Что такое кхх в машине тойота

Обновлено: 30.06.2024

Кто знает Как работает Клапан Холостого Хода, только на открытие и закрытие или же промежуточные положения, как комп повышает обороты при росте нагрузки на двигатель (обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощь), что происходит при включении конденционера,чем, например,комп повышает обороты - то ли это пневмоклапан, который просто впускает дополнительный воздух, то ли комп увеличивает подачу топлива?
Зачем они при наличае КХХ туда пружину поставили для плавного понижения прогревочных оборотов хх?

Все это надо для понимания всеобщей большой проблеммы 7А по низким оборотам холостого хода!

какие датчики задействованы для режима холостого хода, там еще и пневмосистема участвует.

влияет ли то, что это именно двигатели в основном с системой learn burn?
Можно было бы пообщаться в скайпе по этой теме набираете Monogenov в поиске и, если я дома, отвечу.

Это комплексная система и КХХ - один из её элементов. НЕ ОН ОДИН отвечает за обороты двигателя, но он в этом активно участвует.

биметал - вроде как резерв. на случай отказа электропривода ХХ. И работают они там в комплексе.
Плюс - у КХХ есть средние пложения а не только открыто/закрыто.

вариант №1: есть электроклапан холостого ходя и там же биметаллическая пружина. когда двигатель не прогрет бимет пружина держит клапан открытым, в процессе прогрева она поворачивается и вместе с ней клапан хх тем самым уменьшаются обороты хх. Хорошо. теперь мотор горячий машина стоит и работает в режиме холостого хода пружина его закрывает, но электромагнитный клапан открывается компом в этом случае, тогда что служит для указания холостого хода компу может датчик положения дроссельной заслонки. пожет ли комп иногда не открывать кхх, что фиксируется падением оборотов, там ведь еще заходит воздух с клапанной крышки на так сказать догорание. допишу позже.

продолжение
у меня, например если закрыть отверстие с клапана, который на клапанной крышке стоит, мотор еще теряет обороты, а многое пишут, что мол можно заглушить его со стороны впускного тракта, а со стороны крышки шланг опустить просто вниз. у меня мотор начинает глохнуть.
будет тепло я попробую докопаться до истины, почему то двигателю просто не хватает воздуха, а иногда ничего так работает!

вот Strelec, если тебе не сложно попробуй выдерни из клапанной крышки этот клапан и пальцем заткни отверстие у тебя двигатель потеряет обороты или нет?
Достала меня эта тряска, поэтому тут и расписался.

В мануале по короне до 96г. проверка клапана - подать напругу, клапан закрылся, убрать, клапан открылся. Что то в этом роде, может наоборот. Но про средние положения ни слова.
Если порыться в местной куче инфы, то можно надыбать сцылку на работу КХХ, чистая теория. Там работа клапана с пошаговым позиционирование описана. Т.е. разные тачки -разные КХХ.
Биметалл вроде как резерв, т.е. на холодную максимум, на горячую как настроено - но не менее скажем 1000-1100об/мин, для того что бы все потребители работали. Пока надо проверить снятием фишки с клапана и завести проверить работу. Но ссыкотно, т.к. если не заведется, я с работы на залитом двиге не уеду, и танцевать не хочу.

Для поднятия оборотов не обязательно надо терзать клапан ХХ, можно брызнуть топлива, что подтверждал Strelec на БК - комп хитрый однако.
Тем более если эл. магн. клапан только открыт/закрыт, вариантов нет.

продолжение
у меня, например если закрыть отверстие с клапана, который на клапанной крышке стоит, мотор еще теряет обороты, а многое пишут, что мол можно заглушить его со стороны впускного тракта, а со стороны крышки шланг опустить просто вниз. у меня мотор начинает глохнуть.
будет тепло я попробую докопаться до истины, почему то двигателю просто не хватает воздуха, а иногда ничего так работает!

не понял, ты что, сапун хочешь просто отцепить что ли?
раньше на автобусах так делали, шлангу за борт.
Если заткнуть вентиляцию, конечно двиг колбасить будет.
Вообще просто клапан чистят, если забит, или меняют, копейки вроде стоит.

Еще одно мнение.
КХХ- я вляется 100% исполнительным механизмом.
Если посудить логически. Катушка КХХ имеет 3 контакта, второй контакт масса первый закрытие, третий открытие, это также видно при проверке ХХ. Изначально при выключеном зажигании клапан открыт на 50%. Что им управляет- конечноже комп который ссылается на множество датчиков и как закрывает так и открывает клапан путем увиличения напряжения на катушку КХХ. Это точно.
Что касается датчиков нагрузки, конечноже есть в компьютере программа в которой определен ХХ и сам комп при показаниях датчиков в допустимых пределах старается приблизить их к требуемым.
Но при выходе из строя каково нибудь датчика теряется целостность всей системы и либо ХХ выходит за пределы либо вообще откажется работать.
Например при клине КХХ сами понимаете обороты будут не понятно какие (не предсказуемые) хотя комп будет думать что ККХ робит как надо и будет ссылатся на другие датчики, тем самым добавлять или уменьшать подачу топлива. Например датчик разряжения во впускном коллекторе в паре с подклиневшим КХХ мы можем получить плавание оборотов. Не говоря уже о их комплексной неисправности.
Если полностью затронуть в комплексе то не забываем, что комп в тоже время и еще регулирует подачу топлива (опять же думает что КХХ впорядке). Коректировки сякие.
Если ближе к теме.
Разобрал КХХ, почистил, проверил на месте (без установки), померял сопротивление катушки, наличие подклинивания, визуально посмотрел работу КХХ, собрал.
А Датчики? - да практически все которые установлены на двигателе.
И это касается не только 7А.
Система LB отключена при холостом ходе и по этому никак (только если подсос воздуха, например порвана трубка, или неисправен клапан с вакумником) на ХХ влиять не может.

Нормальное у тебя сопротивление катушек клапана. Он исправен, всмысле сама катушка.
Перед тем как мерить точное сопротивление - закороти между собой щупы тестера - посмотри сопротивление, потом из результата измерений его вычтешь.

допустим он работает, тогдп от куда обороты?
когда сеял катушку рукой покрутил обороты менялись, с чего сделал вывод что он в крайнем положении завис. конекчно с проводкой может быть проблема

на тестере при режиме 200 показывает,06-,08 не большпя погрешность всёровно выше тех цифр что в книге

короче замерял на горячую выдаёт сопротивление 26ом при норме в 19-22.3 так что думаю менять эту хрень

Изображение

_________________

Разбирай и полностью мой тщательно весь КХХ.
Закажи прокладку заранее, я когда разбирал/собирал - потекла прокладка, пришлось новую заказывать.
Катушка у тебя нормальная на 99,9%.
После того как соберешь проверь, двигая за магнитик (который в катушке крутится - снимешь при разборке катушку и поймешь) - шторка КХХ должна откр/закр ооочень легко, никак не заедать.

На катушке три контакта - одна и вторая обмотки. Должны звониться одинаково (примерно) относительно центрального контакта.
Повод заказывать новую катушку - только если одна из обмоток звонится или оочень мало (5-10 Ом реальных) или оочень много (почти бесконечность).
То что значения которые ты меряшь отличаются от значений в книжке на единицы Ом - ерунда полная, которая или заводской разброс или погрешность тестера.

Как чистить КХХ - найди в Инете, там полно фото и отчетов по чистке КХХ. Просто набери в поисковике "чистка КХХ на 4A-FE".

Думаю, что тему желательно перенести в раздел "Двигатель". Здесь все-таки электрику обсуждают.

Разбирать не обязательно. Достаточно снять саму катушку открутив 2 болтика. Там магнитик-цилиндриком покрути его, если заедает то разбирай, попробуй также на заведенном моторе убавить обороты поворотом магнитика. Если не удается то скорее всего у тебя подсос воздуха.

Изображение

_________________

крутится очень легко, ничего не заедает. при снятом магните, в крайнем левом положении очень низкие обороты, но машина не глохнет. в крайнем правом (или наоборот) обороты поднимаются до 1500 тыс.

на фишке + должен быть в 2-х контактах или в одном?
при самодиагностики е1-те1 и те2 никаких ошибок нет кстати

а в чем собственно тебя КХХ то обеспокоил? обороты завышенные?или просто сопротивление не устраивает на катушках?

Если обороты не по мануалу но шток номально ходит-не клинит. значит посмотри на рисунок, другого нет у меня сзади КХХ есть 2 болтика они крепят регулировочную пластинку,я когда мучался с ХХ начал крутить туда-сюда и добился прогревочныз 1500-1700 и ХХ 750. открути их и на заведенной машине поиграйся пластинкой. Может поможет. Ну если я подумал о том что нужно тебе. Если не по теме -извиняй)))

uhha2k писал(а): на фишке + должен быть в 2-х контактах или в одном?
при самодиагностики е1-те1 и те2 никаких ошибок нет кстати

+ должен быть на обоих контактах.
На среднем минус.
Относительно среднего на крайних контактах напряжение разное должно быть, может отличаться незначительно - но этого для поворота достаточно.
Там работают обе обмотки. В зависимости от разности напряжений на обмотках - поворачивается магнитик круглый. Короче принцип как у моторчика - один в один.
Если на одном из крайних + нет, то он будет стоять в одном из крайних положений - твой случай в максимуме.



IvanS2208309


sakhalin-1980


и_чее_надыть


Fih автор


и_чее_надыть


Fih автор


NEDbl4


Гингемма


2surf15


sevyach


Fih автор


sevyach


Fih автор


Fih автор


Fih автор


и_чее_надыть


sus


Fih автор


sus


Fih автор


sus


Fih автор


sus


Fih автор


sus


2surf15


sus


2surf15


Fih автор


sus


Fih автор


sus


Fih автор


sus


2surf15


sus


Шорт_Побьери


sus


Шорт_Побьери


sus


2surf15


sus


2surf15


sus


2surf15


Шорт_Побьери


sus


Шорт_Побьери


sus


Шорт_Побьери


sus


Шорт_Побьери


2surf15


2surf15


2surf15


ChuHraj


Fih автор


Нужно завулканизировать шину 195 65 15 .боковая грыжа.В ногликах это делают ? Дайте телефон шиномонтажа


Подскажите телефон шиномонтажки у дяди вани? Нужно завулканизировать боковую грыжу 195 65 15 .Или мож другую.нужно заварить шину


Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: