Тнвд митсубиси шариот ремонт

Обновлено: 28.06.2024

Предпосылкой к ремонту стала загорающаяся ошибка (chek), говорящая о низком давлении топлива. Проверка .

ОШИБКА Р 0170 НЕ УШЛА. Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93 Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI .

Регулировка давления ТНВД GDI Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в VK: .

машина стала дергать, и глохнуть периодически, после замены погружного насоса и фильтров, было решено чистить .

Замер давления ТНВД GDI 4G93 ПОСЛЕ РЕМОНТА. Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA .

Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые. Я вместе с .

ТНВД 35320-3C210 после удара в мотор был поврежден,оторван разъем,получилось достать остатки провода и подпаять .

Всем привет. Сегодня на нашей разборке 2,4-литровый двигатель для автомобилей Hyundai и Kia, который был передан .

Ремонт тнвд Лукас 5 часть| Lucas EPIC. Как и обещал, продолжаем тему насосов высокого давления серии Лукас. Я вам .

Также есть второй фильтр у нас идет вот в этом месте то здесь получается сам тнвд. Вот он тонн воды это привод мвд вот .

Очередной СЮРПРИЗ от двигателя GDI, Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в .

Ремонт ТНВД GM Opel z22yh 2.2 и Peugeot, Citroen 2.0 HPi 93174538 24465785. Замена мембран. Купить: .

Продажа ТНВД на Митсубиси Шариот Грандис. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Топливная система Mitsubishi Chariot Grandis с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже ТНВД на Митсубиси Шариот Грандис с авторазборов и автомагазинов: 106 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка ТНВД на Mitsubishi Chariot Grandis с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. (мицубиси шариот), купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI CHARIOT N84W В СБОРЕ С РЕГУЛЯТОРОМ (мицубиси шариот)

тнвд MD348491 на 4G64 MITSUBISHI CHARIOT N84W (мицубиси шариот), купить тнвд MD348491 на 4G64 MITSUBISHI CHARIOT N84W ( .

. на 6G72 MITSUBISHI DIAMANTE (Мицубиси Диамант), купить тнвд MD367151 на 6G72 MITSUBISHI DIAMANTE (Мицубиси Диамант .

. N86W (Мицубиси Шариот Грандис), купить тнвд MD367151 на 6G72 MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N86W (Мицубиси Шариот Грандис)

. N96W (Мицубиси Шариот Грандис), купить ТНВД MD367151 на 6G72 MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N96W (Мицубиси Шариот Грандис)

. N86W (Мицубиси Шариот Грандис), купить ТНВД MD367151 на 6G72 MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N86W (Мицубиси Шариот Грандис)

тнвд MD351019на 6G72 MITSUBISHI DIAMANTE F36A (Мицубиси Диамант), купить тнвд MD351019на 6G72 MITSUBISHI DIAMANTE F36A ( .

Тнвд на Mitsubishi RVR SPORT GEAR N74W 4G64 MD351018, купить Тнвд на Mitsubishi RVR SPORT GEAR N74W 4G64 MD351018

тнвд MR578557 на 4G64 MITSUBISHI AIRTREK CU4W (мицубиси аиртрек), купить тнвд MR578557 на 4G64 MITSUBISHI AIRTREK CU4W ( .

. MD351018 на 4G64 MITSUBISHI В СБОРЕ С РЕГУЛЯТОРОМ, купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI В СБОРЕ С РЕГУЛЯТОРОМ

. (мицубиси рвр спортс гир), купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI RVR SPORTS GEAR N64W,N74W (мицубиси рвр спортс гир .

. LEGNUM EA3W, EC3W (мицубиси легнум), купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI LEGNUM EA3W, EC3W (мицубиси легнум), EC3W

. GALANT EA3A, EC3W (мицубиси галант), купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI GALANT EA3A, EC3W (мицубиси галант), EC3W

. (мицубиси галант), купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI GALANT EA3A В СБОРЕ С РЕГУЛЯТОРОМ (мицубиси галант)

. (мицубиси шариот грандис), купить тнвд MD351018 на 4G64 MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N94W, N84W (мицубиси шариот грандис .

ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI RVR N74W (Мицубиси Рвр), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI RVR N74W (Мицубиси Рвр .

ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI RVR N64W (Мицубиси Рвр), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI RVR N64W (Мицубиси Рвр .

. MD351018 на 4G64 MITSUBISHI LEGNUM EC3W (Мицубиси Легнум), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI LEGNUM EC3W (Мицубиси .

. MD351018 на 4G64 MITSUBISHI LEGNUM EA3W (Мицубиси Легнум), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI LEGNUM EA3W (Мицубиси .

. MD351018 на 4G64 MITSUBISHI GALANT EC3A (Мицубиси Галант), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI GALANT EC3A (Мицубиси .

. MD351018 на 4G64 MITSUBISHI GALANT EA3A (Мицубиси Галант), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI GALANT EA3A (Мицубиси .

. N94W (Мицубиси Шариот Грандис), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N94W (Мицубиси Шариот Грандис)

. N84W (Мицубиси Шариот Грандис), купить ТНВД MD351018 на 4G64 MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS N84W (Мицубиси Шариот Грандис)

Тнвд на Mitsubishi Diamante F46A 6G72 MD351019, купить Тнвд на Mitsubishi Diamante F46A 6G72 MD351019

Тнвд на Mitsubishi Diamante F36A 6G72 MD351019, купить Тнвд на Mitsubishi Diamante F36A 6G72 MD351019

F36A, F41A, F46A, 6G73, MD351019, 2000001427804, GDI ЦЕНА НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, УМЕСТЕН ТОРГ, ЗВОНИТЕ!, F31A

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

Ребят, хочу поменять фильтрики на ТНВД не снимая его, - Это возможно(не снимая)?. И я так понял их два(фильтрика). Один находится на входе топлива. А где другой не знаю.
И подскажите, нужно, что либо делать прежде чем приступить к работе. Например спустить давление из системы или снять клему с АКБ?
И еще фильтрики я хочу заменить ремкомплектом форсунок для авто. ВАЗ, говорят подходит идеально.


margus52


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

возможно,отключать акб не обязательно ,меняй на входе ,остальные не обязательно ,насчет вазовских не знаю не ставил ,вобщето их там стоит аж 7 штук , меняй на входе и не парься ,лично я давление не стравливал , кто как делает .


Sander



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 611
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 30 раз


shariot1972



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

Ребят, хочу поменять фильтрики на ТНВД не снимая его, - Это возможно(не снимая)?. И я так понял их два(фильтрика). Один находится на входе топлива. А где другой не знаю.
И подскажите, нужно, что либо делать прежде чем приступить к работе. Например спустить давление из системы или снять клему с АКБ?
И еще фильтрики я хочу заменить ремкомплектом форсунок для авто. ВАЗ, говорят подходит идеально.


Когда у меня был шариот грандис, я менял этот фильтрик, от форсунки ваз 10 подходит, менял так как столкнулся с тем, что обороты набирались не так как следует, поэтому пробовал все, но в итоге докопался, что тнвд мало выдает. А тебе зачем его менять, что-то не так работает, или для профилактики? Зайди на мек1, там все про тнвд есть, и про разные поколения/


VYACHESLAV48


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

Когда у меня был шариот грандис, я менял этот фильтрик, от форсунки ваз 10 подходит, менял так как столкнулся с тем, что обороты набирались не так как следует, поэтому пробовал все, но в итоге докопался, что тнвд мало выдает. А тебе зачем его менять, что-то не так работает, или для профилактики? Зайди на мек1, там все про тнвд есть, и про разные поколения/


shariot1972



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз


У GDI одна беда- это ТНВД, боюсь замена фильтриков не поможет Я был в сервисе с проблемой не резвости машинки, и что самое интересное, при диагностике ничего не выявлялось, показывало давление в ТНВД в норме. Этот сервисмен затратил на мня полдня, но сделать ничего не мог, пока кто-то не подсказал ему чтобы он проткнул что-то в ТНВД, (я тогда не очень еще все это понимал), но думаю что проткнул он мне сеточку. И все, диагностика сразу показала маленькое давление. Может я не прав, но я думаю, что пока сеточка была не проткнута, давление в насосе создавалось, и показывало норму. И вольтмером я мерял на насосе, сравнивал с таблицей, все было в допуске. После этой диагности ездил еще 3 года, в итоге так и продал, никто ничего и не понял.


VYACHESLAV48


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

У GDI одна беда- это ТНВД, боюсь замена фильтриков не поможет Я был в сервисе с проблемой не резвости машинки, и что самое интересное, при диагностике ничего не выявлялось, показывало давление в ТНВД в норме. Этот сервисмен затратил на мня полдня, но сделать ничего не мог, пока кто-то не подсказал ему чтобы он проткнул что-то в ТНВД, (я тогда не очень еще все это понимал), но думаю что проткнул он мне сеточку. И все, диагностика сразу показала маленькое давление. Может я не прав, но я думаю, что пока сеточка была не проткнута, давление в насосе создавалось, и показывало норму. И вольтмером я мерял на насосе, сравнивал с таблицей, все было в допуске. После этой диагности ездил еще 3 года, в итоге так и продал, никто ничего и не понял.


просто Евгений



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 371 раз

[quote name='shariot1972' date='31.7.2013, 12:43' post='9100']
У GDI одна беда- это ТНВД, .
У GDI действительно есть беды , но не ТНВД , а отсутствие диагностического оборудования , низкий уровень профессиональной подготовки работников СТО ( тот же Рольф и его филиалы ) , бензин низкого качества , и владельцы , которые не зная устройства , пытаются ремонтировать . Меняйте чаще фильтра , причём менять надо на оригинал ! Повторяюсь - старый авто , да ещё с ГДИ на последние деньги не покупают ! Здесь , на КК лучше , чем Одессит , устройство и ремонт ТНВД никто не объяснит . И если его не понимают , то я уже не знаю


shariot1972



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз


Нет все так и осталось. Просто я узнал причину, и оставил авто в покое. А еще мне этот мастер говорил, что в идеале надо ставить перед ТНВД ниссановский фильтр ( почему именно ниссановский, не знаю), и он будет долго ходить.
,,Повторяюсь - старый авто , да ещё с ГДИ на последние деньги не покупают,,
Страшилка какая-то!


просто Евгений



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 371 раз

В идеале в машину надо ставить то , что стояло с завода , т.е. оригинал . При покупке на последние деньги , их - денег не остаётся на оригинал и начинают лепить от Вазов и пр .


ikryan


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2384
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза


ikryan


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2384
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза


shariot1972



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Машину взял недавно, Mitsubishi Chariot, ранее дело имел исключительно с тракторами СССРовских времен. На машине неисправен актуатор вестгейта(порвана диафрагма), постоянно срабатывал аварийник на коллекторе, дабы не упороть мотор(как мне кажется с перенадувом мотору тяжело, он как натыкаться наверна) я откинул сначала тягу управления перепускным клапаном турбины, подвезал на проволоку, машина поехала, даже переключаться автомат стал как надо(тут вообще на понимаю почему!). Тяга после удлиннена и одета в почти прикрытом состоянии вастгейта(опытным путем подобрал), чтоб аварийник "не пердел". Соответственно искал как уменьшить цикловую подачу на насосе, так как явно при сильном надавливании на газ поддымливал. Тот ли это винт? я чуток крутнул против часовой, дымить перестал, вот тока холостой упал(на утн насосе вроде такого не наблюдалось, поэтому и спрашиваю!)

Расход был 12л по городу, сейчас стал 9 после этих манипуляций. Можно ли после ревизии распылителей и устранения проблем с турбиной добиться расхода в 6-7 литров на полноприводном(fultime) авто весом 1300? Актуатор ищу, пока безуспешно, может у кого есть мысли по замене-реставрации актуатора?

Ох, ну и на последок. Выбирая машину, выслушал несколько советов "бери тока мех ТНВД"! Я и взял, а тут датчиков(могу ошибаться) аж 3. С первым вроде все ясно(тпс так называемый), уже подкручивал, настроил акпп до более менее адекватной работы. А два остальных что? какойто наверна тахометр. Разъясните знатоки пожалста, машину обслуживать буду сам(иначе экономическая целесобразность пропадает) хотелось бы знать к чему готовиться, на что обратить внимание в первую очередь и исключить отказ техники гдето далеко и попадание на эвакуатор.

Читайте также: