Мазда сх 9 2008 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.05.2024

Мазда CX9 недавно появилась на российском рынке, и вызвала интерес отечественных автолюбителей. Чтобы понять стоит ли брать модель, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами кроссовера, оценить его надежность, и выявить основных конкурентов.

С какими двигателями можно купить Mazda CX-9 в России

Покупатели могут выбрать флагманский кроссовер с двигателем:

  • 3,5 л 263 лс- бензиновый двигатель, пользующийся спросом в Америке и Европе;
  • 3,7 л 277 лс – мотор не подходит для эксплуатации в РФ из-за высокой цены транспортного налога;
  • 2,5 л , мощностью 231 лошадиных сил. Мотор относят к категории SkyActiv, и поставляют в Россию. Турбированный двигатель отличается надежностью. Опытные водители отмечают, что важной характеристикой двигателя Mazda – это степень сжатия, на моторе 2, 5 л параметр равен 10,5.

Выбор двигателя зависит от финансовых возможностей автомобилиста. Водителю, передвигающемуся на короткие расстояния по городу, можно смело покупать модель с мотором меньшего объема. Вариант 2,5 л позволит сэкономить на топливном расходе, и транспортный налог не сильно будет заметен для семьи.

Людям, которые не ограничены в финансах, и много путешествуют стоит выбирать мощный двигатель 3,7 л.Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,6 секунды, что является хорошим показателем для кроссовера.

Дизель или бензин

В России представлена бензиновая версия Mazda CX-9. Дизельные варианты чаще встречаются на западе. Отзывы владельцев сообщают, что дизельный двигатель отличается бесшумной работой, и долгой эксплуатацией без нареканий. Бензиновый мотор привычнее для опытных водителей, если возникают поломки, то его легче отремонтировать. Дизельный двигатель экономичнее в плане расхода топлива.

Что входит в базовую комплектацию CX-9

В России машина появилась в комплектации Supreme. Производители сделали ставку на отделку салона инновационными материалами, эргономичность авто. Мазда всегда отличается хорошей шумоизоляцией, в CX-9 производители добавили акустику премиум класса Bose. Семейный автомобиль идет с 3 рядами кресел. Одновременно на кроссовере могут ехать 7 пассажиров. Конструкторы расположили ряды по аналогу амфитеатра. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить обзор.

Салон можно легко трансформировать, и получить больше места для перевозки груза. Базовая версия оборудована внешними зеркалами с электроприводом.

В комплектацию у базовой модели вошли омыватели передних фар, датчики дождя, датчики света. Светодиодные противотуманные огни автоматически включаются при езде.

Салон авто укомплектован в СX-9 следующими элементами:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, легко регулируемое по высоте. Водитель может настроить вылет, и поставить руль в удобное для себя положение;
  • Датчик температуры за бортом авто;
  • Яркий цветной дисплей установлен на приборной панели;
  • Копка пуска для мотора;
  • Электронная версия стояночного тормоза;
  • Специальные накладки на козырьке из алюминия на панели с приборами;
  • Передние кресла можно регулировать по наклону и высоте, добавлен поясничный подпор;
  • Стеклоподъемники с электронным управлением;
  • Климатическая установка с функцией трех зон.

Для тех, кому важна возможность электрорегуляции кресел, существует бонус: при доплате можно установить кресла, запоминающие выбранное комфортное положение. Кожаный салон и электроподогрев рулевого колеса идут в качестве дополнительных опций.

При выборе авто стоит обратить внимание на комплектации, и определить подходящую. Supreme будет дороже базовой на 300000 рублей. Комплектация Exclusive дороже на 3256 рублей, и отличается от стандартной версии наличием системы распознавания дорожных знаков, датчиками освещения поворотов, управление дальним светом.

Возможные затраты на содержание автомобиля

При покупке кроссовера CX-9 нужно быть готовым к следующим тратам:

  • Транспортный налог, например, сумма налога для Москвы составляет 19057 рублей;
  • Исправление проблем с мотором. Часто после 150 тысяч километров пробега выходит из строя задняя опора двигателя, может быть неисправен стартер. Ситуацию спасает очистка мотора и смазка неработающей шестерни. После 150 тысяч километров может выйти из строя помпа, цепь ГРМ;
  • Покупка запчастей;
  • Борьба с коррозией.

Очистка двигателя и ремонт подвижной шестерни обойдется 4000 рублей. Важно не дотягивать до комплексного ремонта мотора, или его замены. Восстановление двигателя стоит от 150 тысяч рублей. Высокая цена на запчасти заставляет водителей часто брать б/у детали.

Коробки передач

Сколько литров вмещается в коробку передач

Чтобы частично поменять масло в автоматической коробке передач потребуется до 5 литров, на полную замену будет нужно 10 литров. Некоторые водители заливают масло Toyota T-IV, другие советуют брать качественный аналог оригинального заводского масла- Ravenol ATF T-WS.

Какое масло заливать в двигатель по рекомендации завода, советы водителей

Производители советуют заливать в двигатель кроссовера оригинальное масло завода Mazda Original Oil Ultra 5W30. Объем зависит от двигателя, года выпуска модели. При самостоятельной замене масла нужно обратить внимание на масляный фильтр, и важно проверять уровень масла несколько дней после проведения процедуры. Производитель советует подбирать масло с учетом пробега авто, и исходя из условий использования машины. Водители отмечают, что можно искать более дешевые аналоги масла, при этом учитывая вязкость (5w-30 или 5w-40). Продукт должен быть на 100 процентов синтетический. Объем канистры составляет 6 литров. Завод рекомендует менять жидкость раз в год, или каждые 10000 километров.

Средний расход топлива

Завод указывает, что средний расход бензина составляет 12,5 литров на 100 километров по трассе. Автомобилисты в России отмечают небольшие колебания от отметки 12,5 л. Отзывы водителей содержат информацию о расходе 10 литров по трассе при скорости 130 километров в час. Владельцы авто отмечают скромный расход топлива для семейного тяжелого кроссовера. По городу расход увеличивается до 10,5 литров. Любители быстрой езды сообщают о расходе бензина 15-16 литров. При езде по городу расход топлива не превышает 9, 2 литра.,

Безопасность автомобиля Мазда CX9

Насколько крепкий кузов, количество подушек безопасности

Людям, делающим при покупке автомобиля ставку на безопасность, стоит обратить внимание на модель СX-9. Мазда даже в базовой комплектации оснащается 8 подушками безопасности. Крепкий кузов проходил неоднократные испытания на тест-драйвах. Специалисты отмечают, что по прочности с Маздой может конкурировать только Вольво.

Эксклюзивная версия 2020 года включает в себя опцию контроля усталости водителя, которая помогает избегать аварийные ситуации на дорогах. Комплектацию дополнили системой, распознающей все знаки на дороге, и функцией автоматического торможения при риске столкновения.

Аналоги авто

Рассматривая семиместный кроссовер, многие покупатели интересуются, какие существуют аналоги модели. Много общего с Мазда CX7 имеют Тойота Хайлэндер. Людям, выбирающим семейный автомобиль, стоит обратить внимание на Honda Pathfinder. Авто значительно меньше Мазды. Салоны часто советуют брать Sorento Prime, и не говорят, что он меньше кроссовера CX9. Мазда больше 5 метров, что привлекает покупателей с детьми, животными, и людей, путешествующих с большим багажом. Авто, в котором 7 мест отлично подойдет для поездок с друзьями. Многие при возникновении вопроса, стоит ли купить авто, выясняют такие нюансы, как наличие люка. Клиренс у Мазды больше, чем у аналогов. К конкурентам можно отнести Chevrolet Traverse, Kia Mohave и Ниссан Мурано.

Что чаще всего выходит из строя

Кроссовер не доставляет хлопот своему владельцу в первый год эксплуатации. Водители отмечают, что после обкатки часто перегорают габаритные огни. Заменить лампочку в фаре можно самостоятельно, или обратиться в салон. Стоит отметить, что стоимость услуги в автосервисе превосходит цены на лампочки.

Возможны следующие неполадки:

Мазду CX9 стоит брать, если водитель привык к комфортной езде, ценит надежность и качество авто. Основные преимущества кроссовера - это безопасность, хорошая проходимость, красивый внешний вид, долгий срок службы без нареканий. Просторный багажник позволяет перевозить много вещей во время путешествий.Основной минус кроссовера заключается в большом расходе топлива, но положительные характеристики авто закрывают недостаток. Многие покупают модель на вторичном рынке, чтобы сэкономить от цены, которую устанавливают салоны.

Mazda CX-9 2008 года отзыв владельца

Сразу не стал писать отзыв, спустя более полугода эксплуатации стало понятно что это за машина.
Абсолютно не пожалел, что купил именно ее. Все расходы на ремонт были мне озвучены человеком который мне подбирал авто. Никаких сюрпризов не вылезло. Смета на ремонт ожидалась даже в бОльшем размере (наверно он перестраховался немного). Кстати если Вы плохо разбираетесь в авто или у Вас нет времени на поиск/осмотр очень рекомендую таких ребят, помогут сэкономить кучу нервов, денег и времени (не реклама :)) ).
А теперь как итог. Учитывая стоимость данного авто, которая очень сильно занижена по сравнению одноклассниками (хонда пилот, хайлэндер, инфинити и проч) считаю его покупку полностью обоснованной. Планирую на ней поездить еще 1,5 – 2 года и буду искать что-то посвежее.
Фото не много. Не привык фотографировать свою авто. Отзыв и фото буду дополнять. Если интересны какие-то фото или есть вопросы – пишите отвечу.

Комментарии 0

Автомобили Mazda CX-9 в продаже

Mazda CX-9 2008 г, Пенза
636 000 Р Купить Mazda CX-9 2008 года Mazda CX-9 2018 г, Калининград
1 842 000 Р Купить Mazda CX-9 2018 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.


"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5

Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта


Вот и прошел год как я владею своей 9чкой, машиной я доволен катаюсь и кайфую. Места хватает всем и коляску еще даже впихиваю. Дети кайфуют особенно в третьем ряду. Во общем не машина а просто сказка.
Купил на пробеге 116т.км сейчас 142т.км. Масло меняю каждые 10тыщ в:
Двигатель (MAZDA DEXELIA ULTRA 5W-30 5л)
АКПП ( Toyota ATF Type T-IV (T4) 4л )
Раздатке Castrol 75/140
ну и естественно фильтра масл., возд, салон.
В течении года было сделано достаточно всего чего требовалось: свечи, колодки, фильтр.топливный, сальник привода зад.дифа, сайлентблоки, шаровую, ремень обводной, реле климата, дворники перед и зад, выполнена ревизия суппортов и замена задней ступицы.
Так же о приятном было куплено: ГУ 2DIN-DVD, камеру зад.хода, резина лето, диски покрашены, дуги хром на задний бампер, Фаркоп, дуги на крышу.
Короче я ни о чем не жалею, меня все устраивает.
Самое что запомнится это Головняк с раздаткой и ее ремонтом.
Ремонт в Тюмени у всех на то время зарекомендованного Олега не прошел хорошо, после ремонта я проездил буквально 1000км и раздатке пришел пиз…ец. Снял сам на яме




разобрал отправил фото олегу на что он сказал косяк наш ну или вернее алеши который делал. В итоге три недели ожидания когда они мне найдут раздатку,
и в пятницу звонок типа готово приезжай. Я на батином салярисе лечу в тюмень звоню ему говорю я через 15 мин буду, на что он мне отвечает забирай в сервисе меня не будет. хотя изначально был разговор о возмещении денег за снятие и установку 5тыщ.
В итоге: В сервисе даже знать ничего не знают про меня, того алешу уволили 2 недели назад, типа олег позвонил сказал там раздатка валяется соберите и отдайте. и это за 15мин до моего приезда в сервис.
Звоню Олегу он не абонент, 5ч мне собирали раздатку. Спросил про деньги, на меня посмотрели как на дурочка и плечами пожали. Короче отдали раздатку и я в ночь угнал обратно дамой.
Утром пошел смотреть что и как, в итоге когда затянули крышку решили покрутить за хвостовик а он колом стоит ни влево ни вправо.



Если кого то заинтересует данная раздатка или вал с восстановленными шлицами, продам!

Звоню снова Олегу он сбрасывает, звоню с другого он берет трубу слышит мой голос и бросает ее. Так что вот такая история. Делайте выводы сами!
Я на шел новую раздатку в москве за 56т.р, созвонились поговорили мне скинули фотки




но деверия тоже нету.
Большое спасибо дружище morozov22031980 , выручил от души! Респект и уважуха)))))
Я ему перевел 52т.р т.к сторговался малость, и он сгонял купил и отправил мне в этот же день её.

Содержание

Первое поколение Mazda CX-9 увидело свет в 2007 году. Изначально его создавали для американского рынка. Но когда стало ясно, что нашим автолюбителям тоже нравятся большие семейные авто, концерн изменил политику и стал выпускать CX-9 для России. Но прогадал: все лавры достались младшей CX-7.

Чем удивляет и расстраивает салон Mazda CX-9

фмещ

Чтобы добавить статусности автомобилю, японцы окружили водителя кожей со всех сторон, кроме панели. Из-за этого салон потерял шарм. Вставки под металл выглядят стильно, но из-за царапин теряют презентабельный вид. Тут производитель сэкономил на качестве.

В салоне все под рукой: розетка 12 В, AUX, подстаканники, пепельница. Также внутри будет климат-контроль, подогревы, куча подушек безопасности, комфортные кресла, мультируль и различные системы безопасности.

avto

Со временем может появиться люфт спинки водительского кресла. Владельцы решают проблему заменой сиденья. На разборках одно кресло можно купить почти за 15 тыс. рублей.

Зато багажник порадует. Если разложить сиденья, получатся внушительные 1 911 литров. Крышка багажника снабжена электроприводом. Приятная опция, пока в моторчике не начнет скапливаться вода, убивающая моторчик. На крышке багажника, в районе хромированного молдинга, часто появляется коррозия.

Из электрики страдает моторчик печки. Бэушный ставить не стоит, потому что непонятно, сколько он прослужит — то ли год, то ли день. На рынке есть аналоги стоимостью порядка 4-5 тыс. рублей.

avto

Из моторов выбирать нечего, у СХ-9 он один. На российский рынок шел V6 объемом 3,7 л на 277 сил. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двухтонный внедорожник, но какой-то космической динамики не дождешься. Неудачный мотор и в плане налога — почти 27 тыс. в год для жителей Екатеринбурга. Расход тоже высокий — около 20 л в городе.

avto

Выбрать трансмиссию тоже не сможете: она одна — шестиступенчатая АКПП (японский Aisin TF81SC). Если коробку постоянно обслуживать (каждые 60-70 тыс. км), она будет вечной. Полный привод неидеален, тут отказывает электромагнитная муфта. Часто причиной поломки служит обрыв проводки (заводская недоработка).

Еще одна проблема СХ-9 — раздатка. Завод-изготовитель не снабдил ее сливной пробкой. Видимо, потому, что не собирался ее обслуживать, и заливал масло на весь срок эксплуатации. Конструктивно раздаточная коробка находится вблизи коллектора. Из-за высокой температуры масло превращается в сургуч и перестает смазывать шестерни. Новая раздатка обойдется в 150 тыс. рублей. Рекомендую приколхозить туда резьбу и изготовить сливную пробку. Умелый токарь сделает это за копейки.

Куда можно выехать на семейном кроссовере

avto

После сотни тысяч километров из строя выходит рулевая рейка. О проблеме сигналит характерный стук. Были случаи умирания вакуумного усилителя. За новый отдадите около 20 тыс. рублей.

avto

Машина продается с дубликатом ПТС при трех владельцах. Стоит поинтересоваться судьбой оригинала.

avto

Пробег скрутили аккурат перед тем, как выставить авто на продажу. Смотали немало — 111 тыс. км.

avto

avto

avto

avto

Поставить СХ-9 на учет не получится не только из-за изменений в конструкции. 12 мая приставы наложили на нее ограничения.

avto

Очень проблемный автомобиль, с ним лучше не связываться.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Mazda СХ-9 или предпочли бы другой кроссовер? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: