Раскоксовка ниссан цефиро а32

Обновлено: 15.05.2024

В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более "правильный".

О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.

Прошу не "умничать" о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)

Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).

Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но "чудо" не произошло.

Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но "по уму", а не как "некоторые умники", ибо ушатать мотор я не хотел.

Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство "подрывать" краску. Именно "подрывать" а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).

Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!

Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).

В общем, поехал по аптекам "скупать" Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.

Часто возникают вопросы по поводу свечей зажигания: какие свечи лучше, какие конкретно свечи от разных производителей подходят к конкретному автомобилю. Мы решили опубликовать на сайте статью, повещенную этому вопросу.

Итак первое: Как известно в области свечей зажигания компания Nissan очень тесно сотрудничает с компанией NGK - крупнейшим производителем продукции для систем зажигания. В фирменных ниссановских коробочках лежат свечи NGK. Несмотря на это мы рекомендуем покупать родные свечи Nissan, пусть в коробках лежат те же NGK. Как показывает практика родные свечи ходят дольше и работают лучше. Мы не говорим о том, что NGK в своих коробках плохие свечи - нет, они очень хорошие, но в коробочках Nissan - лучше. Может быть это связано с тем, что производятся на разных нитках конвейера, или с большим количеством подделок, но тое не менее при небольшой разнице в цене лучше купить оригинальные Nissan.

По поводу рекомендованных свечей для каждого конкретного автомобиля приводим таблицу совместимости.

Nissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины.

Краткая история и особенности авто

Cefiro/Maxima

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.
  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
  • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
  • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

А33

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Двигатели на различные поколения авто

ПоколениеТип двигателяОсобенности
Первое поколение А31• объем - 2 литра, мощность - 155 л.с.
• объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32• объем - 2 литра, мощность - 155 л.с.
• объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с
• объем - 3 литра, мощность - 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя - 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33• VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

VQ20DE

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

VQ30DE

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

VG30E

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Поставил бы лайк но тут по любому дизлайк. Так как без определенных знаний к двигателям Хонда подходить не следует.

А если в 'букваре' к движку указан зазор? Я промерил щупом - зазор в норме и поставил кольца. Правда мерил при температуре +5°, погрешность, думаю, небольшая. Мне друг сказал на нисане и без поршневого кольца много чего сломалось :)

сразу видно мастерство и профессионализм. выкладывай больше всего учи людей а то тут таких как ты профи единицы а рукожопых тьма УВАЖУХА ТЕБЕ. У моего приятеля на цефиро с поршневым кольцом до сих пор все без особых проблем ))

Надо было сделать так чтоб кто то снимал камерой и при этом все попутно рассказывать и показывать самому, и ещё я слышал что коленвал стопорится и крутится маховиком, там вроде даже лючок есть для этого.

А кольца какие поставил? просто могли маслосъёмные или обломится (кромка) или что-то попало (раз масло не давит)

По поршневому кольцу и так понятно )) Трубка сапуна не замерзает?И куда уходят газы с сапуна если все отверстия заглушил?

Блин чувак не в обиду будет сказано, тебе пригнали машину на ремонт, не ужели так тяжело взять мойку и напором дунуть с химией, чтобы приятно было работать. Редкие трудности с поршневым кольцом не так и страшны >)

Доброго, Приора 2011 года 1.6,98 лс,16 клапанная, пробег 135.000 купил машину неделю назад три дня как жрет масло на 60км 1 литр масло. маслосъёмные в норме смотрели, глубже не разбирали,что посоветуешь?

4GR-FSE это и есть 2,5 мотор 208л Напишите пожалуйста просто тоже хочу такой же приобрести автомобиль и расход у него какой в городе при спокойной езде?

за 35000 можно 2JZ взять и воткнуть в эту Альтеззу. Двигло гораздо лучше этого 3SGE. А так конечно интересно было посмотреть. Спасибо)

У меня на cefiro и без поршневого кольца много чего чинить, Добрый день Алексей! У меня passat b6 1.8 bzb. Пробег на нем в районе 210 т Где-то на 185-200 т начался ЖОР масла. Взял машину где-то на 150 т и начал лить Mobil 1 0 Заливал где-то тыс 30 потом по совету решил перейти на ликви 5 синтойл хайтек (начал вливать его литрами), перешел на motul 5, стало меньше, но не на много (залил на 10 т в районе 4-6 л уже просто не помню). При след замене масла я принял решение делать раскоксовку Лавром. После раскоксовки литр ушел за первую тысячу, а потом долил еще где-то литра 1,5-2 на 10 т Забыл упомянуть, что перешел на Kroon 5. Сейчас предстоит следующая замена масла, вопрос - будет ли себя машинка чувствовать еще лучше если я повторно проведу раскоксовку и вообще надолго ли мне помогла эта процедура при учете, что у меня bzb с нормальными кольцами? Спасибо)

Читайте также: