Распорка передних стоек мазда сх 5

Обновлено: 04.07.2024

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS MAZDA CX-5 2 поколение (KF2P) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), N-37BRRS

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS MAZDA CX-5 2 поколение (KF2P) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), N-37BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия RM MA MAZDA CX-5 2 поколение (KF2P) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), N-37RMMA

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия RM MA MAZDA CX-5 2 поколение (KF2P) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), N-37RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (2WD, 4WD) (KE) (2013-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-035

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (2WD, 4WD) (KE) (2013-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-035

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (2WD, 4WD) (KE) (2013-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-035, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (2WD, 4WD) (KE) (2013-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-035

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (2WD, 4WD) (KE) (2013-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-035

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (2WD, 4WD) (KE) (2013-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-035, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (KF) (2WD,4WD) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-043

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (KF) (2WD,4WD) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-043

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-5 (KF) (2WD,4WD) (2017-), MA-043 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и оп..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24BRRA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24RMMA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24RMMA

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Mazda CX-5 2WD/4WD KE2FW/KE2AW/KEEFW, 2012-2016, N-24RMMA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street MAZDA CX-5 KF (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), MA-41

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street MAZDA CX-5 KF (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), MA-41

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing Street MAZDA CX-5 KF (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок), развала (см хар-ки), MA-41. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого произво..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-5 2012-2016, MA-20

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-5 2012-2016, MA-20

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-5 2012-2016, MA-20. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каждодневно..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-5 2012-2016, MA-20

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-5 2012-2016, MA-20

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-5 2012-2016, MA-20. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каждодневно..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Mazda CX-5 (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), MZD012

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Mazda CX-5 (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), MZD012

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Mazda CX-5 (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), MZD012 - комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуществам данного..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z MAZDA CX-5 (KF 2 поколение (MK2)) (2016-) (XD, XD PROACTIVE, XD L PACKAGE) (двиг 2200 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSMD2-C1AS3

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Flex Z MAZDA CX-5 (KF 2 поколение (MK2)) (2016-) (XD, XD PROACTIVE, XD L PACKAGE) (двиг 2200 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSMD2-C1AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Flex Z: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удал..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z MAZDA CX-5 (KE 1 поколение (MK1)) (2012-2016) (25S, 25S L PACKAGE) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSMB2-91AS3

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z MAZDA CX-5 (KE 1 поколение (MK1)) (2012-2016) (25S, 25S L PACKAGE) (двиг 2500 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSMB2-91AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z MAZDA CX-5 (KE 1 поколение (MK1)) (2012-2016) (XD, XD L PACKAGE) (двиг 2200 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSMB2-91AS3

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z MAZDA CX-5 (KE 1 поколение (MK1)) (2012-2016) (XD, XD L PACKAGE) (двиг 2200 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, GSMB2-91AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z MAZDA CX-5 (KE 1 поколение (MK1)) (2012-2016) (XD, XD L PACKAGE) (двиг 2200 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSMB2-91AS3

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Tein Street Advance Z MAZDA CX-5 (KE 1 поколение (MK1)) (2012-2016) (XD, XD L PACKAGE) (двиг 2200 см^3) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, GSMB2-91AS3

Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Street: Запечатанная конструкция Верхний конец кожуха трубы сужается, закачивается масло и газ, а весь блок герметизируется путем обжима металла. Этот новый подход значительно сокращает производственный процесс. В результате нам удалось..

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила. Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.


Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.


Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.


Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.


Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.


Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.


Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.



Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)


Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.


Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.


Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.


Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 30.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Все ведущие…


Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.


Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.


Не "гнилушка"?

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.


При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.


О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.


Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

Наши выводы

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях


Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.


При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.


Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.


Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.


В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".


По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)


К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Читайте также: