Самодиагностика климат контроля ниссан патфайндер r51

Обновлено: 02.07.2024



В продолжении предыдущей темы Нет тепла на водительское место. Куда смотреть?
Решил по утру снять и почистить датчик по подсказке Petroone из >>>ЭТОГО

Оттянул в сторону панельки. Там два болтика, выкручиваю, снимаю панельку.


Шурупы под торкс Т20 выкручивал на ощупь.



Пыли не очень-то и много.


Снял на чистку. Защелка коннектора такая.


Датчик состоит из простого термоэлемента, а основная схема — это вентилятор


аккуратно, по пазам отодвинул термодатчик


Отщелкнул корпус по периметру и располовинил корпус


крыльчатка держится просто на оси и удерживается магнитами


Почистил все кисточкой и продул. Внутрь втулки капнул масла.


Схема. Средние контакты +- вентилятора (красный и черный), крайние контакты — термодатчик (синие провода)


Собрал все в обратном порядке



Подключил в авто — результат тот-же


водителю — холод, пассажиру — тепло


Закручивая датчик на место, выскользнул ключик торкс. чтобы его достать пришлось разобрать полторпеды )))
Лучше чемто постраховать ключик, типа веревочки с изолентой.


Nissan Pathfinder 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 269 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 19


Тож долго мучался с этой штукой. Либо холодно либо ташкент. Почистил у мя там шматок шерсти был от пса. Щас все хорошо



ну у меня дело не в нем оказалось


Всем привет, у меня нету ошибок при диагностике, а сиптомы что у вас либо холод либо жарко. Только у меня с двух сторон и у водителя и пассажиров дует холодом. Сперва едешь тепло на трассе всё дует холодным во всех диапазонах. Куда копать не кто её не знает. Так и ежу 4 года на стекло включаю HI и ежу. Задняя печка работает как часы


с обоих сторон — возможно датчик температуры почистить нужно


Всем привет, у меня нету ошибок при диагностике, а сиптомы что у вас либо холод либо жарко. Только у меня с двух сторон и у водителя и пассажиров дует холодом. Сперва едешь тепло на трассе всё дует холодным во всех диапазонах. Куда копать не кто её не знает. Так и ежу 4 года на стекло включаю HI и ежу. Задняя печка работает как часы

У меня также. Датчик чистил уже 3 раза. Но тёплый сейчас на Нi режиме есть. На других то есть, то нет.


Первое что надо было сделать — как раз самодиагностику. Минута и у тебя "на руках" код ошибки.
Но что почистил и зафоткал все молодец!
P.S. Вангую: ошибка 12 — помер актуатор заслонки (в ногах у пассажира ближе к середине авто стоит, т.е. ближе к тоннелю с чейнджером).



да 12.
5 минут эти кнопки тыркал, чтоб диагностику запустить )))


Я первый раз тоже не вкуривал что я делаю не так)))
У меня в БЖ посмотри эпопею с этим актуатором. Скажу сразу — сейчас он один фиг помер. Буду покупать. Но если у тебя только у моторчика щетки кончились, то можно починить "малой кровью" :)



Я охренел от доступа к винтам датчика ))) и от головки на 5,5 )))


Ты б еще больше охренел добираясь до пассажирского моторчика))))) Водительский хоть в ногах, пассажирский вообще в ебенях панели (я еще ни у одной машины ак далеко в панель не залазил, как у Пафа)))




Я охренел от доступа к винтам датчика ))) и от головки на 5,5 )))

Кстати, лайфхак: маленькая головка на 5.5 + шестигранник в размер биты. Вот только так открутил по 1/4 оборота дальний болт (саморез). трещетка и вороток не помещаются, даже карданчик)



у меня поместился. только сначала головку, потом трещетку


Отлично! Видимо трещетка компактная. Моя никак, вот и изобретал минут 15 как ж его ухватить)



Я охренел от доступа к винтам датчика ))) и от головки на 5,5 )))

Кстати, про пассажирский, жена выйдя во двор, посмотрев на всё это безобразие и как я в самом конце сняв кусок внутреннего воздуховода скрюченными пальцами отщелкиваю клемму с этого гребанного актуатора, выдала: "А с тебя б вышел классный гинеколог!". Я аж башкой об стекло треснулся))) Ну она знает толк, пятерых родила))) Вот теперь думаю — не на того я пошел учиться, не на того…))

Читайте также: