Рабочая температура двигателя митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

P.S. – Фух, не забыл написать про срач!

Ответ найден. В этом ответе (о причинах) рабочей температуры двигателя может быть поставлена жирная точка.
Сейчас Вы сами поймете почему…

У меня есть три термостата
1. Оригинальный родной – стоит с завода
2. Оригинальный ОД-шный – поставлен у ОД, стоит 1900 руб
3. Оригинальный, но фирмы GATES, стоит 800 руб, ну пусть будет дубликат (все параметры совпадают кроме одного – и это самый главный параметр, как оказалось…)

Также стоит мультик, при показаниях 80-97 градусов – стрелка штатной приборке стоит на одном и том же месте.

Первый термостат я заменил на второй по причине, как мне казалось, раннего открывания. Он открывался при температурах порядка 83 градусов и иногда на трассе я ловил температуру двигателя вместо привычных 88 градусов

Поменял на второй и оказалось зря – термостат не открывался, я думал, что бракованный.
ОД все работы правильно сделал, воздушные пробки выдавил, антифриза до нормы долил.

Но я все время ездил, то с печкой на полную мощность, то тапку давил нежно. Температура двигателя плавала от 88 до 93 градусов. Два раза словил температуру в 96 и 97 градусов.

Вы представляете какой у меня был шок от этого. У меня, у которого ВСЕГДА было 88 градусов, стало показывать и 91 и 92 и 93…. В основном 93 градуса. Хоть с печкой – хоть без. На холостых с печкой конечно остывало, но в движении менее 90 градусов не было.

Плюнул я на это дело, к ОД ехать не стал, все же в норме (по стрелке) а мультиком я им ничего не докажу.

Купил у ОД оригинальную жидкость 10 литров за 5200 рублей.

В гараже поставил старый оригинальный термостат, которых был бережливо припасен сам незнаю для чего, хотел выкинуть, но родное заводское рука не поднялась…

Весь испачкался, весь перемазался, попутно одел в броню и теплоизоляцию патрубки гидроника и сам гидроник переподключил на выход из печки, а не на вход, как было до этого…
Для чего переделал – это отдельный разговор – так пральнее…

Вы представляете мой мегашок, когда я получил точно такую же температуру двигателя как и со вторым термостатом

Этому есть объяснение позднее, но я то об этом тогда еще не знал…

Наверное воздушная пробка подумал я и принялся ее выдавливать… чего я только не делал в ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ. чтобы выдавить эту воздушную пробку
А делал вот что
1. Вставал на крутой подъем, на котором можно MEBAC тестировать.
2. Прогревал холодную машину до рабочей температуры при открытой пробке радиатора и шприцом отсасывая антифризное расширение подливал в расширительный бачек.
3. Включал в помощь помпу гидроника, чтобы две помпы смогли воздушную пробку выгнать.
4. Жал нижние и верхние патрубки, чтобы пузырьки воздуха уносились потоком в радиатор.
5. Резко газовал до 4000 оборотов

Делал эти пять пунктов в разных комбинациях НЕДЕЛЮ.

Ремарка. Печка работала исправно, жарила будь здоров. Т.е. воздушных пробок в печке не было.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО.

Так неделю и ездил с родным термостатом с температурой двигателя более 90 градусов, хотя ранее было всегда меньше 90 градусов с этим же термостатом!

Вообщем мы подошли к финалу.

Я, перекрестившись, поставил GATES. И о чудо, после прогрева, я получил свои 88 градусов на постоянку.

Никаких манипуляций по выдавливанию воздушных пробок не делал…
Все заработало само….

А теперь и ответ – GATES имеет очень маленькое, видное только на свет отверстие для удаления воздуха, которое я поставил сверху. Это отверстие даже не видно.
Оригинальные термостаты этого отверстия не имеют.

Все термостаты я ставил строго горизонтально по сервисмануалу.

Вывод. На заводе как-то по особенному заполняют систему охлаждения. После заводской заливки ОД, ставя там гидроники или вебасты, или при замене антифриза, могут отставить воздушную пробку, которая у меня не ушла за неделю после ОД, и за неделю после перемонтажа гидроника.

Возможно, у 4d56 который HIGH POWER есть новые шланги системы охлаждения, которые не дают выйти воздушной пробки, которая скапливается у термостата, не смотря на все мои усилия по выдавливанию оной. А возможно я просто не знаю какого-то секрета, но и ОД тогда не знает…

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет и пригодиться…
Возможно у многих эти воздушные пробки годами…

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Поднакопилось новостей за последнее время. Пожалуй начну с самого главного.

Кто не знает, через полтора месяца после покупки автомобиля, у меня на трассе лопнул пластиковый тройник системы охлаждения, тосол ушел, машина закипела.

Выглядело это примерно так

Как итог кап. ремонт двигателя (благо обошлось просто заменой поршней, расточка блока не понадобилась) и замена ГБЦ. Было это в далеком 14-м году. Еще тогда у меня в голове засела мысль сделать какую-то вменяемую индикацию о перегрева мотора. Тк наша стандартная стрелка темпераутры показывает нормально только три положения — мотор холодный/ мотор прогретый/ мотор перегретый

Мысль вынашивалась, как вы поняли ооочень долго, но после нескольких разных попыток совместно с моим друзьями, такими же владельцами мотора 4D56, был выбран, на мой взгляд, оптимальный вариант решения.

Для реализации идеи были взяты следующие “ингриденты”
Терморегулятор

Вот такая хреновина

Инструкция от хреновины

Возможность настроек верхних и нижних порогов. Выходы реле (нормально замкнутое и нормально разомкнутые). Полный набор одним словом.

Световой и звуковой сигнал. Орет и светится.
Боже как же он противно пищит. Но это и хорошо, не заметить просто невозможно. Точно то что надо.

И пластиковая коробочка из под канцелярки.

Подставка под ручки

Датчик температуры слегка доработали и закрепили на корпусе ГБЦ. Со стороны ТНВД.

Ровно посередине бошки есть волшебный болтик к которому крепится трубка охлаждения турбины. Датчик крепил именно там.Смысла измерять температуру тосола не вижу, тк в случае лопнувшего тройника/патрубка тосол уходит и измерять собственно говоря уже нечего.А бошка у нас, при перегреве, страдает первой. Вот и надо за ней следить.

Затем, выбрал место установки цифрового табло. Я решил сделать так, чтобы это табло всегда было перед глазами. Резать панель не хотелось и взгляд упал на табло парктроника, который уже давно глючил и в принципе, после 4-х лет эксплуатации, стал бесполезен, тк к габаритам тачки я давно приывк.

Берем ту самую коробочку от канцелярки и делаем следюущее.

Отпиливаем нужную часть

Вырезаем отверстие и примеряем датчик

Красим в черный и ставим на место

Проводку делал разъемной, чтобы было легко, случись необходимость, демонтировать. Для проводки цифрового табло разъем спрятал за приборкой.Чтобы полностью демонтировать табло надо снять приборку и разъединить разъем. Дел на пару минут.

Резвун было решено ставить в потолочную консоль. Решение подсмотренное на предыдущей машине, на моей BMW E46 там стоял сигнализатор штатной охранки. В глаза не бросался, но в то же время был на виду.

Получилось вот так.

Вид со стороны водителя

И снова вся проводка разъемная. Чтобы, как и прежде, спокойно снимать потолочную консоль при необходимости.

В итоге в работе это выглядит так

Пороги срабатывания установил следующим образом — верхний (когда начинает кричать резвун) 106 С, нижний (когда перестает кричать) — 105 С

И началась эксплуатация.

Что я Вам скажу, с термостатом на 82С (WV56MC82), температура такая:
Город 92-95.
Трасса 95-97.
До максимальных значений доходит на подъемах и обгонах. И это при температуре за бортом 25-27С и без кондея.
Что будет летом, в жару и с кондером, думать не хотелось и на замену был куплен термостат на 76.5С (WV56MC765).

После чего температура в режиме эксплуатации упала до следующих значений:
город — 89-92
Трасса — 90-93, 95 — кратковременно, если в горку и при тяжелых обгонах.

До кучи пока занимался установкой датчика, увидел плачевное состояние вентилятора охлаждения.

Вот такая печаль

И вот тут печаль

На замену был куплен вентилятор от Hyundai (25261-42100)

Вот такой красавчик

В сборе с муфтой

Подходит как родной. Да и цена — 600 рублей, более чем адекватна.

Короче говоря к лету готов.

Чего и Вам желаю.

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста какая рабочая температура турбодизеля 4м41 3,2 литра? Имеется ввиду положение стрелки на датчике температуры? У меня находится между низшим уровнем и серединой и выше не поднимается!

Последний раз редактировалось Юрий 93; 20.03.2011 в 23:17.

Неужели никто не может помочь?

Да стрелка это ерунда всё. Главное, сколько на самом деле температура, а не где стрелка находится. На диагностике кстати температуру двигателя сканер видит. Я б на всякий случай съездил, может у тебя термостат всегда открыт. Хотя дизеля всегда холодные. Если км 200 проехать, стрелка так и останется ниже середины шкалы?

Вот я и хотел узнать прежде чем на диагностику ехать(может так и должно быть). Если 200 км проехать, стрелка выше не поднимается. На улице +6 градусов! В пользовании был однажды дизель, но давно очень, позабыл уже какая там рабочая температура была. Помню что тоже всегда холодный был.

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак

🤣

Дмитрий, я всегда говорил, что митсу это японский таз

Дмитрий Ярмоленко

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак ответил Дмитрию

Дмитрий, колхозом с картонками. Я такую дичь только на газелях и тазах видел

Дмитрий Ярмоленко

Анатолий, есть заводские заглушки, но они стоят денег.
Морды на морозе закрывают все марки авто!

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак ответил Дмитрию

Дмитрий Угачёв

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак ответил Дмитрию

🤷‍♂

Дмитрий, об этом можно писать заранее

Захар Немчинов


Захар Немчинов

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак ответил Захару

Захар, а ты смешной давай послушаем эксперта

Захар Немчинов


Захар Немчинов ответил Анатолию

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак ответил Захару

🤦‍♂

Захар,

Захар Немчинов


Захар Немчинов ответил Анатолию

Захар Немчинов


Захар Немчинов ответил Анатолию

Venceslav Aleksandrovich

👍

Анатолий, Колхоз , дичь ,одеяло на двигатель, электроподогрев в систему охлаждения. К утру температура упадёт до минус 40-43 градусов . Так что колхоз рулит

Анатолий Марущак


Анатолий Марущак ответил Venceslav

Venceslav, так я ничего против Сибири и т.п. регионов не имею, но об этих регионах нужно сразу упоминать, всё же не так много мест, где есть такие температуры

Виталий Овчаров

🤦‍♂

А вам зачем вообще это знать? Главное не перегревается и ладно

Евгений Романов


Евгений Романов

Выше середины никогда не поднималась. Не парься пока не поднимется. Зимой медленнее поднимается до рабочей температуры. А вообще все есть в мануале. Читайте пожалуйста. А то такие тупые вопросы задаёте. Прям стыдно.

Практически все движки современных машин имеют аллюминиевые корпуса и отличную теплоотдачу, дабы снизить массу двигателя, системы охлаждения. (например на Nissane-Хитриле(2007г.в.) теже проблемы). Это существенно разгружает нагрузку на систему охлаждения. В японии такой проблемы как описывает автор темы нет.

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Зимой при низкой температуре -20,-30 град. двигатель еле-еле греется. не прогревается до рабочей температуры (это если она на холостых работает). При движении нагрев идет, но если встать на холостых, то температура опять падает.
Мне сначала сказали, что это термостат не работает, поменяла, но результата нет. и старый термостат был рабочим. Короче, из-за всего этого в машине дубак. Под капотом все утеплила.
Если есть мнения по этому поводу выскажитесь, пожалуйста. Объездила много станций, но все разводят руками.
Заранее спасибо!

ставишь при заводке вручную 2-3 скорость печки,при прогреве до с (нижняя буковка) переключаешь печку на авто 20-22 градуса и радуешся тёплому салону. При долгой работе на х.х. печка просто выдувает тепло с двигателя.Выход- при остановках уменьшать скорость вентилятора печки,набранного тепла хватает(прошлая зима была-жуть,да и эта позновато ударило но декабрь и до сейчас в среднем 30 .езжу каждый день ещё не закоченел

Купили Кольт 2003, проблема такая как и у автора темы, поменяли термостат, ОЖ - проблема не решилась. В салоне не то что думак, но на холостых остывает. Зато в -30 заводиться без прогревов.

У жены 2002 года, 4G15. При температурах начиная от -20 и ниже, на холостых так же почти не прогревался, на ходу нужно было проехать километров 10-15 чтобы стрелка встала не на серединку, но на 1\3. Термостат заменен был, хотя и старый был рабочий, ОЖ новая. Сначала поставил картонку, причем закрыл радиатор полностью (она ездит на дом-работа-магазин-дом, не успевает один фиг нагреться двигатель так, чтобы вентилятор молотил постоянно из-за перекрытого радиатора) - стало получше, те-же 10-15 км, но двигатель прогревается до своей нормы рабочей. Потом постелил войлок, стало еще чуть получше: километров 5-10, и стрелка на норме. Но один фиг конечно не айс. На моем цивике 97го на холостых если двигатель греть то он тоде не прогревается, но как только поедешь- 2-3 км и двигатель в норме, в салоне тепло. Причем ничем не закрывал ни радиатор ни двигатель.


А еще в кольтах система отопления не айс: при включении обдува ноги+стекло, с боковых дефлекторов вообще ничего не дует, замерзаешь в машине, приходится включать на себя+ноги: стекло начинает запотевать- ненадолго опять стекло+ноги, в-общем раздражает немного это, хоть заслонки пили.

Всех приветствую, у меня кольт + 2010года, подобная проблема.Двигатель очень долго греется.на улице -30. Пробовал ждать целый час, печка греет отлично, а двигатель нагрелся только на половину рабочей температуры, местные специалисты грешат на термостат или датчик температуры. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ СМЫСЛА.в машине очень тепло.

Термостат менять не надо. Нужно всунуть картон с коробки тары между радиаторами охлаждения движка и кондиционера.

Термостат менять не надо. Нужно всунуть картон с коробки тары между радиаторами охлаждения движка и кондиционера.

COLT PLUS, не будь таким наивным. Термостат расчитан на температуру двигателя , а не на природные катаклизмы. Я тебе предлагал "Инструкцию по эксплуатации. Colt." Но ты промолчал. Все твои проблемы решаются через "ИНСТРУКЦИЮ. " Но ты какой то скользский. Имеешь проблемы, самому тебе их и решать. Купи копейку и научись с машиной обращаться.

Температура двигателя

Доброго времени суток! Я, как новоиспечёный лансеровод, хочу поинтересоваться: а нормально ли то, что температура варьируется между 35-50% шкалы в процессе эксплуатации. То есть бросаешь газ при спуске с горки - понижается. Даёшь копоти - поднимается. Двигатель 2 литра, варик, за окном минус 19. Заранее спасибо, и сильно не ругайте, если тема уже была

roman42
просто у жены фокус, дык там стрелка не шелохнётся при езде хоть при минус 40, хоть при плюс 40

Здравствуйте, не нашел похожей темы. Если есть такая тема натыкайте меня носом.
Автомобиль галант EA1A двигатель 4G93 GDI
И так, до холодов было все в порядке, вдарили морозы под 40 и началось. Сперва грешил на мороз но сейчас -15 было даже -5 а проблема не ушла.
Утром заводишь авто, стрелка температуры подымается до нижнего деления минут за 10 а дальше хоть пол часа стой доходит только до треть шкалы, из печки дует прохладный воздух. Начинаем движение стрелка быстренько доходит почти до середины шкалы и все дальше не подымается, хоть едь хоть стой хоть газуй на месте. Из печки дует почти горячий воздух но не кипяток как было. Думал термостат заклинило, но нет верхняя трубка радиатора горячая, нижняя холодная. Решил на всякий случай поменять термостат заодно и антифриз. Короче поменял термостат, промыл систему лавром и залил новый антифриз. Не помогло. С печкой не подымается температура, даже термостат не открывается. Без печки стрелка подымается выше середины, термостат открывается, вентилятор не включается(походу датчик температуры ОЖ сдох ко всему). Включаешь печку температура падает и не подымается выше середины. Стал грешить на помпу. трубки радиатора не сказать чтобы тугие, отсоединил шланг от расширительного бачка антифриз не льется, добавил оборотов до 2000 где-то через 0.5-1 минут полился. Думаю помпа рабочая.
Помогите решить данную проблему

Читайте также: