Р1788 ошибка паджеро 4

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT - при движении возникают толчки

Mitsubishi Pajero IV 2014 3.0 V6 6G72 AT - при движении возникают толчки

Mitsubishi Pajero 4 2014 г.в., model V93WLYHVL 6Z, двигатель 6G72, АКПП V5A5A. В памяти один раз появилась ошибка P1783 - gear 5 incorrect ratio.
Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, - тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Во время тестовых поездок я заметил:
1) на графике частоты вращения двигателя толчков не видно, а на графиках первичного и вторичного вала АКПП видны всплески, чаще на 5-й передаче, реже на 4-й;
2) при переключении передач дефектов не наблюдается при любых скоростях; переключения и вверх и вниз происходят плавно;
3) неисправность не проявлялась при движении с горки даже на большой скорости;
4) топливные коррекции у двигателя в норме, при старте с места в режиме KickDown машина разгоняется без толчков.
Напрашивается вывод о механической неисправности АКПП.
Прошу совета, что могло выйти из строя?

Раскрутить АКПП всегда успеете.
Хотел предложить посмотреть информацию с датчиков управления КПП. Во время толчков у них стабильные показания?
Уровень масла в допуске?

Код свидетельствует о неверном передаточном отношении на этой передаче; значит это следующее: по сигналам датчиков входного и выходного вала ТСМ определяет разность в их частотах вращения, не соответствующей заданной в конкретной ситуации.

Причин фиксации кода может быть две:
- проблема с датчиками / их маркерными дисками;
- проблема с пробуксовкой элементов, отвечающих за передачу крутящего момента на 5-й передаче.

Первую причину можно отловить с помощью осциллографа (сканер в графическом режиме тут не помощник), записав и проанализировав сигналы датчиков входного и выходного валов на предмет правильности считывания маркерных дисков и отсутствия проблем с формой их сигналов на высоких частотах вращения.
В движении записывать сигналы не обязательно, - достаточно вывесить колёса. Код при этом, разумеется, фиксироваться не будет, так как передачи необходимого момента нет, но для проверки датчиков это не сильно важно.
Если с датчиками и их сигналами всё хорошо - значит можно переходить к более глубокой диагностике механики АКПП. (((

Неисправность чаще всего проявляется при движении по трассе со скоростью больше 100 km/h, хотя несколько раз проявлялась и при движении с небольшой скоростью. Чем больше скорость, - тем сильнее толчки, машина начинает дёргаться.

Проблема проявляется только на 5-й передаче? По сканеру смотрели фактическую передачу в АКПП при появлении проблемы?

Масло клиент менял.
Я наблюдал неисправность и на 4-й передаче, но толчки на ней значительно меньше. Клиент говорит, что неисправность проявляется и при малых скоростях, например, - при маневрировании во дворе.
Осциллограммы с датчиков и контакты проверю при следующем визите клиента.
У кого нибудь были похожие неисправности?

Я снимаю CSS в движении, особенно, если это непосредственный впрыск. Бывает, приговоришь коробку, а там вовсе и не так. Если непосредственный впрыск - езжу обязательно с токовыми клещами. Зачастую поддёргивания начинаются в двухстадийном впрыске (видно по вкладке фаза когда происходит впрыск - спасибо А. Шульгину), но это при непосредственном впрыске. Я тогда перевожу на гомогенную смесь, чтобы перехода не было.
Если толчки пропадают, понятно, что это не коробка. На непосредственном впрыске толчки можно легко приписать АКПП (проявляются в режиме ECO). А здесь, я так понял, впрыск простой; после скидывания ошибки - появлялась заново? Падала короба в аварию (третья скорость и задняя)? Если проблема в АКПП, начал бы с замены масляного фильтра или промывки его (если сетка), визуальный осмотр магнитиков на присутствие стружки. И снятие гидро-блока, промывка его и вакуумирование (Sonnax), проверка соленоидов. При наличие довольно большого количества стружки, - коробку в ремонт. И главное по работе с АКПП: первоначально - проверка уровня масла, визуальный осмотр на цвет и конечно на нюх (если горелое масло, то печально). Можно попробовать скинуть адаптации по коробе, они в энергонезависимой памяти и заново проехать в течении 15 минут и обучить заново. В течение 15 минут плавные разгоны с пониженной до повышенной и наоборот. Проверка масла как предписывает производитель, в основном - на заведённом двигателе в нейтральном положении после перелистывания всех режимов АКПП.

Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860

Всем привет . ))) промыл топливную поехала . пара дней стуки в моторе . потом ушла в аварийный режим две ошибки Р1275 и Р1272 . сняли форсы и их на диагностику . диагноз 4 льёт напрополую три за пределами норм износа . покупаю 4 форсы ставим схватила не с первого раза . эфир и стартер крутили . заводится но не набирает мощность качал прям на работающем лягушкой как только прекращаю глохнет ошибка Р1275 пропала . осталась Р1272 . диагност сказал меняй клапан ТНВД . мой при старте очень долго гудел . сегодня пришёл клапан поставил, но что удивило клапан не лез как старый в гнездо . ранее вставал заподлицо а сейчас пары мм не доходит . может просто резинки новые .

заменил клапан как указано в статье

клапан также гудит и машина не пускается вообще . эфир в воздушник не спасает . лягушка почему то не накачивается . как раньше . (((

помогите пожалуйста информацией .

заранее благодарю Владимир . )))

Всем привет . ))) промыл топливную поехала . пара дней стуки в моторе . потом ушла в аварийный режим две ошибки Р1275 и Р1272 . сняли форсы и их на диагностику . диагноз 4 льёт напрополую три за пределами норм износа . покупаю 4 форсы ставим схватила не с первого раза . эфир и стартер крутили . заводится но не набирает мощность качал прям на работающем лягушкой как только прекращаю глохнет ошибка Р1275 пропала . осталась Р1272 . диагност сказал меняй клапан ТНВД . мой при старте очень долго гудел . сегодня пришёл клапан поставил, но что удивило клапан не лез как старый в гнездо . ранее вставал заподлицо а сейчас пары мм не доходит . может просто резинки новые .

заменил клапан как указано в статье

клапан также гудит и машина не пускается вообще . эфир в воздушник не спасает . лягушка почему то не накачивается . как раньше . (((

помогите пожалуйста информацией .

заранее благодарю Владимир . )))

Во первых, необходимо правильно установить клапан. Он должен плотно становиться на свое место. Проверьте резиновую и металлическую прокладки (возсожно в посадочном месте осталась старая прокладка).
Обучите клапан.
Пропишите форсунки и обучите их.

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Приветствую . ))) тоже самое и говорю спецам . ответ - машина должна завестись так и так . а потом прописи по месту . рассказал про лягушку(ощущение что нет топлива, она просто не накачивается . ) все мнения разняться не знаю что делать . ((( денег ушло не мало для меня а толку 0 .

спасибо за ответ .

с уважением Владимир . )

Как она заведется при неправильно установленном клапане? Это же ДОЗИРУЮЩИЙ клапан. Пока в рампе не наберется определенное давление,сигнала на открытие форсунок не будет.

Открыл обе.
Стали падать обороты (может заглохнуть) на ХХ (при не нажатом акселераторе) когда АКПП в положении "D" или "R". И много черного дыма из выхлопной.
Если АКПП в положении "N" или "P", то обороты ровные = 750.
Салл-тест также, - 1200.

Какая из двух заслонок Большая? А какая малая?
Просто хочу понять принцип работы:
БОЛЬШАЯ: открывается при резком ускорении или увеличении нагрузки?
МАЛАЯ: открыта всегда когда работает двигатель (для ХХ)?

Может у меня попутали управление вакуумниками?
Потому что открывается как бы Большая, та что справа.

Открути заслонки вообще и проведи стояночный тест, вот прямо на месте, без заслоночной части.

Смотри только чтобы ничего туда не упало.

Я понял, обеспечить свободный доступ воздуха и исключить влияние фильтра, турбины и блока заслонок.
Попробую.

блокировки при погасших индикаторах колёс). Несколько раз пришлось глушить и заводить на разных положениях раздатки, в итоге заработали все три режима 2H, 4H, 4HLc, но понижайка так и не включается!
Моргают все индикаторы колёс, если ехать в таком режиме - снова выпадает ошибка.
С прошлой раздаткой был глюк при подключении передка - передние колёса моргали, если ехать то ошибка.
Вылечилось заменой датчика.
Сканер показывает ошибку Р1770 "Выключатель ингибитора, обрыв цепи", но, думаю это старая ошибка, до замены ингибитора на селекторе выбора передач.
Думаю нужно переместить датчик понижайки со старой раздатки на новую, в связи с чем вопрос: какой из датчиков нужно заменить? Ткните, плиз пальцем, не хочется лишний раз трогать все датчики.

И еще вопросик: не включается блок задней оси. Слышно как компрессор жужжит 3-5 секунд, затем выключается, но на панели блок задней оси продолжает моргать. По логике, если компрессор выключается - значит давление создает? Может с датчиком что? Как проверить сблокировалась ось или нет?

R/d lock по инструкции включаете? Каким образом, если понижайка не включается?
По раздатке чего-то намудрили при замене. Ошибка скидывается снятием клеммы с аккумулятора ненадолго. Если появляется снова, то никакая она не старая.

Блокировку колёсного дифа можно включать не только на 4LLc, но и 4HLc, который работает. Да, перечитал инструкцию, колёса прямо, на нейтралке, пробовал подгазовывать.
Что можно намудрить при замене агрегата? Я присутствовал при всех операциях, похожие разъёмы на ней разного цвета! Сразу не работала раздатка ни в одном из режимов, говорят, что т.к. какое-то время лежала - какие-то клапаны подвисают. Клемы скидывали, не помогает. Помогает запуск двигателя на разных положениях рычага раздатки. Потом всё заработало и сейчас ошибок не вылазит если не ехать на "недовключеной" понижайке.
Но, ведь ингибитор - это к селектору режима коробки, а не раздатки? Или я что-то путаю?

Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.

Раздатка контрактная, сервис дружественный. Перебирать раздатку - равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000. Исходя из начального диагноза "умерла вискомуфта":
7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки - япония + на запчасти старая!
Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую. Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое.
Вот такая логика моя.

Раздатка контрактная, сервис дружественный. Перебирать раздатку - равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000. Исходя из начального диагноза "умерла вискомуфта":
7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки - япония + на запчасти старая!
Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую. Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое.
Вот такая логика моя.

Датчик номер 5 на понижайку.

Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.

Им перед тем как раздатку ставить, нужно было по очереди все датчики выкрутить и проверить, пока раздатка на полу ещё лежала. Они закисают, если долго не работают.

О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился.
По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха.

Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH.
. при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(

Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH.
. при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(

О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился.
По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха.

Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.

Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает - колесо заклинит.

Точно №4 . Сомнения такие, т.к. на просторах форумов попалась такая информация:
"При включении 4hlc начинает мигать индикатор блокировки межосевого дифференциала при этом индикаторы колес гаснут. Призодится глушить машину и заново запускать. Диагностика показала ошибку c1456 SS4II перекл. 3 положения t/f. Что делать? Заранее спассибо за ответ.
Ну тут то как раз всё ясно, мудит третий датчик на раздатке. Вот тут номера — savepic.net/9640685.jpg"

4HLc это 4Н, только с заблокированным центральным(межосевым) дифференциалом. Если у Вас 4Н нормально работает и его индикация тоже в норме(а значит и датчики этого положения), то переводя рычаг в следующее положение(4HLc), вы добавите к уже включенным(и нормально работающим) ещё и датчик номер 4 (center diff losk switch)

Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.

Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает - колесо заклинит.

Клинит даже когда коробка в нейтрали? А, ну, логично, они ведь сблокировались. Попробую на выходных, спасибо.
А по понижайке - физически может быть проблема не только в датчике? Скажем, внутри шестерку какую вынули?
По поведению машины когда моргают индикаторы всех колёс в положении 4hllc: при трогании с места чувствуется, что в сравнении с третьим режимом и всеми остальными, будто момент на колёса выше, но при разгоне не чувствуется замедление на высоких оборотах как было ранее. На трассе не пробовал, а по городу на понижайке сейчас достаточно динамично разгоняется до 50 км/ч и обороты не выше 2000.
Раньше на пониженой сложно было разогнаться выше 40 км/ч на оборотах 2500-3000.
Машину купил в июне, раздатка работала, но не факт, что она не умирала и сравнение с текущей, наверное не правильно.


P1786 Высокое напряжение в цепи переключателя блокировки

Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Hyundai Accent 2005.

17 декабря, 2021

При повороте руля слышны сильные щелчки, есть[. ]

BMW X3 20d xDrive 2018.

16 декабря, 2021

Бензин 2,0, можно у вас поменять масло в двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: