Распиновка замка зажигания на сузуки

Обновлено: 05.07.2024

после подключения и первого запуска нужн не отключая АКБ запустить самодиагностику двигла.
для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215. уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

12 - нет ошибок
13 - кислородный датчик
14 - ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
15 - ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
25 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе. если он есть, см на ноге 23)
24 - датчик скорости
31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 - Knock Sensor (датчик детонации)

если ошибок больше одной - система повторяет каждую по 3 раза

для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.

Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости. сам не проверял этот вариант, но проверю.


Выход 7 - для подключения сузукового диагностического прибора. ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было

Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI

1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Aerio 2001

Все подключения можно сделать в правом пороге.
Управление центральным замком (-) - коричневый и коричневый/белый
Концевики дверей (-) - чёрный/красный
Тормоз (+) - зелёный/белый
Повороты (+) - зелёный/красный и синий/жёлтый

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 - белёный/зелёный
зажигание - зелёный
зажигание 2 (печка) - жёлтый/чёрный
стартер - чёрный/красный

2. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2011, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Подключаемся в пороге водителя
тормоз – салатовый
концевики двери водителя (-) – чёрный/жёлтый
остальные двери, включая багажник (-) – чёрный/красный
повороты (+) – синий/жёлтый и зелёный/красный

Центральный замок (+, силовые) – зелёный/белый и зелёный в жгуте из двери водителя

Контроль двигателя – импульс с форсунок, левые провода по ходу движения

Силовые провода для запуска можно взять на блоке предохранителей. В разъёме сразу над предохранителями берём зажигания оба и асс. В большом разъёме (с чёрной защёлкой) в центре блока берём стартер. Цвета проводов на блоке, те же, что и на замке зажигания.

Концевики дверей можно взять с синего провода (задержка после закрытия цз 5 секунд) в разъёме блока предохранителей под жёлтым разъёмом airbag.

Управлять аварийкой по минусу можно, подав массу на голубой провод в разъёме сбоку в блоке предохранителей.

3. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2012

Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый

Водительская кик-панель:
дверь водителя – жёлтый с одной риской
остальные двери + багажник – чёрный с одной риской
тормоз – толстый салатовый

Центральный замок (силовые) – белый и зелёный из двери водителя

Тахометр – в салоне на блоке ЭУР коричневый провод

Аварийка по кнопке – серый/коричневый в сером разъёме с торца блока предохранителей.

4. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Baleno 1999

5. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/красный
Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный
Зажигание 2 – толстый чёрный/белый
АСС – синий
Стартер – средний толщины чёрный/желтый

Приборная панель:
Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый
Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый

Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)

Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.

Тормоз – фишка около педали тормоза.

6. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - чёрный толстый
стартер - чёрный/жёлтый

Повороты - зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя

Концевики - чёрный/красный, кик-панель водителя

Центральный замок (-) - розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя

7. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless

Замок зажигания:
+12 - белый/красный и белый/зелёный
зажигание 1 - чёрный/жёлтый потолще (с краю)
зажигание 2 (исчезает при стартере) - жёлтый
асс - синий (можно не подключать)
стартер - чёрный/жёлтый потоньше (по центру)

Разъём OBD:
CAN-L - pin 14
CAN-H - pin 6

Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:

  • аварийка
  • центральный замок
  • двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
  • багажник
  • педаль тормоза
  • зажигание
  • заведённый двигатель.

Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.

Обход иммобилайзера стандартно - основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.

29 — реостат радиоприемника
30 — включатель передних противотуманных фар
31 — реле включения передних противотуманных фар
32 — передние противотуманные фары
33 — генератор
34 — внутреннее освещение
35 — реле включения звукового сигнала
36 — включатель звукового сигнала
37 — реле включения поворотных сигналов и сигнализации
38 — фонари поворотных сигналов и сигнализации
39 — электроприводы дверных замков
40 — электропривод замка двери водителя
41 — реле замка двери водителя
42 — реле ручной блокировки дверей
43 — прерыватель цепи индикатора положения ручного тормоза
44 — прерыватель цепи индикатора уровня тормозной жидкости
45 — прерыватель цепи индикатора уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла
46 — предохранитель в цепи дверного замка
47 — прерыватель цепи устройства, сигнализирующего о наличие ключа в скважине замка зажигания
48 — дополнительный прерыватель
49 — замок зажигания
50 — прерыватель цепи сигнализации
51 — аккумуляторная батарея
52 — предохранитель приборной панели
53 — дисплей "Часы/Темп."
54 — устройство для подачи предупреждающего звукового сигнала
55 — "масса" кузова
56 — "масса" двигателя
57 — 5 вольт
58 — 12 вольт
Цветовые обозначения проводов

Помогите, пожалуйста, кто разбирается в эл. схемах.
Мне нужно подключить мотор, который оборудован электро-стартером к замку зажигания машинки газ-реверс.
От кнопки старта, которая расположена на моторе идут два провода, подскажите к каким проводам машинки газ реверс их необходимо подключить, чтобы при повороте ключа происходил старт мотора.

- положение ON и PUSH мне не нужны. Приборов нет,а мотор оборудован автоматом прогрева.

Вложения

DSCN1118.jpg

DSCN1122.jpg

докер

капитан 1-го ранга

Рома,брось ты на эту схему смотреть! Возьми простой тестер, и прозвони замок.Найди два провода которые при повороте ключа замыкаются .На них и цепляй провода от кнопки.

Роман_Малыгин

матрос

DAASN

капитан 2-го ранга

По идее не использовать возможности замка жалко, так как в режиме On можно подключить, например, радио (как в авто), в режиме Start еще какие-то приборы, в режиме Push уже стартер. В вашем случае смотрите провода Белый, Серый, Коричневый. Скорее всего белый и коричневый вас устроят.

А что под номером 3 указано на вашей схеме? Под него как раз вон тот разъем что на фото - белый разъем с голубым и серым проводом.

Роман_Малыгин

матрос

Здравствуйте, под номером 3 на схеме обозначен звуковой динамик.
насколько я понял, что:
- в режиме ON подается ток на приборы
- в режиме Start напряжение с аккумулятора на стартер
- в режиме Push дополнительно включается подсос, у меня ЯМАХА F15 4 такта у нее стоит автомат прогрева, т.е. после запуска генератора он включается автоматически по умолчанию. Получается, что утапливать ключ зажигания включая при этом режим Push нет необходимости. Или я не прав?

капитан 2-го ранга

DAASN

капитан 2-го ранга

Глушить можно как кнопкой стоп, так и повернув ключ в режим OFF - по схеме кнопка стоп параллельна коммутации ключа в этом режиме.

DAASN

капитан 2-го ранга

Здравствуйте, под номером 3 на схеме обозначен звуковой динамик.
насколько я понял, что:
- в режиме ON подается ток на приборы
- в режиме Start напряжение с аккумулятора на стартер
- в режиме Push дополнительно включается подсос, у меня ЯМАХА F15 4 такта у нее стоит автомат прогрева, т.е. после запуска генератора он включается автоматически по умолчанию. Получается, что утапливать ключ зажигания включая при этом режим Push нет необходимости. Или я не прав?

Поворачивая ключ Вы просто коммутируете те или иные контакты. А что именно - это дело второе. Если использовать данную машинку + шлейф для нее для конкретного предназначенного мотора, то будет коммутироваться то, что заложено в инструкции. Но если вы хотите, чтобы коммутация была согласно Вашим пожеланиям, то кто же запрещает? Как я понимаю заводского шлейфа между машинкой и мотором нет и Вам нужно замкнуть два контакта на кнопке старт? Выбирайте любой режим - On, Start или Push - на Ваш вкус. Разница только в том, сколько ключ нужно прощелкнуть дальше и в том какие провода скомутируются. Провода у Вас на схеме подписаны цветом, а что именно коммутируется - палочками рядом с рисунком ключа.

В режиме On, Start, Push белый и серый всегда одинаково скомутированы. При Start добавляется к ним еще коричневый, а в Push вместо коричневого с белым и серым скомутируется оранжевый.

Если подцепите кнопку на белый и серый, то в любом режиме кроме off всегда будут они замкнуты. Если хотите индивидуальный вариант замыкания, то можно например использовать оранжевый (ключ в режиме Push) или коричневый (ключ в режиме Start) в сочетании с белым (серый какой-то совместно-используемый по схеме, надо смотреть куда он затыкан еще, чтобы не навредить).

Читайте также: