Рабочая температура двигателя тойота королла

Обновлено: 17.05.2024

Недавно купил себе короллу 111 хэтчбек 1,6 инжектор и вот что беспокоит, незнаю как это понимать! Стрелка температуры двигателя не поднимается выше середины шкалы радиатор сверху не бывает сильно горячим и в следствие печка греет как-то не очень сильно, скажите пожалуста это так и должно быть или всетаки это термостат менять надо.

Слухай сюда! Королла королле рознь. Как греет печка зависит еще и от движка. В твоем случае (1.6, 4A-FE) грееет хуже, т.к. у этого мотора неудачное расположение патрубков к печке (идут прямо в блок, рядом с краном). Королла с 1.4 (4E-FE) прогревается быстрее, печка эффективнее, потому что патрубки от нее идут непосредственно в р-н помпы.
А стрелка на прогретой и ДОЛЖНА стоять посередине и никуда не двигаться при любой тиемпературе. Это есть гуд. ;-)

У меня почти такая же королла только 1,3. Ездила уже две зимы на ней, не скажу что там Ташкент, и особо желания снять верхнюю одежду не возникало, но чтобы говорить что в ней холодно - не скажу!
У меня просто еще заслонка стоит забора воздуха с улицы, поэтому конечно чуть чуть прохладней теплый воздух, чем если гонять воздух по салону, но тогда стекла моментом запотевают.
Посему лучше замерзнуть чем ехать как в танке:-))))))))))

Ага я тоже попробывал по салону запустить и все разом запотело!))) Значит ясненька. все в норме) Как у всех. как бонально это не звучит!

Если бы да кабы! Надо смотреть момент включения климат-контролем вентилятора - если он есть конечно - у меня еще климат "спит" замороженый, а стрелка тепературы - уже стоит по середине- т.е. нет и 60 градусов. Это не прибор - это ПОКАЗИМЕТР температуры мотора (реально быстро он кажет только перегрев - и это хорошо, но все равно запаздывает на минуту)!

Возьми тестер, померяй сопротивление датчика что дает данные НА КОМПЬЮТЕР на полностью прогретом моторе (после достаточно длительной поездки)!

Посмотри в мануале или в инете что должно быть (например на сайте Алфреша есть) - поймешь, надо ли лезть в термостат (ИМХО - его по любому надо проверить - тойотовские "любят" становиться "холоднее").

Может статься что дело в радаиторе печки. Или кранике.

как это? стрелка, стоящая посреди шкалы это рабочая температура, при чем тут перегрев?

> стрелка, стоящая посреди шкалы это рабочая температура, при чем тут перегрев?
>
> *
> *


Когда машина прогревается, стрелка встала по середине шкалы и стоит никуда не девается из печки дует теплый воздух, но в минус 30 я думаю она не очень спасет от мороза, и я просто хочу решить вообще Королла она теплая машин или нет?


Собственно наступили холода.
Вспомнился прошлый год. Ещё тогда я заметил, что мотор на этой машине довольно холодный.
Зимой в морозы до 80 даже не греется.
Стал гуглить. Оказалось, что термостат стоит с температурой открытия 82 гр.
Что как то маловато. Ибо не догрев влияет на расход. Дольше прогревается машина. Хуже греет печка.
Хотя печка меня устраивает по сути.

Путем не долгих поисков в Гугле нашел термостат на 88 гр.
Например WV56TB88


Вот думаю. Может попробовать?
Кто то может менял термостат или у кого то были предыдущие короллы и он там проделывал такую операцию.

Parts

Toyota Corolla 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, CVT — other categories

Comments 24


Привет, зайди на ЛОЛ. Тут тебе не написать


Так печка хуже греет или устраивает?


С автозапуска греется не сразу. Приходится с ключа запускать и догревать. Жду в машине со вкл подогревом сидения. Слабовато греет. При езде печка жарит нереально. Да и кстати, авто быстро остывает. На камри 40 такого не было. Думаю автоодеало под капот приобрести. Тепло будет держать.


Да она при езде оставает бывает =)
Выезжаешь из дома, едешь например по свободной дороге 70 км/ч, а температура двигателя с 65 падает до 60 =)
это я сегодня заметил =)

хоть картонку как на жиге устанавливай ))


Стоит же подогреватель РТС, как в 180. Печка прогревается быстро.


Да печка тут вообще не при чем.
К ней вопросов нет.
Читайте комменты мои ниже.


начал я наблюдать за оборотами и вот, что заметил
если машина непрогретая до нормы, то при вкл вентиляторе даже на 1единичку, обороты лезут вверх, только выкл падают моментом, иногда даже на прогретой подымаются до 800 и падают до 650-700 без вентилятора, как будто это кондер вкл а не пропелер гонит тепло, наверное так задумано инженеграми


Не знаю как у вас, но у меня это вторая 160 королла на 1.8, и обе машины прогреваются дольше, , , но в помощь автозапуск, 10 минут до выезда в -20 вполне хватает для прогрева +40. Поэтому я думаю лучше прогревать дольше перед выездом. Минут через 5 в поездке, двигатель уже на рабочем диапазоне. Что вы там хотите экономить за минут не знаю))) По мне так 88 это много, летом вентилятор охлаждения будет постоянно работать, так как настроен на температурный режим штатного термостата. Одним словом овчинка не стоит выделки. Живу на севере, вообще не испытываю проблем с этим, печка греется отлично. Если хотите быстро прогреть двигатель, то отключите печку на время))) Не надо создавать велосипед, его уже инженера создали, и внесли все необходимые условия, для правильной работы двигателя. ИМХО.


Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.

Я думаю если бы мотор выходил на 75 гр намного раньше. То с учётом пробок расход в долгосрочной перспективе был бы меньше зимой.


Так до 80 термостат закрыт в любом случаи, хоть вы поставьте 88, он все равно откроется в этом диапазоне температур. Так что он лишь повлияет на постоянную температуру двигателя, а не на время прогрева. А до 80 прогреется движок с 82 и 88 одинаково. Блок управления на тойоте работает так: при повышения скорости обдову салона, двигатель сам повышает обороты хочешь ты этого или нет. Это делается для поддержания температуры двигателя в заданных пределах.


В чем то согласен.
Я тоже не говорю желанием просто так менять что то.
Просто на ходу тачка реально медленно греется. А если ехать накатом, то и остывает ))

КПД радиатора печки довольно высок )


Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.

Я думаю если бы мотор выходил на 75 гр намного раньше. То с учётом пробок расход в долгосрочной перспективе был бы меньше зимой.

25 минут и двигатель не прогрет, можно лишь объяснить тем, что вы почти не нажимаете на педаль акселератора, а катитесь на 1000 оборотах, до 60 км/ч это возможно на вариаторе. При этом тепло которые вырабатывается при 1000 оборотах не хватает для выхода на заданный диапазон. Так как печка на автомате уже шпарит и естественное охлаждение обдува двигателя происходит, и ваша экономия топлива и здесь вам не помогает. Когда я хочу быстро прогреть двигатель, я просто перехожу на ручной режим управления вариатором, и еду до садика (2км) на второй — третей скорости, держа обороты в пределах 2500-3000. И ни каких термостатов менять не надо. Человек сам себя создаёт проблемы, когда хочет, что то изменить. Не трогайте что работает и так хорошо)))ИМХО. Кстати заметил, у меня до этого была 2013 года, она грелась реально дольше, сейчас 2018 год вроде быстрей (или может зима стала теплей)))))


Не знаю как у вас, но у меня это вторая 160 королла на 1.8, и обе машины прогреваются дольше, , , но в помощь автозапуск, 10 минут до выезда в -20 вполне хватает для прогрева +40. Поэтому я думаю лучше прогревать дольше перед выездом. Минут через 5 в поездке, двигатель уже на рабочем диапазоне. Что вы там хотите экономить за минут не знаю))) По мне так 88 это много, летом вентилятор охлаждения будет постоянно работать, так как настроен на температурный режим штатного термостата. Одним словом овчинка не стоит выделки. Живу на севере, вообще не испытываю проблем с этим, печка греется отлично. Если хотите быстро прогреть двигатель, то отключите печку на время))) Не надо создавать велосипед, его уже инженера создали, и внесли все необходимые условия, для правильной работы двигателя. ИМХО.

Ну и к тому же. На счёт не создавайте велосипед.
Термостаты 88 гр ставились на моторы 1.8. и ещё на кучу других моторов от Тойоты.


Как понять авто прогреется. Вот сел я завёл, ну минут 5 и стрелка тахометра упала на 1000 и как раз стрелка пришла на первое деление по температуре. В машине в минус 5-8не Майами но в принципе на 2 положении в машине тепло.
Просто если учесть момент что печки в иномарках устроены замудрено, но и радоваться надо что в них еше тепло.
Вот была у меняя 99, алиминьевый радиатор отопителя решил вопрос что в авто можно было в минус 30 ехать в трусах и ещё окно открыть, и это на первой скорости, а то не включая вовсе.
А в иномарках забор воздуха верху, дальше через фильтр, потом радиатор кондея, потом радиатор печки и далее только в салон. В машине скажем так что комфортно по температуре, но не Ташкент причём далеко


Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.


В этом плане да, все может быть.


Не знаю не знаю, у меня в гараже стоит, так проезжаю 500м и уже прогрета, я это вижу так как на газ переходит авто очень быстро


Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.


а вас только при прогреве расход волнует, у меня постоянный 10л на 100 выходит, а на трасе в капец в пол 12л, как бы явно не из за прогревов долгих выходит такое
Я вообще никогда не грею авто, тронулся и поехал плавно, если на улице стояла в -20 то еду дольше плавно, если в гараже так пофигу 300м плавненько и дальше нормально


Ну чёт хз.
По трассе 6.2 обычно. Скорость не больше 120.
По городу сейчас 10.5
Летом 8.5

Автомобиль 2001 года, АКПП. Очень медленно поднимается стрелка температуры. Минут десять уходит на то, чтобы она подала признаки жизни. Во время езды стрелка не доходит даже до середины шкалы. Думали проблема в термостате, поменяли - все равно та же фигня. Кто что думает по этому поводу?

Маришка ОЖ попробуйте заменить (ну если в термостате есть уверенность что не бракованный). Была такая же ерунда на Хонда Одиссей, с заменой ОЖ все устаканилось.

кстати, может просто сенсор температуры на приборку гонит, а машина нормально прогревается?

может просто сенсор температуры на приборку гонит, а машина нормально прогревается?

ОЖ перед зимой меняли, термостат покупали в оригинале.
насчет того, что стрелка гонит, думаю врят ли, т. к. первые десять-пятнадцать минут машина туповато едет, да и расход 12 литров, говорят, что для короллы 1.8 - это много, скорее всего из-за того, что на холодную езжу.
какой расход после замены термостата пока не знаю, поезжу-замерю

вы старый термостат забрали?!

Может и не в термостате дело.
Вот на 4 гольфах термостат устроен так что при работе он штоком упирается в установочный стакан, пластиковый, иногда стакан, те сама точка опоры ломается и даже рабочий термостат перестает работать.
как вариант.

Патрубки щупали? Как себя ведут при нагреве?
Сначала должен верхний потеплеть, далее он должен стать горячим потом горячим стать должен радиатор и только после это теплеет нижний патрубок если теплеют все вместе и относительно равномерно то дело в термостате либо его месте установки.

Когда термостат меняли колечко под ним было? поставить не забыли?

GUF

R A M I S
Патрубки не щупала. Надо будет проверить

Когда термостат меняли колечко под ним было?

Точно такая же проблема только на BMW . Из всех вариантов решения не пробовал только прикрыть радиатор картонкой (но как то это по колхозному)


Добрый день.
Подскажите кто сталкивался с проблемой и знает решение.
Мотор 1NZ-FE. Очень долго греется. Термостат менял дважды, без изменений. Что посоветуете?


Погонщик_Жирафов


otomary


Mr_Tobasco


Alex.maloi автор


Mr_Tobasco


Vokich


Alex.maloi автор


Vokich


Граф_ОТОДракула


Alex.maloi автор


Djindos


Alex.maloi автор



Alex.maloi автор




Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Toyota Corolla


Перегрев двигателя Toyota Corolla

При работе двигателя, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар.

3. При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:


Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки, давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь, и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

4. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому, в такой ситуации, необходимо долить в систему охлаждения воду, и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.


6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.


7. Пустите двигатель. Следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель неисправность реле включения вентилятора, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.


9. Замените реле и предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне.


10. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель: возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:


В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избы точное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении, при перегреве, возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому, раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Ежегодно продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Читайте также: