Распиновка камеры заднего вида ниссан примера р12

Обновлено: 05.07.2024

Как установить и подключить камеру заднего вида, подробная инструкция. Установить камеру заднего хода совсем не .

В этом видео я расскажу про 7 ошибок и установка камеры заднего вида и 2 способа как подключить камеру заднего вида .

На самом деле, данная реализация трудится уже с октября 2020 года, все кто подписаны на мой Инстаграм, следили за .

Как установить камеру заднего вида в Nissan Almera Classic. Я без опыта работ такого рода, решил попробовать это .

В этом видео я покажу как просто можно заменить старую не работающую камеру заднего вида на новую самостоятельно.

Привет. Nissan primera 2002года.Европейка.Имеется цв.монитор(CC5W-3002P EU,№28090 AV612,XANAVI) навигации нету,камера заднего вида чб.Подключал DVD вместо кзв, изображение идет но чб при этом если на DVD стоит формат NTSC,если PAL тоже чб но всё прыгает.Может есть вариант подрубиться в самом мониторе через видеовход?Подскажите кто знает.Зарание спасибо.

А на самом экране, есть маркировка? у меня например Toshiba TFD70W14B. CC5W-3002P - это помоему заводской индекс, а маркировка на самой LCD панели сзади.

Хочу подключить DVD проигрователь к родному монитору. Чтобы непокупать транскодер,а подключить через видео вход. Маркировку я несмотрел,но если такая как у тебя то как тогда подключить.

спиши маркировку со всех квадратных микросхем, т.е. с тех, у которых ноги со всех 4х сторон.
какого типа у тебя само стекло в данном случае значения не имеет.
на плате гденить рядом с разъемами нет резистора с маркировкой 750?

P12 [2001 - 2008]

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

1. Включаем заднюю передачу — включается камера.

2. Нажимаем кнопку Settings — появятся настройки камеры.

1 меню — средняя скорость, время в пути, что то еще.

2 меню — средний расход, мгновенный расход (вертикальная шкала).

3 меню — расстояние пройденное, отсчет. Имеются два счетчика и их сумма.

4 меню — настройки монитора (яркость контрастность и тд.), аудио, чего то еще.

Замена КЗВ (камера заднего вида)

Доброго времени суток подписчики.

Сегодня я Вам расскажу опыт подключения и замены КЗВ на нюшечку.

Машина: Ниссан Примьера Р12 дорестайл

Камера ЗВ: Черно-белая

Допы: Блок управления камерой. (именно он конвертирует видео сигнал с камеры)

Допы2: Цветная камера заднего вида с рестайла 2007 года.

ГУ: Pioneer AVH 6300BT

Провода какие то купленные

Для начала была демонтирована задняя крышка под номер. Снимаем обшивку с багажника, для этого нам понадобится отвертка на минус, снимаем 14 клипс, и обшивка в руках. Дальше берем ключик на 10 ровно посередине откручиваем две гаечки.

Потом самое главное, берем круглогубцы и демонтируем 4 клипсы которые держат саму рамку. Клипсы находятся по краям. Отключаем фишки и рамка у нас как на ладони.

Теперь снимаем старую камеру, тут нам понадобится фен! Дело в том что камера сидит еще и на клею помимо этих вот гаечек:

Гаечки на 10 на сколько я помню.

Далее берем фен и отогреваем клей с обратной стороны камеры. Камера заметно запотела.

не равномерно почему то отклеилось все

Ну не беда. Собственно старая камера у нас в руках, не вооруженным глазом было выявлено что у камер разные штекеры. И разная посадка.

Не пугайтесь, камера от рестайла встала на место крепления старой камеры как родная.

Штекеры я обрезал и перепаял.

Распиновка для новой камеры.

1 — черный это минус

2 — красный это плюс

3 — белый это экран

4 — желтый это сигнал

Благополучно все было собрано воедино и установлено

Рестайл камера в дорестайл креплении

После монтажа на место было замечено, что рестайл камера чуть чуть смотрит правее

Но как она работает я еще не проверил.

Дальше идем в салон и разбираем бороду. Нам нужен коричневый штекер который идет к монитору, на нем находим четвертый пин нижний с права. это будет зелено-белый провод. Я его чикнул, так как это и есть преобразованный видео сигнал с камеры.

Дело в том что штатная рестайл камера работает уже в NTSC, но я до последнего надеялся на то что сигнал будет передаваться на мой новый монитор

Новый таучскрин пионер, в штатном коробе от ниссана

В самом пионере есть настройки камеры. Если включить питание камеры от батареи, то камера будет включаться от задней скорости, если включить от массы, то при выключенной передаче можно будет смотреть что происходит сзади))), ну и собственно выкл, камера полностью выключена.

Зато успел выпилить рамку под пионер))) Смотрится прикольно, все сделал ровно и точно. но бля…колхоз страшной воды.

Есть некоторые щели в рамке. Зато у меня два прикуривателя и две пепельницы.

Замена камеры заднего вида с ч/б на цветную

Примера ездит, радует. Но ч/б камера это конечно нечто, напоминает чем то снимок с рентгена. Привыкаешь конечно, но не нравилось мне это с самой покупки. Да и то что днём толку от неё практически нет, монитор засвечивается, камера хоть и с широким углом, но качество на любителя так скажем. По итогу, после нескольких моек авто, родная камера перестала работал совсем, чёрный экран и жёлтая надпись внизу (позже узнал что она там оказывается всегда). Погуглил, поспрашивал говорят мол, лезь смотри проводку. Первый раз ничего не нашёл, но спустя день, камера сама по себе заработала. В следующий раз, чуда не случилось. Появился чёрный экран и всё. Видимо это были последние дни родной камеры. Коль уж восстанавливать ее нет желания, решил что надо что то модернизировать.

Достал родную камеру и обнаружил что водичка видимо давно в неё попадает.

Думаю как разбирать и доставать камеру нет смысла описывать, инфы очень много, да и сложного там нет ничего.

Далее была взята камера от зеркала с видеорегистратором (осталась от Веника). Но как бы мы ее с Antoniyvrnне пытались подружить с монитором, за вечер у нас ничего не удалось. Решение нашло себя очень быстро, оказывается камера должна быть аналоговая (наверное как раз и формат NTFS, по-моему так пишется, она и выдаёт). А первая камера была цифровая, здесь и была вся загвоздка.

На следующий день была куплена аналоговая камера (с тюльпанами), с встроенным датчиком поворота и разметкой (как по мне лишние функции, но куда ж без них наш любимый Китай). И тут, мы приступили к кастомизации. Было решено делать как можно ближе по заводу, не откусывать провода, а разбирать фишки, камеру в штатное место, не дербанить проводку.

Камеру подключили (инфы по проводам много, но лучше вызванивать, так надежнее), питание взяли с заднего фонаря (откусанный провод, он один). Экран порадовал снова картинкой ч/б, но более качественной, даже были мысли оставить так. Но Antoniyvrn настоял, на том что раз уж залезли и есть возможность спаять и вывести цветную картинку на экран, давай сделаем.

Вооружившись бж BiG-Hyper (спасибо тебе огромное за достаточно развёрнутый пост), мы приступили к снятию монитора и разборке.

Коса задней камеры

А вот и монитор

К слову сказать, разбирается сам монитор не сложно, но болты там закручены очень хорошо, поэтому возьмите сразу хорошие отвертки (болтики маленькие).

Далее как и писал BiG-Hyper надел найти плату, стоит непосредственно за монитором, именно за ним, по пути будет два шлейфа, аккуратнее, спешить там некуда. На сколько я понимаю последняя буква на плате может отличаться (видимо порядковый номер на заводе, главное полное совпадение цифр). А далее открываем бж вышеупомянутого человека и следуем по инструкции.

Делали при помощи паяльной станции и вывода изображения на экран через цифровой микроскоп (обычным бы паяльником я не советовал бы туда лезть, даже с тонким жалом, ну это чисто мое мнение).

Далее сборка монитора в обратной последовательности и сборка Китай камеры в родной корпус камеры от Примеры. Китайские камеры разбираются все на две половинки, они внутри залиты чем то наподобие как термоклей, поэтому аккуратно можно извлечь внутренности и поместить уже в родной корпус, именно так мы и сделали (идей для раздумья как скрестить Китай и родной корпус много, дерзайте). Все пустое пространство было залито герметиком силиконовым и так же термоклеем.

По итогу могу сказать, что камера стала цветная, картинка более понятная и информативная, но фото не сделал, обязательно приложу позже. Проделанной работой доволен.

Отдельное спасибо Antoniyvrn.

вот и цвета в камере (усы показывают примерный угол поворота)

Установка камеры заднего вида

Всем привет, недавно успешно установил камеру заднего вида, с чем бы хотел поделится, если кто решит по той или иной причине ее поставить. Сразу скажу, что это достаточно просто, и думаю как описану тут, получится сделать на любой машине.

И так, начну с того зачем.

Машина достаточно длинная, а в Москве порой достаточно тесно, приходится парковаться в узких местах, и при этом очень не хочется кого то притереть, а потом составлять протокол, ждать гаи, и т.д. и т.п. По совету друзей, пришел к самому удобному, и как мне кажется простому варианту, это поставить камеру заднего вида. С парктрониками бывает много проблем, особенно с проводами и датчиками, плюс полной картины они не дают. А ориентируясь по камере и зеркалам, становится видно практически все что происходит сзади машины.

Что нужно для установки.

1.Камера. Самый простой пожалуй вариант, это купить номерную рамку, с встроенной в нее камерой. Придется только проделать дырку внутрь багажника или бампера(в зависимости от расположения номера).

Мне же камера досталась от друга бесплатно, за что ему большое спасибо. Камера самая простая, Sho-Me CA-9030D(средняя цена 700р). Но в других условиях, я бы купил рамки с камерой.

2.Экран. По рекомендации друзей, я взял зеркало заднего вида, с встроенным в него экраном, брал самое дешевое Silverstone F1 Interpower IP Mirror 4,3″(1300h). В принципе доволен, функцию оно свое выполняет, в салоне не мешает и не смотреться инородно.

Так же некоторые выводят камеру на магнитолу, но это к сожалению не мой случай, так как у меня как и у многих стоит самая простая и дешевая, без поддержки видео и т.д.

3.Провода. Для установки, мне понадобилось ровно 7м видео и электро кабеля. Обычно в комплекте с камерой идет 5м, но так как все равно в моем случае камера мне досталось без кабелей, я пришел в обычный магазин видео техники, и купил с запасом 7м, и к частью не прогадал.

Бывают комбинированные провода, где сразу идет вместе и видео и электро, но я такой не нашел, по этому взял отдельные. С обоих концов электро кабеля, должны выходить разъемы типа папа, и так как я не очень умею паять, взял вот такие разъемы, они затягивают провод внутри себя отверткой.

Все достаточно просто, что бы все правильно работало, нам нужно подключить плюсовой провод к одному из фонарей заднего хода, минусовой на кузов, и видео от камеры к экрану, все очень просто.

На деле же все было не так просто, но за 3 часа все получилось)

И кстати, рекомендую взять вот такого краба, он облегчает установку плюсового провода камеры, с проводом от фонаря заднего хода.

Итак, протяжку я начал от камеры к монитору. В моем случае, протянул я камеру через один из фонарей штатной подсветки номера, так как он был сломан, и все равно не работал, а так пришлось бы что то мудрить. Притянул камеру на саморезы к пластику, и пустил сам кабель через корпус подсветки.

Как раз там же подключился к минусу багажника синим проводом

Далее кабеля я пустил там же, где идет штатная проводка, по левой стороне.

По пути подключившись к плюсу фонаря заднего хода. Если что, у нас он зелено-белого раскраса.

Дальше кабель пустил в штатную гофру, что бы все было герметично и аккуратно, это кстати было одним из самых сложным моментов в протяжке, так как гофра очень узкая, и провода туго в ней проходили.

Далее по левой стойки кабеля попали в салон, и прошли по левой стороне, там же, где идет штатная проводка.

Советую ориентироваться именно по ней. Далее она идет возле порога и так до торпеды.

Торпеду мне было лень снимать, по этому провода я пустил просто поверх нее, с левой стороны от водителя. И к счастью по вверх торпеды у нас проходит резинка, которая очень хорошо закрывает эти провода.

Дальше провод я пустил внутри обшивки стойки, и уже финально в потолок.

По итогу провод прошел на 90% в шатных местах, негде не торчит и не мешает.

Экран одевается поверх штатного зеркала, а провода легко убираются под потолок.

По итогу, если все получилось подключить, мы получаем вот такую картину

:)

Красота вообщем Мне очень понравилось, реально помогает парковаться в очень тесным местах. Установка достаточно простая и реально это может сделать каждый имея под рукой пару отверток.

Надеюсь кому то мой опыт будет полезен и спасибо за внимание

Видео на мониторе ниссана Р12 (часть -1)

Вот я и решил вернуться к написанному мной в феврале посту о подключении видеосигнала к штатному цветному монитору на рестайлинговой приме.

За всё время общения, никаких идей и помощи от коллег по сайту и примера клубу, я так и не получил. А один из тех кто в далёком 2008г попытался это проделать — столкнулся с трудностями и его тема так и осталась не окончена в зависшем варианте.

Сразу скажу, тема актуальна только для автомобилей оборудованных цветным монитором и цветной камерой заднего вида. То есть в большинстве случаев это машины после 2004 г выпуска — рестайлинговые версии.

Хотите иметь возможность смотреть на штатном мониторе видео, фото, и тд. в отличном качестве? Подключать флешки, жёсткие диски от РС и переносные жёсткие диски и многое другое? При этом получать стерео звуковое сопровождение на всех 8и штатных динамиках? — Тогда за дело.

1 — Купите в радио-магазине 3шт пяти контактных автомобильных реле.

(стоимость 1го реле -12гр или 1.5 у.е)

2 — Снимите правую обшивку багажного отделения и в нише правого крыла нащупайте и открутите некую коробочку вот такого вида под названием контроллер или блок управления камерой заднего вида.

Отсоедините от неё разъём с проводами и внимательно изучите их.

Первое что мы сегодня рассмотрим — это операция по подмене видеосигнала с камеры заднего вида -на сигнал от нашего видео источника.

Таких плееров сейчас множество, все они умеют читать флешки и жёсткие диски и питаются от 12в 3А, что вполне подходит для бортовой сети автомобиля.Так же многие автомобильные двд проигрыватели могут воспроизводить сигнал в формате NTSC — они тоже могут подойти для использования.

Вы спросите почему именно эти изделия? Отвечу, потому что у них есть NTSC, а наша камера заднего вида подаёт сигнал именно в этом формате с частотой 60гц. Наш монитор хочет именно такой сигнал и мы его ему дадим. Стоимость такого плеера сейчас не больше 300гр или 40-50 у.е.Он доступен каждому желающему и очень многофункционален и полезен, обладает малыми размерами и подходящим питанием.)

У меня такой плеер уже был и мне его покупать не пришлось, лежал дома без дела, так как компьютер давно уже подключен к тв и необходимость в плеере отпала.

Проследив за проводкой от камеры -мы без труда найдём два провода от неё: белый (видео) и чёрный ( экран- земля).Это как раз то, что нам нужно.Разрезаем белый провод не далеко от разъёма:

Присоединив к нему провод от нашего плеера (видео), мы подменим сигнал от камеры на сигнал от плеера.второй провод видео кабеля соединим с чёрным проводом камеры, это провод (-).Как нам известно, изображение от камеры появляется на мониторе только тогда, когда мы включаем заднюю передачу.Включаем наш плеер, зажигание и включаем заднюю передачу.Если Вы всё сделали верно, то на штатном мониторе Вы увидите видео изображение с плеера — пол дела сделано.

Вот его устройство и принцип работы для понятия:

Белый провод из фишки мы удлиняем и подсоединяем к реле к контакту (30), вторую часть белого провода из жгута подсоединяем к контакту на реле (87А), а наш видео провод от плеера к контакту (87).Не задействованными остались два контакта :(85) и (86) — это питание катушки (+-)12в.

Итак, когда на реле не подаётся напряжение, то мы видим сигнал с видеокамеры заднего вида, а когда мы подадим питание на реле, то оно автоматом переключит нас на видео от нашего плеера.Минусовой провод для питания катушки мы возьмём с кузова автомобиля, а (+) с розового провода на разъёме от блока управления камерой( Просто врежемся в него не отсоединяя его от колодки).+12в на нём появляется когда ключ зажигания повёрнут в положение АСС.Для отключения и подачи питания на наше реле следует использовать двух контактную кнопку и установить её в разрыв розового провода и провода питания реле.

Это только начало процесса, впереди ещё много работы. Не стоит забывать, что всё работает только тогда, когда включена задняя передача.

Отсоедините всё, что вы сделали сегодня и отложите работу до следующего поста, продолжение завтра.И так сегодня мы рассмотрели как подменить видео сигнал на автомобиле и заставить монитор показывать видео от нашего источника (плеера).Всем удачи, у вас обязательно всё получится.Отвечу на все вопросы и подскажу, если что-то не ясно. Удачи.

Всех с Победой, с праздником…)

P.S дополнительно, для тех, кому интересно:

А это уже второй более цивилизованный метод с одним реле и двумя диодами.

Читайте также: