Раскоксовка двигателя мазда 6 gh

Обновлено: 02.05.2024

Можете сделать подробный обзор как определить уровень масла. Я по этому щупу вообще понять не могу, толи есть масло, толи нет. Как это определяется?

Благодарю за видео, а чем ещё пробовали промывать? Мне друг промывал ликвимолевским составом, прочистило хорошо. Промывочные масла он признаёт только для определённых случаев, он в гаражах подрабатывает ремонтом авто, опыт колоссальный накопил.

Доброе утро Иван. По промывке первый раз делал на "Mazde" до этого только на своей бодрой девяточке. Но и там только когда с полусинтетики переходил на чистую синтетику от G-enrgy. До этого в девятку два раза заливал присадку bardahl full metal 7 мощная штука, но делал потому что двигатель старый а переборкой заниматься ой как не хотелось, деяточка стоит заводиться с полоборота двигатель супер. езжу редко, но продавать тоже нет смысла. По "Mazde" вроде все было норм, но решил промыть, пока масло не есть все в норме 1200 проехал, масло потемнело чуть. Вообще промывки разные бывают, но все "специ" говорят, что они на "керосине" в базе и типа нет смысла, что синтетика, что минералка. Но придерживаюсь того, что если синтетика, то лучше синтетика. По Liqui Moly хочу сказать, что мой знакомый тоже давно тачками занимается и льет только это масло в любую свою новую тачку, Opel, Hyundai. и.т.п Другой знакомый занимается кондиционер Ами и холодильными установками, так за все время перепробовал столько масел и пришел к выводу , что лучше всего Liqui Moly с ним холодильные установки не ломаются и масло чистое (парадокс но это так, теперь в свою Audi A4 он льет только Liqui Moly). Вот это опыт парней. Я же "пока" лью родное масло но можно и поэкспериментировать с Liqui Moly molygen ( правда только у проверенных поставщиков и цена не дёшево 1000₽ за 1л.).

Если у вас автомобиль с пробегом, то у него внутри двигателя, скорее всего, уже накопились остатки грязного загустевшего моторного масла, а внутри цилиндров, в камере сгорания и на кольцах поршней образовался твердый нагар. Это естественные следствия работы мотора, которые могут даже сами пропадать при определенных условиях, когда двигатель работает во всем диапазоне допустимых нагрузок. Однако, при несвоевременной замене масла в самых ответственных местах образуются зловредные отложения, которые уже сами по себе не исчезнут. Это называется закоксовка ДВС.

Вредит ли автомобилю принудительная раскоксовка двигателя?

В топливе, как и в масле, присутствуют такие вещества, которые не могут полностью сгореть при работе двигателя. Они постепенно откладываются на горячих металлических деталях и запекаются, превращаясь в твердый налет. В дальнейшем он увеличивается в размерах и начинает мешать нормальной работе движущихся частей. Из-за нагара могут подклинивать клапаны, поршневые кольца теряют эластичность и стираются в ускоренном темпе, а заодно и стирают стенки цилиндров двигателя.Если в одном или нескольких цилиндрах мотора снизилась компрессия, или же диагностическими средствами выявлено недозакрытие или неполное открытие клапанов ГРМ, то специалисты рекомендуют не бросаться очертя голову в капитальный ремонт двигателя, а советуют для начала провести процедуру раскоксовки двигателя.

Раскоксовка — это комплекс мер по очищению поршня и его колец, всей камеры сгорания и головки клапанов ГРМ от образовавшегося нагара. Она проводится без разборки двигателя

Обычно раскоксовке предшествует диагностика двигателя при помощи замера компрессии в цилиндрах либо осмотром внутренности камеры сгорания видеоэндоскопом, соединенным со смартфоном.

Очищение деталей от нагара производится путем запуска мотора с залитой внутрь него специальной автохимией, которая размягчает налет, растворяет лаковые отложения и удаляет все это через выпускной коллектор. Некоторые умельцы в качестве раскоксовочной водородокислородной смеси применяют обычную перекись водорода. При известном опыте это дает хороший результат.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


4 года

posted image

posted image

3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.

posted image
posted image
posted image

4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.

posted image

posted image

раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))

posted image

posted image

alickaps
Да не о обо хотелось снова туда лезть, но придется)
Есть еще вопрос, в инструкции к той же шуме рекомендуют отсоеденить датчик положения коленвала, как я понимаю чтобы не лило бензин в цилиндры когда буду двигатель стартером крутить для того чтобы все говнецо вылетело через свечные колодцы. С таким же успехом я могу просто вытащить предохранитель бензонасоса? А когда просушу цилиндры и буду заводиться, то вставлю обратно.)


Zheka_43
если честно, я хз что там отключается, но при замере компрессии и после раскоксовки при просушки горшков, всегда делаю педаль в пол, бензин при этом не льет.


1 мая 2021

Тема, похоже, сдохла, но рискну, ибо чуствую, что настала и мне пора заняться этим процессом (мотор стал поджирать масло)
Господа!, тут много написано что очень важным является шевеление поршней во время раскоксовки (например, покачиванием колеса при включенной передаче). А никто не пробовал, после заливки в цилиндр жижи, беспокоить его(мотор) или их (пОршни) более активно, какой нибуть вибрацией? Есть ли в этом смысл? Например, есть у меня старая болгарка, я могу прикрутить её к двиглу и прицепить какой-нибудь эксцентрик, и пусть двигло немножко трясется. Или опереть на цилинды через отверсти для свечей какую-нить палочку, а сверху примотать к ней скочем плоскошливовальную машинку и пусть они немного вибируют. Было б интересно, налив жижи, окунуть туда какой-нить УЗ-излучатель. но я не нашел такого, что б в свечное отвестие пролез.

Читайте также: