Скрипит дверь мазда 3

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени. Столкнуля с проблемой, при езде на неровностях скрипит или даже трещат обшивки дверей или что-то заними. По прямой все отлично, но стоит только на малой скорости входить в поворот, или преодолевать неровности, сразу начинает скрипеть, или потрескивать двери. Может кто-то сталкивался и знает как это лечится??

Побрызгай на уплотнители вэдэшку.

Брат вэдешка немного противопоказано для резина, лучше силиконовая смазка.

Брат вэдешка немного противопоказано для резина, лучше силиконовая смазка.
__________________В составе WD-40 в основном обычный керосин, а он для резины безопасен.

Шумку делал сам всех дверей. Сначала после шумки было все отлично)) а потом стали проявлятся скрипы или потрескивания.

Archi72, может быт из за шумки двери провисели немного?
С перепадами температуры скрипы бывает, все таки пластик.
У меня при сильных морозах с правой стороны лобовуха скрипит, как будто обшивка трется об стекло.

Fuad, Скрип стекла может быть из-за боковых обшивок стоек, и ещё один источник-это пистоны на которые навешивается лобовуха при монтаже, их можно увидеть чуть-чуть отогнув обшивку потолка под козырьками, слегка побрызгай их вэдэшкой, и всё, скрипеть там больше нечему.

Fuad, Про лобовое все правильно, при сильном морозе внизу оно начинает скрипеть. У меня же, вот сейчас ,с приходом тепла начинает постоянно скрипеть или трещать при проезде лежащих, неровностей, при движении на круговой парковке, а в морозы наоборот, на улице постоит замерзнет и все отлично. Хранится ночью машина в теплом гараже.

уплотнители силиконом постоянно смазываюТоже на мойке хотел смазать,вышел хозяин и сказал,лучше ненадо двери скрипеть будут,может в этой смазки всё дело,резина скрепит.

Заскрипела на неделе водительская дверь, смазал уплотнитель силиконовой - не помогло. На всякий случай брызнул в замок, после этого проехал пару сотен км - скрипа не слышу.

Силиконовая смазка при высыхании образует жесткую пленку, которая при трении с резиной может создавать скрип.

Силиконовая смазка при высыхании образует жесткую пленку, которая при трении с резиной может создавать скрип.

это кто вам такую ерунду сказал или сами так решили ,все машины обрабатывал силиконовой смазкой ,покупаю в балончике с шариком ,очень удобно ,все резинки уплотнителей как новые ,мягинкие и без трещин ,высыхания не разу не замечал

Андрей 5, значит у вас смазка другая,а так не первый раз слышал,что скрипит вот именно после обработки смазкой силиконовой.

это кто вам такую ерунду сказал или сами так решили ,все машины обрабатывал силиконовой смазкой ,покупаю в балончике с шариком ,очень удобно ,все резинки уплотнителей как новые ,мягинкие и без трещин ,высыхания не разу не замечалЯ не хочу вам ничего доказывать. Просто в результате длительных наблюдений, я полностью отказался от использования силиконовой смазки. Это конечно мое личное мнение.

Силиконовая смазка продлевает срок службы резинок))До мазды был авенсис, так на нём не смазывал резинки, так они потом потеряли свою первоначальную эластичность, по ним можно было сразу сказать " веет стариной" , хотя брал новую. Силиконовая смазка дело хорошее, некоторые её брызгают на пластик в Рендж Ровер (багажник), полка скрипит, сам видел.
Как мне быть с обшивкой дверей, лето уже на подходе, музыка конечно скрывает все недостатки, но хочется иногда прокатится под звуки мотора.

Как мне быть с обшивкой дверей, лето уже на подходе, музыка конечно скрывает все недостатки, но хочется иногда прокатится под звуки мотора.

Попробуй сними обшивку посмотри че там. Может после разборки само по себе исчезнет скрип.

Обшивку уже снимал, подтягивал болты которые фиксирует плиту)) еще шумки добавил, сделал что бы обшивка села поплотнее к двери. Наклеел дополнительно шумки с внутренней стороны обшивки где подлокотник, вроде все стало плотно, но как подлокотник скрипел при нажиме с места водителя, так и опять скрипит, с пассажирской правой передней стороны тоже самое. Но при движении совсем другой скрип или треск.

Андрей 5, тоже каждой зимой брызгаю, все чикки-брикки ;)

тоже раньше брызгал и размазывал губкой ,не очень удобно ,перед зимой когда хотел купить натолкнулся на новинку так сказали в магазине ,балончик с силиконом ,сделан как дездорант которым под мышками протирают ,с шариком ,очень удобно ,рекомедую ,в замки и на ограничители использую белую ликви моли смазку ,ее надолго хватает ,правда на черной будет не очень смотреться ,на бело не сильно заметно

Archi72,название силикона незнаю.Ты смаж саму петлю сверху,какой нибудь густой смазкой (литол).Уверен поможет.

Доброго времени. Столкнуля с проблемой, при езде на неровностях скрипит или даже трещат обшивки дверей или что-то заними. По прямой все отлично, но стоит только на малой скорости входить в поворот, или преодолевать неровности, сразу начинает скрипеть, или потрескивать двери. Может кто-то сталкивался и знает как это лечится??

У меня есть похожий звук. Попробуй нажми на обшивку двери около стойк. Рядом с этим местом ещё находится левый воздуховодод на торпеде. Такой же звук издаётся?

waazaap, этот скрип издаётся от раковины которая вставлена в обшивку двери на которой находится ручка открывания. Можно его устранить путем уплотнения посадочного места, но лучше сделать шумку обшивки, если хочется обойтись малой кровью, и музыка лучше будет играть на низких частотах.

waazaap, этот скрип издаётся от раковины которая вставлена в обшивку двери на которой находится ручка открывания. Можно его устранить путем уплотнения посадочного места, но лучше сделать шумку обшивки, если хочется обойтись малой кровью, и музыка лучше будет играть на низких частотах.

не. у меня скрип именно там, где я описал. скрипит сама обшивка в углу у стойки. и этот звук легко воспроизводится стоя на месте и нажимая на верхнуюю часть обшивки рядом со стойкой.

waazaap, у меня тоже раньше там скрипело при нажиме стоя на месте, немного отогнул обшивку и подложил шумки туда, теперь не скрипит.

Скрипят двери

dervine Пт, 16 авг 2013, 07:46

ASpeed Пт, 16 авг 2013, 14:15

автоломастер Пт, 16 авг 2013, 20:46

dervine Пн, 19 авг 2013, 05:42

Respect Пн, 19 авг 2013, 10:16

Да есть такое, только с передними дверьми все нормально а вот задние жесковатые, поливал и ВД, мазал литолом, хватает на 1 неделю и все по новой

dervine Пн, 19 авг 2013, 11:08

ASpeed Пн, 19 авг 2013, 16:30

А что ни так с составом ВД-40?

- Диметрил нафталин вытесняет ржавчину
- циклогексан предаёт устойчивости
- нонан вытесняет воду (а вода в чистом виде усиливает скрип)

И много ещё чего.

Так что скрипы он реально устранить может. Но это само собой не волшебный эликсир и если какие то детали уже слишком изношены, только их замена может помочь

P.S. Износ может наступить не только от времени, но и если как то закреплено не так как надо, размер чуть больше чем надо (и отсюда трение сильнее) и т.п.

curved90 Пн, 19 авг 2013, 22:23

dervine Пн, 26 авг 2013, 07:00

Разобрал дверь - причина в изношенности ограничителя двери (он внутри пластиковый). Смазал его литолом, не помогло. Только чуть меньше стал скрип. Заказал на передние двери (GS1D58270E) и на задние (GS1D72270B).

curved90 Пн, 26 авг 2013, 08:39

dervine Пн, 26 авг 2013, 10:04

Simon Serg Пн, 26 авг 2013, 17:58

Таже фигня была, поехал к официалам мол так и так, вроде ограничители скрипят, те открыли подергали, да скрип на задних дверях есть-замена. После замены ограничителей открываю двери-скрип все тотже на обеих задних дверях, как оказалось скрипит колонка какого-то хрена как на нее надавливаешь или просто дверь открываешь.

dervine Вт, 27 авг 2013, 06:37

Simon Serg писал(а): Таже фигня была, поехал к официалам мол так и так, вроде ограничители скрипят, те открыли подергали, да скрип на задних дверях есть-замена. После замены ограничителей открываю двери-скрип все тотже на обеих задних дверях, как оказалось скрипит колонка какого-то хрена как на нее надавливаешь или просто дверь открываешь.

Simon Serg Ср, 04 сен 2013, 19:34

Честно сказать, пока никак, нет желания начинать все двери разбирать, тем более что езжу как правило один, а водительская дверь благо не скрипит, зато другие сверчки в салоне жить не дают. (((((((((

Inna Пн, 16 сен 2013, 10:50

Simon Serg писал(а): Честно сказать, пока никак, нет желания начинать все двери разбирать, тем более что езжу как правило один, а водительская дверь благо не скрипит, зато другие сверчки в салоне жить не дают. (((((((((

у меня такая же беда. и началась она после того, как на дилере мне поменяли 2 двери (правые). уже нервы сдают. если найдешь решение проблемы - напиши пожалуйста

Simon Serg Чт, 19 сен 2013, 17:52

Аракити Пт, 20 сен 2013, 09:09

У меня тоже машина 08 года и скрипят задние двери. Мало того - они еще и как-то туго, рывками открываются, а если захлопывать как бы толчком (толкнул дверь - она закрылась) - не захлопываются, обязательно надо до закрытия рукой провожать. я у нее вторая хозяйка.
Как сделаете - расскажите, как спаслись от скрипа.

Здравствуйте! перебрал движку 4 s на камри своей масло ела дрож сильная даже в салоне была! откапиталил подушки заменил! собрал завёл! работает дрож осталась,сильная вибрация на кузов! до меня двига делалась я так понял! подскажите что означает на блоке цифры (3 - 2)? ПОРШНЯ НУМЕРОВАНЫ С ВЕРХУ СТОЯЛИ нумерованы и стояли так : 1 горшок №3, 2 горшок №2, 3 горшок №2 и 4 горшок №3! может тот кто до меня разбирал поршня перепутал от того и вибрация?

Добрый день. Столкнулся с этой проблемой и о. ел! Вспомнил, что есть. НЕТ! Нашёл видео, глянул и в бой. На улице -15 мороза, а во мне 130кг. За пять минут залез. под руль и поменял рылюху. Всё сразу заработало и печка, и стекло, и омыватель! Спасибо огромное тебе, Alex.

Ребят,что может быть, на горячую двоит, троит, пердит, глохнет под нагрузкой, провода новые, катушка исправнв, на холодную работает изумительно, на газ откликается, как прогреется, начинается полный ужас, на перекрестках с места не сьехать, ставлю на нейтраль прогазую и еле еле едет, чуть газонешь, начитает опять тупить пердеть двоить. даже до диагностики не доехать(




Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Устройство ограничителя

По сути все очень просто — есть тяга, которая жестко крепится к кузову автомобиля с одной стороны и к самой двери с другой стороны. В двери она ходит через специальный проем, внутри которого обычно находятся пластиковые втулки.

Ограничитель двери

На тяге есть один или несколько бугорков, которые нужны для того чтобы дверь фиксировалась в нужных положениях, чтобы ее не закрывало, скажем от ветра.

Бугорки

Конечно же металлическая тяга быстро изнашивает пластиковые втулки и чтобы этого не происходило, нужно наносить определенную смазку (про это чуть позже).

А вот когда этой смазки становится мало (просто стирается), либо она загрязняется, тогда и начинают проявляться скрипы.



Полезные советы

Отметим, что обрабатывать петли нужно регулярно. Это позволяет увеличить срок службы самих петель. Также важно обрабатывать петли перед зимой и обновлять смазку (наносить на имеющийся слой без его снятия) через 2-3 мойки летом и после каждой мойки зимой.

Это позволяет быстро и аккуратно нанести смазку через распылитель в нужные места. Также рекомендуется после мойки зимой обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой. Такой подход позволяет предотвратить появление проблем, причем затраты на средства по уходу за машиной не сопоставимы со стоимостью замены или ремонта дверных замков или петель дверей автомобиля.

Предлагаем ознакомиться Чем обработать обувь чтоб не воняла

Скрип и щелчки ограничителя двери

Начну пожалуй, с самого запущенного случая – когда ваша дверь не только скрипит, но еще и неприятно щелкает. Что это такое?

Как я писал сверху, пластиковые втулки от времени могут изнашиваться, соответственно тяга начинает в них болтаться, а зачастую она там щелкает (и мерзко скрипит при открывании)

Пластиковые втулки

Тут уже ничего не сделать, нужно снимать эту конструкцию и менять вставки. Благо сейчас продаются ремонтные комплекты почти на все марки автомобилей. Заменил — смазал — нет проблем.

Запомните ремонтировать щелкающие ограничители и тем более их чем-то мазать – БЕСПОЛЕЗНО!




100% средство

Вот сейчас меня многие спросят – у меня не щелкает, но скрипит так чем же мазать? ДА все просто друзья ОБЫЧНОЕ МЫЛО. НУ не со всем обычное, нужно брать нейтральное, с щелочным показателем PH 5,5 (либо детское, оно еще называется нейтральное).

Почему именно такое? ДА просто потому что, мыло это по сути щелочь, если взять обычное оно может разъесть резиновые уплотнители (бывает, закрывают пластиковые вставки). А вот нейтральное ничего не разъедает и работает – хорошо.

Смазка мылом

НО почему именно такой способ (ведь некоторые мажут ЛИТОЛОМ – СОЛИДОЛОМ, WD-40 и другими смазками, про них чуть ниже)

Поймите — мыло образует не смазку, а как бы защитную пленку. Оно действительно убирает скрип и причем не мешает ограничителю нормально работать.

То есть дверка будет останавливаться там, где нужно (вспоминаем ямки на тяге), не будет распахиваться (либо наоборот закрываться) порывами ветра. Именно нормальная работа

Другие консистентные смазки не дают такого эффекта.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?

ДА все просто, как я писал сверху, все они модификаторы трения. То есть они уменьшают трение.

ЛИТОЛ – СОЛИДОЛ и СИЛИКОН. Если их намазать, тогда дверка не будет держаться в специальных бугорках, а от любого ветерка, будет закрываться или распахиваться, прекрасное скольжение. Конечно, при открывании скрип уйдет, но это совсем не то, что нам нужно. Причем на все эти смазки прекрасно налипает грязь и пыль, и далее эта смесь работает как абразив, пластиковые вставки очень быстро изнашиваются

ЛИТОЛ

WD-40 (как сделать своими руками можно почитать здесь) – это вообще прекрасный растворитель, смазывает он также неплохо (конечно не так эффективно как верхние оппоненты), а вот разъесть уплотнители, сможет запросто. Так что это тоже не наш вариант.

Приборная панель

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.


Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.


Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

Смазка для петель и замков

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.




Когда нужно смазывать дверные петли авто?

Как правило, если дверь в автомобиле скрипит, важно разобраться с причинами скрипа, а также чем смазать петли дверей автомобиля. Прежде всего, сами петли дверей испытывают большие нагрузки по сравнению с обычной дверью в доме.

При этом водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто. Зачастую первой начинает скрипеть именно она. Однако бывает и так, что скрип неожиданно появляется на наименее нагруженных дверях (например, задних).

Так или иначе, следует учитывать, что смазка для петель дверей автомобиля в условиях подобных нагрузок и агрессивной среды срабатывается, смывается, теряет свойства, активно загрязняется и т.д.

Именно по этой причине оптимально регулярно смазывать петли в авто независимо от того, есть скрип или нет. Обновление смазки даже периодически зачастую позволяет избавиться от посторонних звуков, а также обеспечивает легкость и плавность работы самих петель.

Если же скрип появился, нужно точно определить причину, так как обычным нанесением смазки проблему уже можно не решить. Начинать осмотр следует не с самих петель, а с уплотнительных резинок, которые отвечают за прилегание двери к кузову. Если такие резинки повреждены, нужно задуматься о замене указанных элементов.

Идем далее. Если в машине начала скрипеть дверь, что делать в такой ситуации, подскажет само состояние петли. Следы сильной коррозии, трещины, разрушение элементов, крепящих петлю, могут стать основанием для полной замены детали или попыток выполнить ремонт (например, подварить петлю).

В случае, когда критических повреждений не выявлено, может потребоваться всего лишь регулировка и смазка. При этом ошибочно полагать, что петли в авто можно смазывать чем угодно.

  • Следует учитывать, что смазка должна иметь высокую проникающую способность, защищать от коррозии, формировать достаточный защитный слой, не терять свои свойства в условиях повышенной влажности, оставаться на поверхности при сильных морозах или на большой жаре и т.п.

Важно, чтобы состав могу проникнуть в зазоры между трущимися частями петли и создать там пленку, чтобы избежать сухого трения. При этом средство должно быть долговечным, не агрессивным к деталям из резины и пластика, не повреждать ЛКП автомобиля и т.д.

Именно такие требования выдвигаются в том случае, если нужна смазка для замков автомобиля, смазка для дверей автомобиля или петель капота/багажника, смазка для уплотнителей и других элементов. Во всех случаях в состав качественной смазки входят присадки, загустители, а также сама смазочная основа.

При этом можно выделить много различных типов автомобильной смазки (жидкие масла, пластичные смазки, твердые смазки и т.п.), которые отличаются по назначению и способу применения. Еще есть смазки универсальные, которые подходят для более широкого использования. В свою очередь, смазка для петель дверей автомобиля должна быть консистентной, что оптимально для данного элемента.

Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности.

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта.

Для этого нужно протереть детали спиртом или бензином, а затем нанести консистентный состав — литол или солидол. Их плюсом является густая консистенция, которая не утрачивает эксплуатационных характеристик даже на жаре. Также за счет особой структуры эти средства отталкивают влагу, предотвращая ее попадание в механизм.

Предлагаем ознакомиться Как почистить стиральную машину уксусом от накипи

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

Как нанести?

Тут уже выбирать вам, что наносить — мыло работает прекрасно, никаких скрипов при открывании у вас не будет и стоит дешево. Специальные смазки также не плохи, но стоимость в разы выше. Если можете себе позволить, то почему бы и нет?

Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

Бумажные полотенца

Далее просто наносим на поверхность, растираем, кто-то делает мыльный раствор, но я считаю что делать этого не нужно. Просто натерли сухим, разработали дверь — открываем и закрываем несколько раз и скрип ушел.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

Читайте также: