Тойота ипсум не заводится причины

Обновлено: 15.05.2024

Навигация

Всем привет.
Собственно сама проблема: Ipsum 98год. 3S. Нажимаю на газ плавно - идет уверенный плавный разгон. Если в пол - провал, как буд-то захлебывается и потом набирает обороты. В чем проблема?

Чтобы сразу убрать лишние вопросы пишу что сделано: Поменяны свечи, все фильтра, кислородный датчик, промыта топливная система.

похоже на загоны датчика массового расхода воздуха ДМРВ он же MAF по-аглицки. в лучшем случае его просто почистить надо, в худшем - замена

Навигация

Всем привет, нужна помощь, 4 часа назад поставил свой Ипсум возле подъезда, 15 минут назад сработала сигнализация, как будто кто то задел, отключил, посмотрел в окно - никого, нажал кнопку завода на брелоке сигнализации, чтоб прогреть (на улице -27), а в ответ тишина, думал замерз что ли, спустися к нему, вставил ключ, провернул - тишина, ни щелчков, ни чего, как будто аккумулятора вовсе нет, однако все лампочки горят, фары светят, печка работает, магнитафон тоже. намека на стартер вообще нет. что может быть? что делать?


Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится .

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Читать дальше: Покраска машины в камуфляж

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и .

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

Читать дальше: От скольки тонн нужен платон

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину . «.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

После замены катушки не заводиться, т.е. после замены проехал 1-2 км, заглох и не заводиться. Диагностику сделали, бензонасос проверили, датчики в норме, причины не можем установить.

Почему меняли катушку? Может новая попалась бракованная?

Искра на свечах есть, проверили? Подача топлива к форсункам имеется? Какое давление топлива?

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.


Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Читать дальше: Как подключить сабвуфер к четырехканальному усилителю

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

Воздушный зазор на распределителе

Воздушный зазор на распределителе

Причиной тому, что машина не заводится, может быть увеличенный зазор распределителя. Проверить размер зазора можно плоским щупом. По стандартным параметрам величина должна быть в пределах от 0,2 мм до 0,4 мм. Превышение нормы может привести к повышению напряжения высоковольтных деталей и заблокировать искрообразование.

Подобное нарушение в системе зажигания решается путем замены узла корпуса распределителя или узла зажигания.

Не роботает бензаносос и нет искры двс 3s-FE

Было чудо, просто перестал заводиться мотор, все перебрал не помогало, потом проверил искру, нету. Проблема была скрыта в том что кто то раньше занимался мотором и повредил провод на датчик положения коленвала. Ремонт TAYOTA карина нет искры и не роботает бензаносос двс 3s-FE.

Tayota ED искра жок нет искры. EFI. реле.

Tayota ED искра жок нет искры. EFI. реле.

Собрали воткнули на место, пробуем заводить- начал работать, крутит но не схватывает. Решили проверить искру, выкрутили трансформатор со свечей , свечу замкнули на массу- искры нет! Собрали полностью воздушный фильтр, ошибок больше нет. Проверили часть реле и предохранителей, реле щёлкают, предохранители целые. Toyota ED нет искры лампочка chek не горит нет искры и тд. Чистка контакта реле EFI.

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum

Потом нужно где-нибудь рассоединить бензопровод, шланг в бутылку и крутить стартером и посмотреть, подаётся бензин или нет из шланчика. А то у меня у друга на CRV и бензин подавался до самих форсунок и искра была, а двигатель даже не схватывал и свечи были сухие. Оказалось, что заправился какой-то гадостью и эта гадость напрочь забила все 4 форсунки, что бензин вообще не проходил. Toyota Ipsum провалы оборотов на хх, дергается , не работает ABS, проваливается медленно педаль тормоза, плохо держ.

Нет искры, и поиск поломки 3s-ge

Нет искры, и поиск поломки 3s-ge

Проверял выкручивал свечи и заземлив на двиг крутил стартер - искры нет. До этого заводилась хорошо, порой без прогревов по ночам.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Я точно не скажу как было подключено, но у меня на Аллионе было именно так, стартер крутит, а искры нет, а когда снимашь с охраны появлялась, и заводилась. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Tayota Carina E искра жок нет искры.

Tayota Carina E искра жок нет искры.

Следующее утро мороз -37 с пульта не завелась,выхожу завожу с ключя ОБЛОМ АКБ сдохла,прошу соседа прикурить,стартер маслает движка схватывает но не заводится. Диагностика скрепкой дала 21 ошибку,выкрутил лямбду она вообще ни как не звониться сопротивления ВООБЩЕ нет,посмотрел через отверстие от мямбды в выпускной колектор он весь сырой от бенза. Вопрос:могло ли порвать ремень ГРМ и если да то будут ли эти симтомы,как проверить наименьшими потерями времени,сил финансов. Toyota Carina E искра жок мойкадан кейин.

Не заводится Тойота Калдина

Не заводится Тойота Калдина

Стартер крутит, фары все светят, чег просто горит при включеном защигании, приборка работает, насос качает и в обратку тоже, но форсы не льют! Пробовали ставить другие свечи и иридивые и обычные, нет искры.

Не заводится. С чего начать диагностику.

Не заводится. С чего начать диагностику.

Toyota Ipsum проверка датчика кислорода

Toyota Ipsum проверка датчика кислорода

На днях пришол в гараж начал заводить авто и с первого раза не завёлся, даже не разу двигатель не схватился, при попытки завести второй раз двигатель начал немного схватываться но тоже не завёлся и только с третьего раза с пол оборота завёлся. Весь день ездил и я заметил чем дольше машина стоит темы дольше её завести со второго или с третьего раза, а если небольшая стоянка то с пол пинка. Поставил машину вечером под окно, утром вышел заводить та же ситуация с третьего раза завелать поработала минуту и заглохла и после этого вообще не заводится. И ещё вопрос есть ли штатный иммобилайзер в Noah 2002? Проверка датчика кислорода на Toyota Ipsum 1997 года выпуска, с помощью осцилографа.

тойота неожиданно перестала заводиться

тойота неожиданно перестала заводиться

Насос я отключал в салоне,а EFI под капотом,что отключает? НАХОДИТСЯ там-же так исчезала искра и включались оба вентилятора,про насос не скажу т. Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по.

Пропала искра, Toyota 5afe

Пропала искра, Toyota 5afe

На самом деле было всё элементарно как я и говорил ,просто каким то образом отгорели контакты бронипроводов внутри подсвешника отседа и небыло искры,также ерундил какойто датчик который вставлен в воздушфильтр.

Тойота не заводиться. Бензин и искра есть! Методика поиска и устранение причины.

Тойота не заводиться. Бензин и искра есть! Методика поиска и устранение причины.

Немного на клемниках искрануло, а потмо когда нормально поставил аккумулятор - полная тишина всех электрообрудования. Всем привет! Сегодня притащили на верёвке ТОЙОТУ "Виста". Притащили из другого города. Это почти 60 км. Из.

Ремонт TOYOTA VISTA 1991 года

Ремонт TOYOTA VISTA 1991 года

По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего - serjogakurgan@ TOYOTA VISTA 1991 года двигатель.

Читайте также: