Распиновка эбу тойота аурис

Обновлено: 18.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

НУЖНА РАСПИНОВКА ЭБУ TOYOTA Corolla 1.6 2006 г

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

НУЖНА РАСПИНОВКА ЭБУ TOYOTA Corolla 1.6 2006 г

Добого времени суток всем форумчанам!
Нужна СРОЧНО распиновка ЭБУ мотора для Тойоты Королла 1.6л 2006г
эбу обозначено так:

Прошить надеюсь комбиком. Блок очень похож на bosch 7.9.7, процессор infinion, а флеш память am29f400bb. Также есть пиасини, ктаг, галета, кесс. Так что обязательно прошью, прошивку уже приобрел. Нужна распиновка ЭБУ, вызвонить не успел клиент таропился, но с новой недели буду заниматься и обязательно распишу процесс.

александр624

Вложения:

4zz-fe.pdf

abricos33

abricos33

abricos33 спасибо тебе за распиновку, но я до конца не понял как ей пользоваться. Судя по ней kline это (х1), а где на разъеме он не пой му. Подскажи что не так понимаю.

Да блок bosch 7.9.41 это я уже понял

александр624

Изображения:

2016-09-24_000250.jpg

abricos33

DLC (Data Link Connector) – это специальный разъем, предназначенный для подключения диагностического прибора к автомобилям , оснащенным системой самодиагностики. Основной функцией этого разъема является обеспечение связи сканера с блоками управления различных устройств автомобиля.
По схеме 50, 10, 1

александр624

Вот нашлось время отписаться по результату реп-рога. Клиент очень рад, машина поехала намного лучше,
Ну ближе к делу-распиновку я вызвонил на машине, так как в интернете не нашел ,а ту, что дал abricos33, я не понял. Прошить данный блок можно любым программатором, который имеет возможность шить в BSL 16x, а также можно выпаять FLASH память am29f400bb и прошить внешним программатором. Я ради интереса пробовал (мини про или tl860).Но лучше всего с этой задачей справляется комбилодер, выбираем BSL-16x, так как процессор в данном блоке (С166) и читаем/пишем как bosch m797 и вуаля. Фото и распиновку блока прикладываюю. Может кому понадобится стоковую программу.

Вот нашлось время отписаться по результату реп-рога. Клиент очень рад, машина поехала намного лучше,
Ну ближе к делу-распиновку я вызвонил на машине так как в интернете не нашел ,а ту что дал abricos33 я не понял. Прошить данный блок можно любым программатором который имеет возможность шить в BSL 16x, а также можно выпаять FLASH память am29f400bb и прошить внешним программатором. Я ради интереса пробовал (мини про или tl860).Но лучше всего с этой задачей справляется комбилодер, выбираем BSL-16x так как процессор в данном блоке (С166) и читаем/пишем как bosch m797 и вуаля. Фото и распиновку блока прикладываю и может кому понадобится стоковую программу.

На фото видно, что я разрешение программирования использовал не от 104 контакта процессора, а к am29f400bb. Просто не люблю без нужды паять ноги процессора, этот пин звонится с 104 пином проца.

Ремонт блока управления роботизированной КПП Freetronic MMT автомобилей Toyota Auris, Corolla, Corolla Verso, Yaris/Echo, Peugeot 107, Suzuki Swift 2003-2008 годов выпуска

ремонт робот тойота королла

блок ммт ремонт 89530-12290

Стоимость ремонта снятого с автомобиля Toyota Auris (Тойота Аурис), Toyota Corolla (Тойота Королла), Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо), Toyota Yaris (Тойота Ярис) - 7 000 рублей (после ремонта обязательно нужна адаптация (инициализация) блока управления на автомобиле)

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Коробку передач Freetronic Multimode MT (MMT) начали устанавливать на европейские автомобили Toyota в 2006 году (в Японии данная коробка передач устанавливалась с 2003 года). Устройство данной коробки передач достаточно простое. За основу взята механическая коробка передач с обычным сцеплением, вместо педали сцепления и механического рычага коробки передач установлены приводы с электромоторами, которые управляются электронным блоком управления. Сцеплением управляет один электромотор с червячным механизмом (в сборе называется актуатор сцепления), коробкой передач - 2 электромотора с червячными механизмами (в сборе, называется актуатор выбора передач). Проблемы с блоком управления начинались зачастую с первых дней эксплуатации. Дефект проявляется в отсутствии помощи при трогании (после включения режима E (аналог D-drive на автоматической КПП), без добавления газа, автомобиль должен сам трогаться) , происходят "пинки" коробки передач при добавлении газа (коробка передач дергается). В пробке коробка передач может встать в аварийный режим: на панели приборов загорается шестеренка, индикатор передач показывает мигающий символ N нейтральная передача). Бывает, что ошибок при данных проблем нет. Иногда компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0900 - ошибка цепи актуатора (электромотора) сцепления(гарантия распространяется только при условии замены актуатора сцепления в сборе!)

Проблема касалась в основном блоков управления с номерами, оканчивающимися на "0" и "1". В конце 2008 года Toyota начала устанавливать доработанные блоки управления с цифрами "2" и "3" на конце, с которыми проблема проявляется значительно реже. В 2009 году, после рестайлинга линейки моделей Corolla, Auris, Yaris, Verso, японский атогигант отказался от роботизированной коробки передач в пользу обычной автоматической КПП.

Мы ремонтируем блоки управления Multimode MT (MMT) Freetronic автомобилей Toyota. Ниже приводим номера данных блоков управления:

1 го поколения выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах в кузове хэтчбек и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте информацию с описанием расположения электронных блоков управления, подробно рассмотрим блоки предохранителей и реле Тойота Аурис со схемами и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

Расположение блоков под капотом королла 150

Описание

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

Вариант 1

Схема

Блок под капотом Вариант 1

Назначение

F130А H-LP CLN — Омыватель фар
F245А RDI FAN — Вентилятор системы охлаждения
F330А ABS NO.3 — ABS и VSC
F450А ABS NO.1 — ABS и VSC
F550А HTR — Кондиционер
F610А ECU-B2 — Роботизированная коробка передач, кондиционер, система Smart Entry
F710А ECU-B — Контрольно-измерительные приборы, блок управления электрооборудованием, VSC, центральный замок, привод стекло подъемников
F815А RAD NO.1 — Аудиосистема
F910А DOME — Освещение салона, освещение багажника, система Smart Entry
F1020А STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления
F1130А AM2 — Система пуска двигателя, система Smart Entry, система впрыска
F1210А ETCS — Система управления дроссельной заслонкой
F1310А TURN-HAZ — Указатели поворота и аварийная сигнализация
F147,5А ALT-S — Система зарядки АКБ
F157,5А AM2 NO.2 — Блок управления электро оборудованием
F1650А H-LP MAIN — Головные фары
F1750А P/I — Система впрыска топлива
F1880А GLOW — Система предпускового подогрева двигателя (для дизелей)
F1960А EPS — Электро усилитель рулевого управления
F20120А ALT — Система зарядки АКБ
F2115А IG2 — Система впрыска топлива, система Smart Entry
F2210А HORN — Звуковой сигнал
F2320А EFI MAIN — Система впрыска топлива
F24Резерв
F25Резерв
F26Резерв
F2750А AMT — Роботизированная коробка передач
F2830А HTR SUB NO.3 — Кондиционер
F2930А HTR SUB NO.2 — Кондиционер
F3030А HTR SUB NO.1 — Кондиционер
F3110А H-LP LH LO — Правая фара (ближний свет)
F3210А H-LP RH LO — Левая фара (ближний свет)
F3310А H-LP LH HI — Правая фара (дальний свет)
F3410А H-LP RH HI — Левая фара (дальний свет)
F3510А EFI NO.1 — Система впрыска
F3610А EFI NO.2 — Система впрыска
F377,5А IG2 NO.2 — Система пуска, система Smart Entry
38FR DEICER — Реле вентилятора система охлаждения
39IGT/INJ — Реле переключателя света фар
40AMT — Реле роботизированной коробки передач
41H-LP — Реле фар



Предохранители и блоки реле для Toyota Auris (E150) (2006-2012) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Auris (E150) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Пассажирский салон (LHD)

Пассажирский салон (RHD)

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / главный ЭБУ кузова
  3. LHD: ЭБУ системы регулировки положения фар
  4. ЭБУ блокировки рулевого управления
  5. Усилитель транспондерного ключа
  6. ЭБУ гидроусилителя руля
  7. Соединительный блок
  8. Блок реле №1
  9. Соединительный блок
  10. Блок реле №2
  11. ЭБУ многорежимной механической коробки передач
  12. Реле стеклоочистителя
  13. ЭБУ системы предупреждения о зазоре
  14. ЭБУ управления питанием
  15. ЭБУ остановки и запуска двигателя
  16. Блок ЭБУ мультимедийного интерфейса
  17. ЭБУ блокировки переключения передач
  18. Центр сборки датчика подушки безопасности
  19. RHD: указатель поворота
  20. RHD: ЭБУ двойной блокировки
  21. RHD: ЭБУ системы предупреждения о краже

Блок предохранителей в салоне

Левый руль

Панель предохранителей расположена под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в салоне (LHD)

Правый руль

Панель предохранителей находится под перчаточным ящиком. Снимите крышку, а затем снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в салоне (RHD)

Схема блока предохранителей в салоне

Левый руль

Расположение блока предохранителей в салоне (LHD)

Правый руль

Откройте перчаточный ящик и сдвиньте его с демпфера, приподняв его, чтобы отсоединить зажимы внизу.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок реле №1

Реле
R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный фонарь (RR FOG)
R3Аксессуар (ACC)
R4(ACC CUT)

Блок реле №2

Реле
R1Передняя противотуманная фара (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (ПАНЕЛЬ)
R4

Моторного отсека

Отсек двигателя (LHD)

Отсек двигателя (RHD)

  1. Блок реле
  2. ЭБУ двигателя
  3. Блок предохранителей
  4. Реле свечи накаливания
  5. ЭБУ охлаждающего вентилятора
  6. Драйвер инжектора (EDU)
  7. Бензин: ЭБУ системы противоскольжения с приводом
  8. Дизель: ЭБУ системы противоскольжения с приводом
  9. LHD: Реле управления очистителем фар

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле


Читайте также: