Птф на ниссан примера р12 от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Компактные и яркие. Каждая лампочка из 6 светодиодов Philips Luxeon Z ES. Внешний драйвер. Гибкий радиатор. Отличная СТГ. Цена за 2 шт.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Стандартный размер, форма. Яркость выше на 250%. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока 9-32 В. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Стандартный размер, форма. Яркость выше на 50%. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1680 Лм
  • Мощность: 15 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа premium класса с 4 светодиодами LG и рассеивающей линзой. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,85 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 17 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Самая яркая одноконтактная биполярная лампа P21W. 15 светодиодов CREE. Драйвер внутри. Сделано в России.

  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 6 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 880 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 60 / 800 Лм
  • Мощность: 0,5 / 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 80 / 400 Лм
  • Мощность: 0,6 / 3,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 60 / 400 Лм
  • Мощность: 0,6 / 3,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Самая яркая одноконтактная биполярная лампа P21W. 6 светодиодов CREE. Драйвер внутри. Сделано в России.

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Nissan Primera P12

К автомобилям марки Nissan всегда относились с доверием отечественные автолюбители, ведь японский автоконцерн, основанный еще в 1933 году, главной своей задачей считал наполнение рынка надежными и доступными автомобилями. Следует признать, что японский бренд очень часто становился законодателем моды на авторынке . Одним из ярких представителей концерна является модель Primera P12. Изначально автомобиль был представлен в 2001 году, как концепт, но премьера оказалась настолько удачной, что автомобиль стали выпускать серийно. Внешний вид Nissan Primera P12 до сих пор остается актуальным, и на отечественных дорогах данный автомобиль встретишь не так часто. Об истории автоконцерна Nissan читайте тут, а мы сейчас остановимся на некоторых недостатках Nissan Primera P12, о которых следует знать ее владельцам. Возможные проблемы в эксплуатации автомобиля будут рассмотрены на примере хэтчбека Nissan Primera P12 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Если вы заметили, что не можете разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, а двигатель не набирает достаточно оборотов, то можно предположить, что бортовой компьютер перевел работу вашей машины в аварийный режим, при этом вас об этом оповестить не счел нужным. Решение данной проблемы может оказаться очень простым. Первое, что необходимо проверить, все ли лампочки в задних фонарях рабочие. Перегоревшая лампочка стоп-сигнала может являться причиной аварийного режима работы автомобиля. Не стоит ставить в задние фонари светодиодные лампочки, так как их сопротивление не будет отвечать заявленному в прошивке автомобиля, и бортовой компьютер опять переведет работу машины в аварийный режим.

Может случиться, что при нажатии педали тормоза будет включаться камера заднего вида или загораться на панели лампочка противотуманной задней фары. Данная проблема может усугубляться тем, что при включении левого поворота при обгоне машина начинает дергаться в такт мигания лампочки. Данная проблема приводит к тому, что машина при обгоне теряет скорость, а это иногда чревато аварией. Проблема опять в заднем фонаре. Устраняется она путем усиления массы. Достаточно бросить дополнительный провод массы на кузов автомобиля, и вы навсегда забудете о данной проблеме.

Вот, пожалуй, основные неисправности Nissan Primera P12, которые невозможно определить при компьютерной диагностике.

Электросхемы легкового авто Ниссан Примера - 1-я часть. Все принципиальные схемы в цвете, высоком качестве и на русском языке. Рассмотреть нужную схему можно кликнув на кртинке и увеличив её. Продолжение электрооборудования Ниссан Примера тут. Для защиты электрических цепей используются предохранители с ножевыми контактами, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. При ремонте, работоспособность предохранителей определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя или с помощью омметра. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю охлаждения подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12













1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон
2. круиз-контроль
3. дверные замки
4. прикуриватель, розетка дополнительная
5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза
6. задний ПТФ
7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система
8. обогрев сиденья
9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза
10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.
11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM
12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.
13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал
14. мотор вентилятора конд-ра
15. конд-р
16. мотор вентилятора кондея
17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
18. подушки безопасности
19. пустой
20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники
21. сигнал на запуск (стартер), датчик света
22. прикуриватель
23. зеркала боковые, обогрев стекла
24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)
25. кондей, очиститель и омыватель стекла
26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла
27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки
28. очиститель и омыватель заднего стекла
29. бензонасос
30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.
31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера
B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)
C. регулятор охлаждающего вентилятора 1
D. регулятор охлаждающего вентилятора 2
E. насос омывателя фар
F. система управления накалом (дизель)
G. зажигание
H. зажигание
I. ABS, ESP
J. зажигание
K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль



Реле в салоне правый руль



Реле под капотом



Схемы электрооборудования Ниссан Примера 12

Обозначение элементов на схемах







Схема системы зажигания и запуска двигателя авто





Тоже для автомобилей с АКПП и CVT



Электросхема центрального замка Nissan Primera P12

Читайте также: