Р0154 ошибка митсубиси паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка раздатки Pajero 4

Помогите пожалуйста машина Pajero 4 раздатка SS2, при отключении полного привода раздатка входит в аварийный режим моргает лампа меж осевого диффа, в остальных режимах все работает отлично надо выключить зажигание и перевести рычаг селектора в 4вд и все ок понижайки включаются тоже без проблем, но только не 2 вд((( Что сделано: поменян датчик на переднем мосту, поменяны вакумные клапана на аналог от теракана, сегодня поменял датчик 2вд на раздатке, ничего не помогло, шток на переднем мосту не закисший, при включении 2 вд должен приходить плюс на электорклапана но его как я понял нет, так как шток не вдавливается в мост. Помогите уже 2год меня эта лампа бесит(((

Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

Диагностику делал год назад уже не помню что там было вроде что то типо обрыв или типо того, завтра сделаю еще раз и отпишусь. все что менялось как раз по советам "Диагностов"

Sibo писал(а): Чем помочь то ? Вы б хоть диагностику сделали , прежде чем менять всё не глядя .
Считайте код ошибки по раздатке , там и поговорим.

На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

Съездил на скан ошибка 34 вакуумные электро клапана. Померял сопротивление 40 ом, цепанул их к акуму щелкают следовательно рабочие, куда дальше смотреть?

Rais писал(а): На Паджеро 4 частенько закисает (точнее,заедает во включенром положении) механическая часть внутри раздатки .. Помогает разборка,чистка. если ,конечно,остальное работает

ну перед же отключается, следовательно всё работает там. Сегодня еще одну интересность выявил снимал электро клапана и если всё отсоединить от них и включить зажигание с предворительно включенным селектором в 2вд то ошибки нету и как положено на пиктограмме отображаются задние колеса, ну и соответственно теперь если перевести рычаг в 4вд появляется ошибка.

На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Rais писал(а): Передок отключается в 2х местах вообще-то И
электромагнитные клапана когда отключают передний мост,это не значит ,что в раздатке кардан отсоединился. Найдите человека с МУТом,там есть функция активации мотора переключений режимов и можно при этом посмотреть срабатывание концевиков.

Передок отключается только в раздатке, передний мост остается залоченый и крутит кардан при движении, на клапана не приходит напруга почему то

Rais писал(а): На включенном зажигании как будут работать вакуумные клапана? )))) там есть ресивер. но он недолго держит обычно

1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Rais писал(а): 1. Не совсем понял,на клапанах есть питание? (+12 В)
2. Управление минусом приходит с ЭБУ суперселекта
PS Клапана включаются оба сразу,они подключены параллельно

Точнее в момент переключения с 4вд на доли секунды появляется 4-5вольт и сразу пропадает происходит это так моторчик в раздатки отключает перед(жужит) сначала тухнут передний колеса на пиктограмме и через секунду задние и начинает моргать блокировка диффа

У меня есть книга, спасибо. Я так понимаю что осталось позвонить проводку если не она то блок остаётся(лазил в него кстати ничего горелого не обнаружил)

Скажи в каких разъемах звонить а то я совсем не орентируюсь в схемах? Они там подписаны, скажи номера

D это значить внутри салона,скорее всего за панелью. J/C2 скорее всего там же. Это разъем с заглушкой,заглушка замыкает определенные котнтакты. Появлюсь на работе во вторник,если терпит,то могу посмотреть точно,где находятся

Предохранитель питания клапанов питает так же индикацию режимов. Поэтому,если индикация колес работает,я бы начал с разъема D-241

Я бы тоже хотел отделаться заменой какого нибудь концевика или клапанов, но имеем то что имеем. Сейчас начинаю вспоминать что проблема начилась 2 года назад когда бил морду у машины пока ее ровняли и красили сделали шумку салона с полным разбором, потом когда собрали несколько дней не могли разобраться почему машина едет только задним ходом, оказалось что были неправильно подключены 2 разъема, находятся они у переднего пассажира в ногах слева под центральным тунелем, насколько я сейчас разобрался в схемах это разъем d225 и d241(реально 2 единственных разъема которые подошли к друг другу) и их естественно перепутали, после того как машину забирал начались эти проблемы там мне сказали что вероятнее всего повредились электроклапана которые я позже поменял но так ничего не изменилось. Так вот вопрос могла ли где то в тот момент коротнуть проводка или что то в блоке управления 4вд(его я разобрал на днях горелых дорожек и тд нету)?

Мигает спиралька при движении? Замерзла соляра!

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом.

Зебателский совет про гофрокартонку,которая раскисает от реагентов и забивает соты радаитора. Тогда уж гофроплстик.

А у меня она в скотче плотном. Полет нормальный, пользую вторую зиму (правда сделал новую, но та старая ничуть не попортилась, потемнела только от мацковских как).

Сегодня ехал рано на оооочень важное мероприятие - защиту диплома, немного торопился и на 100 км/ч снова словил спиральку. Когда после перезагрузки она никуда не пропала, очканул по полной программе, т.к. впереди собиралась пробка, стою посреди магистрали, своим ходом не успею, как ни крути, да и машину не бросить, а пересдачи защиты диплома не предусмотрено. Вобщем, ну его, купил фильтр, буду менять, и еще один про запас.

Зебателский совет про гофрокартонку,которая раскисает от реагентов и забивает соты радаитора. Тогда уж гофроплстик.


Если забыть про нее до весны она раскиснет, но соты не забьет. Спускается все в защиту. Это самый простой способ на пару недель морозов. И не юродствуйте. Как минимум десятка три зим пользуем .

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

На скорости через холодный радиатор ( термостат как правило по малому закручивает ) продувает холодный воздух весь моторный отек насквозь. На правильных бортовых машинах жалюзи, шторки предусмотрены. А у нас ускоглазые делали автомобиль у них то тепло . На сколько ума хватило так и слепили .

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Ну извини,забыл,что ты все знешь, и про то кто именно "чайник" придумал,не иначе как свидетельство об авторстве видел и про то как картонки раскисют в любом городе и климате=)))))))

Лампадка греет только сетку заборника в баке.А на Эльке он (заборник) есть? А фильтр все-одно запарафинит. Валенки,утеплители,олений камус как и бензин с тормозухой. БАЙДА. Любить будеш - е. ть не сможеш.Спасет подогрев фильтра.Как,скажем,на скамейке(SCANIA).Нужны ОЧумелые ручки.Авиакеросин-класс. Но все это "ходить с палочкой" вместо "нормально летать".Лечим симптомы а ЗАРАЗА в КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА!

Не проще ли на фильтрик поставить Номакон?

Я поставил.
При появлении спиральки нажимаешь на кнопочку. И - "спирохета" больше не беспокоит.
Главное - не забыть выключить через пять минут. Потому что через десять солярка в фильтре начнет кипеть. Что не есть хорошо

_________________
L 200, 2007 год, Super Select, 5MT.

Подогрев фильтра не спасет от конденсата, и если за ночь машина промерзнет . Форсунки и ТНВД если промерзнут . и поехали на эвакуаторе в теплый бокс. Если фильтр запарафиневается быстро это наоборот хорошо -фильтрует хорошо. Иначе вся вода или правильно эмульсия с бака на распылителях сядет. Самое лучшее и правильное если делать подогрев то топливоприемника в сочетании с Вебасто супер. А по поводу защиты с одеялом. Когда за сорок и не три дня а месяц с переходом за полтинник моторчик то в круговую заворачивали было время , и вентилятор снимали и лопости отрезали. На дизельном Паджеро 2 с Вебасто за полярным кругом -45-56 работали каждый день 3,5 месяца каждое утро заводили и 250км в день. В Казахстане моя рабочая элька каждую зиму со снятым вентилятором гоняет. Я пробовал по Москве конечно в пробках при +2+4 греется . Антигель лью и не каких проблем ни с запуском ни с ездой сегодня -22 утром шел 160 по НовоРязанке с гофрой и одеялом без валенок на фильтре.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

• Температура топлива ниже, чем заданной температуры

• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже, чем заданной температуры

Критерии
• Определение забитого топливного фильтра

• Разница более чем в определенной степени существует между давлением целевой топлива и фактического давления топлива.

Как мне кажется ошибка возникает именно по этому датчику давления топлива в топливном фильтре. Но судя по всему есть реальная какая то не доработка т.к если б была б реальная проблема то она бы не устранилась после включения и выключения зажигания т.е в следующем драйв цикле которой происходит буквально сразу.
Значит этот самый датчик давления не доработали или алгоритм работы с ним. Возможно стоило бы увеличить количество повторений перед переходом в аварийный режим или как то сам датчик доработать. Если б была реальная проблема автомобиль бы дальше не поехал тем более сразу.
Для определения неисправности высокого давления т.е после ТНВД существует ряд алгоритмов. За это отвечают ошибки такие как.
P0088 Common rail high pressure malfunction
P0089 Suction control valve stuck
P0093 Fuel leak problem
и для датчика давления еще ряд по обрывам и т.д не суть.
Самое главное чтоб ни каких других ошибок не было.

Датчик на фильтре работает по принципу выключателя (SWITCH) когда нет давления на контакте 102 эбу висит 12в когда завели машину он замыкается и напряжение должно выдавать 0в.
В общем что предлагаю) вывести проводок от контакта 102 эбу и замыкать его на массу через выключатель в том случае если после того как словили спираль машина после выключения включения зажигания продолжает ехать как не в чем не бывало. Или выходить снимать разьем с датчика на фильтре и ставить перемычку.
Опасность может представлять внезапная остановка мотора если фильтр уже реально замерз.
Так же) если действительно проблема в этом поможет нагрев фильтра и устранение обдува фильтра потоками воздуха.
Что скажете?

кстати если у вас кипит соляра от наргревателей то поставьте термовыключатель градусов на 50 он стоит 10 рублей.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: