Распиновка эбу тойота аурис
Обновлено: 18.05.2024
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
НУЖНА РАСПИНОВКА ЭБУ TOYOTA Corolla 1.6 2006 г
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
НУЖНА РАСПИНОВКА ЭБУ TOYOTA Corolla 1.6 2006 г
Добого времени суток всем форумчанам!
Нужна СРОЧНО распиновка ЭБУ мотора для Тойоты Королла 1.6л 2006г
эбу обозначено так:
Прошить надеюсь комбиком. Блок очень похож на bosch 7.9.7, процессор infinion, а флеш память am29f400bb. Также есть пиасини, ктаг, галета, кесс. Так что обязательно прошью, прошивку уже приобрел. Нужна распиновка ЭБУ, вызвонить не успел клиент таропился, но с новой недели буду заниматься и обязательно распишу процесс.
александр624
Вложения:
4zz-fe.pdf
abricos33
abricos33
abricos33 спасибо тебе за распиновку, но я до конца не понял как ей пользоваться. Судя по ней kline это (х1), а где на разъеме он не пой му. Подскажи что не так понимаю.
Да блок bosch 7.9.41 это я уже понял
александр624
Изображения:
2016-09-24_000250.jpg
abricos33
DLC (Data Link Connector) – это специальный разъем, предназначенный для подключения диагностического прибора к автомобилям , оснащенным системой самодиагностики. Основной функцией этого разъема является обеспечение связи сканера с блоками управления различных устройств автомобиля.
По схеме 50, 10, 1
александр624
Вот нашлось время отписаться по результату реп-рога. Клиент очень рад, машина поехала намного лучше,
Ну ближе к делу-распиновку я вызвонил на машине, так как в интернете не нашел ,а ту, что дал abricos33, я не понял. Прошить данный блок можно любым программатором, который имеет возможность шить в BSL 16x, а также можно выпаять FLASH память am29f400bb и прошить внешним программатором. Я ради интереса пробовал (мини про или tl860).Но лучше всего с этой задачей справляется комбилодер, выбираем BSL-16x, так как процессор в данном блоке (С166) и читаем/пишем как bosch m797 и вуаля. Фото и распиновку блока прикладываюю. Может кому понадобится стоковую программу.
Вот нашлось время отписаться по результату реп-рога. Клиент очень рад, машина поехала намного лучше,
Ну ближе к делу-распиновку я вызвонил на машине так как в интернете не нашел ,а ту что дал abricos33 я не понял. Прошить данный блок можно любым программатором который имеет возможность шить в BSL 16x, а также можно выпаять FLASH память am29f400bb и прошить внешним программатором. Я ради интереса пробовал (мини про или tl860).Но лучше всего с этой задачей справляется комбилодер, выбираем BSL-16x так как процессор в данном блоке (С166) и читаем/пишем как bosch m797 и вуаля. Фото и распиновку блока прикладываю и может кому понадобится стоковую программу.
На фото видно, что я разрешение программирования использовал не от 104 контакта процессора, а к am29f400bb. Просто не люблю без нужды паять ноги процессора, этот пин звонится с 104 пином проца.
Ремонт блока управления роботизированной КПП Freetronic MMT автомобилей Toyota Auris, Corolla, Corolla Verso, Yaris/Echo, Peugeot 107, Suzuki Swift 2003-2008 годов выпуска
Стоимость ремонта снятого с автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис), Toyota Corolla (Тойота Королла), Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо), Toyota Yaris (Тойота Ярис) - 7 000 рублей (после ремонта обязательно нужна адаптация (инициализация) блока управления на автомобиле)
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Коробку передач Freetronic Multimode MT (MMT) начали устанавливать на европейские автомобили Toyota в 2006 году (в Японии данная коробка передач устанавливалась с 2003 года). Устройство данной коробки передач достаточно простое. За основу взята механическая коробка передач с обычным сцеплением, вместо педали сцепления и механического рычага коробки передач установлены приводы с электромоторами, которые управляются электронным блоком управления. Сцеплением управляет один электромотор с червячным механизмом (в сборе называется актуатор сцепления), коробкой передач - 2 электромотора с червячными механизмами (в сборе, называется актуатор выбора передач). Проблемы с блоком управления начинались зачастую с первых дней эксплуатации. Дефект проявляется в отсутствии помощи при трогании (после включения режима E (аналог D-drive на автоматической КПП), без добавления газа, автомобиль должен сам трогаться) , происходят "пинки" коробки передач при добавлении газа (коробка передач дергается). В пробке коробка передач может встать в аварийный режим: на панели приборов загорается шестеренка, индикатор передач показывает мигающий символ N нейтральная передача). Бывает, что ошибок при данных проблем нет. Иногда компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
P0900 - ошибка цепи актуатора (электромотора) сцепления(гарантия распространяется только при условии замены актуатора сцепления в сборе!)
Проблема касалась в основном блоков управления с номерами, оканчивающимися на "0" и "1". В конце 2008 года Toyota начала устанавливать доработанные блоки управления с цифрами "2" и "3" на конце, с которыми проблема проявляется значительно реже. В 2009 году, после рестайлинга линейки моделей Corolla, Auris, Yaris, Verso, японский атогигант отказался от роботизированной коробки передач в пользу обычной автоматической КПП.
Мы ремонтируем блоки управления Multimode MT (MMT) Freetronic автомобилей Toyota. Ниже приводим номера данных блоков управления:
1 го поколения выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах в кузове хэтчбек и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте информацию с описанием расположения электронных блоков управления, подробно рассмотрим блоки предохранителей и реле Тойота Аурис со схемами и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.
Блоки под капотом
Схема расположения
Общая схема расположения блоков под капотом
Описание
- Блок управления двигателем
- Основной блок предохранителей и реле
- Реле свечей накала
- Блок управления вентилятором системы охлаждения
- LHD: Реле очистителей фар
- Блок управления форсунками (EDU)
- Блок реле
- Бензин: Блок управления тормозной системой
- Дизель: Блок управления тормозной системой
Основной блок предохранителей и реле
Устанавливается в левой части под копотного пространства.
Вариант 1
Схема
Назначение
F1 | 30А H-LP CLN — Омыватель фар |
F2 | 45А RDI FAN — Вентилятор системы охлаждения |
F3 | 30А ABS NO.3 — ABS и VSC |
F4 | 50А ABS NO.1 — ABS и VSC |
F5 | 50А HTR — Кондиционер |
F6 | 10А ECU-B2 — Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart Entry |
F7 | 10А ECU-B — Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стекло подъемников |
F8 | 15А RAD NO.1 — Аудиосистема |
F9 | 10А DOME — Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry |
F10 | 20А STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления |
F11 | 30А AM2 — Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска |
F12 | 10А ETCS — Система управления дроссельной заслонкой |
F13 | 10А TURN-HAZ — Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F14 | 7,5А ALT-S — Система зарядки АКБ |
F15 | 7,5А AM2 NO.2 — Блок управления электро оборудованием |
F16 | 50А H-LP MAIN — Головные фары |
F17 | 50А P/I — Система впрыска топлива |
F18 | 80А GLOW — Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей) |
F19 | 60А EPS — Электро усилитель рулевого управления |
F20 | 120А ALT — Система зарядки АКБ |
F21 | 15А IG2 — Система впрыска топлива, система Smart Entry |
F22 | 10А HORN — Звуковой сигнал |
F23 | 20А EFI MAIN — Система впрыска топлива |
F24 | Резерв |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | 50А AMT — Роботизированная коробка передач |
F28 | 30А HTR SUB NO.3 — Кондиционер |
F29 | 30А HTR SUB NO.2 — Кондиционер |
F30 | 30А HTR SUB NO.1 — Кондиционер |
F31 | 10А H-LP LH LO — Правая фара (ближний свет) |
F32 | 10А H-LP RH LO — Левая фара (ближний свет) |
F33 | 10А H-LP LH HI — Правая фара (дальний свет) |
F34 | 10А H-LP RH HI — Левая фара (дальний свет) |
F35 | 10А EFI NO.1 — Система впрыска |
F36 | 10А EFI NO.2 — Система впрыска |
F37 | 7,5А IG2 NO.2 — Система пуска, система Smart Entry |
38 | FR DEICER — Реле вентилятора система охлаждения |
39 | IGT/INJ — Реле переключателя света фар |
40 | AMT — Реле роботизированной коробки передач |
41 | H-LP — Реле фар |
Предохранители и блоки реле для Toyota Auris (E150) (2006-2012) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Auris (E150) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
Уведомление
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
- Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
- Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
- Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Пассажирское отделение
- Блок управления кондиционером
- Блок предохранителей / главный ЭБУ кузова
- LHD: ЭБУ системы регулировки положения фар
- ЭБУ блокировки рулевого управления
- Усилитель транспондерного ключа
- ЭБУ гидроусилителя руля
- Соединительный блок
- Блок реле №1
- Соединительный блок
- Блок реле №2
- ЭБУ многорежимной механической коробки передач
- Реле стеклоочистителя
- ЭБУ системы предупреждения о зазоре
- ЭБУ управления питанием
- ЭБУ остановки и запуска двигателя
- Блок ЭБУ мультимедийного интерфейса
- ЭБУ блокировки переключения передач
- Центр сборки датчика подушки безопасности
- RHD: указатель поворота
- RHD: ЭБУ двойной блокировки
- RHD: ЭБУ системы предупреждения о краже
Блок предохранителей в салоне
Левый руль
Панель предохранителей расположена под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку.
Правый руль
Панель предохранителей находится под перчаточным ящиком. Снимите крышку, а затем снимите крышку.
Левый руль
Правый руль
Откройте перчаточный ящик и сдвиньте его с демпфера, приподняв его, чтобы отсоединить зажимы внизу.
Блок реле №1
№ | Реле |
R1 | Стартер (ST) |
R2 | Задний противотуманный фонарь (RR FOG) |
R3 | Аксессуар (ACC) |
R4 | (ACC CUT) |
Блок реле №2
№ | Реле |
R1 | Передняя противотуманная фара (FR FOG) |
R2 | Стартер (ST CUT) |
R3 | Панель (ПАНЕЛЬ) |
R4 | — |
Моторного отсека
- Блок реле
- ЭБУ двигателя
- Блок предохранителей
- Реле свечи накаливания
- ЭБУ охлаждающего вентилятора
- Драйвер инжектора (EDU)
- Бензин: ЭБУ системы противоскольжения с приводом
- Дизель: ЭБУ системы противоскольжения с приводом
- LHD: Реле управления очистителем фар
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок реле
Читайте также: