Распиновка катушки зажигания мазда капелла

Обновлено: 30.06.2024

Господа! Возможно кто то сталкивался. авто Мазда 626ГФ 1999г.в. (рестайлинг) Непонятно назначение проводов в замке зажигания. Если глянуть на разъем замка с лицевой стороны,ключом разъема вверх - слева на право то : (верхний ряд) 1 толстый -черный - +12В, 2й-синий (тонкий) вкл питания панели приборов. 3й-черно-синий (толстый) -стартер. (нижний ряд) 1й- черной-белый (толстый) -+12В (опять?) 2й - черно-белый (тонкий) -вкл, 3й- черно-красный (тонкий) -вкл2. И теперь - для чего ДВА питания +12В . , прозванивая контакты замка выяснил,что синий ( питание панели) и черно-красный вкл2 - включаются одновременно (ДЛЯ ЧЕГО разделены эти контакты?) (все назначения проводов выяснены измерением на разъеме и на клеммах замка) Мне это необходимо для подключения кнокпки старт\стоп.


Предложения о продаже катушки зажигания на Мазда Капелла с авторазборов и автомагазинов в Барнауле: 56 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка катушки зажигания на Mazda Capella с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Катушка зажигания Mazda Premacy CP8W,CPEW, Capella GF8P, GFEP, GFER, GW8W, GWER, GWEW, Familia BJFP,BJFW, GFEP, .


Заменил насадки и провода! При замене много нового обнаружил… в первой из катушек за место пружины стаяло х.р пойми че, из последнего отверстия куда вкручивается свеча минут 30 выковыревал резину которая слетела со старой насадки!(
Что в итоге! Двигатель перестал троить, урааа! Скорость набирает хорошо не вибрирует!

С этим разобрался, теперь новая проблема (до замены катушек и ВВ)…

Вчера ездил целый день под вечер поставил на парковку, походил по магазинам, сожусь обратно в машину завожу иииии… двигатель работает как вертолет, обороты то падают то поднимаются и все ниже 1. Первая мысль полетел датчик бензина и он кончился (так как заправлялся я ооочень давно а показывало чуть меньше пол бака. Пока ехал думал заглохну, пока жму на газ вроде как то едет при этом жестко тупит, как отпускаю газ обороты сразу же падают чуть ли не до конца.
Доехал до ГАзпрома, залил 95G, завожу… вибрация осталась, следующее предположение напрочь слетели катушки!
С утра заменил все вышеперечисленое, но по прежнему вибрировало но уже не так сильно. Пока ездил вибрация все уменьшалась, но по прежнему двигатель то хорошо работает (я аж удивился как новые провода +95 бензин творят) то (педаль в пол до упора и в расстояние 300-400м разогнался только до 70-80км)

Есть мысль что — где то че то залило или влага попала?!
т.к. погода мерзкая и целый день по нормальным таким лужам ездил!

Парни, помогите - обломился один из 3х проводков, идущих на разъем, который втыкается в катушку зажигания. Машина 626 GF.
Как назад его вернуть, разбирается ли сам разъем или только пайкой/скруткой ?

Изображение

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

Колодка легко разбирается, а разъемы в любом радиотехноческом магазине каких хочешь можно купить, или на авторынке у тех, кто электрикой торгует, только клещи обжимные нужны

Можно тогда в принципе не обжимать, а просто припаять к разъему. Вообще разъемы "папа мама" и в автомагазинах продаются

Изображение

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

правило номер один: никогда, ничего под капотом не паяйте, скиснет нахрен, только обжим или соединительные гильзы. В салоне паяй, сколько душе угодно.

правило номер один: никогда, ничего под капотом не паяйте, скиснет нахрен, только обжим или соединительные гильзы. В салоне паяй, сколько душе угодно.

Обычно только одно останавливает от пайки: не хватает провода паяльника и неудобно с 7го этажа переноску бросать

Изображение

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

Короче сделал - колхоз ацкий конечно получился, при попытке обжать клеммы жилы в разные стороны полезли. Но завелось, сечас все работает. Предыдущие владельцы *** там уже лазили, пара скруток идет дальше в пучок.
Вопрос - есть хорошие электрики, которые смогут качественно переделать проводку, без скруток скотчевых млин.

Вопрос - есть хорошие электрики, которые смогут качественно переделать проводку, без скруток скотчевых млин.

А как без скруток. Весь провод что ли менять

Изображение

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Почему это? Флюс смыть для успокоения и хватит. Кстати подводящий провод к блоку предохранителей и реле под капотом - кроме того что обжат ещё и пропаян.

Вопрос - есть хорошие электрики, которые смогут качественно переделать проводку, без скруток скотчевых млин.

А как без скруток. Весь провод что ли менять

Ну есть термоусадки, скотчлоки там всякие. Тоесть сделать нормально.

Видимо придется самому заняться - уже нашел где сам разъем бу с клеммами и кусками провода взять недорого.
Думаю скотчлок использовать, или термоусадку лучше ?

Читайте также: