Распиновка климат контроля мазда 6 gg

Обновлено: 18.05.2024

Вроде во всех климатах автоматом может выставляется скорость вентилятора (т.е. сначала сильно дует, потом слабее), в М6 автоматом выставляется только температура. Странно, как это работает? Как климат понимает, холодно мне или жарко? Какую температуру он выставляет на автомате? Ее видно на дисплее?

P.S. За что отвечают кнопки "DIMMER" и "AAB"?

Предположим летом все более-менее понятно, хотя в дождливый день (когда температура несколько снижается) приходится либо кондей включать, либо окно приоткрывать.

Зимой надо постоянно обдувать теплым воздухом? Но стоит только включить рециркуляцию воздуха так сразу же все потеет.

Поделитесь эффективными приемами.

P.S. Насколько, в среднем, врет датчик внешней температуры? Т.е. насколько он подвержен нагреву от солнца? И где установлен датчик внутренней температуры? Нет ли там по близости тепловыделяющих элементов?

Если все нормально, то круглый год можно держать температуру 23С и всегда будет полный комфорт.

Добавлю Климат-контроль анализирует разницу текущей температуры внутри салона и желаемую температуру. Нужная температура выставляется с помощью простого вращения регулятора (на панели регулятор справа). Чем больше разница, тем мощнее первоначальный обдув. Затем по мере выравнивания температур мощность вентилятора снижается. Климат, разумеется, понимает, что ему включать: кондишн или печку:) Так как, скорее всего, он понимает и ЗНАК разницы температуры:) Задаваемая температура и диаграмма мощности обдува высвечивается дисплее, причем в ОЧЕНЬ удобном виде.
К вопросу о кнопках. Кнопкой DIMMER можно изменить яркость дисплея. Весьма актуально в солнечный день. Кнопка АМВ позволяет узнать температуру воздуха снаружи.
Михаил М6 2.3

Т.е. кнопка "авто" на температуре это как бы перевод климата в режим автоматической работы на нужной температуре, и ничего общего с автоматическим выбором температуры не имеет.

Если в "авто" режиме произвести какие ни будь корректировки (обдува, забора воздуха) - то режим "авто" сразу же отключается?

: Кнопка АМВ позволяет узнать температуру воздуха снаружи.
Т.е. постоянно отображаться может либо температура климата, либо температура воздуха снаружи?

В смысле "не user friendly"? ;) : : Климат, разумеется, понимает, что ему включать: кондишн или печку:)
: Т.е. кнопка "авто" на температуре это как бы перевод климата в режим автоматической работы на нужной температуре, и ничего общего с автоматическим выбором температуры не имеет.

//// Что здесь непонятного?:)) Задача климат-контроля как можно быстрее установить в салоне ВЫБРАННУЮ, т.е. желаемую для тебя температуру, а затем ее постоянно поддерживать (пока включен режим авто). А какая для тебя "жаланная" ОН не знает, выбери сам:))) По умолчанию температура климата будет та, что набиралась накануне последний раз. Кстати, когда жарко, я выставляю 19,5, становится вполне комфортно:)

: Если в авто режиме произвести какие ни будь корректировки (обдува, забора воздуха) - то режим авто сразу же отключается?

/////// Нет, не отключается!:) Мощность обдува в автоматическом режиме и НЕ НУЖНО менять. Требуемую температуру - можно. Вот тогда меняется разница температур (см. пост выше), а, следовательно, может измениться мощность и даже направления обдува (но уже АВТОМАТИЧЕСКИ).

: : Кнопка АМВ позволяет узнать температуру воздуха снаружи.
: Т.е. постоянно отображаться может либо температура климата, либо температура воздуха снаружи?

///// Да, именно так:)) Между прочим, в М6 кроме климат-контроля имеет место быть просто кондишн и просто печка, вот их ты можешь крутить как твоя душа пожелает, и воздух выбранной тобой температуры (ВСЕ отображается))) будет либо хгреть с заданной интенсивностью, либо охлаждать, ПРИЧЕМ из заданных тобой же "дырок":))

Магнитола Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Ремонт или установка новой магнитолы в автомобиле Mazda 6 GG – это сравнительно несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Чаще ее проводят для починки разъемов, установки AUX или замены на более мощную модель с улучшенными звуковыми характеристиками. Чтобы магнитола Мазда 6 GG была снята правильно, потребуется только соблюдать последовательность, из инструментов нужен шуруповерт, маленькая отвертка и ключ-головка на 10.

ШГУ Mazda 6 GG

Как снять магнитолу Mazda 6 GG

Перед тем как снять магнитолу с Mazda 6 1 поколения (2002-2007), потребуется обеспечить доступ, разобрав центральную консоль. Последовательность действий:

    Откинуть подлокотник, взяться за боковые части в районе подстаканников и потянуть наверх. Внешняя часть консоли снимается с характерным щелчком.

Распиновка штатного головного устройства Мазда6 1

Распиновка Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Магнитола Seicane Android для Мазда 6 GG

Очень часто владельцы проводят замену штатного головного устройства Mazda 6 на эту модель. Прибор и панель ставятся на место без доработок, по отзывам водителей, магнитофон работает без проблем, в том числе в холодную погоду. Модель считывает музыку с большинства флешек, обеспечивая неплохое звучание, а вот качество радио после установки этой модели в Мазде 6 GG можно охарактеризовать лишь как среднее. Прибор поддерживает протокол Bluetooth, который работает без сбоев и обеспечивает ускоренную передачу файлов. Управлять техникой можно с помощью кнопок на мультируле.

К магнитоле Seincane подключается камера заднего вида; можно настроить управление кнопками на руле.

Из минусов некоторые водители отмечают, что на магнитоле Android для Mazda 6 GG с трудом работает навигатор Yandex, поскольку объем оперативной памяти довольно невелик. Модель можно подключить к Интернету, но собственного модема в ней не предусмотрено, она может только подключаться к раздающему телефону или планшету. Еще один недостаток – эта магнитола не хочет дружить с системой Bose, но вопрос решаемый: подключить линейные кабели можно через плату усилителя. Правда, регулировать сабвуфер не получится, однако многие отмечают, что штатных настроек им вполне хватает и так.

Штатная магнитола(сверху) и магнитола Seincane(снизу)

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

Головное устройство на Андроид на Мазда 6 до рестайлинга

При замене штатной магнитолы на дорестайлинговой версии Мазда 6 потребуется приобрести следующие приспособления:

  • Головное устройство.
  • Бортовой компьютер.
  • Шнур для БК.
  • Блок климат-контроля (по желанию владельца).
  • Камера заднего обзора.

Для установки на Мазду 6 GG потребуется подсоединить штекер от магнитолы к бортовому компьютеру. От штекера последнего отходит два пучка проводов: первый – главный (питание, управление с мультируля, колонки), второй – аварийного сигнала, печки и режима АС. Пару кабелей для климат-контроля требуется подключить к последнему напрямую, также необходимо подсоединить провода от головного устройства, антенны и модуля GPS.

ГУ на Андроид поддерживает камеру заднего вида, а также Bluetooth

Новая магнитола для Mazda 6 GG на Android, по отзывам владельцев, кардинально отличается от заводской версии. Прибор работает без сбоев, безошибочно ловит сигнал GPS, на нем оперативно работают оффлайн-карты. Для удобного управления можно запрограммировать кнопки на руле Mazda 6 GG: к примеру, клавише Mode, которая не используется по назначению, можно задать другую команду. Установленная камера заднего вида включается автоматически при выборе передачи для езды задним ходом. Изображение сразу выводится на монитор. Кроме того, кнопками на руле можно управлять громкостью музыки, а при выборе другого скоростного режима параметры восстанавливаются.

До и после установки ГУ на андроид на Mazda 6 GG

Установленный магнитофон обладает и множеством других плюсов. К ним относят чувствительный микрофон, обеспечивающий прекрасную слышимость при разговоре по громкой связи, возможность прослушивания аудиофайлов через беспроводную систему Bluetooth. Переключать песни можно не только с руля, но и телефона, если музыка воспроизводится по беспроводному каналу. Названия транслируются на экране магнитолы, качество звука остается на высоте, а задержек сигнала не отмечается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замена штатной магнитолы на Mazda 6 GG – оправданное решение.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:



Видео обзор разъемов диагностики OBDII


Назначение выводов диагностического разъема:

  • Mazda 626 (1987-1993 гг.) Расположение: под капотом

2) Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
+B — Питание +12В
GND — Масса
FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП
FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS
FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль
TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП
TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS
TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера
TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль
FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности
IG- — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра
GND — Масса
TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос)
TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

  • Mazda626 (1997-2002 гг.) Расположение: под капотом, рядом саккумулятором

Для диагностики автомобилей Mazda с подобным разъемом необходими использовать переходник OBD2 – Mazda 17 PIN

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.


Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ


Спецификации кондиционера и отопителя
Рис. 8.77. Кондиционер и отопитель автомобиля Mazda 6: 1 – блок вентилятора; 2 – воздушный фильтр; 3 – блок системы кондиционирования воздуха; 4 – компрессор системы.


Воздушный фильтр
На автомобиле установлен воздушный фильтр, который может дезодорировать воздух и очищать его от пыльцы и пыли. Воздушный фильтр состоит из дезодоратора, окруженного.


Блок системы кондиционирования воздуха
Блок системы кондиционирования воздуха объединяет блоки охлаждения и нагрева. Работа заслонки управления отопителем (рис. 8.79). Рис. 8.79. Работа заслонки управления.


Испаритель кондиционера
Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный.


Расширительный клапан
Расширительный клапан обеспечивает резкое уменьшение давления жидкого хладагента. При этом хладагент распыляется, что облегчает процесс испарения. Расширительный клапан.


Конденсатор кондиционера
Используется конденсатор с дополнительным охлаждением. Это – многопоточный конденсатор, который оборудован элементом дополнительного охлаждения и объединен с.


Система управления кондиционера
Рис. 8.84. Система управления кондиционера: 1 – система кондиционирования воздуха с ручным управлением; 2 – автоматическая система кондиционирования воздуха; 3 –.


Блок управления климатической установкой
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением Блок управления климатической установкой с тросовым приводом применен в системе кондиционирования воздуха с ручным.


Проверка радиатора отопителя
Снимите блок системы кондиционирования воздуха. Снимите радиатор отопителя блока системы кондиционирования воздуха. Проверьте на наличие трещин, повреждений и утечки.


Снятие и установка заднего воздуховода
Переверните переднее покрытие пола. Рис. 8.88. Задний воздуховод: 1 – задний воздуховод (правая сторона); 2 – задний воздуховод (левая сторон) Снимите задний воздуховод.


Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Разрядите хладагент. Снимите правый брызговик и грязезащитный щиток. Ослабьте натяжение приводного ремня и.


Разборка и сборка обгонной муфты
Рис. 8.90. Разборка обгонной муфты: 1 – болт; 2 – нажимной диск; 3 – прокладка; 4 – стопорное кольцо; 5 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 6 – винт; 7.


Снятие болта обгонной муфты
Рис. 8.91. Снятие болта обгонной муфты При снятии и установке болта удерживайте нажимной диск, как показано на рисунке 8.91. При установке нового компрессора системы.


Регулировка обгонной муфты
Рис. 8.94. Измерение зазора по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора Измерьте зазор по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора системы.


Проверка обгонной муфты
Рис. 8.96. Схема подачи напряжения с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты Подайте напряжение с положительного вывода аккумуляторной.

Читайте также: