Распиновка диагностического разъема ниссан 14 пин

Обновлено: 17.05.2024

  1. :
  2. Просьба не постить в данной теме - вопросы , заявки , адреса сайтов и прочий оффтоп ( см Правила ).
    Ветка - только для документов, рисунков и схем (см. название).
    Выкладывая -указывайте ЧТО и для ЧЕГО - модель , год (авто) , версия ПО , название и вариант прибора .
    Вопросы , заявки и прочие обсуждения - в соответствующих вашим приборам - темах.
    Посты с некорректным названием и\или оформлением и другими нарушениями - могут быть удалены без предупреждения .

а давайте действительно схемы переходников соберем в одном месте?
НО - сразу указывать для какого сканера переходник. или с каким(и) работает.

пожалуйста, у кого есть схемы переходников - выкладывайте, не стесняйтесь. в том числе, думаю, и распиновки адаптеров от всяких ланчей и т.п. - тоже не помешают.

ценность распиновок переходников, если неизвестно для какого они сканера - стремится к нулю, однако..

Сравнение переходников по вложению поста 12. Autocom 26pin - OBD-II один к одному \1:1\. Knor Wabco Trailer 7pin 1:1. MAN 12pin 1:1 у моего еще 12 обд2 подключен к 5 пин разъема МАN. MAN 37pin - 1:1 только 14пин ОБД2 на большую С. OBD-II - 14pin M-B 1:1 мой 3пин ОБД чистый. OBD-II - Renault 12pin 1:1. OBD-II - Scania 16pin 1:1. Volvo 8pin - 1:1. Если будут вложения с фото других разьемов Autocom сверю и выложу. Понравились вложения Толик 23. Если сообща подкорректируем меньше будет ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ. UNCLE_SEM плохого не посоветует!

Положу и здесь, в другом месте форума выложил, но видно здесь побольше народа, то здесь положу. Этот файл доработанный, лучше оформлен и исправлена моя ошибка. В MAN 37pin вместо большой "С" вписал маленькую "с". Исправил.
Gumly99 внимательно проверяли раз заметили мою ошибку

Распиновка диагностического кабеля AutoCom для грузовиков Volvo, сам лично не проверял, но говорят что 100% работает.

Менеджер одного из заводов в китае выслал мне распиновку кабеля МБ 14пин для Автокома,который они производят.

Кабель Autocom CDP+ ПЕЖО, СИТРОЕН один к одному к ВАШЕМУ за исключением 3pin OBD-II на выводе i2 (у ВАС указан Н2).

Кабель Autocom CDP+ ПЕЖО, СИТРОЕН один к одному к ВАШЕМУ за исключением 3pin OBD-II на выводе i2 (у ВАС указан Н2).

Вот выкладываю труд одной недели. Соответствия включенных реле при диагностики того или иного блока ножкам об2-разъёма. Вообщем подключал питание к адаптеру и диагностировал вооброжаемый блок авто. В момент вооброжаемой диагностики смотрел какие реле включаются. Потом по моей схеме входных цепей автокома смотрел на какие выводы идёт канал "диагностика+" и канал "диагностика-". В результате я записал какие именно ножки обд2-разъёма задейственоны при диагностики того или иного блока. И есле у кого не связывается автоком с машиной или с каким-то блоком можно посмотреть этот файл и разобраться какие проводки должны идти на диагностику. Правда для того что-бы нарисовать достоверную схему того или иного переходника нужно ещё знать распин диагностической колодки авто. Но эту инфу можно достать, при желании. Есле-же нет то можно попробывать методам тыка. Вообще к автокому у меня ещё хватает вопросов. Встречаются такие процедуры диагностики где сам процесс диагностики занимает меньше 1 секунды. Такое впечатление что машина заявлена но прошивка проца под эту машину не работает.

переделал по этой схемке кабель но стралис 2004 года опять не увидел аутоком молчит намертво на диаг разьеме стралиса плюс 17 вольт на 28 пине нужно както разобраться с этим ивеко 30ьпин.

Попробуйте этот вариант, знаю что разбирать и потом опять собирать разъём трудно. Ну вот решайте сами. Может тогда через проводки но что-бы распиновка совпадала с вот этой.

Ремонт современных автомобилей тяжело представить без компьютерной диагностики. Диагностирование автомобильных систем производится через специальный разъём, который с 90-х годов имеет единый интерфейс для всех марок автомобилей, сейчас он носит название OBD2. А до этого периода у каждой марки был собственный разъём и диагностику приходилось проводить, используя специальные переходники, либо изготавливать их самостоятельно.

OBD2 – это не только стандартизированный разъём, в данный интерфейс входит:

Непосредственно сам разъём, а также все подключения, входящие в него (о них мы поговорим дальше).

Система протоколов и команд, предназначенных для обмена данными между блоками, имеющимся в автомобиле и для компьютерной диагностики.

Стандарты размещения диагностического разъёма и его выполнения. Стандарт требует, чтобы разъём находился в пределах одного метра от водителя, то есть почти на расстоянии вытянутой руки, однако какого-то чёткого места нет.

Внешний вид разъёма OBD2 должен быть 16-пиновым и иметь трапециевидную форму.

В основном диагностический разъём находится возле левого колена водителя под панелью. Но бывают и другие места, в районе центральной консоли: возле пепельницы, под рычагом ручника (у старых опелей), под приборной панелью (у старых VW), а у Lada Priora и Renault Duster разъём находится в бардачке.

Распиновка 16-ти пинового разъема стандарта OBD2 представлена на рисунке ниже.


  1. Резервный пин. На этот пин автопроизводитель может выводить любой сигнал, который пожелает;
  2. Пин протокола данных типа J1850 (PWM) или канал K, используется на автомобилях марки Ford, Jaguar и Mazda. Передача данных производится со скорость 41,6 Кбайт/сек по двум пинам 2 и 10.
  3. Резервный пин, для автопроизводителя;
  4. Массовый пин;
  5. сигнальная земля;
  6. CAN HIGH (высокий уровень CAN шины) – работает в паре с 14-м пином;
  7. K-Line шина (ISO 9141-2 и ISO 14230). Через это линию и производится диагностирование блоков управления. По ней производится получение информации от ЭБУ;
  8. Резервный пин, для автопроизводителя;
  9. Резервный пин, для автопроизводителя;
  10. Пин протокола данных типа J1850 (PWM) или канал K. Работает в паре со вторым пином;
  11. Резервный пин, для автопроизводителя;
  12. Резервный пин, для автопроизводителя;
  13. Резервный пин, для автопроизводителя;
  14. KAN LOW (низкий уровень CAN шины) – работает в паре с 6-м;
  15. L-Line шина (стандарт ISO 9141-2). Работает в паре с L-линией и предназначен для передачи данных в блок управления двигателем;
  16. плюс с АКБ (12 вольт).

Видео про OBD2

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

распиновка obd в obd2,как правильно. ⇐ LT2. Электрика

распиновка obd в obd2,как правильно. - 2012-01-02_102459.jpg
распиновка obd в obd2,как правильно. - Снимок5.JPG
распиновка obd в obd2,как правильно. - Снимок7.JPG

подскажите как можно определить какой у меня протокол сервисного разъема ? Спринтер 2000 года , а именно тогда начался переход на вторую версию .Разъем круглый 14 пинов.В сервисе подключали к своему компьютеру через переходник 14-16. На их компьютере высвечивается диагностика всех узлов машины, а не тока двигателя.

перепаял разъем..увидел обороты двигателя, пока на этом всё :(

У меня Дельфи 150 тоже, пока не купил нормальный переходник на Ebay тоже видел только обороты двигателя.
Теперь всё работает.

Здравствуйте. У меня Vito 639. Приобрел вот такую вот вещицу Plx kiwi WIfI. Ссылки не могу добавлять, но это диагностический шнур с WifI, его работу на ютюбе посмотреть можно. У меня просто в машине установлен ipad и очень удобно диагностировать. Но когда мне этот кабель пришел и я его подключил, он показал какие-то нереальные числа. Температура двигателя: 215 градусов, скорость 255 км/ч. Как бы.

Привет. Кто покупал? Я брал уже штуки 3 - не один не законнектился. Последний увидел машину, но не вошел в нее. Программа сказала - не тот сканер, он не поддерживает этот двиг. Как я уже выяснил - имеется ввиду дизель. Пошарил еще и нарыл инфу - дизеля берет только версия 1.5. Протестировал свой свисток андроид приложением - абсолютно все протоколы поддерживает. Но, . не цепляется.
Кто.

Тема на микробе ELM327 Список машин и программ Оптимистическая ссылка- :hats_off: Возможно,Вам,поможет! :flag:
не помогло. Нет информации

Где на Трафике расположен разъем OBD2?
Не могу найти на трафике где разъем ОБД 2 чтобы подключить диагностику. У рено Логан знаю что в Бардачке, у этого не нашел.

3380860 На автомобилях Reno диагностические разъемы располагаются либо за бардачком если его открыть то в самом конце дальней стенки за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем, либо под рулевой колонкой снизу. :flag: :D :hats_off:
А что это за атомобили Reno. :facepalm:
Ты или пиши киррилицой, или правильно латиницей!

Под рулевой колонкой прикрыт квадратной заглушкой на защелкой

Доброе время суток всем.
Очень нужно узнать какой протокол на диагностическом разъеме?
на Alphard 2003г 2.4 двигатель

Где такую информацию найти?

PS:
заказал и пришел Диагностический сканер OBD-2 Wi-Fi для iPad
Все подключается, все вроде как активно - а данные не получает :(

немного потренировался
резюме
адаптер должен быть версией 1.4 или 1.5, но не 2.1 .
запустилась с прогой мотордата, все показания видно, существует платные дополнения
с бесплатной торкуе не заработало, а платную не захотел

все показатели в норме и интерес сразу пропал, постоянно подключать сильно хлопотно
что бы иметь красивый гаджетвмашине


Очень многие спрашивают как переделать Consult адаптер ниссан, под OBD2 колодку.
Решил запостить.

В общем эта инфа для тех у кого авто 2000гв, с колодкой диагностики OBD2 и без 7 контакта в ней.

Ну и некоторые другие варианты.

ЭТА ТЕМА ПРО ДИАГНОСТИКУ ПРАВОРУКИХ NISSAN-ов, ПРОТОКОЛЫ CONSULT-1 И CONSULT-2 ЧЕРЕЗ ПК (имеющий COM или USB порт).
В основном рассматривается подключение по 16-пиновой (т.н. OBDII) диагностической колодке. Но если у кого установлена старая 14-пиновая колодка, то читайте соответствующий спойлер.
Праворукие NISSAN диагностируются ТОЛЬКО по оригинальному протоколу CONSULT (не OBD-II), подключаясь через колодку OBDII.

Современная колодка диагностики содержит 16 контактов, из которых обычно присутствуют не все.



На ПЕРВОМ рисунке приведена ТИПИЧНАЯ колодка Вингроуда в 11 кузове ДО октября 2002г.
На ВТОРОМ рисунке приведена типичная колодка ПОСЛЕ октября 2002г до примерно 2005г. (дата может немного отличаться).

1 контакт — Check — проверка (запуск самодиагностики путем замыкания на 2сек на контакт №8);
2 — (J1850 Шина+)
4 и 5 — "-" — корпус (минус);
6 — (Линия CAN-High, J-2284 )
7 — K-Line (линия приема/передачи данных с ЭБУ)-(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) — (цепи ECU);
8 — Ignition on — зажигание (появляется +12В при включении зажигания);
9 — B — сигнал ABS (запуск диагностики ABS замыканием на корпус);
10 — (J1850 Шина- )
11 — DI — регулировка –((? Adj Switch (?) ?)) — (цепи ECU);
12 — Tx сигнал (Consult-1)
13 — Rx сигнал (Consult-1)
14 — (Линия CAN-Low, J-2284 );
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — BAT — плюс +12

Если у Вас есть контакты CAN-шины (6 и 14), то двига, вероятно, будет диагностироваться по ним, но нужно проверять.

Для тех, у кого 14-пиновая колодка:



=================================================
Для подключения применяем адаптер CONSULT-1 (Rx-Tx) обязательно (!) с цепью CLC. У магазинных адаптеров эта цепь должна быть установлена по умолчанию. Но если адаптер самодельный — нужно уточнять по схеме.
Возможные варианты покупки смотрите ниже под соответствующим спойлером (адаптер CONSULT-1).
Для самостоятельной сборки смотрите соответствующие схемы (схемы Rx-Tx).

Перечень программ для подключения значительно шире, чем для K-line :
DDLreader
ConZult,
Free ConZult
ScanTechNissan
Z-Control
SRTalk v.1.0
ZCSetup v.2.0
ZTalk v.1.1
Nissan Data Scan v.1.4
Nissan Data Scan v.1.51
TECU-3
Но не факт, что все проги подключаться.
Испытанные это ScanTechNissan, DDLReader и TECU-3.

В проге ScanTechNissan самый широкий перечень поддерживаемых устройств (ENGINE, A/T, HICAS, A/C, AIRBAG. В DDLreader есть поддержка EFI и AT.
Прогой TECU-3 подключаемся к EFI, ABS, AT, SRS.
Возможности:
-Чтение и стирание кодов ошибок
-Вывод параметров в реальном времени
-Сброс адаптации
-Тест исполнительных механизмов (клапан холостого хода, кондиционер, вентилятор и тд.)

===================================================================================
Итак.
— Если в диагностической колодке присутствует контакт №7 (линия K-line), то скорее всего по этому контакту будет диагностироваться ДВИГАТЕЛЬ. Для подключения необходимо использовать АДАПТЕР K-Line. Обычно этот контакт присутствует на автомобилях периода 2000г-2007г.
— Если присутствуют контакты №6 и №14 (шина CAN), то скорее всего двигатель будет диагностироваться по этим контактам. Для подключения необходимо использовать ЛЮБОЙ АДАПТЕР ELM327 с версией прошивки 1.3 и выше.
Обычно контакты шины CAN устанавливаются на автомобили свежее 2006г.
— Если присутствуют контакты №12 и №13 (цепи Tx-Rx), то скорее всего по этим контактам будут диагностироваться механизмы АКПП, ABS, SRS, HICAS и пр. Для подключения необходимо использовать т.н. АДАПТЕР Tx-Rx (CONSULT-1).
Обращаю внимание, что в каждом случае необходимо использовать соответствующий адаптер. Например, подключиться адаптером K-line к цепям Tx-Rx НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Для Nissan Wingroad в 11 кузове (период с мая 1999 по октябрь 2005) нужен адаптер K-line для подключения к двигателю(EFI) и адаптер CONSULT-1 для подключения к остальным блокам (ABS, АКПП, ASCD (круизконтроль), SRS).
Из 12 кузова лично проверял подключение к Nissan AD 2007г. адаптером K-line к двигателю(EFI) и адаптером CONSULT-1 подключался к АКПП. Остальное не проверял.
Программа — TECU-3.

По остальным МАРКАМ автомобилей и другим МОДЕЛЯМ Nissan нужно проверять экспериментально, опираясь на приведенную инфу.
И определить ДОСТОВЕРНО, покаким цепям (K-line, CAN или CONSULT-1) подключаться к тем или иным блокам можно только ПРОВЕРКОЙ.

Теперь рассмотрим каждый случай подробнее.
==========================
1) Для подключения к цепи K-line (контакт №7 = диагностика двигла) используем ПОЧТИ адаптер K-line. Его проще купить готовый, например BM9213 USB Мастеркит (не реклама! сам таким подключаюсь.). Другие варианты покупки смотрите ниже под спойлером.
НЕКОТОРЫЕ программы позволяют подключаться к цепи K-line адаптером ELM327. Например, прога TECU-2, и проги под Android. Но нужно помнить, что такой режим работы ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ медлителен, и НЕ ПОЗВОЛЯЕТ провести корректную проверку многих параметров, например датчика кислорода. Поэтому правильнее использовать простой адаптер K-line.
ВНИМАНИЕ! Нельзя на Ниссанах использовать без переделки K-line адаптер от BMW, т.к. в нем контакт №7 соединен с контактом №8, а на Ниссане там +12В. Будьте внимательны!
Без переделок 100% работает адаптер VAG-COM. В остальных случаях желательно убедиться, что распайка контактов совпадает с Ниссановской.

НЕ ЗАБЫВАЕМ устанавливать драйвера на свой адаптер. Причем, дабы не танцевать с бубном, сразу ставьте "патченные" дрова для скорости 10400.

ОСНОВНАЯ прога для подключения по K-line — это TECU-III (RUS) . Прога работает со многими моделями авто, строит графики, читает/сбрасывает ошибки, постоянно дорабатывается. В прогу TECU уже введены некоторые АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ для Ниссана, делаются попытки добавить новые.

Можно еще подключиться предыдущей версией проги TECU-2. Этой версией можно к линии K-line подключиться не только адаптером K-line, а так же адаптером ELM327. Но в этой версии довольно много ошибок.
Экспериментаторы могут дополнительно попробовать прогу "FullScanTechOBDII-v.1.38" (ENG). Но на данный момент она не актуальна, т.к. весь ее функционал присутствует в проге TECU-3.
Если адаптер не USB, а COM, то через DOS работают еще проги "KWP4NOTE" и "KWP4XTRL". но они так же не актуальны.

В последнее время появились проги под андроид, и НЕКОТОРЫЕ нормально работают с протоколом Ниссан, хотя лично мной не проверялись. Примером проги является Torque Pro v1-6-4 (ANDROID),
Еще одна прога — Car Gauge Lite. Версия Pro — платная.
Еще есть прога HOBD.
Данные проги работают с адаптерами ELM327.
=============================================================
2) Для подключения к линиям CAN (контакты №6 и №14 = диагностика двигла) используем любой адаптер ELM327 с прошивкой 1.3 и выше. Варианты покупки смотрите ниже под спойлером.
Не забываем устанавливать драйвера.
Особенностью подключения адаптера ELM327 Bluetooth является необходимость ввода кода подтверждения. Стандартными кодами являются 6789 или 1234. Мне подошел первый.
Для подключения на данный момент доступна только одна прога — это TECU-2. Прогу берем на сайте V-DIAG.
Возможно, будут работать какие-то проги под андроид. Гугл в помощь.
Добавлю, что я сам по шине CAN еще не цеплялся ни к одной машине, так что могу в чем-то ошибаться.
================================================================
3) Для подключения к цепям Rx-Tx (контакты 12-13 = диагностика АКПП, ABS, SRS, HICAS, климат, круиз) используем ДРУГОЙ кабель (не k-line и не ELM!). Кабель называется CONSULT-1 (не путать с фирменным сканером CONSULT). Иногда кабель CONSULT-1 называют "кабель Rx-Tx". Не нужно пугаться — кабель предназначен для более старых моделей Ниссан и является 14-пиновым. Поэтому нужно не пихать такой кабель в наш разъем, а подключить проводками цепи Rx, Tx и питание. Приобрести можно через интернет. Удобнее искать кабель USB, но можно и COM, если на компьютере есть COM-порт, или применять переходник COM->USB.

Для автомобилей с 14-пиновым разъемом подходит только полный кабель (с цепью CLC — синхронизация!). Но все заводские (магазинные) с этой цепью по умолчанию.

Для Rx-Tx известно ТРИ заработавших проги. Это, прежде всего, TECU-3 . В ней выбираем адаптер "Rx-Tx", протокол Consult-1 и далее необходимый блок.
Так же работают проги "DDLReader",
Последняя известная версия DDLReader-1.0.0.16.
и прога Nissan Scan Tech.

Для шины K-line:
— любой адаптер K-line (ищем в описании слова KKL, протоколы ISO9141, KWP2000. НО НЕ ELM327!), удобнее USB.

Для шины CAN:
— любой ELM327 с прошивкой 1.3 и выше. Работать будут как "шнурковые", так и "блютузовские" адаптеры.

Для цепей Rx-Tx ЛЮБОЙ адаптер CONSULT-1 с 14-пиновой колодкой. Опять же, удобнее, что бы был USB. Не забываем, что эти адаптеры будут 14-пиновые, поэтому нужно не пихать их в наш разъем, а подключить проводками цепи Rx, Tx и питание. Готовых 16-пиновых адаптеров CONSULT-1 мне не встречалось.

Я покупал себе для диагностики вот этот 14 пиновый адаптер, просто по тому что диагностируется мой Кубомонстр по RX-TX, хотя и колодка стоит OBD2.

Опции темы

Перепайка nissan 14 pin в obd 2 р-11

друзья помогите заинтересовался перепайкой штатного 14 пинного разьема в обд 2. и вот вопросы
1. вообще это возможно или как?
2. если да то как ?
3. для чего? спросите вы -для удобства
вот нарыл в инете распиновку nissan 14 pin и obd 2

жду ваших предложений

djoni321321, у меня на старом компе нет USB . может подскажешь, как мне COM порт перепаять в USB?
PS Твой вопрос выглядит так-же глупо, как и мой.. Разные протоколы, разные блоки управления, разные прошивки наконец.

Вообще реально, мне переделывали при свапе движка с OBD-2 на Consalt обычный. думаю и наоборот можно. но только кто возьмется за это, и еще разъем найти надо с проводками.

Володя, о чём ты говоришь? Тебе другой ДВС и соответсвенно ЭБУ поставили, который на другом протоколе работает, поэтому тебе и поменяли разъём, а тупо перепаять и поменять разъём – это не о чём. Невозможно подключить LPT принтер в COM порт.. тут то-же самое. человек типа хочет всех наипать, у него протокол Consult, а он хочет диагностировать машину по OBD-II и хочет это сделать поменяв разъём. НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ПРОТОКОЛЫ РАЗНЫЕ. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОЙМЁТ И РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ХВАТИТ ПИСАТЬ БРЕДЯТИНУ.

300 руб и никакого колхоза.

Последний раз редактировалось yoiri; 31.01.2014 в 11:41 .


Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей фирмы NISSAN, приводятся две схемы распиновки компьютерных диагностических разъемов. Материал корпусов разъемов – пластик ABS черного цвета, покрытие контактов разъемов OBD-2, Opel, Ford – серебро, разъемов ВАЗ и VAG – олово.

Nissan диагностических разъем 14-ти контактный



Предназначен для моделей Ниссан 1989-2000 гг. иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (Nissan Pathfinder)

Читайте также: