Распиновка катушки зажигания ниссан цефиро а33

Обновлено: 05.07.2024

Для всех автосалонов, а так же всем автолюбителям принципиальные схемы электрооборудования на Nissan Maxima QX 1993-2000 г.в. Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.

Аббревиатуры электросхем на Ниссан Максима

a/t Автоматическая трансмиссия
abs Система антиблокировки тормозов
acc Ускорение (темпостат)
acc, accy Положение ключа зажигания при стоянке
с включенными приборами
acrly Реле кондиционера воздуха
ascd Система автоматического контроля скорости
b/l Подача воздуха на уровень ног
baro (Датчик) барометрического давления
bcm Кузовной модуль управления (см. Разд. Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям)
d Вниз
def Размораживание стекол
dlc Диагностический разъем считывания базы данных
dohc Тип двигателя с двумя распределительными
валами верхнего расположения
drl Ходовые огни светлого времени суток
eccs Система электронного впрыска топлива
ecm Блок управления двигателем (бортовой процессор)
ect Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
egr (Система) рециркуляции отработавших газов
evap Система улавливания топливных испарений
f/d Подача воздуха на уровень лица
ficd Системы стабилизации оборотов быстрого
холостого хода
head Головные (фары)
iac (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода
iacv-ficd Клапан дополнительного воздуха системы
стабилизации оборотов быстрого холостого хода
iat (Датчик) температуры всасываемого воздуха
int Интервальный режим функционирования
стеклоочистителей
lo, low Нить ближнего света лампы накаливания
m/t Ручная коробка переключения передач
maf (Датчик) измерения массы воздушного потока
map (Датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
n Нейтральное (среднее) положение переключателя
o/d Повышающая передача (АТ)
off Положение «Выключено” переключателя (замка
зажигания)
on Положение «Включено” переключателя (замка
зажигания)
only Только
park Положение парковка
pos Датчик pos положения коленчатого вала
(см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
psp (Датчик-выключатель) давления системы
гидроусиления руля
ref Датчик ref положения коленчатого вала
(см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
run Положение замка зажигания при заведенном
двигателе
sohc Тип двигателя с одним распределительным валом
верхнего положения
srs Система дополнительной безопасности (подушки
безопасности)
start Положение замка зажигания при запуске двигателя
tcs Антипробуксовочная систем
tps Датчик положения дроссельной заслонки
u Вверх
unlock Разблокировка
vss Датчик скорости движения автомобиля
Русские
l-зонд Датчик содержания кислорода
АТ Автоматическая трансмиссия
ГРМ Газораспределительный механизм
Д/В и Д/Выключ Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/П Клапан-переключатель
М/выкл. Микровыключатель
П/П Полупроводниковый прибор
РКПП Ручная коробка переключения передач
С/бл Соединительный блок (разъем)
Э/М и Э/магн. Электромагнитный
Э/мотор Электромотор

Схема системы запуска и заряда на Nissan Maxima QX, по годам

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала.

Форсунки при этом работали как надо,

При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.

в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

смотри какаята лажа с фазами (метки на шкивах ) . может шпонку срезало.

думаю приговаривать эбу рано.

говорю же метки проверял!

если снимаю датчик распредвала - то естественно - "неисправность ДПР"

Было два Ниссана Максима с такой бядой. Первый косяк - нарушение экрана с ДК - болезнь, шумы видны при проверке осцилоскопом непосредственно у ЭБУ. Замена провода принесла положительный результат. Вторая машина была точно с такой же бедой, описание дефекта (искра, форсунки) точь в точь совпадает, также все сигналы были в норме, бился 2 дня, все шишки шли на ЭБУ, но дать такой диагноз я чего то стреманулся и отправил дядьку к добрым дилерам, те протрахались почти неделю меняя все что можно, но увы. Но тут по словам клиента из отпуска вышел таможний старожил дядя Петя, и почесав репу вспомнил что года два назад пригоняли к ним такую же жопу и метод ремонта тоже вспомнил. Не поверишь . - стартер! Оказывается слабовато вращал, хотя на мой взгляд крутил вроде как ничего. Короче взяли с дядьки только за стартер и его замену, несмотря на недельную еб. ю. Старый стартер отдали ему, действительно весь ушатанный. Так что вот так. А тачка на автомате - с толкача не проверишь.

я в шоке. (про стартер)

Хотя первые мысли кокторые пришли на ум - метки, экран провода, стартер.

тоже автомат, с толкача не проверишь, пробывал раскручивал до 3000, выключал и пока движок крутится включал зажигание. :xaxa не успевает ЭБУ сбросится.

и стартер очень шустро крутит!

господа,сколько можно наступать на одни и теже грабли,это же стандартная проблема этих авто,все решаеться обычно просто зачисткой масс на двигатель

сегодня таже байда. незаводится максима, идут искры в раннее. подвесил осцил на минус дпрв. идут помехи в 1 В. снял все массы поставил нихрена не изменилось. подкинул с акб напрямую помехи исчезли но заводится все равно хреново. ДПКВ-шки не проверял возможно на них тоже самое вынес вердикт на замену стартера. но бабла невзял.. на тачке ручка клиент говорит что с толкача с полтыка.

Были подобные траблы с цефирами и максимами. Лечится ремонтом стартера, обычно изношенные щетки ну и все сопутствующие этому проблемы сгоревший колектор (кому не повезет). Лечиться заменой (ремонтом) стартера (кому как удобнее), лишний разок проверка и прочистка щеточно колекторного узла еще ни кому не навредила. Благо стартер снимается легко. Пока делаешь стартер, снимаешь массу, желательно на сутки (очень долго адаптивная память ститается) Обычно помогало на 100%

Все дело в том что авто это должно точно определить с какой катушки искру подавать, а при слабом аккумуляторе или хреновом стартере и обороты маленькие и помех на датчиках как грязи. Плюс адаптивная память вносит свои коррективы при каждом таком поганом старте.

Понимаю что все эти действия выглядят как бред сивой кобылы, но обычно (замечу, обычно) после всего этого авто заводилось отлично и ездит достаточно долго. Опять же могут быть другие случаи, но попробовать все же можно, благо затрат то не очень много надо, разве что тачку на сутки оставлять.

пытался заменить на форде скорпио катушку на вазовскую. выковырял все лишнее из модуля, измерил сопротивления все в норме. поставил завел, радости у клиента не было предела.когда мотор нагрелся до рабочего состояния. отрубились цилиндры на которых эта катушка стояла , причем отрубилась не катушка , а форсунки, искра продолжала подаваться.пришлось ставить родную катушку.Вот.

melchagov

пытался заменить на форде скорпио катушку на вазовскую. выковырял все лишнее из модуля, измерил сопротивления все в норме. поставил завел, радости у клиента не было предела.когда мотор нагрелся до рабочего состояния. отрубились цилиндры на которых эта катушка стояла , причем отрубилась не катушка , а форсунки, искра продолжала подаваться.пришлось ставить родную катушку.Вот.

Гарик, У большинства Максимок в катушки-наконечники встроены ключи управления. В этом случае, при подключении вместо них ВАЗовских карандашей предвижу мгновенный выход из строя весьма дефицитной микросхемки в мозгах.
Короче, экспериментировать не советую.

Сначала поставил катушку от газели ,через пять секунд работы двигателя таже картина искра идет, а форсунки отключаются на тех двух цилиндрах где стоит катушка. стоит перезапустить двигатель снова 5 сек. норма , затем расколбас. На вазовской все работает до тех пор пока двигло не нагреется до рабочей температуры, и все повторяется. искра идет а форсунки отрубаются. поставил катушку родную и все работает. с чем связано, это вопрос для теоретиков, интересно узнать их мнение. использовал модуль вазовский (но только катушки "комутатор" весь выковырял)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

Nissan Cefiro A33 VQ20 RE4F04B

Всем привет, расскажу о своей проблеме , купил себе цефиру c стуканутым движком , заменил двигатель , и при первой же поездки заметил что , нет 4 передачи, есть слабый толчек с 1 на 2 , но пробукса нет, и дальше на 3 передачи хоть до 180 км в час , сначала подумал что лента 2 и 4 передачи буксует или привод ее не работает как нужно, но когда подключил сканер возникли сомнения в механической причине неисправности , была ошибка про пзу блока управления АКПП , но она стерлась и больше не появлялась , и при проверке работы клапанов в движении выяснилось что , нет сигнала на включение 4 передачи , клапан А и клапан В оба OFF , как и должно быть на 3 передаче. В инете не нашел решения проблемы , снимать коробку и разбирать пока не вижу смысла, масло не черное , если есть 1 и 2 передача значить оба электро клапана А и В рабочие , блокировка гидротрансформатора есть на 3 передаче, скорость блок управления коробки видит правильную . Может кто из мастеров на форуме встречался с такой проблемой , помогите пожалуйста советом. Сам работаю в автосервисе , специализация авто-электрика и диагностика ДВС , по автоматам пока мало опыта.

Попробую конечно копнуть кнопку овердрайва , но лампочка на приборке реагирует адекватно , загорается и тухнет, как положено , и вроде как в сканере тоже видно что включает выключает, если судить по схеме то если на 22 ноге ТСМ плюс 12 вольт, то 4 передача есть , если нога на корпус закорочена, то ее нет, но этот сигнал и едет через лампу в панели приборов и садится на землю кнопкой , а лампа работает. Я вот думаю что может сам блок управления гонит, была же ошибка по ПЗУ , что кстати это за ошибка такая? Хотя проводку надо проверять , а то есть еще одна проблема , запретитель запуска не работает , стартер срабатывает в любом положении переключателя передач.Еще вопрос , на какой скорости должна включаться 4 передача если ехать сильно не газуя , в мануале указаны моменты переключения на 50 и 100 процентов открытия дросселя?

В селекторе который на коробке , а какой провод там ? Просто я через сканер смотрю , сканер видит что включена D , O/D on , значит ТСМ видит селектор и кнопку О/Д, просто нет переключения клапанов , чтоб А включен а В выключен, т.е. включение 4 передачи. Я сегодня уже ДПДЗ проверил, выставил как по мануалу , по зазорам, по вольтажу было 0.42В. после регулировки стало 0.18В. , хотя и вроде в пределах нормы ,но при разгозовке на нейтралке стали плавать обороты в диапазоне 1500 до 2000, как будто отсечка какая то, но после нормально разгазовывается, на езде вроде провалов не заметил , но переключения на 4 не происходит.обороты 3900 скорость 99 , на 60 км в час обороты где то 2350 , и расход топлива получается под 20 л. на 100 , при спокойной езде. Спрашивал у человека у котого была цефира А33 , он говорит что у него на 90 км\ч , было около 2000 оборотов. С первой на вторую и со второй на третью переключаестя примерно на 2000 оборотов если не давить на педаль .

не ингибитор а селектор ручка в салоне. пластик сними там провода проверь. один отваливается и 4-ск нет . хотя лампа O\D горит.

Dushman писал(а): Я вот думаю что может сам блок управления гонит, была же ошибка по ПЗУ , что кстати это за ошибка такая? Хотя проводку надо проверять , а то есть еще одна проблема , запретитель запуска не работает , стартер срабатывает в любом положении переключателя передач.


Парни, ну вот иногда как дети, ей-богу.
Увидел что не так как надо - устраняй! Тем более электрик
"Запретитель" приведите в порядок - и всё заработает.
Надо найти, где закорочены провода на запуск стартера, (возможно, что на реле), почистить контакты ингибитор свич, разобрав его.
Кроме того, не будет 4ой, если по моторному идет детонация ( в дате нагрузка большая также).
По моторному ошибки есть ? В текущих ?

По моторному ошибок нет, детонации нет, ингибитор в порядке , снял разъем с ингибитора, а провод который идет с реле на запретитель запуска сидит на земле , сегодня еще одна проблема образовалась, хотел прозвонить проводку от ТСМ до ЕСМ , так я не нашел этот ТСМ, мануал у меня от Максимы А33, так вот ни за пепельницей центральной консоли ни над ЕСМ, ни с боков , ни где нет. даже приборку снял, нет там его, я позвонил прежнему хозяину , спросил про как у него коробка работала , он клянется что передачи были все , про стартер не знает .не пробовал он включать на драйве. В онлайн каталогах запчастей не нашел где стоит этот ТСМ , на Дроме в запчастях есть фотки . Конрач был полностью в сборе и что редкость с целой не кусаной проводкой и разъемами, так что родную проводку убрал, может по годам есть расхождения в проводке, я пробивал по году выпуска контрач , так он на год старше родного, но по состоянию очень хороший, и еще ЕСМ весь в надписях желтой краской , тоже не родной похоже , но я его не доставал , подробно не смотрел. Насколько я знаю у ниссана тех лет блоки управления двигателем и автоматом всегда раздельные были , может мой уникум какой нибудь? До обеда с ней возился , потом пришлось выгнать из бокса , работу работать надо , а свои машины в свободное время ремонтировать.
По ходу у меня объединенный все таки блок , ТСМ и ЕСМ в одном флаконе , на ниссан епс дата тот блок ТСМ , который я на дроме нашел , бьется дата выпуска с 01.2001 - 08.2002 , а у меня машина декабрь 1999 год выпуска. Опять же если верить бирке которая была на контраче, то контрач вообще то ли конец 1998 то ли начало 1999 г.в. И еще родной двигун был без EGR а контрач с оным.

Все победил я своего цефирика. Дело оказалось в плохих массах моторного жгута, причем двигатель нормально заводился, работал, и ни каких ошибок не было. Я уже хотел было менять жгут на старый родной, и попутно разобраться с ингибитором, выяснить почему на реле ингибитора приходит постоянно масса, даже если снят разъем с самого ингибитора, так вот масса сидела в коробке с релюхами , на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку в обход ингибитора, нет чтоб снять , разобрать и почистить сам ингибитор, так он такую залепуху сделал, проще было вобще реле убрать и перемычку на силовые клеммы в колодке реле впендюрить , и разбирать ни чего бы не пришлось. Короче почистил , смазал я эту хреновину (ингибитор), мерю на реле , приходит масса или нет , так вот масса показала 112 Ом. , посмотрел я где она должна на кузов прикручиваться , а она оказывается , на двигателе , два болтика на лобовине с массами, на вид вроде не окисленные , не грязные , открутил прикутил назад (даже не зачищал) и вуаля нормальное сопротивление меньше 1 ом. Все собрал . проехался на машине , 4 передача есть , коробка работает мягко , пиночек между 1 и 2 вообще пропал, обороты на 60 км\ч чуть больше полторы тысячи. Тему можно закрыть . всем откликнувшимся огромное спасибо.

Dushman писал(а): на самом реле ингибитора, какой то умник повесил постоянный минус на управляющую обмотку


Этого достаточно, чтобы ЭБУ двигателя увидел залепуху и не дал 4ую.
Как я и говорил.
Сам впервые столкнулся на Мазде, потом на Мицубиши.
Ошибок не будет, а 4ой нет.
Зависит от схемы подключения ингибитора.
А вот плохая масса - это причина появления залепухи, а не отсутствия 4ой

Двигатель менялся целиком с проводкой , так что масса это не причина появления залепухи , на родном двигателе осталась родная проводка , реле ингибитора на другом жгуте проводов , он остался родной а 4 пропала после установки контракта, прежний хозяин клянется что 4 была , в принципе я ему верю , про другие косяки он не утаивал , а по схеме если судить , то контакты 1 и 2 , которые разрывают цепь реле запретителя , ни куда кроме этого реле и не идут, сигнальные контакты, которые на ЕСМ, там другие, и они вроде работали и проц видел положение селектора верно. Хотя я сужу по схемам от максимы , а они для раздельных ЕСМ и ТСМ , а у меня объединенный от хитачи, на него у меня нет распиновки, а до прозвонки и рисования своей схемы дело не дошло, так что всяко может быть.

Контакты, разрывающие цепь на запуск, иногда приходят к ЭБУ двигателя, я же говорю = зависит от схемы. При этом положение селектора будет видно, ошибок не будет, в дате хоть по двиглу хоть по акпп не будет видно, что "возможен старт". Но 4ая пропадает.

Читайте также: