Пыльник шруса паджеро 2 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго дня!
Осенью прошлого года заменил оба пыльника на наружних ШРУСах, эксплуатация в мороз и обоим пипец,как то проскакивала инфа о возможности замены на силиконовые от отечественного ВАЗа
Так ли это? Или прогон)
Спасибо

Александр_ru

Оракул

ставь оригинальные "пластиковые" с оригинальными хомутами и главное, правильно их установи(выровнять давление под пыльником) при условии правильного выбора(от твоего шруса) и затяни правильным инструментом уж три зимы под -30 и больше откатал, никаких проблем
p.s. "кроилово приводит к попадалову" (с) для Фольксваген Пассат Б5-х это абсолютно верно

kostobay

Ватник и колорад!

когдаж народ насиликонится то? наверное никогда. желание халявы, хоть и бестолковой, все больше и больше. че мешает купить пусть не оригинал, но достойный дубль, поставить и горя не знать ближайшие несколько лет? ответ прост, все то же желание бесполезной но халявы.

костян

Я здесь живу

я летом ставил на наружную гранаты SKF и GLO силиконовые пыльники SS20. Те пыльники, лежавшие комплектом к этим гранатам даже визуально вообще никак не устаивали. К kostobay: цена на такие пыльники гораздо больше чем у упаковщиков типа фэби-мэли. Так что тут не о халяве речь.

kostobay

Ватник и колорад!

я летом ставил на наружную гранату пыльник SS20. К kostobay: цена на него гораздо больше чем у упаковщиков типа фэби-мэли. Так что ту не о халяве речь.


1,56 мариуши подбери цена прим 6-8 долларов. качество супер. че моцк трахать сисечной херней? дорого? не помню номер, кончились такие нет под рукой.

костян

Я здесь живу

кинь номерок этого чуда, давай рассмотрим. Тема всегда актуальна по резинкам этим. На внутренние гранаты у них есть?

kostobay

Ватник и колорад!

по каталогу тока японапром. но подходят и на европейцев часто. номер 02-127, какая то хонда но держу в руках гранату и одел на нее этот пыльник. внутренних с металофланцем нет у них.

ставил 1,56 на пассата в3, в5, авди 100 с4, авди в4, в3. только наружние.
Фольксваген Пассат в3, в4, в5 4-х цилиндровые смело 02-127.

Мастер советчик

Как там на пассате, не в курсе, но на ауди-80 имел хороший опыт эксплуатации вазовских силиконовых пыльников (с родными в те времена напряженка была). Если подходят по размеру, то ставить можно без проблем (они на сантиметр короче были, но ходили долго, а по диаметру почти одинаковые). На гольфе родной пластиковый прожгли лампой во время ремонта, так заменил на первый попавшийся похожий в ближайшем магазине - от ниссана, что ли. Три года катаюсь.

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Пыльники из комплекта GKN фуфло. Предпочтительно ставить только оригинальные "пластиковые" пыльники, но нужен инструмент (см. мои отчеты).

dca121

Профессиональный советчик

я летом ставил на наружную гранаты SKF и GLO силиконовые пыльники SS20. Те пыльники, лежавшие комплектом к этим гранатам даже визуально вообще никак не устаивали. К kostobay: цена на такие пыльники гораздо больше чем у упаковщиков типа фэби-мэли. Так что тут не о халяве речь.

EVILB3

Участник

anatoly

Участник

Ставил себе резиновый наружный пыльник от гранаты Нивы производство Балаково, он правда чуть длиннее, но это не страшно. На вал одевается плотно в принципе наверно можно и хомут не ставить. На гранату тоже оделся плотно. Знакомый перебрал кучу вариантов - силикон, пластик, типа оригинал, но в конце выбрал только от Нивы. Дешево и ходит долго. Он сейчас эти же пыльники на Галопер поставил 1,5 года и нет проблем.

.hfrjn

Завсегдатай

Мастера, подскажите пожалуйста, на наружные ШРУСы пыльники идут со стальными кольцами, так ведь. А то в магазинах продавцы смотрят на меня как на инопланетянина после такого вопроса. И. если не трудно, номер таких пыльников киньте, пожалуйста!
Да, а кто в экзисте что-нить заказывал? И как, и куда, и кем, заказ приходит. Да и вообще как им(экзистом) пользоваться?

Мастер советчик

Наверное, имеешь ввиду такие хомуты из нержавейки:


Они обычно идут в комплекте с пластиковыми пыльниками. У нас отдельно не продаются. Сколько у продаванов не спрашивал, тоже делали круглые глаза. В хреновых комплектах хомуты могут быть не из нержавейки, а из оцинкованной "черняшки".

Задолбался менять резину и силикон. Поставил на одной стороне год или два назад пластиковый GKN, а в этом году когда сдох очередной "силикон" на другой стороне, поставил SWAG.

Аккуратней надо. и регулярно поверять состояние пыльников. я вот только за пыльник наружний недавно 1300 отдал.
а привод в Москве конечно по дешевле будет 8817 руб

Ровно год прошел как я менял привод, а именно 18.01.13. заказывал экзисте стоил 9 с копейками, точно не помню.

Вопрос:
Пыльника ШРУСа наружный 413ST21010 (позиция 2)
Он резиновый?

Хочу полиуретановый поставить. Есть ли аналоги-заментиели из полиуретана?

SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви. "

Вопрос:
Пыльника ШРУСа наружный 413ST21010 (позиция 2)
Он резиновый?

Хочу полиуретановый поставить. Есть ли аналоги-заментиели из полиуретана?

Ездил Москва-Таганрог-Новороссийск-Таганрог-Москва. Неделю назад вернулся. Перед Новоросом в Таганроге сделал ТО-120 (Масла в АКПП+фильтр, ДВС+фильтр, раздатка, мосты, шприцовка карданов+замена сальника хвостовика, замена сайлентов в рычагах, фильтры топливные, ремень приводной и мелочи всякие). На обратной дороге в МСК на М4-Дон решил заехать на эстакаду - провериться, посмотреть, не течет ли что.
Увидел следующее (благо фотоаппарат был с собой)

Вот и думаю поменять, пока не поздно.. а то на выходных в питер.
А причина замены пока неясна.

SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви. "

У меня просьба - на ТЫ. "ВЫ" на работе хватает :)
я тоже не понял - темно и неудобно было прощупать. На подъемник еще не съездил.. Как съезжу - напишу.
Уже три версии :) 1-хомут, 2-камешек пробил пыльник, 3-износ пыльника.
Меня волновал основной вопрос - материал пыльника ШРУСа. Потому что во многих каталогах под оригинальным номером в скобках указано - резиновый.
Если многие говорят, что пыльник не из резины, то буду брать оригинал.

SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви. "

он очень жесткий , я брал оригинал в районе 1300 руб ( в комплекте сам пыльник , хомут, пакет со смазкой)

Сегодня наконец то поменял пыльник. Разрыв был в районе хомута (со стороны колеса). Точнее была трещинка небольшая в месте где край хомута передавливал резину.
Собссно так долго не менял потому, что на мой взгляд несерьезно. Смазки конечно выдавило, но не всю. Воды не было, ШРУС целый, смазки еще было достаточно.
Поменял в Карси. Действительно у оригинала материал очень похож на полиуретан.

SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
"О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви. "

пыльники шрузов

Всем добрый вечер! пыльники передних и задних шрузов, просмотрел темы, но так и не нашел от каких авто к нам подходят? С морозами начало выбрасывать смазку с наружнего переднего шруза. Сегодня залез, пыльник ослаб, протянул хомут, но пыльник (причем именно этот) по отношению с другими жозче и как-то неуверенно сидит при вывешенном колесе после протяжки, прокрутил ступицу, есть незначительное сползание. Думаю, что жесткость и внутренний бортик пыльника тому причина (прошу извинить, если не туда настрочил).

Пыльник Шруса наружный Rodius 413ST21010
Пыльник рулевой рейки (на рулевую тягу) Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius 466KT08000

Пыльник Шруса наружный Rodius 413ST21010
Пыльник рулевой рейки (на рулевую тягу) Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports), Rodius 466KT08000


Rodius 2,7xdi Карта 0027

Поставил машину сегодня на ремонт, поменять пыльники внутренних шрусов, позвонили спустя 2 часа с СТО объясняют, что мол у меня кольцо стопорное внутри внутренней гранаты лопнутое и что его нужно менять кольца такого ни где нету, что делать не знаю, короче пришлось поставить то что подошло по диаметру, но простое прямое а радное с тремя выгнутыми ребрами, как кто думает чем такая замена может обернутся?
Фотку родного кольца или то что о него осталось щас скину.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Поставил машину сегодня на ремонт, поменять пыльники внутренних шрусов, позвонили спустя 2 часа с СТО объясняют, что мол у меня кольцо стопорное внутри внутренней гранаты лопнутое и что его нужно менять кольца такого ни где нету, что делать не знаю, короче пришлось поставить то что подошло по диаметру, но простое прямое а радное с тремя выгнутыми ребрами, как кто думает чем такая замена может обернутся?
Фотку родного кольца или то что о него осталось щас скину.

Это кольцо вроде как держит шрус только во время ремонта,когда снята стойка,а при обычной эксплуатации оно вроде как и не нужно. Знаю что многие при самостоятельном ремонте это кольцо не ставят. Я недавно перебирал свой шрус,тоже пыльник менял,снял а это кольцо видимо уже давно соскочило и уже успело немного деформироваться. В общем, немного поразмыслив, я его ставить не стал, пока вроде ни чего не беспокоит.

Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

Вобщем как объяснили мастера когда сняли пыльник то обнаружили что кольцо разорвано, и часть стоит на месте, а а часть была в пыльнике в смазке, решили поставить в замен обычное круглое подходящего диаметра.
Вобщем раз тут и вообще без колец люди ездят, то тогда я спокоен что мне круглое хоть поставили.

Малыш -Rodius, 2007 г, 2,7 XDI, 4AWD, евро-4, 7 мест, европеец, люстра и доп.свет, eberspaecher, передняя подвеска от TLK (спасибо KITT за идею), задние амортизаторы Rancho 9000-й серии с ручной регулировкой жесткости ( спасибо Roman86 за идею), блок TOD ( от KITT), супер эксклюзивный чип от Vahmurkа - 500 н/m , блоки защиты фар , ПТФ и стартера - спасибо Leo, борт. компьютер Multitroniks 800, доп.помпа Bocsh, подогрев дизтоплива от Hunday Terrakan, амморты багажника а-ля Баргузин, инвертор mystery 2 квт, Спальник в багажник - handmade, шумка и подсветка дверей, Си-би связь, клубная карта и наклейки.*625**Вятка

Пыльники шруса, то есть шарниров, необходимы для устранения агрессивного воздействия внешней среды в виде попадания грязи или других веществ в узел. Также они удерживают смазку шарнирных узлов. Рассмотрим лучших производителей пыльников шруса, а так же их плюсы и минусы.

luchshie pylniki shrusa

Содержание:

Лучшие производители пыльников шруса

Каждый бренд обладает индивидуальным списком плюсов и минусов, которые влияют на эксплуатацию, а также на выбор покупателей.

MARUICHI

pylniki shrusa MARUICHI

Описание. Японская компания MARUICHI считается одним из лидеров рынка в сфере резинометаллических деталей, в число которых входит и пыльники. Отличием бренда считают подтвержденное качество, которое достигается высокотехнологичным производством и применением прочных материалов.

Пыльники поставляя не только на вторичный рынок, но и на конвейер, что позволяет покупателям получать аналогичные детали к авто.

Пыльник выполняется из резиновой смеси, которая обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам механического типа и морозоустойчивостью.

Запчасти выдерживают отрицательные температуры до -50 °C.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя сам пыльник, молибденовую смазку хорошего качества, хомуты, стопорное кольцо. Часто в набор включают еще и ступичную гайку.

Срок службы. Срок эксплуатации превышает 3 года, при гарантированном сроке работы в 1 год.

  1. Высокое качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Аналог оригинальным запчастям на японские авто.
  3. Длительная эксплуатация из-за износоустойчивости резины.
  4. Морозоустойчивость, что актуально для северных регионов.
  5. Хорошая комплектация и включение в нее смазки.
  1. Узкие хомуты.
  2. Некоторые модели, поставляемые на вторичный рынок, имеют отличия от оригиналов, что требует правильного подбора оптимального пыльника.

pylniki shrusa TREK

Описание. Отечественный производитель ТРЕК занимает значительный сегмент рынка пыльников в России. Это связано с внедрением инноваций в производство и качественной продукцией, которая имеет сертификаты качества международного типа, включая экологические.

Пыльник изготавливают из высокопрочного полиуретана, что увеличивает сроки эксплуатации и сопротивляемость механическим повреждениям. На рынке доступно несколько серий пыльников, отличных по характеристикам и комплектации.

Комплектация. В стандартный набор входит пыльник, хомуты и смазка. В классической серии поставляется только пыльник.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации составляет 12 месяцев или 40000 км пробега. На практике реальная длительность работы зависит от условий эксплуатации и соблюдения всех правил. Пыльник может осуществлять защиту узла более 5 лет при бережном отношении и соответствующем обслуживании.

  1. При изготовлении применяется термоэластопласт, создаваемый на полиуретановой основе, что увеличивает показатели прочности по отношению к резине в три раза.
  2. Стойкость к температуре в пределах от -65°С до +110°С.
  3. Долго служат при правильной установке и обслуживании.
  4. Хорошее соотношение цены к качеству в совокупности с большим ассортиментом.
  5. Качественные прочные хомуты из нержавеющей стали.
  1. Сложно подобрать пыльник с требуемыми габаритами на ряд иномарок, так как продукция больше направлена на отечественный рынок.
  2. Может встретится бракованная партия под таким брендом, поэтому стоит проверить при покупке место изготовления.

pylniki shrusa HORS

Описание. Российская фирма ХОРС входит в многопрофильное холдинговое объединение, которое поставляет запчасти на вторичный рынок. Одной из линий производства считают резинометаллические изделия, в том числе пыльники.

Пыльник изготавливают из силикона с хорошим уровнем морозоустойчивости. Это позволяет его использовать в северных регионах.

Элемент сохраняет эластичность при температуре - 50 С до + 250 С. Учитывают износостойкость, которая достигается за счет качественного силикона. Отличием считают хороший уровень защиты от любых агрессивных веществ.

Комплектация. В комплект входят хомуты, сам чехол на узел и смазка.

Срок службы. Гарантированный срок составляет 1 год, но практика показывает, что длительность эксплуатации значительно превышает 3 года при правильной установке.

  1. Качественное исполнение с уплотнением на месте крепления хомута, что обеспечивает прочность конструкции и уменьшение возможности проникновения грязи.
  2. Термо- и морозостойкость.
  3. Возможность установки на отечественные и зарубежные марки авто.
  4. Длительная служба даже в сложных условиях.
  1. Встречаются некачественные экземпляры в виде подделок. Они стоят меньше чем оригиналы.

pylniki shrusa SWAG

Описание. Предприятия компании SWAG расположены на территории Германии. Пыльники входят в число вторичных запчастей, которые поставляются на международные рынки. При изготовлении запчастей применяют качественные материалы с повышенной устойчивостью к повреждениям, в том числе механическим.

Не смотря на то, что компания поставляет ряд моделей пыльников для конвейерной сборки, качество оригиналов намного выше деталей поставляемых на вторичный рынок. Отличием будет низкий ценовой сегмент по сравнению с конкурентами при наличии европейских сертификатов качества.

Комплектация. В комплект входит чехол, хомуты, смазка, а также может присутствовать стопорное кольцо. Для каждой серии своя комплектация.

Срок службы. Гарантию выдают на один календарный год. Длительность реальной эксплуатации зависит от многих факторов, но средний срок превышает два года.

  1. Бюджетный вариант с европейским качеством.
  2. Большой выбор пыльников для любых марок авто.
  3. Есть модели аналогичные родным запчастям для немецких и чешских машин.

Lemforder

pylniki shrusa Lemforder

Описание. Lemforder входит в крупный концерн, который занимает ведущие роли в производстве автозапчастей. Силиконовый пыльник рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет все сертификаты качества европейского и международного характера.

Резинометаллические изделия поставляются в фирменных коробках и с защитными логотипами, так как высок процент контрафакта.

Запчасти аналогичны оригинальным деталям, которые идут на сборку автомобилей немецкого и американского производства.

Отличием продукции также считают возможность подобрать оптимальный вариант для любой марки авто без потери ресурса.

Комплектация. В комплект входят хомуты, пыльник и стопорное кольцо. Для части серий предусмотрена специальная смазка, которая позволяет продлить сроки эксплуатации.

Срок службы. Гарантию выдают на 12 месяцев. Длительность работы защитного элемента больше 5 лет при правильном обслуживании и профессиональной установке.

  1. Недорогой вариант чехла с хорошим качеством.
  2. Близость к родным деталям, что облегчает монтаж и установку.
  3. Длительная эксплуатация из-за устойчивости силикона к отрицательным факторам.
  1. При покупке потребуется проверить запчасть на наличие логотипов и специальных кодов, страны изготовителя, так как очень большое количество подделок, которые отличаются не только невысокой стоимостью, но и ухудшенным качеством.
  2. При использовании не рекомендованной смазки пыльник может быть подвержен ускоренному износу.

Виды пыльников шруса

Пыльники для шруса представлены в виде специальных защитных чехлов, которые обеспечивают плотное закрывание шарнирного узла от попадания посторонних веществ и различной грязи.

Выделяют два вида пыльников:

1. Внутренний, который необходим для защиты ШРУСа во внутренней части узла автомобиля. Он защищает элемент от воздействия температуры, попадания различных предметов и грязи, а также физического воздействия.

2. Внешний или наружный вариант пыльника обеспечивает защиту наружных элементов. Он должен иметь повышенную устойчивость к износу и нагрузкам. Обычно такие защитные элементы отличаются эластичностью, так как они подвержены сжатиям и растяжениям при функционировании узла.

Учитывают, что два вида пыльников имеют индивидуальные характеристики и отличаются друг от друга.

Назначение и классификация пыльников

Пыльники имеют стандартное назначение, которое разделяют на три вида действий:

  1. Защиту узла от влаги, пыли или грязи.
  2. Содержание смазочных материалов в чистоте.
  3. Смазочные материалы удерживаются в пределах узла.

Классификация

Необходимо выделить:

  • Передние с установкой на переднем приводе. Они делятся на передние внутренние (около колеса) и внутренние (около АКПП, редуктора);
  • Задние наружные и задние внутренние с установкой около редуктора.

По применяемому материалу чехлы могут быть резиновые (силиконовые) или термопластиковые с основой из полиуретана.

Также разделение проводят по производителю. Есть оригинальные запчасти, которые производятся самой компанией, и дубликатные, производимые партнерами.

Признаки выхода пыльника из строя

При любых дефектах на пыльниках их требуется менять. Существует ряд признаков, по которым можно понять, что защитный чехол больше не выполняет своей функции в полноценном режиме. Среди них:

  • Появление микротрещин.
  • Неравномерный износ одной стороны пыльника.
  • Появление разрыва.
  • Выделение узлом смазочного материала, который просачивается через чехол.

Во всех указанных случаях пыльник наружного или внутреннего типа потребуется сменить на новый.

Учитывают, что работа испорченного пыльника приведет к более серьезным поломкам, которые произойдут при загрязнении шарнирной части узла.

Какой пыльник шрусов купить лучше

Выбор пыльников очень большой из-за обширного ассортимента и наличия в этом сегменте рынка значительной части известных брендов.

При выборе обращают внимание на ряд факторов:

  1. Производитель должен иметь положительную репутацию.
  2. Пыльник не является подделкой, то есть проверяют логотипы, маркировку и специальные коды, включая артикул.
  3. Выбор проводится на сходстве с оригинальными родными деталями.
  4. Материал, из которого изготовлен защитный элемент, подходит к местности. Примером будет возможность эксплуатации в сильный мороз.
  5. При выборе резиновых, пластиковых или силиконовых запчастей учитывают, что резина обладает меньшим запасом прочности, а пластиковые детали могут трескаться.

Также учитывают количество ребер. 5-реберные чехлы имеют большую износостойкость по сравнению с пыльником с 4 ребрами.

При покупке сразу стоит проверять элементы на эластичность и сопротивляемость деформации. Это позволит подобрать крепкий чехол на шарнир и увеличить сроки эксплуатации.

Мастера советуют не покупать дешевые или б/у элементы, так как они имеют меньший срок эксплуатации.

Какой пыльник ШРУСа лучше: полиуретан, силикон, пластик или резина

Какой пыльник служит дольше

Пыльник имеет свойство рваться в течении периода эксплуатации автомобиля. Как только заметили незначительные повреждения — стоит пыльник заменить.

Не стоит долго тянуть с этим. Можно пыльник ШРУСа обновить до замены без снятия привода (тут описано как). Но это только времянка!

Какой пыльник ШРУСа лучше?

Существует несколько вариантов материала из чего сделан пыльник. Это резина, силикон, полиуретан или пластик.

Пластиковые (термопластик)

Пластиковый пыльник ШРУСа

Пластиковый пыльник

Чаще всего родные пыльники — это пластиковые (термопластиковые). С ними эксплуатация продлится дольше — значит такой пыльник прослужит дольше. По крайней мере многие водители предпочитают именно пластиковый пыльник из-за его долговечности. Срок службы 10-20-30 лет

Единственная проблема с ними — это ленточные хомуты, которые при неправильной установки могут ослабиться. Но существую комплекты пыльников от брендовых производителей, в которые уже входят и хомуты, и смазка.

Плюс при самостоятельной замене можно использовать кусачки или специнструмент для хомутов.

Силиконовые

Силиконовый пыльник ШРУСа

Силиконовый пыльник

Далее, кто лучше и дольше прослужит из пыльников — это силиконовые. Но они настолько мягкие, что могут порваться при эксплуатации авто по полям, лесам, по просёлочным дорогам — там, где нет асфальта. В городской среде они чувствуют себя вполне достойно. Такие пыльники служат 5-10-15 лет.

Полиуретановые

Полиуретановый пыльник ШРУСа

Полиуретановый пыльник

На третье место в своём рейтинге лучших пыльников для защиты ШРУСа я осмелюсь поставить полиуретановые пыльники. А почему силиконовые лучше полиуретановых?

Нет, полиуретан примерно сопоставим с силиконом по продолжительности службы пыльников, но полиуретановые сильно полюбились грызунам — мыши их грызут всюду — и на полках магазинов, и прямо установленных на машине.

Резиновые

Резиновый пыльник ШРУСа

Резиновый пыльник

Вот и получается у меня(!) пластиковые, силиконовые и полиуретановые лучше резиновых…

А теперь настало время спросить Вас — какие пыльники ШРУСа предпочитает Вы исходя из опыта. И ещё раз скажу, что это только моё независимое мнение.

Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?

Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Читайте также: