Р0660 ошибка митсубиси аутлендер

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте.
Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи.
Причины возникновения ошибки P0705
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
Неисправность ECM или TCM
- Неправильная регулировка рычага переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение корпуса клапана коробки передач

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление.
Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
- Неисправность или проскальзывание трансмиссии
- Неисправность насоса высокого давления
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Неисправность PCM

Судя по этим ошибкам Вам все же стоит готовиться к ремонту КПП, но сначала стоит попробовать поменять масло.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить ее эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.

Что может обозначать ошибка P1773

На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:

  • датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • электронного блока управления CVT-ECU.

В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.

Насколько серьезная ошибка P1773

Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi не опасна. Она лишь указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.

Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.

Симптоматика ошибки на Mitsubishi

В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:

В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.

Возможные причины возникновения P1773

Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.

Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.

Диагностирование неисправности в сервисе

Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.

Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.

Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.

Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.

Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander

Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:

  • замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • замена электронного блока управления CVT-ECU;
  • установка новых передних ступичных подшипников;
  • замена датчика положения рулевого колеса;
  • локальное восстановление поврежденных кабелей.

В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.

Замена датчика АBS на Mitsubishi Outlander

Замена датчика АBS на автомобиле Mitsubishi Outlander

Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.

Совет мастера

Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.

А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла 2

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ошибка Р0443

Здравствуйте
висит ПОСТОЯННО ошибка Р0443
сделано: заменена крышка заливной горловины, проверены датчики на работоспособность со снятием (который возле адсорбера и который на впуск. коллекторе с торца) пшиков в бак и из бака нет, напруга при включении зажигания на разъёме клапана EVAP присутствует,запаха бензина не наблюдается
специальных приборов для глубокой диагностики нет, но есть желание докопаться до истины

сегодня съездил на диагностику (на BOSCH - тестере) при стирании Р0443 снова появляется т.е. постоянно она актуальная
можно ещё вопрос - клапан EVAP "сильно" отрабатывает-щелкает при надлежащей ему работе? т.е. при работающем двигателе его работу хорошо слышно

прозвонил минусовой провод от разъёма EVAP до ЭБУ разъёма, звонится, обрыва нет, вскрыл ЭБУ от ножки разъёма до транзистора тоже обрыва нет
и ещё у меня без подачи 12 клапан изначально ЗАКРЫТ при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении "цешки" НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт
подскажите куда дальше рыть

т.е. у меня получается магистраль вентиляции-продувки бака ПОСТОЯННО открытая и постоянно продувается по этому пшика при откручивании крышки бензобака ни туда ни от туда не происходит
по этой причине после поездки плавают обороты не значительно ,но при снятии разъёма с клапана EVAP или при перегибе шланга от адсорбера обороты выравниваются при возврате в исходное положение (разъём,шланг) обороты снова начинают плавать

На этом блоке управления, бывает, сгорает часть, ответственная за EVAP и EGR. Но что бы отсечь это- надо провести исполнительные тесты и убедится, что блок управления способен управлять этими клапанами.

Спасибо, нужно искать комп с исполнительным тестом, а там уже дальше я так понимаю
и ещё если тест пройдёт успешно о чём тогда это говорит

romaut писал(а): при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении "цешки" НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт подскажите куда дальше рыть

Имхо может здесь быть проблема если 12 В просаживается. Сопротивление цепи завышено и проседает под нагрузкой (обмотка клапана). Проверьте сопротивление самого клапана. Попробуйте на разъем к клапану (где 12 В) подключить лампочку 5 Вт или лампочку-контрольку и контролировать напряжение тестером. Напряжение не должно проседать. Только светодиодом не надо - ток будет очень маленьким.

сопротивление около 26 Ом
по поводу 5 В, прочитал что так должно быть на этом напряжении общаются комп с датчиком (как то так, по простому)

Почитайте еще раз внимательно. Возможно предлагают измерять непосредственно на выводах клапана, тогда может и будет меньше, если открытие клапана управляют шириной импульса. Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно. Поэтому предпологал мерить/проверять тестером относительно массы (на АКБ или ДВС), но похоже это не дописал.

да, у меня так и есть
если по Вашей схеме подсоединю и проседание напряжение будет тогда что ?
и ещё уже неделю езжу с снятым разъёмом этого самого клапана и при открывании крышки залив. горловины "пшика" ни туда ни от туда не наблюдается

Тогда 12 В идет через соединения/разъемы (а может и скрутки) до клапана с повышенным сопротивлением (окисленные, грязные разъемы) и падением напряжения на них, ток занижен, а комп это фиксирует ошибкой. Т.е. "обрыв" или "замыкание" цепи.
Если будете мерить относительно массы, то +12 В должно быть равно бортовой сети (ну может с падением на 0,5 В) , а на выводе управления - усредненное скважности импульсов (имхо 4-8 В).

mek - да американец
один датчик стоит на торце коллектора справа по ходу движ. рядом с датчиком EGR, а второй под задней правой аркой возле адсорбера
Alex58 - разъемы чистые без окислений
замеры относительно массы совпадают с напряжением АКБ практически один в один

съездил только что на ещё одну диагностику, диагност попался толковый, все посмотрел все датчики все показания на стоячей машине и проехался сам с компом все показатели в норме (так к слову)
сделал - ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬ - проблемный клапан работает (фуууу слава богу что с ЭБУ - норма) я его попросил ещё раз сделать тест на этот клапан а сам под капот и он (клапан) еле-еле отрабатывал, звук остывающего выпускного коллектора был громче, ради интереса попросил проверить соседний EGR-кий клапан так его работу было слышно и на ощупь чувствовалось
так что получается - ЗАМЕНА, хоты по всем показателям клапан рабочий, странно
и может кто подскажет с российского какого нибудь авто подходит по характеристикам, а то в оригинале дороговато

Попробуйте снять клапан и через штуцера промыть карб-клинером. При этом лучше "щелкать" клапаном от АКБ. Иногда помогает. Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение?. Чем дунуть и как сделать разряжение - сообразите.
Если клапан работате в режиме "открыт-закрыт", то наверное можно и с тазика взять - должны же там пневмоклапаны стоять. Токо если сопротивление будет сильно отличатся, то ЭБУ может чек зажечь. Сам не знаю эти авто и что там ставят, но тогда и разъем сразу нужен под него. А если клапан пропорциональный и управляется скважностью, то имхо токо оригинал.

Alex58 писал(а): Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение

так в том то и дело что не продувается когда клапан закрытый и соответственно когда открыт продувается без проблем это и ввело меня в заблуждение

mek писал(а): P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.

Это грит о том, что ЭБУ не нравится ток, который идет через клапан. Т.е. или цепи к клапану или сопротивление самого клапана ненормально. Может поэтому и щелкает тише, хотя если скважностью управляется, то может тихо приоткрваться.
Если клапан ЕГР такой-же или еще какой-другой похожий, то попробуйте поменять местами клапана и на что тогда будет ошибка? Т.е. это поможет отделить клапан от состояния цепей.

по поводу рокировки клапанов - дело в том что они практически похожи разница в том что у них разное сопротивление и начальное положение штока закрыт - открыт

А у них не по 3 отвода/штуцера?. На одном отводе может быть заглушка, котору можно переставить на другой штуцер. Раньше так у ММС было, т.е. переключающие клапана. В разные места разные отводы использовали, а не нужный глушили пробочкой. Для америкоса 2003 - не знаю. А вот сопротивление может быть неверным, а отсюда и ошибка, хотя все работает.

нет по два выхода у каждого
а вот по сопротивлению скорее всего так и есть хотя чему там ломаться там все в пластмассе залито

Плохо что по два. Либо модернизировали, либо они действительно разные по принципу действия. Имхо все-таки есть смысл поменять их местами или фишки перекинуть, если дотянутся. Только шланги не стоит подкидывать, чтобы ЕГР не открывался. Смысл в том - на что выйдет ошибка. Если уже будет код по цепи на клапан ЕГР, а не Р0443, то вероятно клапан надо менять. Попутно могут появиться ошибки по эффективности системы ЕГР и вентиляции бака, т.к. клапана неправильно будут работать (открыт/закрыт) и шланги не оденете, но это нормально - потом сбросите ошибки. Странно, что у вас клапан ЕГР вакуумный, а не шаговый моторчик.

проверяйте всю цепочку. там даже промежуточных разъемов нет.
сопротивление 22-26 Ом- значит, в порядке.
батарея - реле - разъемы - провода - контакты ЭБУ

Читайте также: