Рабочая температура вариатора ниссан теана j32

Обновлено: 05.07.2024

Клуб Ниссан Теана

Дмитрий Ловцов

Дмитрий Ловцов
запись закреплена

Дмитрий Ловцов


Дмитрий Ловцов

😔

Друзья говорят типо он постоянно по трассе греется. Поднапугали.

Виталий Дзюба

Дмитрий Ловцов


Дмитрий Ловцов ответил Виталию

Виталий Дзюба

Дмитрий, что бы температура около 97-100 была скорость в районе 100-110. Но надо учесть состояние антифриза и чистоту радиаторов.

Виталий Дзюба

Виталий, со следующей недели в отпуске попробую помыть радиаторы и поменять антифриз. Потом ясно станет на сколько эти меры действены

Виталий Дзюба

Степа Вартанов


Степа Вартанов

Смотря в каком состоянии радиаторы, каждый год гоняю на юга, за температурой слежу, приходиться иногда сбрасывать до 100 км,
В этом году доп радиатор поставил

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. ⇐ Serena. Трансмиссия

Владельцы адаптера ELM327 и программки CVTz50 , давайте соберем статистику по температуре вариков в разных условиях.

2я картинка:
Забортная температура +4
Время в пути: 30 минут, скорость до 120кмч.
Температура вариатора: 85C.

Мне кажется, 94 градуса для весны - дофига.

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - 1.jpg
Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - 2.jpg

Объясню для чего я это затеял.
На картинке в приложении описана работа счётчика старения масла.
Из нее можно сделать вывод, что идеальные температуры эксплуатации варика - до 90С.
Если увидим, что при умеренной езде выходим за эти пределы - стоит задуматься о возможных доработках.
Экономия ресурса масла, как и агрегата вцелом, лишними не будут.
Возможный вариант, который рассматриваю для себя, это замена теплообменника на хитриловский, кашкаевский, аутлендеровский или вообще пежошный с выносом масляного радиатора на морду.

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - cvt-temp.jpg

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

тоже заметил что после 90,начинает тикать счетчик старения.

PrimUs: Если увидим, что при умеренной езде выходим за эти пределы - стоит задуматься о возможных доработках.Экономия ресурса масла, как и агрегата вцелом, лишними не будут.Возможный вариант, который рассматриваю для себя, это замена теплообменника на хитриловский, кашкаевский, аутлендеровский или вообще пежошный с выносом масляного радиатора на морду.

нашел как вариант такой номерок с 4-мя трубками №2920A141
неоригинальный теплообменник по такому номеру 707141BA (нужно проверить,четыре выхода или нет? )

Версия у тебя какая не помнишь? 2.1 не работает.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

У меня работает с такими адаптерами:
Версию не скажу, покупал еще в 2012..

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - P60331-211200[1].jpg

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - IMG_20160401_082823.jpg

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - 3.jpg

Вроде и у меня все нормально работает. Первый раз я заказывал у другого продавца, тогда попал на версию 2.1.она не заработала.
А этот заказал 1.5 по ссылке софорумника у другого продавца. Все заработало.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Roma33: Фильтр в теплообменнике менял? Может из-за него? Думаю стоит попробовать! Летом точно будет опа.

Фильтр не менял.
Больше склоняюсь к конструктивному недостатку системы охлаждения варика.
Есть правда некоторое подозрение на то, что перегоны использовали герметик радиатора и он забил теплообменник.
Но хочется увидеть как оно у других.
Сегодня - завтра поставим на мониторинг ещё одну серену и будем посмотреть.
Завтра проеду 100км на крейсерских скоростях - тоже запишу показания.

На машине планирую ещё пару лет поездить и взять посвежее.
Очень не хочется за этот переод вваливать в нее 50-80тыр на замену варика.
Пенсионерская езда для сохранения ресурса особо не вдохновляет

вчера вечером перегон 170 км .средняя скорость-110-120,
температура двигателя -85-89 град,
температура воздуха-0,местами -4,
Температура вариатора- 95-97-99.
Счетчик старения за поездку в одну сторону(+82)
Сегодня тот-же пробег с такими-же параметрами.
Фильтр менял 40 тыс назад.
На масле прошел 10тыс,менял осенью.
Установлена защита двс,планирую снимать.

Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26. - Безымянный.jpg

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Трансмиссия с вариатором комфортна в эксплуатации, отлично подходит для новичков. Но следует отметить, что обслуживание и ремонт такого агрегата обойдется в несколько раз дороже, чем обычной механической коробки переключения передач.

Вариатор Nissan Teana J32

Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32

Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:

  • маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
  • внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.

Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.

Стоит отметить, что многие другие автомобили также агрегатировались данной версией вариатора. С каждым годом в сервисы приходит все большее количество вариаторов данной маркировки. Основная причина тому – возраст и некоторые типовые проблемы, присутствующие в данной модели. Первой версией рассматриваемой трансмиссии является JF011e. Он устанавливался в автомобили типа Teane L32.

Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:

  • сравнительно невысокая стоимость ремонта;
  • большой межсервисный интервал.

Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.

Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011:
    • 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2;
    • 5 л 167 л.с. – 9.4;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2.

    Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

    Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

    • прокладку маслосборника;
    • уплотнительное кольцо;
    • фильтр маслоохладителя АКПП;
    • шайбу для сливной пробки.

    Вариатор Nissan Teana J32

    Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

    • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
    • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

    Вариатор Nissan Teana J32

    Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

    Вариатор Nissan Teana J32

    Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

    • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
    • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

    Вариатор Nissan Teana J32

    Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

    Вариатор Nissan Teana J32

    Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

    Вариатор Nissan Teana J32

    После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

    При замене масла рекомендуется менять также бумажный фильтр. Но для этого требуется открутить 4 болта. Один из них находится в труднодоступном месте. Высверлить его без снятия коробки целиком не представляется возможным. Подобные работы следует проводиться в оборудованном сервисном центре. Самостоятельно заменить бумажный фильтр не представляется возможным.

    Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

    Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

    Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

    • поломка гидротрансформатора;
    • частичная блокировка.

    Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

    Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

    После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

    • выхода из строя масляного насоса;
    • поломки плунжеров гидроблока.

    На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны. Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду. Буксировка, как и автомату, противопоказана.

    Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

    Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

    • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
    • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
    • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
    • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
    • картридж – 1.6 тыс. рублей;
    • фильтр вариатора – 800 рублей;
    • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

    Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

    • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
    • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
    • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
    • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

    Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

    Отзывы

    Кирилл, Челябинск, 26 лет:
    Приобрел Nissan Teana j32 с вариатором в 2018 году. Проехал более 50 тыс. км. Заменил масло, на авторизованном сервисном центре выполнили диагностику. Сканер показал отсутствие каких-либо проблем, поломок. В целом трансмиссией доволен. Стоит отметить, что эксплуатирую автомобиль только в щадящем режиме. Зимой начинаю движение только после прогрева мотора.

    Константин, Волгоград, 30 лет:
    Приобрел комплектацию с двигателем 2.5 л. Стоит отметить тишину в салоне даже при езде на шипованной резине зимой. Автомобиль очень нравится. Разгоняется плавно, без рывков. Приобрел в начале 2018 года, проехал всего 20 тыс. км. Какие-либо нарекания к вариатору, в целом к трансмиссии отсутствуют. Особенно порадовал расход – всего 5 литров на 100 км (в салоне – 1 водитель).

    Виктор, Москва, 35 лет:
    Купил Nissan Teana снабженный вариатором. Стоит отметить множество плюсов: плавность хода, низкий расход, комфорт управления. Присутствуют и минусы – причем исходят они опять же из достоинств. Вариатор требует бережного отношения. Не допускается передвигаться на непрогретом автомобиле, длительное время двигаться на скорости более 140 км/ч. По большому счету критические недостатки отсутствуют. Машина хорошая!

    Максим, Калининград, 28 лет:
    Необходимость в приобретении новой транспортного средства, более вместительного, возникла в связи с увеличением семьи – жена родила второго ребенка. Выбор пал именно на Nissan Teana с вариатором. Основная причина – жена также планирует самостоятельно передвигаться на автомобиле. Машина вместительная, какие-либо проблемы с трансмиссией пока отсутствуют. Рад покупке!


    1. Самый простой — Вы можете съездить в какой-либо автосервис и подключить хороший профессиональный сканер (проверив давление в разных режимах — для этого необходимо прокатиться на автомашине со сканером). Конечно, если подобный сканер (и необходимое ПО на него) есть в том или ином сервисе (у официальных дилеров точно есть). Стоимость этой процедуры зависит от тарифов того или иного автосервиса. Официальные дилеры берут за эту процедуру 3000 — 4000 рублей. А, например, в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов ( jatco.su ) подобная диагностика давления выполняется бесплатно. То есть, и здесь вы так же можете сэкономить.

    2. Способ более сложный, но интересный (для «продвинутых пользователей«) ))). Вы можете скачать и установить себе на смартфон (или на мультимедийное головное устройство автомобиля) специализированную программу, под названием CVTz50. После этого купить маленький электронный прибор (девайс), под названием ELM327 адаптер (есть разные версии, работающая через Bluetooth и через WiFi, должна быть версия 1.5 или ниже) и установить его в автомобиле (вставив в диагностический разъём). Данный адаптер будет передавать вам на смартфон параметры работы автомобиля (в том числе и давления в вариаторе).



    Теперь о самой программе.
    Основные возможности программы CVTz50 в плане диагностики вашнего вариатора:

    — Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
    — Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
    — Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
    — Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

    Программа поддерживает вариаторы следующих моделей:

    1. Jatco JF010e = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
    2. Jatco JF011e = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

    Частичная поддержка (не все параметры отображаются) у следующих моделей вариаторов:

    1. Jatco JF015e = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
    2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
    3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

    Требования к оборудованию (собственно сам адаптер, телефон, планшет):

    — Телефон, планшет, или головное мультимедийное устройство на автомобиле, работающее на Android версии не ниже 4.2(!). Увы, но телефоны и планшеты Apple в данный момент не поддерживаются.
    — Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть сильно ограничена).


    Стоимость самого адаптера ELM327 зависит от места его покупки. Если покупать в РФ (есть много компаний и магазинов, которые ими торгуют), то адаптер в них стоит 500 — 1500 рублей (в зависимости от производителя, версии и наценки). Если покупать через интернет в Китае с доставкой до своего дома в РФ (через тот же популярный сайт Aliexpress), то стоимость адаптера составит от 200 до 1000 рублей (с доставкой), но ждать прийдётся до месяца. Какой вариант покупки выбрать — принимаете решение самостоятельно.


    Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
    Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
    При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Однако мы (профессионально занимаясь ремонтом вариаторов Jatco много лет) рекомендуем менять масло не реже чем раз в 40 000 км.
    После замены масла CVT счетчик износа желательно сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

    Мониторинг параметров работы вариатора (включая измерения давления масла):

    — Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( 110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
    — Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
    — Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
    — Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
    — Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
    — Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
    — Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
    — Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
    — Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

    Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Цель. вот они ниже на фото.


    Читайте также: