Раскоксовка двигателя ниссан кашкай j11

Обновлено: 14.05.2024

В зависимости от того до какой степени нагружается двигатель Nissan Qashqai J11, износ трущихся частей зависит от качества обслуживания, среди которого замена моторного масла. Качество моторного масла и периодичность замены непосредственно влияют на уровень износа трущихся деталей. В этом случае, общезначимым советом станет - снижение трения между трущимися деталями двигателя.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, главнее всего своевременная замена моторного масла и надлежащее техобслуживание.

Экономия на моторном масле влечет ускоренный износ элементов двигателя. Из-за этого использование рекомендованного масла гарантирует исправную и длительную работу мотора, впрочем моторное масло не единое, что оказывает воздействие на работу двигателя. Залитое масло, к примеру с более низкой или высокой вязкостью может стать причиной дорогостоящего ремонта. При выборе масла для двигателя, основным критерием является температура окружающей среды и условия эксплуатации.

Во многих случаях в двигатели Ниссан Кашкай J11 используется синтетика 0W-30 и 5W-30. Большинство владельцев выбирают именно данное масло, а в более теплых зонах оно применяется круглой год. Учитывая климат, пробег, условия эксплуатации двигателя, возможно заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

Когда менять

Серия нагреваний и охолаживания моторного масла постоянно понижает его защитные особенности, по этой причине масло со временем становится менее эффективным и для надлежащей работы двигателя его безусловно необходимо менять вовремя.

Nissan рекомендует менять моторное масло через 8 - 15 000 км или 1 раз в год. В действительности все не так, потому как на масло в двигателе влияет несколько моментов.

Используя автомобиль по большей части в экстремальных условиях или на коротких расстояниях, что свойственно использованию автомобиля в черте города - желателен интервал замены масла на 5000 км, максимум 7500 км. За городам наилучшие условия для мотора, поэтому, если Вы передвигаетесь в большей части за городом, то замена масла допустима и при 10 000 км пробега.

Моточасы

Принимая во внимание индивидуальные условия эксплуатации, помимо состояния масла и проверки уровня, гораздо правильнее будет учитывать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут срок замены масла в Кашкай J11:

  • 250 мч - для нагруженных моторов;
  • 300-320 мч - в полной мере допустимо при частичном использовании автомобиля или более легких условиях, например за городом;

Моточасов: .

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Выяснить сумму моточасов возможно разделив пройденное расстояние на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч - что отвечает городскому трафику свойственных в больших городах.

Чаще осуществлять замену масла рекомендуется при: коротких поездках на расстояния менее 10 км, использовании багажника на крыше, буксировке прицепа.

Масляный фильтр

Какое выбрать

Какое предпочесть моторное масло для двигателя?! Очевидно, что один из основных вопросов при проведении ТО, универсального ответа на данный вопрос не существует, поскольку перед выбором необходимо учесть несколько моментов.

  • состояние двигателя и пробег;
  • особенность вождения;
  • сезонность (лето/зима);

Город, как уже упоминалось выше - самый загруженный режим для двигателя из-за насыщенного трафика, частых остановок и коротких дистанций. Совершенно другие условия для двигателя по трассе: стабильные обороты и один скоростной режим.

Ровно также нужно учесть климат. Так, скажем для мотора Ниссан Кашкай J11 который используют в жарком климате или летом, идеальным выбором будет 5W-30 или 5W-40, тогда как в холод нужно заливать масло с меньшей вязкостью - 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильной работе двигателя, снижению расхода топлива, беспроблемному запуску в холод.

Также важно учитывать техническое состояние мотора, расход масла на 1 тыс. км и пробег. Для б/у автомобиля со значительным пробегом (более 100 тыс.) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не поднимая "зимние" ограничения.

Кстати, на заводе в двигатель как правило заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Лучшее масло

Для двигателей Ниссан Кашкай производитель рекомендует применять масло Nissan:

  • для бензинового HRA2 1.2 - 5W-40 (KE90090032R - 1 л., KE90090042R - 5 л.). Для MR20DD 2.0 - 5W-30 (KE90099933R - 1 литр, KE90099943R - 5 литров) и 5W-40;
  • для дизельных K9K 1.5 и R9M 1.6 - 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.);

Из качественных аналоги в первую очередь рекомендуем обратить внимание на Mobil, Motul, Shell, Petro-Canada, Total. В обширном объеме доступных масел, непросто сделать правильный выбор, поэтому для Вас был составлен перечень лучших моторных масел, подборка которого создана на основании отзывов владельцев Nissan Qashqai J11:

Летний период
Agip ENI i-Sint R 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Castrol EDGE Professional C4 5W-30
ELF Evolution Full Tech FE 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-4 5W-30
Gulf Formula RNX 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30
Lotos Quazar C4 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 x1 5W-30
Motul Specific DEXOS2 5W-30
Motul Specific 0720 5W-30
Neste City Pro C4 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Statoil Lazerway C4 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme MST C4 5W-30
Зимний период
Amsoil XL Extended Life 0W-20
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN
Mobil1 ESP X1 0W-30
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
Monza Longlife C2/C3 0W-30
Nissan Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (KE900-90143 5 л)
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
United Eco Elite 0W-20 API SN
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

Чем популярнее масло, тем больше возможности приобрести подделку. Поэтому, крайне важно приобретать масло у проверенного продавца

Что выбрать?! Лучше Вам самостоятельно принять заключение исходя из наличия в Вашем регионе, финансовых возможностей и авторитетности продавца. Однако, важно не забывать, что на рынке немалое количество подделок, по этой причине в первую очередь рекомендуем посетить официальный веб-сайт производителя смазочных материалов, и уточнить размещение дистрибьюторов расположенных в Вашем городе.

Допуски

Выбирая моторное масло для Ниссан Кашкай, важно придерживаться допусков автопроизводителя, по этой причине лить необходимо масло:

Двигатель Допуски
HRA2 5W-40 ACEA А3/B4
MR20DD 5W-40 ACEA А3/B4
K9K 5W-30 DPF ACEA C4, SAE 5W-30 (Low SAPS)
R9M 5W-30 DPF ACEA C4, SAE 5W-30, (Low SAPS)

Сколько заливать

В таблице ниже представлен перечень силовых агрегатов Ниссан Кашкай J11, и указание - сколько необходимо лить моторного масла при полной замене, в зависимости от мотора объем составляет от 4.2 до 5.5 литров:

HRA2DDT MR20DD K9K R9M
с заменов масляного фильтра 4,63 4,4 4,6 5,5
без замены фильтра 4,3 4,2 4,4 5,1

Во время замены масла в двигателе, в систему заливается немного меньше масла, поскольку при сливе в системе остается небольшая часть масла.

Рекомендации также актуальны для ряда других моделей Ниссан, которые укомплектованы тем же мотором, что и J11:

у меня тоже было на минимум перед заменой в 10 тысяч, в общем показалось что он ест масло потому-что при покупке было середина мерки, видимо притирался, так как заменил в 10 тысяч, а сейчас 19 и масло не убыло даже на миллиметр.

OznoB

Постоялец

Porevo

Новенький

Подскажите пожалуйста, у вас щуп прямой? а то у меня какой-то кривой . не пойму, так и задумано или дилер погнул?
пробег 6000, масло тёмное и на отметке минимум (толи небольшой масложор, толи дилер сэкономил (все остальные жидкости - омывайка, антифриз и тормозуха тоже по минимуму), толи кривой щуп меня обманывает.

Постоялец

Господа , объясните мне , недалекому , как получаются такие объемы при замене масла ? Посмотрел мурзилку , в технической информации пишут масла для замены с фильтром надо 3,8 литра , без замены фильтра 3, 6 . Чего-то я не догоняю видимо , хочется понять чего ?

Эксперт

Господа , объясните мне , недалекому , как получаются такие объемы при замене масла ? Посмотрел мурзилку , в технической информации пишут масла для замены с фильтром надо 3,8 литра , без замены фильтра 3, 6 . Чего-то я не догоняю видимо , хочется понять чего ?

Мурзилка не врет - 3.8 и надо. Несколько замен масла - столько и уходило, если просто сливом дать стекать.
Ведь масло все не стечет (если специально не стараться и применять хитрые техники), будет несливаемый остаток.[DOUBLEPOST=1480606389][/DOUBLEPOST]

Кстати, масло Nissan это есть масло ELF, так что кто хочет сэкономить и залить при этом оригинальное масло, то может его смело покупать!)

Если быть совсем точным, то Total Quartz 9000.
ELF настолько близок, что можно и его - Рено использует ELF, Nissan - Total. В те-же самые движки (по предыдущему QQ)

А я решил попробовать 0ку - 0W20 как Японцы и Американцы рекомендуют для этого двигателя.
С учетом, разумеется, сокращенного до 200 моточасов интервала замены (для Московских пробок это будет 4000км всего, увы, средняя сейчас 20)

Постоялец

Спасибо за разъяснение . После НГ первое ТО , напрягает выбор масла , на 0W20 переходить пока не готов поиски ведутся среди 5w30 . Запал на рекламу
Zepro Touring , средний пробег между заменами 5000 , будет ли оно нормально работать ?

Эксперт

Спасибо за разъяснение . После НГ первое ТО , напрягает выбор масла , на 0W20 переходить пока не готов поиски ведутся среди 5w30 . Запал на рекламу
Zepro Touring , средний пробег между заменами 5000 , будет ли оно нормально работать ?

То-есть с 0W20 на 0W20 переходить не готов забавно
Дело в том, что с завода в двигателе как раз 0W20.
Идемитсу очень неплохой вариант.

А так любое масло, кроме полнозольников, двигателю подойдет. Главное менять, не допуская перепробега. 200-250 моточасов. И будет счастье!

Постоялец

То-есть с 0W20 на 0W20 переходить не готов забавно
Дело в том, что с завода в двигателе как раз 0W20.
Идемитсу очень неплохой вариант.

А так любое масло, кроме полнозольников, двигателю подойдет. Главное менять, не допуская перепробега. 200-250 моточасов. И будет счастье!

На ТО хочу подъехать со своими расходниками , в том числе и маслом , а в мурзилке писано 5w30 . Боюсь пошлют далеко , ругаться вдрызг не хочется так как ОД у нас только один , не столица чай .

Постоялец
Эксперт

Для английской писали 5W40. Потом поменяли на 5W30 для питерца. У Японцев изначально шло 0W20. В сервисном мануале так-же.

Admin

Администратор

Для английской писали 5W40. Потом поменяли на 5W30 для питерца. У Японцев изначально шло 0W20. В сервисном мануале так-же.

Эксперт

Дак крупноузловая сборка.
Движки в Японии (или еще где-то по контракту под их контролем) делают. А масло изначально заливают под Японские стандарты + этот двигатель ведь и на другие машины ставят, изначально он пошел на Японском рынке на сирене, потом начали ставить на Кашкай и X-trail

Admin

Администратор

Дак крупноузловая сборка.
Движки в Японии (или еще где-то по контракту под их контролем) делают. А масло изначально заливают под Японские стандарты + этот двигатель ведь и на другие машины ставят, изначально он пошел на Японском рынке на сирене, потом начали ставить на Кашкай и X-trail

ну да согласен)) Кстати я как сейчас помню, забрал в Мае кашкая и нарадоваться не мог на расход, 7 литров был где то, а сейчас 11 ((( Как думаешь, на какое бы масло перейти всесезонное с интервалом в 7,5к - или лучше зимой один стандарт лить, летом другой ?

Эксперт

ну да согласен)) Кстати я как сейчас помню, забрал в Мае кашкая и нарадоваться не мог на расход, 7 литров был где то, а сейчас 11 ((( Как думаешь, на какое бы масло перейти всесезонное с интервалом в 7,5к - или лучше зимой один стандарт лить, летом другой ?

Фиг знает. Тойоты весь год на 0W20 катаются. И под зиму и под лето. И износ минимальный по тестам отработки.
У Японцев тоже для Кашкая такая-же рекомендация (0W20) и интервал замены как раз 7.5, не более. Это у нас из-за удлиненного интервала добавляют требования к вязкости (поправка на разгильдяйство - ведь при сильном перепробеге загустители сдохнут и вязкость вниз поедет, особенно на минералке и полусинтетике, а "честной" синтетики - реального ПАО - на рынке на самом деле совсем мало)
Вот сейчас это масло оттестирую, отдам отработку на анализ, если износ будет минимальный - то его можно и на лето и на зиму. Оно как раз на ПАО + эстеры. Так что полгода по календарю или 200 моточасов легко.
На больше по календарю не советую - уже начнут падать свойства.

Не уверен, что там правильно измерили диаметр клапана. Ну и погрешность при измерении усилия тоже не на последнем месте.

Andrey_74

Active member

Не уверен, что там правильно измерили диаметр клапана. Ну и погрешность при измерении усилия тоже не на последнем месте.

С большим сомнением отношусь к расчетному определению и измерениям перепускного давления клапанов фильтров на оил-клабе, особенно сложной формы и конструкции, как например на Нитто, особенно без масла, на сухую. Множество раз было несовпадение с давлением, заявленным производителем, причем в разы.

Andrey_74

Active member

Purflux идет на конвейер, по крайней мере на 1,2 точно идут. С завода стоял он. На замену брал как в коробке Ниссан, так и в коробке Рено, а в итоге в них обеих лежал Purflux. От подделок конечно никто не застрахован, но плохого об этих фильтрах ничего не скажу. Другие даже не пробовал.

Afonja82

Active member

Ruric

Well-known member

После слива масла самотеком приступил к отсосу его остатков с помощью медицинского шприца с трубкой ПВХ от системы внутривенного вливания. В итоге, отобрал еще 430 мл. Такое большое количество неудаленных остатков есть прямое свидетельство того, что эту процедуру стоит все же делать, а при смене марки масла она, на мой взгляд, еще и обязательна.
Сливное отверстие расположено довольно высоко относительно дна поддона, а его резьбовой просвет направлен вверх, что затрудняет доступ трубки к остаткам масла. Ввиду этих обстоятельств, решение проблемы вижу в изготовлении металлической отсасывающей трубки заданного профиля, одеваемой на большой шприц. Можно использовать, наверно, и гибкую трубку с армированием на выходе: армировать либо кусочком тонкой проволоки, либо подходящего размера рыболовным крючком. Я не поленился и изготовил из кусочка проволоки шаблон формы, который должен иметь конец шланга, чтобы он упирался в дно поддона за сливным отверстием и забирал масло без остатка (см. фото).

Santor утверждает , что насосом через щуп масло откачивается досуха . Так может не заморачиваться с изогнутой трубочкой снизу , а после слива масла остатки отсосать через щуп тем же шприцем с длинной трубкой ? Чет неохота насос покупать , да и все одно на движок снизу глянуть надо , на наличие тех же запотеваний , пробку сливную с магнитом вкрутить и т.д.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: