Распиновка актуатора турбины тойота хайлюкс

Обновлено: 18.05.2024

Не поедет, может еще и зубы в приводе поломать. Хотя где то видел что подбором положения привода удалось заставить ехать, но сколько прожила турбина после этого мне не ведомо.

Не поедет, может еще и зубы в приводе поломать. Хотя где то видел что подбором положения привода удалось заставить ехать, но сколько прожила турбина после этого мне не ведомо.

Серёж, получается если новую покупать только через адаптацию!
Если на старой сдвинуть положение рычага, тоже самое

Здесь был комрад из Беларуси, так он уверял, что никакой адаптации делать не надо. Типа все на коленке делается.
А вообще пообщайся с Игорем ака Garya из партнеров VAG-Tech Performance . Он популярно растолкует эту тему .

Здесь был комрад из Беларуси, так он уверял, что никакой адаптации делать не надо. Типа все на коленке делается.
А вообще пообщайся с Игорем ака Garya из партнеров VAG-Tech Performance . Он популярно растолкует эту тему .

Вот и хочу изучить данную тему, к Игорю как-то обратился, но видимо занятой человек (но и за ту информацию которую получил от него спасибо ему огромное), неочень желает рассказывать все секреты, а я нелюблю когда люди рассказывают выборочно, а навязыватся немой стиль, поэтому кто че знает делитесь

anb-72, я же написал, что кто то делал, где это читал уже не помню. Мне адаптацию Игорь делал, три года полет нормальный.

Servw, если просто поменять шестерни на своей по меткам то адаптация ненужна это понятно и это делали неоднократно. Для примера могу выложить отчёт как это сделать.
Меня интересует другое, актуатор двигает геометрию турбины(соответственно регулирует надув) все актуаторы которые побывали у меня в руках и даже с одним и темже номером имеют разное расположение приваренного рычага, получается все они будут по-разному регулировать положение геометрии, вот и хочу понять по каким критериям происходит калибровка

Здравствуйте! Из собственного опыта: через интернет приобрел вот такой актуатор. Произведен он в Китае, но качество ОЧЕНЬ достойное, специально искал к чему придраться, так и не нашел. Такими изделиями барыжат многие конторы, занимающиеся диагностикой и ремонтом турбин. На новый актуатор установил крышку от старого, т.к. именно в крышке находятся все электронные компоненты, определяющие крайние положения рычага актуатора. Далее подобрал оптимальное положение актуатора на монтажной консоли, контролируя крайние положения привода геометрии турбины "ВАСей" (Электроника двигателя - Тест исполнителей).
Правильно установить актуатор не так сложно! Я это делал на снятой турбине. Получилось раза с 5-го или 6-го (заняло около 20-30 минут). С новым актуатором катаюсь уже год (примерно 30.000 км). Двигатель 3.0TDI (CASA)

sid, контролируя крайние положения привода геометрии турбины "ВАСей" (Электроника двигателя - Тест исполнителей)

А чем регулировали, там нет регулировки?

Я это все понимаю, потому как перебрал уже неодин актуатор, но тут как говорят Остапа понесло, вдруг меня осенило, что меняется при установке нового, собственно ничего, главное совместить как вы описали выше и все будет работать и никаких ошибок недолжно быть.
Мне непонятно чем вы совмещали регулировали эти положения, крутили червяк?
И очень интересно как когда калибруется данная операция на стенде, тоже просто проверяется только положение открыто закрыто или всеже как-то мощьность надува

Диапазон работы актуатора (ход рычага актуатора) задаёт электронная начинка, расположенная в крышке самого актуатора. Если Вы устанавливаете крышку от своего старого актуатора, то фактически, новый актуатор будет работать в том же диапазоне что и Ваш старый. Запас хода рычага привода геометрии турбины, достигается путём перемещения актуатора на монтажной консоли. Актуатор имеет небольшой, но достаточный свободный ход на консоли за счёт того, что отверстия на консоли большего диаметра, чем крепёжные болты.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ***RashpiL***

Суть проблемы:
Имеем 1jz-gte VVT-i с турбиной HKS 3037 ProS, равнодлинный коллектор.
При выключенном бустконроллере (Apexi AVCR) турбина при тапке в пол дует 0.4 бара всего
Если бустконтроллер включить и выставить на нем давление 1.2 бара, то в итоге турбина надувает всего 0.83 бара
Отключал бустконтроллер от системы полностью - то есть одевал шланг от актуатора на штуцер холодной части турбины (как по заводу) - турбина все равно дует 0.4 бара.

Грешу на неисправный актуатор. Как его правильно проверить?
Можно ли использовать такой способ как:
Отсоединить шланг, идущий на актуатор, и подсоединить к актуатору ручной или ножной насос с манометром и потихоньку начинать накачивать давление и смотреть на каком давлении шток актуатора откроет калитку выхлопных газов, и давление, накаченное насосом в актуатор стравится?
У кого какие мысли?
Какое давление должен держать актуатор турбины HKS 3037 ProS, прежде чем калитка выхлопных газов откроется?

Диагностика и ремонт актуатора турбины ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Вы думаете, что с вашей машине всё в порядке? Как бы не так! Вот я несколько дней выносил себе мозг - ну не едет у меня машина до 2-х тысяч оборотов. Точнее едет, как и у всех, но только я знаю, как она у меня ехала до того. Дал порулить другу - он доволен, говорит все классно и турбина включается после 2-х тысяч и прыть появляется.
НЕ ЕДЕТ , говорю я! Чего я только не менял или прочищал-продувал, результат неизменен. Прочитал заново весь ФАК по двигателям и вроде как нашел причину.
Вы давно проверяли актуатор турбины? Здесь четко сказано, как его проверить Диагностика и ремонт актуатора турбины , ну прям как на моем двигателе подхват после 2-2,5 тысяч, а до этого неспешный разгон.
Оказалось он у меня просто не работает - сечёт, порвана мембрана. Отсюда все проблемы с плохой тягой на низах. Сейчас буду заказывать в Корее, т.к. "демократичные" столичные цены могут матку опустить. Кстати, расход тоже зависит от этой штуковины.
Если есть желающие приобрести актуатор - милости просим в компанию.

Поломки HILUX 2011 - 2015 г в

  • потек сальник правого привода - поменяли по гарантии;
  • периодически с трудом включается третья передача - пока ничего не делал.

может кому-то поможет. я раз в год наношу смазку в двух местах сцепления . педаль сразу становится мягче при нажатии и легко возвращается.
1. рабочий цилиндр- вернее его шток упирается в вилку , в месте касания есть углубление- место открытое и туда летит грязь.
2. далее эта вилка заходит в коробку (надо сдвинуть пыльник) и увидеть место касания внутри коробки т.е. вилки и упора на корпусе- тоже нанести смазки с помощью чего-нибудь , например проволокой и подсвечивая фонариком, и одновременно монтировкой сдвинуть вилку
-как будто нажали сцепление и резко отпустить- тогда между вилкой и упором на мгновение будет зазор - туда и смазку пихнуть.
первый раз не хватало третий руки, но нецензурные слова в помощь. теперь играючи это делаю.
написал сумбурно- но залезете под машину -сразу поймете.

обслуживание и строительство бассейнов. HILUX 2012 комфорт 2.5, HILUX 2017 комфорт 2.4, оба на механике.

Читайте также: