Р0403 ошибка ниссан патфайндер

Обновлено: 16.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт коробок передач (Transmission)

NISSAN PATHFINDER 2006 - аварийный режим АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

NISSAN PATHFINDER 2006 - аварийный режим АКПП

NISSAN PATHFINDER
VSKJVWR51U0119077
ПРОБЕГ: 120 000
ДВС 2.5 (дизель)
АКПП
RE5R05A

Проблема :
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.

По диагностике (Carman) находим коды :
P 0744
P 1757
P 1759

Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.
Уровень – в порядке.

Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.

vladd писал(а): P 0744

Как карман расшифровывает коды?

Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?


Ещё всё-же важна расшифровка ошибок. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое. тогда только замена.

ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто - ещё "кусочек" блока управления меняется где-то снаружи.
То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема - смените "элемент в сборе".
Заниматься "экмпериментами" особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде "плана работ".

Наверное есть смысл сразу поменять блок. Это должно снять проблему.

Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части. для себя любимого.

Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое

Доброго времени суток!
В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.
Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),
есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.

Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!

По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]

ошибки ниссан патфайндер r51

Серия спортивных внедорожников Nissan Pathfinder, выпускается компанией с 1984 года в 5 поколениях (WD21/GD21, R50, R51, R52 и R53). Последнее было заявлено в 2021 году в качестве возрождения популярной некогда линейки.

Изначально Патфайндер (также можно встретить, как Пасфайндер), был разработан как двухдверный внедорожник на жестком кузове, позже к версии добавился 4х дверный вариант. Авто представлялось Ниссаном, как роскошное средство передвижения для активного отдыха на природе.

Постепенные изменения модели пришлись на второе и третье поколение 1995 и 2004 годов. Автомобиль стал вместительнее. На выбор стали продаваться переднеприводные и полноприводные версии, появился круиз-контроль и другие элементы, в том числе и внешние увеличивающие внешнюю стоимость машины.

Появление 4го поколения в 2012 году, ознаменовало начало новой эры для Nissan Pathfinder. Из изменений можно выделить переработанный дизайн и расход. Владельцу предоставлялся пакет новых решений по комплектации, а также гибридный вариант двигателя.

Возрождение Патфайндер в виде 5го поколение состоялось уже в 2021 году. Автомобиль стал длиннее, при прежней мощности двигателя. В качестве дополнения была проработана система безопасности, а также некоторые элементы электроники и отделки салона.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Ошибка P0409 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с кодом P0409 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0409

Ошибка P0409 указывает на то, что ECM обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а именно слишком низкое напряжение в цепи датчика. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0409

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на клапане системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0409?

При появлении ошибки P0409 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение мощности двигателя автомобиля. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0409?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок и выяснит, при каких условиях появился код ошибки P0409
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля
  • Механик визуально осмотрит клапан системы рециркуляции отработавших газов, шланги для подачи вакуума, а также все соответствующие провода.
  • Далее механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • При необходимости, механик очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов от нагара

Общие ошибки при диагностировании кода P0409

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0409 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0409?

Ошибка P0409 считается не очень серьезной, однако при ее появлении все же рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет выполнить диагностирование и устранить ошибку. Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. При сохранении кода P0409 в памяти компьютера автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов от нагара
  • Ремонт или замена проводов
  • Замена электромагнитного клапана
  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0409

В случае если клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом или закрытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода, клапан можно очистить с помощью специальных чистящих средств. В некоторых случаях этого будет достаточно для устранения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0409?

Читайте также: