Не работает эур лексус

Обновлено: 30.06.2024

Такая проблемма..установил а93 2canlin на lexus rx350 2010г пуш старт..кроме авто запуска все работает..не включает даже зажигание..подключил rx tx и can a..и розовый на блокировку руля..все по инструкции..родного автозапуска нет проверял и разбирал под бардачком..ничего нет..но есть у этой машины такая проблемма..при отключения зажигание или глушение через старт стоп не работает руль..тоесть не заходит и не выходи.и не блокирует руль и при открытой двери постоянно трынкает..нажимаешь концевик руль не щелкает..так вот..может ли вся проблемма быть из за него??подскажите пожалуйста

Ответы 24

Проводили ли вы процедуру обучения бесключевого обхода штатного иммобилайзера?

Какие версии ПО используются в центральном блоке и CAN-модуле?

Настроен ли розовый провод на управление SLP?

Да провел обучение нажав 14раз прозвучало 2раза..проверил п.о кан лин 4.5версия..клиент все купил в комплекте а93 и 2кан лин..на п.о блока не обратил внимание..думаю если кан 4.5 то и у блока прошивка тоже новая..розовый провод настроен..проверял тестером все работает. но на зеленом проводе в машине сидит всегда минус это на блокировку руля

Рекомендую отключить клемму АКБ на 10 минут, затем подайте питание и проверьте работоспособность защёлки рулевого вала.

Отключайте АКБ только в том случае, если вы осознаёте, что данное действие не повлечёт нежелательных последствий для другой электроники автомобиля.
Ключи от автомобиля держите при себе.


Особенности работы

П еред тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

Какими бывают электроусилители

На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.

В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым (как в рейках Lexus GS).

28

Подробнее об устройстве

Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.

Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.

Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.

12

Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.

19

20

Первичная диагностика

По порядку о проблемах

Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.

Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.

13

В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.

Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.

17

Износ в зубчатом зацеплении вала-шестерни и штока рейки – тоже потенциальная причина разрыва пыльника. Но здесь болезнь можно попытаться вылечить, поджав упор штока.

8

9

Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.

21


15

23

24

Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.

25

Лечим рейку

А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломки… Тогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки. Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.

А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.

Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то… Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.

22

Если вам повезло, и рейку отремонтировали

По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.

Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.

В завершение



Если говорить о полноценных электроусилителях, то их разделяют по месту установки электромотора: на рулевой колонке или на рулевой рейке. Второе решение наделяет автомобиль более острой управляемостью, потому его часто используют производители премиальных машин.

Ну а если трещина появилась на крышке блока ЭУРа, это в большинстве случаев означает замену всей рулевой рейки. О замене узла в сборе вам скажет любой официальный дилер, потому как производитель просто не закладывает возможности ее ремонта. Так что придется либо готовить солидную сумму для замены, либо искать неофициальный сервис, где мастера могут попытаться вернуть агрегат к жизни. Но вряд ли вам дадут гарантию на выполненные работы.

Электроусилитель руля не работает в этом чудном гибридном авто. Ошибки пишет С1515 - типа датчик момента, адаптация слетела (с1515 Torque sensor zero point adjustment undone) и ещё две, которые прибор не знает 5525 и 5568. Смотрю на привод, три разьема. Силовой, недалеко от силового поменьше и в плоскости вращения рулевого вала на входе в привод ещё меньше. Какой из двух этот датчик? Как снять - болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет.

Разъём диагностики ОБД 2 или Родной?

Каким сканером диагностировали?

С таким сталкивался. Найди Интеллигент тестер 2 и сделай адаптацию, все будет работать. Уверен на 99%.

Датчик, это то, что на валу находится. Разьем - с тонкими 4мя или 5ю проводами(не помню), он снимается вместе с червяком, но разобрать его не выйдет.

Как снять - болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет . .Забыл сказать. Это силовые провода мотора, они приварены, НЕ ОТОРВИ!

Начинал смотреть интеллиджентом, начал именно с адаптации. Адаптация не прошла. В датастриме показания датчика прыгают при легком повороте руля .

Калибровку руля можно сделать с помощью Х-431, там есть специальное меню. Насколько помню, нужно покрутить руль в разные стороны до упора когда попросит прибор.

Читайте также: