Распиновка панели приборов ниссан куб

Обновлено: 02.07.2024

Установка светодиодов в панель в гараже. ⇐ Cube

Забыл указать что приборка от вариаторного Кубика, кузова AZ10 2000 года.
Вот и прошел уже как больше год, как я поставил светодиды в панель. За время эксплуатации умерло всего два. белый - стоял на дальнем свету и красный стоял на перечеркнутом человечке. Что меня понесло туда лезьт так постоянный недоконтакт подсветки ОДОметра и общей панели.
Я думаю что нестоит углюбляться в разбор панели, так как там вообще нет нечего сложного. Только одна рекомендация не ленитесь снять пластмасс с рулевой колонки сыкономите себе 20 минут спокойствия. Фото:

Я покупал вот такого плана LED-технологии
производственного предприятия "МАЯК". Когда брал, были в продаже только белые, синие, красные по цене 16 руб за штуку. Зеленые и желтые очень долго искал, нашел кЕтай один в один "МАЯК" только бес маркировки по цене 20 и 15 руб за штуку. Белые ставил на "СПОРТ" (стало бледно желтоватое), и "ПОВОРОТЫ" (легко голубой), пробывал на "БАТТ" (сильно разведеный красноватый), красные ставил на "ЧЕК" (красиво красно).
Все хорошо, но со временем они от вибрации начинают не контачить, и вот я сделал небольшую модификацию. Я контакт светодиода загнул в обратную сторону и он с натяжкой сел на место в цоколь. Еще дороботка я приклеил на башку кусочек липкой ленты. Так как LED-устройство светит прямо, а не вокруг как лампочка накаливания. Теперь свет распространяется равномер по всей приборной панели.

Ну а теперь о самом главном, фото панели с раставленными (+) и (-) для правильной уставки LED-устройств для новичков. Для определения полярности может послужить батарейка от детской игрушки типа "Крона" от 9 Вольт даже самый кЕтайский светодиод без защиты от переполюсовки не сгорит, а Вам безошибочная установка "КРАСОТЫ".

Только одно но, красные стрелочки в синем спектре света не слишком видны. Есть замысел поставить по красному светодиоду прямо на стрелочки, но это нужно распаивать приборы (время надо свободного часика 3-4-5), всеравно сделаю.
В машинке осталось 6 лампочек (4 поворота, 2 стопа), ааааа еще есть на крутилках печки (незнаю там сколько)

Приборная панель ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Занимался ли кто заменой приборной аналоговой панели на цифровую?
Есть цифровая панель, фишки с аналоговой различаются. Пробовал по цветам проводов, попадаются одинаковые и на цифровой остаеться много лишних.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Только изучив, куда и на что эти провода идут, какие напряжения подаются, какие сигналы. Думаю, сложно, но можно. Возможно какие-то преобразователи лепить придется.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Я ставил сигнализацию и скажу - на цифрофой панели всё не от мира всего. Какие то непонняые управляющие напряжения 5 В на открытие дверей. и ысякая ерунда.

Воросов слишком много. Ну например: каким сигналом управляется датчик температуры? очень может быть, что аналоговвй сигнал тут будет неуместен. нужен будет преобразователь, а кто всё это согласует? Хорошо бы узнать что именно подаётся на панель цифровую, и что на аналоговую. Книжка у меня есть, но я не уверен что там разберусь.

У меня аналоговая, цифровую на хайсах не видел, поэтому и спрашиваю - а ради чего переделка? чего там есть такого хорошего, в цифровой панели?

com,
заметил минус. непонятно когда включены габариты а когда нет. подсветки невидно. или её просто нет

Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD

Космонафт: com,
заметил минус. непонятно когда включены габариты а когда нет. подсветки невидно. или её просто нет

Вообще то панель тускнеет при включении подсветки, дабы ярким светом своим не слепить глазюки водятелов!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Космонафт, а туда еще с регулятора освещения приборки провода идут, - там типа резистора переменного, регулирующего яркость свечения - под кнопку сделан на торпедо. справа от рулевой колонки.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Космонафт: заметил минус. непонятно когда включены габариты а когда нет. подсветки невидно. или её просто нет

У тебя цифровая панель? Как это не видно - у тебя есть регулятор уровня осещённости приборов? Когда он стоит в автомате, то при включении габаритов панель сразу же притухает пропорционально предполагаемой освещённости

есть и регулятор и цифровая панель.
днём невидно этих притуханий. поэтому и незнаю, включены или нет.
приноровился смотреть на прикуривателль=) он светицо=)

Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD

Странно. Я когда по трассе еду, иногда включаю ближний свет. Когда панель притухает сразу видно - габариты включенны. Но можно регулятором сделать свечение на полную.

Наконец то, что то продвинулось
а если по конкретнее то:

удалось подключить ВСЕ лампочки!
удалось "зажечь" электронную панель
работают тахометр, спидометр осталось разобраться с датчиком температуры и датчиком топлива думаю с топливным датчиком нужно будет немного повозиться т.к. есть предположение что нужно будет менять датчик в баке на электронный.

Как и предпологал, с родным датчиком топлива электронная панель работать отказалась. После замены датчика все заработало!

Не горят габариты и приборная панель, зато все остальное в нормальном состоянии. Что делать посоветуйте?

При старте автомобиля и прогреве до рабочего замечаю как мне подмаргивают фары и приборная панель. Сразу говорю у меня не глюки и не белочка. От чего это не понимаю. кто-о сталкивался с этим. От чего это происходит и где посмотреть, чтобы устранить неполадку. :mikrob:

Привет!! Кто подскажет ппри включении задней скорости не горят лампы заднего хода!!Сказали что какой-то датчик на коробке но найти не могу!!Помощь жду. Спасибо.

Чего я собственно туда полез то - лампочки подсветки периодически гасли, но потом сами восстанавливались. Электроника - наука о контактах. Полез чистить.

1. Опустить руль вниз
2. Открутить два шурупа на рамке, отщелкнуть рамку снизу, вытащить
3. Открутить три шурупа на приборке (рекомендую магнитную отвертку), вытащить приборку
4. Отсоединить два многоконтактных разъема

На приборке обнаружилась.

Всем привет. Есть у кого нибудь распиновка панели приборов lite ace Sr-50G ставлю в Sr.-30 3sfe в замен 2 ст и хочу панель тоже от нюха впихерить

А я не стал делать светодиоды в приборном щитке , т.к. после установки нескольких светодиодов для освещения нижнего бардачка ,и поездив понял, что яркое освещение красиво ,но после часа езды , начинают уставать глаза то яркого света .Представив все это в приборке ,разобрал свою, заменил сгоревшие лампочки на аналогичные , протер ватными палочками все места куда светят лампы и после установки был.

Все по теме Электросхема панели приборов Nissan Cube

Антон добрый день подскажите при ошибках р0746, р1701, р0868 достаточно заменить масло, фильтры и саленойды или только полный ремонт? машина nissan x-trail 2.5

У меня Калина без АБС,но значек то горит-то тухнет.особенно на мелких неровностях!что это?все разводят руками.Спасибо.

Хороший канал! Решил поменять топ.фильтр и насос и клапан(обратник).. машина еле заводится,скорость кое как набирает по прямой в горку еле ползет(Toyota IST,NCP60,1,3 объем)

Я думал это из 90-х), атмосфера и музыка этому поспособствовали) Ставлю лайк! Краткость сестра таланта)

А можно узнать какого года у вас машина? Пробег? И комплектация? Причина замены фильтра? У меня тоже просто X-Trail. Colambia QR20DE Двигатель. И я фильтр не разу не менял. может тоже надо?

Спасибо Андрей! У меня Америкос после данной операции заработал идеально. На двигатель можно ложиться монету и она не упадёт.

А вот если по паспорту на мою Ауди А7 подходят и иридиевые и платиновые свечи. Какие свечи мне лучше поставить в 3.0 TFSI 2010?

Вообще-то система двухконтурная, так что докатить либо на передних, либо на задних мостах до ближайшей станции СТО или до дома можно. На кройняк ищите гужевую повозку и ручником. ;) PS: Трубочка от штуцера опускается в баночку с тормозной жидкостью для того чтоб воздуха не хапнуть. (принцип тормозной системы, сообщающие сосуды) А чтоб жидкость тормозная не вытекала из тормозных трубок, заткните пластилином отверстие на тормозном бачке создав вакуум. Можете поменять крышки бачков сцепления и тормозов местами. Они похожие. Чуть приоткрыть штуцер-пробку на тормозном гидроцилиндре колеса, и качай педалькой осторожно иногда поглядывая и подливая тормозуху в бачек. Процесс такой-же как и с напарником. Сначала задние, потом передние. Главное заполнить тормозные трубки тормозной жидкостью! Цвет жидкости поменялся на светлый. Это уже хорошо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


dimaska01


Ребят, помогите, пожалуйста, срочно надо! Проблема в том, что мне пришлось купить(по обстоятельствам) панель приборов от Pulsar-а VZR, и хоть по внешнему виду она такая же, как у меня, но! распиновка абсолютно другая! Где мне достать схему распиновки ВЗР-овской панели? Ездил к электрику, так он мне тоже сказал, что там эту распиновку никогда не разобрать пока не будет схемы, была бы схема-он бы спокойно подключил. Где достать схему(-ы) пульсаровских панелей(раз их по распиновкам несколько видов), надо же как-то подключить? HELP?


dimaska01


Ни кто не знает, ребят ну помогите найти схему! Точнее сказать мне нужна сама распиновка по номерам пинов VZR-овской панели, а то электрик разобрал все, теперь просит схему, так что подскажите как найти схему распиновку панели? Я уже все поисковики облазил, на рынке даже был, смотрел книгу(мануал) по Пульсару, там есть некоторые схемы, но там нет VZR, ее что вообще нигде не бывает?


dimaska01



Antonio47rus


Дабы не создовать тему напишу здесь,подойдет ли мне приборка от Альмеры 1,4 ССЫЛКА ,если у меня 2,0 GTi?


Lisss


Убей электрика своего!

Методом тыка там в течении 3-х часов все пины подбираются без проблем.
Думаю, что:
- часть по питанию (Постоянный плюс, от зажигания, земля) у тебя по цветам подойдет
- пины на лампочки-индикаторы прозванивать даже не надо, там по дорожкам только пальцем провести чтобы понятно было что и куда
- по тахометру и д.температуры смотри пункт выше
- датчик топлива у тебя 90% не подойдет, макс пол бака показывать будет, но минимум работать будет норм
- последним надо цеплять спидометр ибо самое сложное, там оставшиеся 4-5 проводов после подключения всего остального, попробуешь цепануть по цветам или метадом научного тыка


ПАДЛИК_


все зависит от платы, если она трехслойна фиг что там найдешь, только если долго и упорно прозванивать.
как нистранно я находил схемы на свою машину но они все были на английском, полностью сервисный мануал. По нему все сделаи норм, датчик уровня всегда в положении ( серединка бака).

попробуй на чисто пульсарвском форуме полазить, может подкинут у кого что есть.

красные и черные легко цепляются, а вот остальные провода у меня были совершенно разные.


dimaska01


- часть по питанию (Постоянный плюс, от зажигания, земля) у тебя по цветам подойдет
- пины на лампочки-индикаторы прозванивать даже не надо, там по дорожкам только пальцем провести чтобы понятно было что и куда
- по тахометру и д.температуры смотри пункт выше
- датчик топлива у тебя 90% не подойдет, макс пол бака показывать будет, но минимум работать будет норм
- последним надо цеплять спидометр ибо самое сложное, там оставшиеся 4-5 проводов после подключения всего остального, попробуешь цепануть по цветам или метадом научного тыка


Вообщем с питанием и индикаторами я разобрался! Прозвонил все пины, которые смог, так что по этому вопросу все определено.
Осталось только определить какие пины отвечают за тахометр, спидометр, топливо и темп. ОЖ! Короче у меня остались непомеченными 6 пинов (как раз те, которые за эти датчики и отвечают). И вот не смог я их прозвонить, т.к. там независимо от того, что ты прозваниваешь-контакт появляется на 2,3, а то и вообще на всех 6! Вот это я и не понял!
Кстати, вы говорите, что датчик топлива 90% не подойдет, почему? Я сейчас заходил на экзист и пробивал номера свои, и пульсаровские, и альмеровские, и даже лючино! Так вот датчики в бензобаках имеют одинаковые коды,-т.е. они взаимозаменяемые! Объясните, уж если что не понял?!


Lisss


Я бы тебе не советывал так слепо доверяться экзисту. экзист парням пыльники вэзээровские на шрусы привозит которые тока на стенку приколачивать.

А в старой проводке то че не можешь вызвонить?
Давай разберемся с температурой ОЖ и топливом. там на стрелку идет 3 пина - земля игнишн и sin (так он на приборке обозначается у тебя). дак просто посмотри до какова провода он идет, аналогично с топливом. - это уже 2 пина!

Дальше пин с приборки на мозг. Сможешь вызвонить? Отцепи клемму с мозга, пины у тебя должны быть - найди там сигнал с датчика скорости, и его прозвони до оставшихся проводов свободных. Отложи его в сторону. Останется 3 пина.

Тахометр, заведешь машину, и методом научного тыка по одному провода суй в приборку - у тебя всего то 4 пина в приборке свободных и три провода, найдешь за три минуты тах.

Оставшиеся два идут на датчик скорости. такжэ методом тыка пожалуй тока (мне вот именно с ними повезло - они по цветам сошлись) А тебе на край можно одно колесо вывесить и скорость включить. там в этих двух проводах нет полярности, тоесть из трех оставшихся на приборке пинов два будут показывать скорость при подключении датчика =)

Ну и последний пин на приборке идет в мозг - тот что отложил в сторону прикручивай к последнему

вот как-то так костноязычно изложил метод исключения и научного тыка. сильно не пинать. я лично так приборку цеплял


Capitana



100nx


Добавлю свои 5 копеек. Если не уверен, куда точно подключается провод - подключай его последовательно через "контрольку", я для этих целей использую Н7 55w. Опять же контролькой за 5 минут определяются выводы всех указателей и ламп в разъёмах комбинации, при этом один провод контрольки подключается на "массу".


dimaska01


Я бы тебе не советывал так слепо доверяться экзисту. экзист парням пыльники вэзээровские на шрусы привозит которые тока на стенку приколачивать.

А в старой проводке то че не можешь вызвонить?
Давай разберемся с температурой ОЖ и топливом. там на стрелку идет 3 пина - земля игнишн и sin (так он на приборке обозначается у тебя). дак просто посмотри до какова провода он идет, аналогично с топливом. - это уже 2 пина!

Дальше пин с приборки на мозг. Сможешь вызвонить? Отцепи клемму с мозга, пины у тебя должны быть - найди там сигнал с датчика скорости, и его прозвони до оставшихся проводов свободных. Отложи его в сторону. Останется 3 пина.

Тахометр, заведешь машину, и методом научного тыка по одному провода суй в приборку - у тебя всего то 4 пина в приборке свободных и три провода, найдешь за три минуты тах.

Оставшиеся два идут на датчик скорости. такжэ методом тыка пожалуй тока (мне вот именно с ними повезло - они по цветам сошлись) А тебе на край можно одно колесо вывесить и скорость включить. там в этих двух проводах нет полярности, тоесть из трех оставшихся на приборке пинов два будут показывать скорость при подключении датчика =)

Ну и последний пин на приборке идет в мозг - тот что отложил в сторону прикручивай к последнему

вот как-то так костноязычно изложил метод исключения и научного тыка. сильно не пинать. я лично так приборку цеплял

Так ты тоже приборку менял?! А какую и на какую, если не секрет? И как работает, делал что с датчиками?


Lisss


Так ты тоже приборку менял?! А какую и на какую, если не секрет? И как работает, делал что с датчиками?

С пульсара сиэрви - автоматную снимал вэзээровскую ставил. Capitana, вапще все правильно сказал, я затупил насчет тахометра, его жэ тож с колодки мозга вызванивать надо =)

У меня херовничает топливный датчик, чето нето показывает. Я почиму про это написал - Димасс ставил приборку с европейской примы на ипоническую, и ему пришлось менять датчик в баке, чтоб бенз нормально показывал. А мне лично пофик, главное что минимум кажыт


dimaska01


С пульсара сиэрви - автоматную снимал вэзээровскую ставил. Capitana, вапще все правильно сказал, я затупил насчет тахометра, его жэ тож с колодки мозга вызванивать надо =)

У меня херовничает топливный датчик, чето нето показывает. Я почиму про это написал - Димасс ставил приборку с европейской примы на ипоническую, и ему пришлось менять датчик в баке, чтоб бенз нормально показывал. А мне лично пофик, главное что минимум кажыт

И только топливный? Ну если мин кажит, тогда лады, главное знать когда заканчивается, не с канистрой же постоянно есдить прозапас! А по оборотам и скорости нормуль? Ну у SRv и ВЗР помоему одинаковые тах и спидометр (всмысле по цифрам). А у меня то было 220км/ч и 8000об., а теперь будет 180км/ч и 9000 об.! Приработается? Ну мне электрик сказал, что вроде обороты беруться с распределителя(трамблера) и типо не важно это все-т.е. показывать будет норм., а вот по скорости не уверен!
А если действительно с разъема мозга прозванивать, то может даже и не стоит прозванивать, т.к. распиновка мозга у меня есть (и по цветам проводов), а на приборку, наверное эти же провода по цветам и идут с разъема мозга? Или цвета могут где-то меняться?!


Lisss


Да прозвони не ленись. Тах подойдет 100% по спидометру я, хз, надо бы димасса спросить =)

У меня была аналоговая до 8000, сча с цифровым одометром до 9000


dimaska01


Да прозвони не ленись. Тах подойдет 100% по спидометру я, хз, надо бы димасса спросить =)

У меня была аналоговая до 8000, сча с цифровым одометром до 9000


Lisss


Видимо я зря это писал:

Давай разберемся с температурой ОЖ и топливом. там на стрелку идет 3 пина - земля игнишн и sin (так он на приборке обозначается у тебя). дак просто посмотри до какова провода он идет, аналогично с топливом. - это уже 2 пина!

Дальше пин с приборки на мозг. Сможешь вызвонить? Отцепи клемму с мозга, пины у тебя должны быть - найди там сигнал с датчика скорости, и его прозвони до оставшихся проводов свободных. Отложи его в сторону. Останется 3 пина.

Тахометр, заведешь машину, и методом научного тыка по одному провода суй в приборку - у тебя всего то 4 пина в приборке свободных и три провода, найдешь за три минуты тах.

Оставшиеся два идут на датчик скорости. такжэ методом тыка пожалуй тока (мне вот именно с ними повезло - они по цветам сошлись) А тебе на край можно одно колесо вывесить и скорость включить. там в этих двух проводах нет полярности, тоесть из трех оставшихся на приборке пинов два будут показывать скорость при подключении датчика =)

Ну и последний пин на приборке идет в мозг - тот что отложил в сторону прикручивай к последнему


dimaska01


Нет, не зря, не обижайся! Суть-то я немного понял, просто тебя спрашиваю, может ты помнишь цвета проводов, которые идут в эти (указанные стрелочкой) пины?! Ну нет так нет, буду прозванивать. Просто я не профессиональный электрик, и сам пойми, методом тыка тоже не хочется подпалить приборку, которая не легко мне досталась.


Lisss


Нет, не зря, не обижайся! Суть-то я немного понял, просто тебя спрашиваю, может ты помнишь цвета проводов, которые идут в эти (указанные стрелочкой) пины?! Ну нет так нет, буду прозванивать. Просто я не профессиональный электрик, и сам пойми, методом тыка тоже не хочется подпалить приборку, которая не легко мне досталась.

Мля. Я не помню че куда шло, у меня если пин подходил я его прикручивал без зазрения совести =) И не записал. даж тогда в бортовик не сфоткал безумец. Так и знал, что пожалею.

Ну завтра если заведусь, разбиру понель - гляну. Просто в холодной машине в -25 на улице неохота атвертку в руках держать.


dimaska01


Мля. Я не помню че куда шло, у меня если пин подходил я его прикручивал без зазрения совести =) И не записал. даж тогда в бортовик не сфоткал безумец. Так и знал, что пожалею.

Ну завтра если заведусь, разбиру понель - гляну. Просто в холодной машине в -25 на улице неохота атвертку в руках держать.


Не, ну это понятно, что тебе и не надо было запоминать цвета проводов, их там и так до х.. . Я просто имел ввиду, что вдруг ты записывал на бумажку, вдруг где-нибудь сохранил, как я обычно делаю. Ну мало-ли кому-то понадобиться, как сейчас мне! Ладно, спасибо тебе итак огромное, подсказал как смог.
Я вот думаю, что вряд-ли япы будут вводить какие-то новые, другие цвета проводов в распиновку панельки авто одной формы, с одинаковой(ну фактически) торпедой и т.п. Если, скажим, у тебя плюс-это красный провод, а минус-черный, то скорее всего и у меня так же. К тому же ты говоришь, что у тебя два провода даже одинаковые оказались на датчик скорости.
Если глянешь, буду тебе благодарен. Мороз, да, я вот сегодня панель тоже снимать не хотел. Думаю, ну все, магнитолу снять, кнопки повынимать и т.д. А потом смотрю, думаю, а на х.. так все делать. Открутил только 2 винта центральной панели, слегка потянул на себя, открутил 2 винта облицовки самой приборки и снял. 2-3 минуты где-то, во как. Теперь вот сверяю распиновки обеих панелей, все индикаторы отследил, подсветку, вообщем остались те самые пресловутые 6 пинов!


Lisss


Дак я тоже фиксирую, даже больше чем надо обычно, проста тогда приборку под пиво совмещал. кароч работал и боялся остановиться отвлечься - ибо забуду че куда идет.

Потыкайся ты не бойся. найдешь легко провода!

Ты понял как тадо искать датчик температуры и датчик топлива?

Видишь побокам болты? По три их там. Дак вот это клеммы стрелок. на один из них приходит земля, там рядом есть пометка. на второй приходит + - рядом должна быть надпись IGN, третий дата. дак вот к дате ципляешь один провод тестера в режиме прозвонки, а вторым пробигаешься по оставшимся пинам в коллодке.

Зазвонит - ТАЩИ.
- значит к этому пину надо подсоединить все 6ть проводов поочереди, и смотреть изменения в показании датчика. с датчика температуры начни на прогретой машине. Если ткнешь верный провод стрелка быстро поползет вверх. А вот стрелка топлива идет медленно, если у тебя в баке бенза мало, то лампочка загорится а стрелка может еще середину показывать, и тока через минуту вниз поползет =)

Читайте также: