Распиновка зеркала тойота королла 150

Обновлено: 18.05.2024

зеркала от калдины на карину е схема подключения

Всем день добрый! вопрос заключается в следующем. справа стояло зеркало от калдины (7 контактное) а слева родное, но разбитое, поэтому было преобретено и правое от калдины (5 контактное)! но не одно из них не было подлючено к "электроприводу"!! методом нацчного тыка пробывал подбирать провода! ничего не получилось только регулировалась вниз. ВОПРОС: кто нибудь продевалал данную процедуру!? и есть ли где схема подклюения. Заранее всем спасибо!

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

была у меня Тойота Спринтер, переделанная на левый руль
зеркала были родные (праворульные)
левое зеркало не настраивалось нормально - не хватало угла поворота

может 7-контактное - это которое с подогревом и сбросом воды (у меня такие зеркала), 5-контактное - без подогрева


_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS

я не имею ввиду угол обзора. там штекера разные в двери так скажем и которые с зеркалом. на скрутках пробывал. вот именно про соединения проводов с зеркала с электроприводом. слева угол обзора норм!!слева конечно не тот. но ездить моно.

а регулировки у меня по сторанам вверх вниз. но и переключение левое правое зеркало.


_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену. не доверяю никому!

я не имею ввиду угол обзора. там штекера разные в двери так скажем и которые с зеркалом. на скрутках пробывал. вот именно про соединения проводов с зеркала с электроприводом. слева угол обзора норм!!слева конечно не тот. но ездить моно.

а регулировки у меня по сторанам вверх вниз. но и переключение левое правое зеркало.

да не кричи ты так
это мы к тому, что потом расскажешь, как оно хватает обзора для другого руля или нет, а то провозишься с зеркалом за зря


_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS

с углом слева зеркало угол обзора отличный. правда там родного не было сравнивать не могу. (( а вот справа не хватает чуток. хотя говорят можно отламать ограничители и все будт ок. но мне так норма!!главное привыкнуть. да я не кричу. просто пытался более подробно описать суть проблемы.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

с углом слева зеркало угол обзора отличный. правда там родного не было сравнивать не могу. (( а вот справа не хватает чуток. хотя говорят можно отламать ограничители и все будт ок. но мне так норма!!главное привыкнуть. да я не кричу. просто пытался более подробно описать суть проблемы.

ну столько восклицательных знаков


_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


сложно найти. Я вот уже 1.5 года ищу левое электрическое с подогревом. Есть от Калды. А там угол обзора не тот, маловат. Причём мне нужен тока корпус, а то мой разбитый. Так и езжу со скотчем.


_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2

Блок реле и предохранителей Toyota Corolla E140/150

Рассматриваем автомобиль Тойота Королла Е150, выпущенные в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годах. А также рестайлинговые модели 2011, 2012, 2013 годов.

Блок предохранителей и реле в салоне Тойота Королла Е150

В салоне расположены 2 монтажные блока.

Блок А

Блок расположен слева от водителя, под ящиком для мелких предметов.

Блок предохранителей и реле в салоне Тойота Королла Е140

ОбозначениеТок, АЗащищаемая цепь
F130Блок ЭБУ
F240Питание реле-прерывателя указателей поворота
F3Резерв

ОбозначениеНаименование
R1Реле-прерыватель указателей поворота
R2Реле отопителя
R3Реле IG1

Блок Б

Блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, на обратной стороне которой есть схема с обозначениями предохранителей.

Предохранитель прикуривателя Тойота Королла Е150

Схема блока предохранителей в салоне Тойота Королла Е150

Схема блока предохранителей в салоне Тойота Королла Е150

ОбозначениеТок, АЗащищаемая цепь
F1AM17.5Стартер, система впрыска топлива, система блокировки включения передач
F2FR FOG15Противотуманные фары
F3Резерв
F4ACCB25Стартер, система впрыска топлива
F5DOOR25Центральный замок
F6Резерв
F7STOP10Стоп-сигналы, ABS, система впрыска топлива
F8OBD7.5Бортовая система самодиагностики
F9ECU-IG NO.210Фонари заднего хода, обогрев заднего стекла, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система зарядки АКБ, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, аварийная сигнализация, указатель поворота
F10ECU-IG NO.110Автоматическая система коррекции света фар, электропривод руля, вентилятор системы охлаждения, ABS, VSC, система впрыска топлива, аудиосистема, система Smart Entry, блок управления электрооборудованием
F11WASHER15Омыватель лобового стекла
F12Резерв
F13WIPER25Стеклоочиститель
F14HTR-IG10Кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
F15SEAT HTR15Подогрев сидений
F16TAIL10Передние фары, задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, подсветка панели приборов, противотуманные фары, система впрыска топлива,
F17PANEL7.5Освещение салона, подсветка вещевого ящика, подсветка панели приборов, переключатели на рулевом колесе
F18Резерв
F19FR DOOR20Передние стеклоподъемники
F20RL DOOR20Задний левый стеклоподъемник
F21RR DOOR20Задний правый стеклоподъемник
F22SUNROOF20Привод люка
F23CIG15Предохранитель прикуривателя Тойота Королла Е150
F24ACC7.5Аудиосистема, система блокировки включения передач, привод боковых зеркал заднего вида, блок управления электрооборудованием, система Smart Entry
F25Резерв
F26MIR HTR10Обогрев боковых зеркал заднего вида, система впрыска
F27Резерв
F28Резерв
F29RR FOG7.5Задний противотуманный фонарь
F30IGN7.5Система блокировки рулевого управления, система пассивной безопасности SRS, роботизированная коробка передач, система впрыска, система Smart Entry
F31METER7.5Контрольно-измерительные приборы

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Тойота Королла Е150

Монтажный блок расположен между воздушным фильтром и крылом автомобиля. На фото обозначен красной стрелкой.

Панель приборов Toyota Corolla 150

Модель Toyota Corolla E150 появилась на рынке продаж в 2006 году. В отличие от предыдущих версий машина получила значительное техническое и дизайнерское перевоплощение. Версию отличали повышенная пассивная и активная безопасность, экономичность двигателей, хорошие тяговые характеристики и обновлённый интерьер салона.

Королла Е150 задумывалась как городской автомобиль для ежедневных рабочих поездок. Именно поэтому на неё устанавливали компактные моторы объёмом 1.3, 1.4, 1.6 литра. Вариация с двигателем 1.6 работала в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В 2010 году произошёл очередной рестайлинг марки. Покупателям предлагались только две комплектации с моторами 1.3 и 1.6 литра.

Не прошло обновление и мимо щитка приборов. Помимо расширенной функциональности появились дополнительные значки и индикаторы.


Щиток приборов

Отличительная особенность оригинальной панели приборов – яркий, запоминающийся дизайн. Наверняка, многие без подсказок угадают в ярко-оранжевом свечении известный дизайн главного прибора центральной консоли.

Помимо основных указателей скорости и оборотов двигателя, на панели располагаются сигнальные лампы и два дисплея, расположенных в центре тахометра и спидометра.


Традиционно, Тойота применяет два цвета для предупреждения об отказе или предаварийном состоянии систем: жёлтый и красный. При наличии на панели приборов красного индикатора любого назначения движение запрещается до выявления причины и устранения неисправности.

Цифровая приборная панель

Устройство подойдёт для тех поклонников марки, кому наскучили обычные аналоговые циферблаты и фирменная контрастная подсветка. В пределах 55 000 – 60 000 рублей можно приобрести альтернативное цифровое устройство, которое привлечёт внимание к экстерьеру автомобиля и значительно расширит функциональность стандартного щитка. Многие любители начинают тюнинг с интерьера – установки обновлённой панели.


Типовым устройством, совместимым с электросистемой Corolla 150, является электронный щиток приборов с артикулом cmg-048.

  • разрешение дисплея 1920×720 точек;
  • габаритный размер 308×130 мм;
  • время загрузки не более 30 секунд с момента включения зажигания;
  • потребляемый ток – 0,02-0,06 А (режим покоя и движения);
  • функция автоматического отключения;
  • максимальный потребляемый ток не более 0,9 А.

Преимуществами панели, работающей на данной технологии, являются возможности изменения внешнего вида, подключения дополнительных датчиков, широкие настройки цвета и оттенков индикаторов.

К недостаткам относятся высокая цена и надёжность. По статистике, на одну сотню отказов в работе щитков Короллы основная часть приходится именно на электронные устройства. Стоимость аналоговой панели, особенно бывшей в употреблении, не превышает 3 000 – 3500 рублей.

Ошибки

Корпорация Тойота использует два типа шифров: они начинаются с числа 11 и заканчиваются числом 99. Время свечения сигнала составляет 0,5 секунды, пауза между десятками и единицами шифра составляет 1,5 секунды, между кодами ошибки – 2,5 секунды.

Распиновка


Короллы с бензиновыми двигателями различных годов выпуска не отличаются по схемам подключения. Только дизельные версии имеют дополнительные провода для соединения с датчиками системы подогрева топлива, топливного фильтра, насос-форсунок и т.д.

Электросхема системы зажигания и стартера Toyota Corolla 120 (2000-2006) седан и универсал

Электросхема системы запуска и стартера Toyota Corolla 120 (2000-2006) хэтчбек

Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Седан и Универсал)

Электросхема системы зажигания Toyota Corolla 120 (2000-2006)

Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Хэтчбек)


Система управления двигателем (с двигателем 2NZ-FE)

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120 (2000-2006)

Система управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120

Система управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120 Часть 4

Система управления двигателем (с двигателем 1ZZ-FE)

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Схема системы управления двигателем 1ZZ-FE

Схема системы управления двигателем 1ZZ-FE

Схема блока управления двигателем Corolla 120 1ZZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) - хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 1NZ-FE Corolla 120 (2000-2006)

Электросхема блока управления двигателем 1NZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-FE) - хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания


Электросхема блока управления двигателем 1NZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-GE) - седан и универсал

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания




Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) - хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания





Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал

Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал

Система зарядки Toyota Corolla 120 хэтчбек

Система зарядки Toyota Corolla 120 - хэтчбек

Распределение электропитания Corolla 120 - седан и унивесал

Предохранители, замок зажигания и реле

Распределение электропитания Corolla 120 - седан и унивесал

Распределение электропитания Corolla 120 - хэтчбек

Предохранители, замок зажигания и реле

Распределение электропитания Corolla 120 - хэтчбек

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE


Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП - хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE


Система электронного управления АКПП - хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE



Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП - седан и универсал с двигателем 1NZ-FE


Система SRS (подушки безопаности) - хэтчбек

Corolla 120 хэтчбек - схема SRS

Система SRS (подушки безопаности) - седан и универсал

Система SRS - седан и универсал

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА - хэтчбек


Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА - седан и универсал

Система блокировки переключения - седаны и универсалы с АКПП
Система блокировки переключения - хэтчбеки с АКПП

Система блокировки переключения - хэтчбеки с АКПП

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Читайте также: