Пыльник шруса на ниссан примера от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Подобрать пыльник ШРУС-а можно по каталогу. Но часто бывают случаи, что в каталоге пыльник идет вместе со ШРУС-ом или полуосью целиком. В этом случае пыльник можно подобрать в каталоге по подбору пыльников и только снявши его с привода и сделавши замеры.

Чтобы подобрать пыльник ШРУС-а нужно замерить диаметр чаши гранаты, это будет диаметр гранаты. Второй необходимый параметр - диаметр привода (все размеры в миллиметрах). Введите полученные значения и нажмите "Подобрать".

Пыльники бывают для наружных ШРУС-ов (всегда круглые) и для внутренних (бывают круглые и в форме трипоида). Выбрать форму можно в форме поиска.

Какую смазку использовать для ШРУСа?

Для узлов ШРУС существуют несколько типов смазки:

  • Литиевая
  • Бариевая смазка
  • На основе дисульфида молибдена

Дисульфида молибдена - более универсальна смазка, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей

Взаимозаменяемые запчасти на р10 нмссан

Может кто знает какие запчасти подходят с отечественных автомобилей на Р10.

слышал ставят пружины с Нивы, и колодки, но интересует подходят ли пыльники на гранату с нивы или ваза? подскажите



Хотеть-значит мочь!

Если кто-то подберет пыльник, датчик, пружину - ничего зазорного в этом нет. Другие вещи, влияющие на безопасность, колхозить - да, тупо. У всех рано или поздно (скорее рано) приходит осознание этого. А снобизм - типа купи себе жигули, а тут люди на иномарках, как-то улыбку вызывают. Так покупайте тогда только оригинал, ибо не оригинал сейчас иногда такого галимого качества попадается - просто жах.

Если кто-то подберет пыльник, датчик, пружину - ничего зазорного в этом нет. Другие вещи, влияющие на безопасность, колхозить - да, тупо. У всех рано или поздно (скорее рано) приходит осознание этого. А снобизм - типа купи себе жигули, а тут люди на иномарках, как-то улыбку вызывают. Так покупайте тогда только оригинал, ибо не оригинал сейчас иногда такого галимого качества попадается - просто жах.

А я новое не покупаю. потому что гомно и все в основном подделка. сток и разборка!Моей 20 лет и за иномарку не считаю. машина прошлого века. Это новые.



Хотеть-значит мочь!

правильно в пыльнике или пружине ничего зазорного нет, дело в том что какую-то мелочь приходится долго ждать или искать, а если эта мнлочь подойдёт с нивы, которую можно пойти купить за 2мин, то почему бы и не поставить.

не нашёл я там что всё токи подходит, мне надо срочно менять пыльник и не знаю брать нивовский или заказывать оригинал, просто машина не стоит ни дня постоянно в движении.

Если кто-то подберет пыльник, датчик, пружину - ничего зазорного в этом нет. Другие вещи, влияющие на безопасность, колхозить - да, тупо. У всех рано или поздно (скорее рано) приходит осознание этого. А снобизм - типа купи себе жигули, а тут люди на иномарках, как-то улыбку вызывают. Так покупайте тогда только оригинал, ибо не оригинал сейчас иногда такого галимого качества попадается - просто жах.

правильно в пыльнике или пружине ничего зазорного нет, дело в том что какую-то мелочь приходится долго ждать или искать, а если эта мнлочь подойдёт с нивы, которую можно пойти купить за 2мин, то почему бы и не поставить.

не нашёл я там что всё токи подходит, мне надо срочно менять пыльник и не знаю брать нивовский или заказывать оригинал, просто машина не стоит ни дня постоянно в движении.

Ждем продолжения списка

и всё-таки брать пыльники на гранату с нивы. кто знает очень горит, не успею заказать.

А я новое не покупаю. потому что гомно и все в основном подделка. сток и разборка!Моей 20 лет и за иномарку не считаю. машина прошлого века. Это новые.


Многие автолюбители так и не знают, какие функции выполняет пыльник шарнира равных угловых скоростей. Но здесь нет ничего загадочного. Основная задача пыльника – защита сложного механизм от попадания влаги, грязи и пыли с дорожного покрытия. Этот защитный чехол в зависимости от марки и модели авто может иметь различную форму и размеры. Есть пыльники, которые выполняются в виде колокола, кольца или вытянуты, как хобот слона. Но каким бы ни был внешний вид, задача всегда одна – уберечь важный узел авто от попадания различного мусора.

Особенности проверки

Порой автолюбители слышат хруст при повороте передних колес, но редко придают этому значение. На самом же деле, подобный симптом является одним из основных в диагностике выхода из строя пыльника и шруса. При появлении таких звуков необходимо в ближайшее время произвести визуальный осмотр автомобиля на факт явных повреждений защитного чехла. В частности, гофрированная резинка, расположенная в центральной части колеса, не должна иметь повреждений. Осмотрите ее на факт появления пятен и следов смазки.


Особенности замены пыльника ШРУСа на Ниссан Примера Р10 и Р11

Вы должны понимать, что менять пыльник необходимо только на оригинальную деталь. Конечно, купив подделку, вы немного сэкономите, но уже через несколько месяцев может понадобиться повторное выполнение работы – разборка автомобиля, покупка новых пыльников и, возможно, шрусов.

При этом не стоит бояться менять пыльник ШРУСа своими руками. Работа хоть и трудоемкая, но при четком соблюдении инструкции выполнить ее не составит труда. Алгоритм действий следующий:

  1. Для начала установите автомобиль на ровную площадку, включите ручник и подоприте задние колеса специальными противооткатными упорами.


  1. Сделайте по несколько оборотов фиксирующих колесо гаек и сорвите гайку ступицы. К слову, с последней могут возникнуть проблемы (порой она оказывается сильно протянутой). Если обычным ключом подорвать гайку не получилось, обработайте ее WD-40 и дайте постоять несколько минут. После этого производите аналогичную операцию, но уже с большим плечом (можно использовать метровый кусок трубы). Учтите, что в момент откручивания диск необходимо зафиксировать. Для этого попросите напарника сесть в салон и нажать на педаль тормоза.
  2. Поднимайте автомобиль с помощью домкрата, выкручивайте до конца фиксирующие гайки и откатывайте колесо в сторону. Можете использовать его в качестве сидения или подложить под переднюю часть авто для дополнительной безопасности.


  1. Снимайте суппорт и подвешивайте его к кузову автомобиля. Проследите, чтобы тормозная шланга не перегибалась и не деформировалась. В противном случае вы себе добавите работы.

К слову, после снятия суппорта вы уже должны видеть сам пыльник и место его повреждения (обычно это сразу заметно).

5.Демонтируйте колпак на среднем рычаге и выкручивайте гайку. Будьте готовы к тому, что корпус рычага может и не пойти. В этом случае ему необходимо помочь с помощью легких постукиваний молоточка. После этого берите небольшую монтировку и рассоединяйте скрепившиеся узлы.

  1. Выгнете немного в сторону поворотный кулак и демонтируйте его, в противном случае он вам не даст нормально выполнить замену пыльника.
  2. Демонтируйте хомут. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.
  3. Подвигайте в сторону поврежденный пыльник и с помощью молотка выбивайте шарнир равных угловых скоростей. Старайтесь сделать удар максимально резким, чтобы сбить шрус с первого раза и лишний раз не деформировать узел. Перед вами открывается вид на саму гранату.
  4. Стягивайте фиксирующий хомут и вытягивайте поврежденный пыльник.
  5. Перед установкой нового кожуха обязательно почистите вал и хорошенько его смажьте. Теперь натягивайте пыльник и возвращайте на место крепежный хомут.


  1. Берите шрус и постарайтесь его как можно равнее приставить к валу. Здесь очень важно попасть по шлицам.
  2. Слегка вкручивайте ступичную гайку и сильным ударом устанавливайте шрус на свое место. В этом случае также важна резкость действия. Если с первого раза не пошло, убедитесь в правильности расположения стопорного кольца. Чаще всего шарнир не становится на место из-за его перекоса. При этом бить молотком прямо по гайке ЗАПРЕЩЕНО. Вы должны использовать специальную проставку из дерева. Как показывает практика, этот этап лучше выполнять вместе с помощником.
  3. Фиксируйте пыльник с помощью хомута.
  4. Собирайте все демонтированные ранее узлы на место в обратной последовательности.

Вывод

Как показывает практика, замена пыльника на Ниссан Примера занимает не более 1-2 часов (если делать работу первый раз). Следовательно, нет никакой нужды обращаться на СТО и переплачивать деньги. Главное – выделить немного времени, подготовить инструмент, запастись качественным пыльником и поверить в свои силы. Удачи.

Читайте также: