Распиновка магнитолы паджеро 4

Обновлено: 16.05.2024

OUT III: 6,1" Магнитола с одной крутилкой с монитором без навигации (не MMCS). Штатная магнитола 6.1" с одной крутилкой Mitsubishi Outlander III. Настройка, вопросы по работе

Навигатор темы
Штатная магнитола 6.1" или магнитола с одной крутилкой.
Штатная магнитола 6.1" или магнитола с одной крутилкой Mitsubishi Outlander III.
Штатная магнитола 6.1" или магнитола с одной крутилкой Mitsubishi Outlander IV.
Штатная магнитола 6.1" или магнитола с одной крутилкой Mitsubishi ASX.
Штатная магнитола 6.1" или магнитола с одной крутилкой Peugeot 4008.
Штатная магнитола 6.1" или магнитола с одной крутилкой Citroen C4 Aircross.

Скрытый текст

  • 6.1" QVGA многоцветный дисплей с touch panel.
  • Радио AM/FM/MW/LW с поддержкой RDS
  • DAB function (только на а/м с DAB tuner)
  • USB
  • BT Audio
  • Bluetooth
  • CD плейер с поддержкой MP3/WMA/AAC (CD-R/CD-RW supported)*
  • Вывод изображения с камеры заднего хода
  • AUX
  • Видео только с Apple
  • поддержка iPod®/портативных музыкальных плейеров/USB накопителей (MP3/WMA/AAC compatible)**
  • встроенный 4-х канальный усилитель звука мощностью 140W
  • притухает экран как и панель приборов при включении габаритов

Штатный магнитофон 6.1"

  • 6.1" QVGA многоцветный дисплей с touch panel.
  • Радио AM/FM/MW/LW с поддержкой RDS
  • DAB function (только на а/м с DAB tuner)
  • USB
  • BT Audio
  • Bluetooth
  • CD плейер с поддержкой MP3/WMA/AAC (CD-R/CD-RW supported)*
  • Вывод изображения с камеры заднего хода
  • AUX
  • Видео только с Apple
  • поддержка iPod®/портативных музыкальных плейеров/USB накопителей (MP3/WMA/AAC compatible)**
  • встроенный 4-х канальный усилитель звука мощностью 140W
  • притухает экран как и панель приборов при включении габаритов

магнитола с одной крутилкой

Для ГУ которое установлено в комплектациях инстаил (ГУ которое с экраном но не MMCS). Отключать сверку времени по радиостанциям ,если мне память не изменяет ,нужно так:
Заходим в системные настройки. Там есть вкладка настройки времени. Там внутри еще две вкладки по-моему. Одна для настройки даты и времени ,а вот вторую нужно поставить в off. И только это заставит голову перестать сверять время с RDS радио.
В магнитоле без экрана и в ГУ MMCS по другому отключается вроде.

Mitsubishi 8701A490

Данные из Servise Manual по Mitsubishi 8701A490
Основная информация M154400010165000ENG
Выход в СЕРВИС-меню (проверка звука, экрана, тонкие настройки) M154402080006700ENG
Проблемы с магнитолой и поиск решения проблем M154400490285500ENG

Штатная магнитола 6.1". Руссификация Сервис-меню

Для тех кто обладает рестайлинговой магнитолой с дисплеем, перевёл на русский Сервисное меню из мануала на автомобиль 2013 м.г. Возможно почерпнёте, что полезное для себя.

1.Нажимая кнопку "MENU", нажмите часть "A" (показанную на иллюстрации) на дисплее кратко. Затем нажмите часть "B" в течение по крайней мере двух секунд.

2. Режим сервиса будет инициироваться. Затем экран "Service" будет выведен на экран

КАК ЗАВЕРШИТЬ РЕЖИМ СЕРВИСА
Если операции ниже будут сделаны, то режим сервиса будет завершен.
Если кнопка "Back" будет нажата на экране "Service", то режим сервиса завершится и затем возвратится к предыдущему экрану.

ЭЛЕМЕНТЫ РЕЖИМА СЕРВИСА

Следующие элементы могут быть проверены или установлены в режиме сервиса.

*Системная установка языка

*Установка транспортного средства

*Информация порядкового номера

*Hands Free модуль

*Журнал служебных данных

*Подтверждение коммуникации CAN

Диагностика устройства
--------------------------------------------------------------------------------
Проверка внешних связей устройства (External Device Connection Check)

1.Выберите кнопку "Ext Device Conn. Check" на экране "Unit Diagnosis".

2.Устройство проверит внешнюю связь с другими устройствами и затем переключится на экран "External Device Connection Result".
-Если связь с оборудованием будет обнаружена, "ОК" будет показан.
-Если связь с оборудованием не будет обнаружена, "--" будет показан.
-В случае, если кроме вышеупомянутого, "NG" показан.


3.Если "NG" будет показан на экране результата проверки, то "код NG" будет показан, нажимая соответствующую кнопку на экране "External Device Connection Result".
(если значение "NG" не показано вообще, кнопка "NG code" не активна)

Проверка сигналов транспортного средства (Vehicle Signal Check)

1.Выберите "Vehicle Signal Check" на экране "Unit Diagnosis".

2. Текущий статус сигнала транспортного средства будет показан.
-"Speed": "ON" когда скорость автомобиля составляет 6 км/ч или больше, и "OFF" когда скорость автомобиля составляет 4 км/ч или меньше.
-"ILL": "ON" когда работает переключатель освещения (габариты или передние фары работают) и "OFF" когда габариты или передние фары выключены.
-"Shift Position R": "ON" когда рычаг селектора в положении R и "OFF" когда он в другом положении.

Проверка динамиков (Speaker Check)

1.Выберите " Speaker Check " на экране "Unit Diagnosis".

2. Выберите динамик, который будет проверен и услышите испытательный тон через динамик.

(Управляя регулятором громкости, громкость может быть изменена.
Во время теста, звучит только выбранный динамик. Если кнопка "Back" будет нажата во время теста, то испытательный тон исчезнет.)

Проверка мощности радио сигнала (S Meter Check)

1.Выберите " S Meter Check" на экране "Unit Diagnosis".

2.Мощность радио сигнала и частота станции, в настоящее время настроенной, будет выведены на экран.

Регулирование монитора

1.Выберите кнопку "Monitor Check" на экране "Monitor Adjustment".

2.Показаны восемь цветных полос.

3. Касаясь экрана с цветными полосами, он будет переключен на образец серой шкалы с 16 градиентами.

4. Касаясь экрана с серой шкалой, он будет переключено на образец штриховки. (Проверьте, не разрегулирована ли полномасштабная красная рамка)

5. Касаясь экрана штриховки, он будет переключен на экран моноцветных вертикальных полос.

6. Касаясь экрана вертикальных полос, он будет переключен на полномасштабный белый экран

7. Касаясь полномасштабного белого экрана, он будет переключен на полномасштабный черный экран.

8. Касаясь полномасштабного черного экрана, он будет переключен на полномасштабный красный экран.

9. Касаясь полномасштабного красного экрана, он будет переключен на полномасштабный зеленый экран

10. Касаясь полномасштабного зеленого экрана, он будет переключен на полномасштабный синий экран.

11. Касаясь полномасштабного синего экрана, это будет переключено назад на экран "Monitor Adjustment".

Проверка сенсорных переключателей (Touch Switch Confirmation)

Установка системного языка (System Language Setting)

Установка транспортного средства (Vehicle Setting)

Когда Вы нажимаете кнопку "Set" на экране "Vehicle Setting" после того, как Вы установите "Установку страны", " Установка типа автомобиля" или "Установка типа рулевого управления", система сохранит эти установки и затем перезапустится.

Установка страны (Country Setting)

1.Выберите кнопку "Country Setting" на экране "Vehicle Setting".

2. Если Вы выберете назначение своей страны и затем выберете кнопку "Set", то экран будет переключено назад на экран "Vehicle Setting". (Если Вы выберете кнопку "Back", экран будет переключен назад на экран "Vehicle Setting" без редактирования).

Установка типа автомобиля (Car Type Setting)

1.Выберите кнопку "Car Type Setting" на экране "Vehicle Setting".

2. Если Вы выберете свой тип автомобиля и затем выберете кнопку "Set", то он будет переключен назад на экран "Vehicle Setting". (Если Вы нажмёте кнопку "Back", экран будет переключена назад на экран "Vehicle Setting" без редактирования.)

Установка типа рулевого управления (Handle setting)


1.Выберите кнопку "Handle setting" на экране "Vehicle Setting".

2. Если Вы выберете свое местоположение рулевого управления (RHD или LHD) тогда нажмите кнопку "Set", экран будет переключен назад на экран "Vehicle Setting". (Если Вы выбираете кнопку "Back", экран будет переключен назад на экран "Vehicle Setting" без редактирования).


Индикация версий оборудования (Versions Indication)

Информация о серийных номерах (Serial Number Information)

Hands Free модуль (Hands Free Module)

Инициализация памяти (Memory Initialization)

Журнал служебных данных (Service Data Log)

Подтверждение коммуникации по шине CAN (CAN Comm Confirmation)

Список подсоединённого оборудования (List Of Connection Equipment)

Индикация версии (Version Indication)

Индикация данных памяти модуля CAN (CAN Module Memory Data Indication)

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины - >>>

Подскажите откуда приходят сигналы с CAN шины к ГУ и какие( с диагностического разъёма или компьютера автомобиля.)?

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

К любому разъему, на котором есть выходы CAN-шины (два контакта). Такие выходы вполне могут оказаться и на OBD-разъеме (но не обязательно - зависит от автомобиля).

Прикрепленное изображение

как организованна работа андроидной программы TPMS с датчиками ,программа запускается и ищет датчики?К ней что нужны другие датчики или она работает через блок сопряжения?

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

И ещё вопрос как интегрируются штатные системы TPMS в электронику автомобилей насколько я понимаю они заведены через CAN шину?.

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 .
нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто КанБас-декодер процессор MCU процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Alex-RT,
ну например для приема сигнала с какого-нибудь макдака или еще откуда, просто интересно есть смысл в нем

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Нет конечно, можно же и одним блоком множество функций выполнять

soling64,
Сканеры бывают разные ;)
А информацию лучше искать на профильных форумах и в сервис-мануалах на автомобиль .
Но это уже не имеет отношения к тематике данного форума. :yes2:

Отклонюсь немного от темы, но только чуть чуть.
Раз у тебя клон MAZDA5, то тебе просто необходимо заглянуть сюда: FORScan Lite
Тут всё, что надо: и обд2, и всё, что можно считать, и что можно вылечить и что .. Ну в общем ты понял.

Ну и многое можно подчерпнуть на стороне.


Я бы не был так категоричен. В моем авто через ГУ и соответственно адаптер я могу управлять штатной сигнализацией:Разрешить-запретить звуковой сигнал постановки-снятия, указать сколько дверей откроется при снятии, вкл-выкл фар итд.
Так что здесь все зависит от авто, от адаптера и ПО магнитолы.

Was1966,
вот я что и говорю: прежде всего кан-бас и мцу. как они смогут договорится между собой, то мы и получим. но бывают и подводные камни в виде неработающих рулевых кнопок при подключении через кан или неполной раскайки переходника под него.
Ну и год выпуска авто тоже не последнюю роль играет ..

maxim43g,
Все мы учимся на своих ошибках. Я тоже не гуру.
Просто один обсуждается в одной теме, другой - в другой. Функционально андроид везде почти одинаков. Различие в железе, в прошивках и некоторых других несущественных фичах.

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

А что именно вы хотите знать?
Ни на верхний дисплей ни в гу вы с этим КанБас адаптером не выведете, единственное если адаптер взять у китайсев, то в верхнем дисплее вы увидите при использовании ГУ название "Navi System" ну может при воспроизведение радио ещё "Tuner" и это всё. С машины на ГУ тоже ничего не увидите, ни открытых дверей ни климатконтрол, этого просто нету в протоколе. Если вы купите адаптер от Connects2 то в вехнем дисплее будет тупо стоять "Mazda" и всё. Единственное для чего их вообще для Mazda 2,5, рейстал 6,мх5 это для удобства подключить кнопки от руля и чтобы верхний дисплей не оставался пуст. Сх7, сх9, Mazda6 gh дорестайл там уже по более функционал (но это уже не для вас).
Ещё, могу рассказать как именно на Mazda 5 работает TPMS и поверьте мне(21 год практике, всё семейство на Mazda'х) , этот функционал вы не вытащите на ГУ.

Ни на верхний дисплей ни в гу вы с этим КанБас адаптером не выведете, единственное если адаптер взять у китайсев, то в верхнем дисплее вы увидите при использовании ГУ название "Navi System" ну может при воспроизведение радио ещё "Tuner" и это всё. С машины на ГУ тоже ничего не увидите, ни открытых дверей ни климатконтрол, этого просто нету в протоколе. Если вы купите адаптер от Connects2 то в вехнем дисплее будет тупо стоять "Mazda" и всё. Единственное для чего их вообще для Mazda 2,5, рейстал 6,мх5 это для удобства подключить кнопки от руля и чтобы верхний дисплей не оставался пуст. Сх7, сх9, Mazda6 gh дорестайл там уже по более функционал (но это уже не для вас).
Ещё, могу рассказать как именно на Mazda 5 работает TPMS и поверьте мне(21 год практике, всё семейство на Mazda'х) , этот функционал вы не вытащите на ГУ.

На верхнем дисплее у меня температура ,кондей,трим компьютер(все работает без доп оборудования) - этого достаточно,больше не надо.Просто разговор идёт о том чтобы при добавлении новых устройств интегрировать их в систему при помощи штатного оборудования ,которое проще будет докупить (если его нет )чем лепить кучу блоков отдельно.При покупке на машине стояла магнитола мультимедиа CARRAZERIA и кнопки на руле работали.В новой магнитоле взятой на али есть CAN bas адаптер но в шину машины он не подключён,кнопки на руле обучаются ,задняя камера ,включается.Но хотелось бы знать на что ещё способна волшебная коробочка CANbus.
Мне интересна сама методология подключения устройств к авто,потому что авто это конструктор ,есть пустые разьёмы которые хочется узнать как использовать.Т.к. в разных комплектациях что-то есть чего-то нет.
Если не сложно дайте ссылку на как на Mazda 5 работает TPMS.А электро схемы Mazda 5 дорейсталинга и после(2013-2014г.)отличаються?

го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2021, 2021 году под названием
Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Магнитола Mitsubishi распиновка

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)



Как пользоваться автомагнитолой

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

Распиновка разъемов автомагнитол

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4



Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4
Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986 Код модели L049G-WMNTX Цвет салона 96U Декада выпуска 2 Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

willson писал(а):ILL — это иллюминация — появляется плюс 12 В при включении габаритов — загорается подсветка дисплея магнитолы. если ставишь новую, современную магнитолу(даже если китайскую), то такой провод тебе не нужен.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986 Код модели L049G-WMNTX Цвет салона 96U Декада выпуска 2 Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Sergey-Ramm писал(а):так. из этого разговора я понял одно, что мне явно надо к willson-ну. Лёха у меня перестало работать радио, у меня предположение, что возможно либо выпал кабель антенны, либо он …ну перетёрся.

semapkw писал(а):Ну хорошо буду капать искать у себя ошибку, а так если посудить у меня отсутствует ILL, и вторая земля?

Озвучь модель магнитолы, которая у тебя стояла. по крайней мере у меня на П1 89 года эта распиновка подошла. сейчас посмотрю, может еще что найду!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

semapkw писал(а):Что интересно она не подходит, т.к. получаеться у меня отсутствует B+.

скорее всего у тебя магнитола самая простая(если штатная) и памяти у нее нет. для достоверности моего утверждения — выложи ее фото. так будет понятно!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed — продан П2 1995 г. V47 4D56T — superselect — продан сейчас volvo XC90 -2003г — 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 — жены!

Последний раз редактировалось semapkw 15 дек 2011, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986 Код модели L049G-WMNTX Цвет салона 96U Декада выпуска 2 Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Подробнее о мультимедийной системе Митсубиси Коннект.

Как снять магнитолу митсубиси лансер 10

Время от времени у меня пропадает звук в левом канале при проигрывании CD. Иногда в зависимости от погоды звук прорезается, но всё равно хрипит ли вообще тишина. В старших классах школы я дружил с паяльником и радиотехникой. Помимо увлечения любительской радиосвязью мне иногда приносили на ремонт всякую несложную электронику. В основном ремонтировал кассетные автомагнитолы. Устройство их было довольно типовым и примитивным. Пассики там заменить или сгоревшие микросхемы усилителя.

Теперь настало время починить магнитолу своего автомобиля. Тут надо было определиться с диагнозом. Сначала я грешил на проводку к динамикам. Но звук лажал только на CD. Значит CD-проигрыватель не контачит с усилителем. Покопался на форумал, не у меня первого такая проблема возникла.

Итак, пошаговое снятие/установка магнитолы Lancer X.

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

как не подходит? возьми тестер и проверь. В+ это постоянно 12 В с батареи. служит для сохранения всех настроек, радиостанций, часов - все что имеет функцию памяти в магнитоле. видимо ты что-то не то нашел. схема эта правильная.

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

Ну хорошо буду капать искать у себя ошибку, а так если посудить у меня отсутствует ILL, и вторая земля?

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

ILL - это иллюминация - появляется плюс 12 В при включении габаритов - загорается подсветка дисплея магнитолы. если ставишь новую, современную магнитолу(даже если китайскую), то такой провод тебе не нужен. если замкнешь его на массу - погорит предохранитель габаритов и подсветки панели приборов - заизолируй!

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

так. из этого разговора я понял одно, что мне явно надо к willson-ну. Лёха у меня перестало работать радио, у меня предположение, что возможно либо выпал кабель антенны, либо он . ну перетёрся.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

willson писал(а): ILL - это иллюминация - появляется плюс 12 В при включении габаритов - загорается подсветка дисплея магнитолы. если ставишь новую, современную магнитолу(даже если китайскую), то такой провод тебе не нужен.

Ну почему не нужен-то? очень даже нужен - чтобы ночью свет дисплея магнитолы в глаза не бил. Большинство свежих (и не очень) магнитолок при появлении на этом проводе +12 не зажигают подсветку, а наоборот снижают яркость дисплейчика(ов). Или, как вариант, яркость основного дисплея снижают, а неяркую подсветку ручечек-кнопочек таки включают.
В общем, нужный это провод, очень нужный. Видал я машинки где он не подключен - ночью грустно совсем, магнитофончик глазки слепит.

Изображение

willson мне даёт распиновку на 9 контактов, а у меня их 7(на большом штекере).

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Sergey-Ramm писал(а): так. из этого разговора я понял одно, что мне явно надо к willson-ну. Лёха у меня перестало работать радио, у меня предположение, что возможно либо выпал кабель антенны, либо он . ну перетёрся.

Сергей!у тебя какая магнитола - штатная? и какая антенна? Хотя, что у электрической, что у ручной(это когда она в стойке расположена и вручную вытягивается) ломаться, особо, не чему. У электрической: по зиме, при попадании воды в антенну, может сломаться тросик пластиковый. у меня как-то такое было - на сломанную антенну(убранная в трубку в крыле), в городе, принимались почти все радиостанции. если приема нет - значит выпал разъем антенны или(если магнитола штатная яповская), значит, предполагаю, наличие конвертера ФМ диапазона - либо он сгорел или его питание на 12 В отвалилось. Кабель перетереться не может, поскольку он проложен не подвижно. А где антенна расположена? В крыле? Либо неисправность самой магнитолы!

semapkw писал(а): Ну хорошо буду капать искать у себя ошибку, а так если посудить у меня отсутствует ILL, и вторая земля?

Озвучь модель магнитолы, которая у тебя стояла. по крайней мере у меня на П1 89 года эта распиновка подошла. сейчас посмотрю, может еще что найду!

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

Лёша, штатная магнитола была заменена на более современную. естественно штатная антенна была электрической, но она сломалась по механическим причинам. но радио до этого работала, ФМ диапазон работал, но в один прескрасный момент радио приказало жить. вот именно у меня и подозрение, что выпал именно разъём антенны.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

да, согласен! надо смотреть разъем. даже если бы кабель перетерся треск был бы слышен при работе радио!

скорее всего у тебя магнитола самая простая(если штатная) и памяти у нее нет. для достоверности моего утверждения - выложи ее фото. так будет понятно!

П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

Изображение

радио в машине, машина в гараже на выходных сфоткаю MITSUBISHI J385 радио на него и цеплялись 2 штекера.
MITSUBISHI cx-25PY касетник.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: