Расход масла в двигателе ниссан х трейл 2 л т31 норма

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Дизель-автомат 2012г. До первого ТО 15000км доливал 100гр. масла. Сейчас 23000, влил уже литр и нужно лить ещё. Это нормально. Почему такой расход. Под капотом всё чисто (без следов масла) АААА. Куда бежать. Что делать. ))))) Спасибо

Машина один в один автомат двигатель m9r. Масло KE900-90043R , не жрет вообще. Легкий налет масла на воздушном фильтре- нормально.

за 130+ ткм не жрет правда это Т30 и YD22
при подозрении на ужор, лучше уровень держать на 3/4 МАХ, выбрать площадку где можно его регулярно мерять, выдержка после выключения двигателя при замере 10 мин.
Долил масло, замерил, на месте уровня на щупе сделай отметку (например риску острозаточеным шилом) и катайся. Раз в 1000 меряй уровень , если уходит измеряешь тупо линейкой (в мануале возможно есть количество масла между отметками, поделив на расстояние на щупе от MAX до MIN узнаешь объем 1мм взлива). И так доезжаешь почти до МIN, либо до определенного пробега. Затем доливаешь масло до метки, естественно доливать надо промерянные порции (от долива до замера минуты 3-4 должно пройти).
То есть, нанесением риски, одинаковым временным интервалом стоп-замер и выбором одной площадки для замера ты уменьшаешь ошибку измерения. Ну а потом уж и к ОД для контрольного замера. (Вот только не любят ОД контрольный замер делать, хлопотно)
В принципе подобным образом за 2-3 ткм ты достаточно точно определишь ужор.

ЗЫ а масло как я понимаю должно быть 5W-30
ЗЫЗЫ хотя года до 2008го ОД в дизеля лили тож самое масло, что и в бензинки - 5W-40, что прямо запрещено в мануале для а/м с дизелем

Жрёт масло, пробег 110 т.км. за пробег 10 т.км. доливаю 1.5-2 л. В сем причина? И если масло уходит по щупу ниже минимума, датчик масла все равно не горит.

Не горит датчик и радуйся,вот когда загорится- паникуй
А причин масложера много,скорее всего был перегрев двигателя.
может и масло не подходящее по допуску и вязкости залито и даже от марки масла зависит
вообщем диагностика в помощь

Это не редкость на Ниссанах, такая же беда есть у многих Кашкаев, попробуйте 10W30, 10W40 вязкость может поможет , а вообще продавать или копить деньги на ремонт.

а масло оригинальное? Смотрите еще может выдавливает откуда то, сопливит. Мест достаточно. Дым сизый идет?

Два литра на десять тысяч километров пробега - это, уважаемый, не "жор". Жор - это пятилитровая фляга на неделю.

200 мл на 1000 км это в 5 раз ниже допустимой нормы практически для всех авто, да к томуж некоторые марки современных масел имеют высокий показатель испаряемости и степени на угар, подозреваю что производители масел делают это специально, чтоб сохранить гарантированные параметры в течении межсервисного интервала, добил литр, а это по факту 25% от всей системы, получается в межсервисный пробег масло обновилось на четверть, параметры заменят, они как бы в норме, а то что масло подновили, так за это потребитель заплатит.

А при каком пробеге началось и после чего, вдруг или постепенно? У дилера долго обслуживались? Может просто масло не подходящее? У меня два Х-Трейла было, продал с пробегом 72 и 75 тысяч. Даже признаков масложора не было. От замены до замены оставалось чуть ниже пол-уровня.

у меня кушала я сделал капиталку поменял маслосъемные, сделал промывку, раскоксовку, сейчас начал лить Роснефть премиум, не кушает вообще.

Значит так, для ниссана это не новость. Читай профильный сайт именно по ниссанам. Если катализатор не был удален вовремя, то катализатор разрушается и его пыль залетает обратно в цилиндр, тем самым убивая ЦПГ. Причем есть комменты, в которых сами официалы советовали клиентам удалить катализатор после первого ТО.

Значит так, для ниссана это не новость. Читай профильный сайт именно по ниссанам. Если катализатор не был удален вовремя, то катализатор разрушается и его пыль залетает обратно в цилиндр, тем самым убивая ЦПГ. Причем есть комменты, в которых сами официалы советовали клиентам удалить катализатор после первого ТО.

Как крутишь двиг? Какое масло льешь?
Тема уже обсуждалась, поищи.

У меня - если езда нормальная угара нет, если на больших оборотах - немного уходит, сильно заметно на дальних перегонах с ездой со скоростью более 120 км/ч. Так же как у тебя от макс до мин на щупе с пробегом 10-12 т.км.

Может тоже не очень хорошо, но я не "парюсь" сильно.
Масло "кастрюль", двиг 2.0

Как мне сказал один знакомый, законы физики очень хорошо работаю при скорости 200, не большой угар вполне естественен на высоких оборотах чем жиже масло тем его меньше.

__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет

Привет. Твой случай похож на мой, я менял кольца, колпачки и цепь- машина побежала быстрей расход горючки упал, масло всёравно уходило примерно литр 1000км. Вычитал в сети что масло может уходить вместе с картерными газами в камеру сгорания из-за загрязнения каналов в клапанной крышке. В этих каналах масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в двигатель. Проверка: снимаешь шланг идущий от клапана на клапанной крышке к впускному колектору, если в нём и на стыках есть масло, то вперёт на промывку клаппанной крышки. Идёшь в магазин, покупаешь пару болончиков жидкости для промывки карбюратора синтетическая формула (она помощней помощней будет простой промывки). Снимаешь клапанную крышку, залеваешь промывку в каналы которые внутри крышки и даёшь ей поквасится минут 30-60. Потом хорошо бы было в отверстие где вставляется клапан подать воду под давлением. Такую процедуру повторяешь раза 2-3 (можно с интервалом в неделю). Мне помогло после 3 промывки. Удачи!

Отпиши по результатам, интересно че там. У меня за 12 тыс пробега уровень упал чуть ниже минимума, долил около 0.5 литра.

Машину покупал 3-летку с маслом 0w30 Castrol, залитым у ОД.
С сентября по февраль масло стояло ровно между МАКС и МИН точно на одном уровне. В марте заметил постепенную убыль. В итоге до планового ТО-60000 в августе долил ровно 2 литра (с февраля пробежал около 7000 км). На ТО залил Мобил 3000 5w40. За 2500 км ушел литр.
На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит

Версия №1. С февраля стал ездить на 92 вместо 95. Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, т.к. смазывающие свойства 92 хуже, чем у 95.
Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, т.к. мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя, т.е., например, 95-й при 2000 об/мин воспринимается двигателем точно так же, как 92-й при 2300-2500. Кстати, расход топлива упал, как и должен был, т.к. теплотворная способность 92-го выше, чем у 95-го (повышение расхода должно быть только тогда, когда под 92-й увеличивают размер камеры сгорания, т.е. ставят дополнительную прокладку).
Расход 92-го бензина сейчас 11,5-12 литров по городу, с пробками до 13,5-14. Смешанный режим город-трасса 50:50 - 9-10.

Версия № 2. Либо я, либо предыдущий владелец заливал (хотя бы иногда) либо некачественное масло (что маловероятно, т.к. предыдущий менял масло только у ОД, а я брал из проверенного источника ), либо некачественный бензин (предыдущий владелец - не знаю, я - только на Лукойле 100%). В связи с чем накрылись либо кольца, либо колпачки.

Течи нет. Также проверяли передний сальник коленвала, который иногда упоминают на форумах как малоизвестное и незаметное место ухода масла. В воздушном фильтре масла нет. На выхлопной трубе небольшое колечко сажи.

Непосредственные причины повышенного расхода масла рассматриваются на сервисе следующие:
1) Привычка крутить двигатель несколько выше обычного (при спокойной езде переключаюсь на 3200-3500, при активной - на 4000-4500).
2) Маслосъемные колпачки. Версия существует в связи с тем, что компрессия в норме (мерили по разному - на холодном и горячем двигателе, с добавлением масла в цилиндры - все стабильно) и свечи в полном порядке.
3) Маслосъемные кольца. Поскольку колпачкам умирать пока не с чего (4 года и 64000 км пробега - детский возраст для колпачков).

Читал, что есть ЛАВР для раскоксовки колец. Но требует замены масла после применения. Кстати, в инструкции написано 1 час на раскоксовку, а сервисеры говорят - часов 8, а лучше сутки.
Есть у ХАДО тюбики по 50 мл АНТИКОКС. Что важно - не требует смены масла.
Но многие очень скептически относятся к эффективности раскоксовки.

ИТАК:
- как избежать;
- какую профилактику делать, если есть подозрения;
- как лечить, если уже появились первые признаки;
Капитальный ремонт двигателя здесь не рассматриваем, как выходящий за рамки профилактики и "легкого недомогания". Когда уже все плохо, все равно уже будет и долго, и дорого, и не факт, что поможет.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.


Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм - против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail - багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания - характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.


Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант - благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).


Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения - JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии - грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках - во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки - постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади - торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.


Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Читайте также: