Замена турбины субару wrx

Обновлено: 18.05.2024

Привет форумчане.
есть такой вопрос, у меня кай турбо 957 2008 г.в пробег 64тыс,по машине сделан чип выхлоп и убраны все каты,вчера при осмотре выяснилось что одна из турбин подкидывает масло со стороны водителя,вторая в идиале все сухо. в общем планирую на осень что то делать,есть несколько вариантов.
1.поменять сопливую турбину на родную новую (сколько она стоит?)
2.сделать им тюнинг поменять картридж на более производительный. кто это делал раскажите где?
3.замена турбин на гарет 28 или другие (чем можно заменить ? кто делал)
Ставить тех-арт,гембалла киты по 20-30тыс долл желания нет.

все турбины со стороны водителя сопливят..не встречал ни одной машины где бы этого не было..может новые только..с чем связано один господь Фердинант Порше знает. а его уже нету:)..этим и обусловлено пожирание масла..
что делать сам решай..лучше поставить новую прайс тысяч 45000. париться с заменой катриджа. турбинки вроди как шариковые IHI так что катридж не поменяешь. )

замена турбин замена прошивки..кто делать будет вопрос..просто контроллер смеси не подцепить..забеднишь смесь ремонт движка..

Практически у всех левая турбина сопливит - особенность мотора М48.50 на 955. Менять на что-то не родное, дело неблагодарное, не даром ведь инженеры Порше считаются гениальными, поэтому врядли в Порше еще что-то можно улучшить не навредив чему-то еще.
Насколько мне известно, родные турбины уникальны в своем роде из-за какой-то изменяемой геометрии. но если очень хочется поменять, то любой каприз за Ваши деньги! :)

простые турбинки от японского производителя IHI :) хорошая фирма ,делает авиационные и промышленные турбины,а также турбины например на Субару WRX STI. никакой изменяемой геометрии там нет..смотрели. )

а как вообще определили что сопливит лева турбина, у меня жрет масло, никто не может четко определить в чем дело. может тоже турбина?

если турбина исправная она не должна кидать масла ни в холодную ни в горячую часть,на кайене стоит обычная ihi с встроенном вест гейтом никакой геометрии там нет тупаете с 911, на кайен можно отремонтировать турбину 16 тр шт, либо переделать ее на шары будет более ранний спул но если давление останиться тем же то для двигателя это будет безвредно.

Aprnsk Mysubaruinfo

Предыдущий сг5 мт в этом году получил апгрейд конфига. Мотор также строкер 2.2 на махлях. Но теперь вместо вф30 поставили турбокит на базе Kinugawa TD05-20G с внешним гейтом Tial MVS 38mm. Также сварили нормальный 3" выхлоп. И на всем этом деле настроили не в сопли 1.4 пик и 1.25 до отсечки, поехало намного бодрее предыдущего варианта. Также была добавлена фича с миганием чеком при возникновении отмоток по детонации. Замеров пока не делали, сезон гоночный к тому времени закончился. Ждем следующего, возможно и железо к тому времени еще лучше станет.

Aprnsk Mysubaruinfo

Далее GDA jdm Impreza WRX лиса со стандартным 205ым мотором. Решили ее взбодрить сил на 370. Конфиг: форсы 630сс, интеркулер сти гдб, впрыск водометанола aquamist hfs-3, турбина Kinugawa TD05-18G, трехпортовик, выхлоп 3". Все это дело настроили не в сопли. Поехала неплохо, квотер стабильно 12.8. Но еще хозяин переключаться плохо умеет.

Aprnsk Mysubaruinfo

Sg9 STI форестер настоящий праворукий сти на шестиступке, в последним конфиге был поставлен временно 2.2 строкер собранный под скорую руку из бу компонентов на базе 205го блока от форя, турбокит на базе кинугавы тд05-20г с внешним гейтом тиал мвс 38мм, форсунки 850сс и фронтальный интеркулер чина моторс. Несмотря на простоту конфига поехал довольно достойно. На официальных соревнованиях квотер лучшее время 12.4. В новом сезоне уже будет все намного бодрее - строится на базе Precision PTE6262.

Aprnsk Mysubaruinfo

Aprnsk Mysubaruinfo

Aprnsk Mysubaruinfo

Subaru Forester Sg5 jdm https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151808102/ конфиг практически тоже самое что был описан у форя https://vk.com/topic-134654394_34699859?post=31 выше. Вначале все технически было обкатано на этом форе. Вкратце сток еж207, шестиступ, фронтальный интеркулер кетай от автобах88, форсы бош 1000, выхлоп 3", турбина BorgWarner EFR7670, два внешних гейта Tial MVS 38mm, Aquamist HFS-3, нуль АЕМ. Настроено это все дело по МАПу. Две программы для спирта и бензина. На данный момент настроено не в полную силу. Примерно 450 колесных сил. По замерам 100-200 едет за 9.5 сек. Из них 1.5 сек потерялось на переключениях. К следующему сезону результат будем улучшать.

Aprnsk Mysubaruinfo

Aprnsk Mysubaruinfo

Subaru Impreza WRX STI в кузове GRB праворукая ждм. Мотор сток, установлен только выхлоп и насос. Изначально стояла VF49 турбина, пару сезонов хозяин на ней отьездил, затем сделав полную капиталку решил и турбину обновить. Вначале поставил шариковую VF53 - по ощущениям респонс и низа какбудто на 1000 оборотов все стало раньше и приятней в общем. Затем он обновил ее до VF56 самой последней модели, к тому же была взята не как обычно это делают некоторые - ставят бу с помоек отжившие свой век, а взял абсолютно новую из японии. :) В сравнении с VF53 спул и респонс на том же уровне, но верха стали чуть жирней (на 5-10%). Поставили 850ые форсунки SARD, орошайку IMYAQA DEW SA, сняли примерно с этого дела 350-360 моторных сил, наддув максимальный что турбина смогла надуть. В дальнейшем думаю хозяин уже поставит что-то более серьезное.

Aprnsk Mysubaruinfo

Еще одна Subaru Impreza WRX STI в кузове GVB праворукая ждм https://www.drive2.ru/r/subaru/1707687/. Машина из Иркутска, настраивали через наших представителей в этом городе. Пришлось основательно с ней поработать, устранить кучу косяков от прежнего тюнинга и сделать все правильно. Здесь подход к железу более серьезный был, но до турбины и прочего пока руки не дошли, поэтому отжимали вф49 штатную до разумного максимума. В кратце спек лист мотор ej207 double avcs собранный на ковке Male, валы tomei poncam, топливные рейки параллельные Perrin, форсунки ID1000, впуск нулевик Cobb, выхлоп 3", насос DW265. Результат порадовал на такой скромной турбине поехало довольно неплохо, было снято 319 колесных сил. В планах установка более серьезной турбины. Да на счет динамики на дороге - из всех стих GVB самая тяжелая, поэтому глупо ее сравнивать с гц или гдб кузовом.

Aprnsk Mysubaruinfo

Aprnsk Mysubaruinfo

Еще нестандартный проект на базе Subaru Impreza WRX STI 2003г.в. который к сожалению так и не развился из-за смены концепции. Мотор на ковке Cosworth, фронтальный интеркулер Greddy, турбина Kinugawa TD05-20G Billet в сток место, два внешних гейта Tial 44мм, впрыск водометанола Aquamist HFS-3, форсы 750сс, выхлоп 3". Настроено было в гибридном режиме по МАПу (маф работал на хх, далее в мощностных режимах все расчеты по мапу). Сделано было две программы под спирт и бензин. Было снято примерно 420 моторных сил.

Aprnsk Mysubaruinfo

Также не совсем стандартный проект Subaru Forester SG5 jdm mt со сток ждм еж205 мотором. Хозяин фанат активного гряземеса, поэтому форь ездит на огромных катках зубастых, лифтован и неприемлит никакого занижения. Вместо стандартного кулька решили поставить фронтальный огромный интеркулер. Но чтобы на бездорожье не бояться испортить кулек - сунули его довольно необычным образом перед решеткой радиатора. Позже морда вероятно както немного облагородится, но тем не менее настраивали именно в таком виде :)
Что тут еще установлено турбина ВФ39, развернут впускной коллектор под фронт, розовые сти форсунки 550сс, впрыск водометанола Aquamist HFS-3, выхлоп 3", трехпортовый соленоид. Сделали две программы город и спорт. Несмотря на джиперские колеса поехало все это дело довольно бодро, летом еще время возможно получиться замерить. Ориентировочно было снято 340-350 сил.

Aprnsk Mysubaruinfo

Из недавнего. Subaru Forester SG9 AT 2007г. Хозяин купил его с уставшим родным 2.5 мотором, встал вопрос что с ним делать - капиталка или контракт 2.5 мотор - дорого. Решили поставить двух литровый EJ20X мотор от праворукого бл5, который в 2-3 раза дешевле стоит. Установка железа прошла нормально, далее пришел черед прошивки - отключить экологию и настроить под новое железо. Турбину оставили сток тд04л. Выхлоп без катов стандартный, интеркулер от сти гдб. В результате получилось снять примерно 250 сил, поехала неплохо.
Затем новый хозяин поставил туда вф49 твинскрольную турбину с выпуском от грб сти, сварили 3" выхлоп и откорректировали прошивку, уже получилось надежных 300-320 сил и заметно интереснее середину и верха.

Aprnsk Mysubaruinfo

💩

Subaru Forester SF5 ждм пруль, так как мозги СФки сильно убогие и примитивные, то хозяин сделал самый правильный ход - провел свап. Мотор jdm EJ207 сингл, кпп 6ти ступка без дццд, брембо голд тормоза. Из тюнинга выхлоп 3", фронтальный интеркулер, древняя как мамонта турбина Greddy 518ая. Настроили - поехало поздновато из-за древней турбины, но весело - примерно 330-340 сил сняли. Фотка для примера, такой же черный был.

Aprnsk Mysubaruinfo

Subaru Impreza WRX Sti, праворукая спец версия S202. Турбина ВФ30, выхлоп 3", трехпортовик, насос - ничего в общем особенного. Сняли примерно 320 сил.

Aprnsk Mysubaruinfo

Subaru Impreza GDA пруль, мотор сток ждм ej205 с вф30 турбой, сти интеркулер, выхлоп 3", коллектор 4-1, насос и трехпортовик. Лайтово настроили, поехала хорошо на свои 320сил - лучшее на квотере 12.6с.

Aprnsk Mysubaruinfo

Subaru Impreza WRX STI Spec C, изначально была настроена московским Бригиневичем. Затем после того как мотор поломался, хозяин поставил новый и решил настроить это дело уже непосредственно под местное топливо. Так как мозг был залочен екутеком, поставили такие же мозги, но не лоченые. Устранили попутно выявленные в процессе диагностики проблемы. Была установлена турбина ВФ37 вместо сдохшей родной ВФ36. Выхлоп 3", трехпортовик. Шестиступ с дццд. Настройка очень лайтовая (1.2-->1 бар наддува), тем не менее поехала хорошо (на том же уровне как она ехала отжатая с вф36 на московской прошивке). Лучшее на квотере 12.8с.

Навигация

Всем привет!
Машина subaru legacy bp5, турбина vf44, рестайл. Castrol 5w40.
Турбина стала гнать. Масло. Снимал патрубок от турбы к кулеру, в кулере масло. Не могу оценить много или мало, сравнить не с чем. Но там не просто пленка. При езде на спорте или спорт шарпе на самой турбине появляется пару капель масла (на холодной части), ну и снизу тоже масло.
При этом едет бодро, не дымит, не воняет.
В общем решил турбу менять. И вот тут появляются 2 вопроса.
1) Что можно поставить вместо родной без каких либо доработок?
Варианты vf 38, 37. По 37 вроде как придется много всего настраивать, поднастраивать. А вот 38 можно установить, но изменится ли поведение машины в худшую сторону неизвестно. Кто сталкивался, дайте совет, поделитесь опытом, пожалуйста.
2) При снятии турбины какие нюансы есть? Трубки масляные глушить надо или нет? Сам процесс вроде понятен, мануал есть, но хочется быть в курсе нюансов, если они есть.
В поиске был, перечитал более 30 тем, но ответы на свои вопросы не нашел. Все как то рядом или около.

Турбина Subaru Impreza WRX STi EJ20 EJ25 TD05H

Турбина Subaru Impreza WRX STi EJ20 EJ25 TD05H — отличный вариант для замены стандартной MHI TD04L, которая выдает всего 230 лс. Турбокомпрессор TD05H от фирмы ZAGE TURBO устанавливается вместо штатного без каких либо переделок с номерами деталей Stock TD04L Turbo Single Scroll P/N:

  • 49377-04100
  • 49377-04200
  • 49377-04300
  • и другие

Эта деталь предлагает гораздо больше потенциала для тюнинга в зависимости от модели устройства и эти значения равны от 330+ до 370+ лс. Более детальные характеристики турбин вы можете посмотреть ниже в таблице или на фото .

Стоит актуатор на 1 BAR.

Используется подшипник скольжения — journal bearing.

Стандартный тип фланца Subaru Single Scroll.

*Обратите внимание , что производитель делает турбины как со стандартной крыльчаткой из литого алюминия — cast aluminium, так и с крыльчаткой с измененной геометрией и более легким весом из алюминия с обработкой ЧПУ — billet wheel, что дает прирост к мощности 15-25%. Фото для сравнения.

Характеристики турбин Subaru EJ20 EJ25 от ZAGE Turbo

  • Турбина Subaru с актуатором
  • Металлические трубки охлаждения
  • Металлические прокладки
  • Установойчный комплект

Отзывы

Здравствуйте! История данной модели начинается в далёком 1992 году, когда на замену Subaru Legacy в ралли пришла Impreza. Сначала был заключен договор с компанией ProDrive на модернизацию и обслуживание

Читайте также: