Течь масла сузуки джимни

Обновлено: 05.07.2024

nino76

Наш человек

Добрый день форумчане. Поиском аналогичной проблемы не нашел. Когда купил джимку(98г, G13B) была обнаружена течь масла, сильная, весь поддон был в масле, капало на землю. Поехав в первый попавшийся сервис сказали что протекает в стыке поддона с двигателем, делалось это где то в октябре-начале ноября, сегодня припарковавшись обнаружил что упало снизу три капли, на запах - моторное вроде, откуда то с передней стороны двигателя, т е перед мостом, в районе(не пинайте ногами за ламерские пояснения железной палки жириной см3-4 которая идет поперек переда. Заглянуть под машину возможности не предоставляется на данный момент Поверхностный осмотр под капотом ничего не показал Что может быть так на вскидку? Как раз несколько дней назад вдарили -25 морозы, может могло что то давануть? Щас попробую сфотографировать , двигатель сверху, предпологаемое место течи, ну и фотоапарат под двигатель снизу сунуть, может будет ясно откуда по фото Да, показатель масляного щупа "на холодную" при -25 грдусном простое - даже не достает до грани, если завести и вынуть - ессно больше нормы показывает.

g r e e n

Профи

Ответ: Опять про течь масла.

а) давануло из под маслянного фильтра
б) давануло из под датчика давления масла, находится прямо над маслянным фильтром

Замена масла в двигателе Suzuki Jimny своими руками — дело нетрудное. Процедура регламентная и регулярная, значит стоит уметь делать самостоятельно.

Чтобы поменять моторное масло, сначала лучше прогреть двигатель — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки, так что пускай чуть остынет после прогрева. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт.

Эта инструкция с наглядными фото позволит взглянуть, как поменять масло в двигателе Сузуки Джимни.


Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Совсем горячее сливать не стоит, иначе есть риск обжечь руки. Естественно, при слитии теплого масла нужно проявлять осторожность.


Под сливное отверстие подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.



Открутить сливной болт головкой на 17 и довершить дело руками. Помня, что масло прогретое, и соблюдая осторожность.


Слить масло в емкость.



Открутить и снять масляный фильтр. При этом также побежит масло, так что лучше к этому подготовиться.


Смазать масло уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Закрутить новый масляный фильтр на место.Фото 10


Закрутить сливной болт.


Открутить крышку маслозаливной горловины, вставить лейку и залить новое масло.


Залив масло и закрутив крышку, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Посмотреть, нет ли подтеков, и проверить масло по щупу. Если нужно – долить.

Suzuki Jimny – детище компании Suzuki, производимый с 1968 года. Само название Jimny обозначает – компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линейка имеет три поколения, 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 и 3-е производиться с 1998 по сегодня.

Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские также относятся к их числу. Регламентное обслуживание рекомендовано заводом изготовителем и только при условии выполнении может быть качественная эксплуатация двигателя и автомобиля в целом.

Обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости что наступит раньше. В обслуживание входит полная замена масла и фильтров очистки. Для ее качественного выполнения не обязательно ехать на сервис к мастеру. Любой среднестатистический автолюбитель способен без посторонней помощи за час времени качественно сделать эту работу. Главное иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую “нормальную” фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

  • ZIC;
  • Valvoline;
  • Лукойл;
  • Mannol;
  • Select;
  • Kixx;
  • G-Energy;
  • Mannol;
  • Lotos;
  • Mobil;
  • Lotos;

Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Nissan Cefiro A33 Часть7.Долгожданный пересвет салона.

2004 SUBARU IMPREZA WRX STI - Test Drive

Как проверить вариатор своими силами? - простые способы

Как проверить вариатор своими силами? - простые способы

Замена комплета приводного механизма ГРМ на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 1часть

Замена комплета приводного механизма ГРМ на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 1часть

Читайте также: