилиндр и началось не едет выше 45 км, ручку газа можно не выкручивать до конца . Короч устал уже, говорят окна в цилинре разного размера, глянул и так и есть . Было у кого такое ?

Открой крышку вариатора и дай газу на подножке .Сразу увидишь выходит полностью ремень или нет


посмотрю, есть такое с места плохо трогается, можно ногами отталкиваться )))



У меня сепия железка 3 года. Сразу заменил колено. Поршневую поменял на 65, через год развалился игольчатый на пальце. Поставил старый и новую поршневую 50 Куб. Разницы не заметил, стрелку ложит. 2 вида подшипника есть. Ещё заменил вилку перед на масляную — траверса от Дио, аморты яма Джог. Все запчасти китай. Насос не советую убирать, с ним подшипники дольше проживут.


У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?


Я крутил шток насоса дрелью и смотрел что бы капало с 3 каналов, давлением должно продавить


Ага.тоже так делал .Сейчас поставил прозрачные шланги .Видно как масло поступает


У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?


Катались с сыном в выходные



Я вариатор новый заказал .этому хана



Катались с сыном в выходные



У меня этот клапан вообще не продувается (( Продувается только при нажатии на шарик внутри иголкой.Так должно быть ? Или он не исправен?




Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…


Понятно .Спасибо за отзыв .Покатаюсь, гляну .Маслонасос да, буду глушить.Шестерню привода надо снимать ? Или пусть крутится?



Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…

Так и сделаю.Сейчас переписывался с хозяином .Он говорит не мешал масло в бенз.Подозреваю что из-за этого и крякнулся двиг


Не тот дырчик выбрал для восстановления. Мотор очень не удачный, и не ресурсный. Лучше продай и хонду дио возьми 34. Коленвал на этом моторе сам видишь мизерный, палец 10, поршень задирает, масло насос основную массу подает на подшипники коленвала, и часть во впускной тракт(если более свежая версия) на старых версиях масло подается только на подшипники, и по задумке уже в кшм превращается в туман. Как итог-перегрев и задиры, если ездить в стиле пенсии, и при долгой работе на хх, смесь плавает, сильная дымность периодически, от скопления масла в картере при низких оборотах, а потом если дать газу… в общем годные запчасти на него только от MSU, и мототеч. SEE не бери, и китай тоже. И лучше заглушить маслонасос, и мешать с бензином масло. А вообще лучший вариант для этого скутера-установка мотора от адресса 100, почти болт он. Ну либо не парить себе мозги и купить дио34-35 или 28 и уже делать для себя. У самого был адресс V50, все выводы из опыта…

Привет ! А как будут смазываться подшипники коленвала ? Каналы для их смазки идут как раз от масло насоса .



Аккумуляторы

Подбор аккумулятора по марке мототехники. Выберете тип мототехники

Выберите модель:

Выберите модельный ряд

Для выбранной марки мотоцикла () и марки укажите спецификацию модели, чтобы мы смогли подобрать аккумулятор для

Добавление отзыва

Наш адрес: Россия, 127566
Москва, Римского-Корсакова, 20
Режим работы: 10.00 до 19.00
без выходных

Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл
проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.
Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!

Оооо! Какой ран?! цепной или ременной? Вольтаж 6 или 12 вольт?(смотреть по акб-лампочкам-реле поворотников). Пиши подробнее - Ран - надежная вещь, не смотря на возраст!

Прифетик!Ран ременной,12в. Я в мототехнике немного розбираюсь, но
здеся всё японское вижу в первый раз! Где какое реле? Как проверять? Помогите пажалста -нет искры!

Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на "черном с красным" ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти - нормально) далее куском провода соединяешь етот ч\к с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет - ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепия\аддрес\хайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась - смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть )

Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:
1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.
2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.
3-одинарный ч/кр.
Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.
Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень
слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего
пробита катушка. Или может ещё чё?

Для начала замени свечу на точно рабочую, мобыть свечной колпачек, и при замене подрежь бронепровод. Кстати, если искра есть - она не может быть слабой или сильной - она електронная. Думаю, проблема - свеча и недообогащение бензовоздушной смеси. Эти моторы при пуске любят побольше бензина

Свечи менял,надсвечник ваще неодеваю.Слабая искра проскакивает
когда ведёш бронпроводом по массе, думаю всётки высоковольтная
катушка или комутатор который вроде в ней находится. Буду искать.
В продаже видел похожие но сдвумя контактами/ у меня с одним/
скажите это очень важно?

Меняйте коммутатор. Подойдет от Сепии. Он с двумя контактами - один на массу, второй на ч/кр. Придется проэкспериментировать с контактами - ничего не спалите, искра будет в обоих случаях, но заведется только в одном варианте.

Спасиб!!За совет.Буду искать катушку! А пока хотел-бы поподробнее
узнать о моём Ране, ведь он у меня первый! Буду рад любой инфе!
Или ссылке на неё!

Падскажите пажалста. Мой РАН очень туго разгоняется! на гору
вааще не тянет! а по ровной как разгониш вроде и едет нормально
и тяга нормальная а вот с троганием проблема. ПОдскажите это с
карбом чтото надо делать или вариатор разбирать? зарание благодарен за советы!!

Читайте также: