Рав 4 или паджеро спорт что лучше

Обновлено: 25.06.2024

Предлагаю обсудить данный вопрос.. т.к судя по анализу ценников на эти автомобили есть вариант купить не совсем старый четвертый пыжик и новый спорт.
Для себя изучаю отзывы, но хотелось бы услышать мнения владельцев.

Приветствую! Собственно можешь купить и новый Pajero 4, например 3литра бензин. По сравнению с новым Pajero Sport разница будет в пределах 100 тыс. рублей. При цене около 1,5 млн.р. не критично. Поэтому что лучше - определяйся. Я для себя решил что лучше Pajero4, но с дизельным 3,2литра двигателем,а он уже около 2 млн.р. новый стоит. Вот так. Можно и б.у. 3- летку. Тогда в 1,2 млн.р. можно уложиться. Решай сам.

а ну да, я то рассматриваю только дизелюки. а то с турбовым треком вокруг заправки понаездился уже
сегодня пошастал по салону и скорее всего склонюсь к четверке, единственное что расстроило сегодня, что убрали 3 ряд сидений - зато появился ящик под 2 трупа что не сильно обрадовало.

Я выбрал МПСН. И пока доволен. В принципе рассматривался только дизельный вариант, т.к. 4-ка 3-литровая жрёт бензин, хоть и 92-й, но непомерно. А на дизельную 4-ку не хватало "золотого запасу". Вопрос о Б/У вообще не стоял. Потому и пришлось взять СПОРТ.

Вопрос "не вполне". Определитесь для чего оно Вам надобно. Цель так сказать. Где, то бишь, ездить будете.
Для мешения "г@вен" более подойдёт Спорт (без обид). Он просто для ентого более приспособлен.
У П.4 - независимая подвеска, соответственно, более комфортна, но всё равно жёсткая будеть.
По цене они сейчас (с учетом П.4 3-х литровой бензоверсии) почти одинаковы.
Но внесу некий "разлад" в тему - сейчас в эти деньги лезет и неупомянутый Патфайндер, а там дизелёк за 1.5-1.6 ляма (сейчас скидка). А у П.4 дизелёк на 2 ляма тянет (древний кстати).

Я бы выбрал 3,0 падж-4. По трассе 12.0 литра, по городу 17-18 литров. И не слушай ни кого. Только если не собираешься по глубокому бездорожью ездить. Тогда лучше СПОРТ.

Я тоже стою перед выбором п4 или спорт, но видимо склоняюсь к Спорту. Спорт на мой вкус более стильный дизайн, коробка\раздатка одинаковые. Вот двигатель, я не вижу на тяжелой машине ничего кроме дизеля для себя, к тому же на спорте весьма экономичный. Цена 3л бенз и 2,5 диз примерно равны. А 3.2 П4 - дорого, да и не нужно наверно. Понятно разницу нивелирует обслуга дизеля, но ведь это растянуто во времени, так сказать беспроцентная ссуда. П4 больше - это плюс, но нужно это? - у меня рост 178 мне везде комфортно и домашним тоже. По подвеска для меня разница не критична, а шумка дык ее дешевле и качественнее сделать самому в хорошем сервисе. А касаемо проходимости думаю паритет. Катаюсь в городе и пригороде, зимой в смоленске и области просто ахтунг. А на трассе камеры - не погоняешь, либо камер нет, но дорога убита. Так что оценивать по гоночным критериям я не стал.
P.s. А ниссан для меня УГ, души не чувствую, просто механизм. Пусть и субъективно и спорно. Это как с любимой женщиной, знаешь, что ее не возьмут в Голливуд, но для тебя она самая лучшая, тебе с ней просто хорошо. Но это совсем другая история.

Если бы менял авто сейчас, то мой выбор бы состоял из P.Sport и Pathfinder.
Мой выбор прост - в эти авто я более-менее помещаюсь, в P.4 мне никак толком не усесться.
Предпочтение наверное всё же отдал бы Sportу - как наиболее безпроблемному.

Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4. выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость. Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть.
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от Паджеро Спорт: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.

ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 .

P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Прыжки без переворота: новая Toyota RAV4 против кроссоверов Nissan X-Trail, Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan


Юрий Ветров

С читайте, что этот список конкурентов — мой личный виш-лист на замену полуторагодовалому красному Тигуану. Сюда могли бы попасть и Mazda CX-5, и Kia Sportage, однако в прошлом году Subaru Forester ­вчистую переиграл их по баллам. А пятым мы взяли рестайлинговый Nissan X-Trail. Для меня он пока загадка, но манит гуманный ценник — 2 млн 180 тысяч за топ-версию, аж на полмиллиона дешевле других машин с близким оснащением. А Kodiaq нижегородской сборки и Tiguan мне давно хотелось столкнуть лбами — в хорошем, сравнительнотестовом смысле.


Tiguan, самый ­драйверский кроссовер в классе, легок и надежен в управлении ­даже с полной нагрузкой

Kodiaq и Tiguan одинаковы? По эргономике скорее да, причем и Александр Николаевич Диваков, и Владимир Мельников с Сергеем Знаемским тоже признали Volkswagen и родственную Шкоду лучшими в этом квинтете. Мельников, правда, дежурно поругал большой перепад по высоте между педалями газа и тормоза, но если верить не ему, а рулетке, то у остальной четверки он ничуть не меньше. А Диваков, как и я, не в восторге от новой десятидюймовой цифровой приборки Active Info Display, сменившей в 2019 модельном году 12-дюймовую.

если лет 15 машине, при прочих равных условиях (а чё это ?) . и цене .
чё предпочтительней ?

Сам когда-то стоял перед подобным выбором
Honda CRV - полный привод не постоянный (подключается автоматически)
Suzuki Vitara - перед без диффа (можно подключать только на время и когда очень скользко)
Mitsubishi Pajero mini - даже не рассматривал

15-летние РАВы . какие-то дутые страшилы

Энтропия уже не та!

может у новых так,
но в первом и втором кузовах был постоянно полный Спорить не буду, у меня 08 года.

Но если прям совсем равик не нравиться, то црв.
Хонда конечно не Тойота, но очень очень близко )

Зюзюка и мицу - лучше забыть )

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

Энтропия уже не та!

палить лишнее бабло неохота
а паджера-монтеро если недорогие то убитые будут ессно

или вааще W124 200 взять .
а изредка по пересечённой местности арендовать ту же сузуку, да ещё без верха

раньше проще всё было - всосал пивка и чачи, вот и досуг.

а ща хоть колёса покрутить . форсунки

а ща хоть колёса покрутить . форсунки

а то
вчера с приятелем общался, он там лет 5 живёт

говорит, набрёл на свалку
а там куча машин
есть вааще нулёвые . по нашим пролетарским понятиям

т.к. нелегко же живётся, особенно если работать лень . нахватали так же небось кредитов и тд
и налоги, техосмотр
не платят годами, потом их ловят, а счётчик так натикал, что проще от машины отказаться

Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.

С Pajero мы распрощались навсегда (хотя верить в это не хочется). Теперь главный внедорожник у Mitsubishi — это Pajero Sport. Грубоватый, без лоска. Рестайлинг должен был подтянуть не только внешние черты, но и отставание по электронной начинке. Получилось?

Это нам и помогут выяснить модернизированный Mohave и обновившийся год назад Land Cruiser Prado. Все — с дизелями и автоматами.

Mitsubishi Pajero Sport
Дебютировал в 2015‑м, а год спустя добрался до России. Минувшим летом в продажу поступили модернизированные версии. В конструкции много общего с пикапом L200. Производят в Калуге.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
3.0 (209 л.с.) — от 3 699 000 ₽
дизельный:
2.4 (181 л.с.) — от 2 959 000 ₽

Kia Mohave
Премьера состоялась еще в 2008 году. С тех пор неоднократно модернизировался, а самый серьезный рестайлинг случился в 2019‑м. Выпускают в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
дизельный:
3.0 (249 л.с.) — от 3 859 900 ₽

Toyota Land Cruiser Prado
Текущее поколение показано в 2009 году. За это время было проведено два серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в 2017 году. В России представлены только пятидверные модификации, хотя на некоторых рынках есть и укороченные трехдверки. Поставляется из Японии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.7 (163 л.с.) — от 3 173 000 ₽
4.0 (249 л.с.) — от 4 606 000 ₽
дизельный:
2.8 (200 л.с.) — от 4 632 000 ₽

Чужой среди своих

Дёрг! Pajero даже напрячься не успел. А вот мы напряглись. Задняя буксировочная проушина на Kia расположена неудачно — трос ложится на низкий бампер.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Моторный отсек, топливный бак, задний редуктор Kia — всё закрыто металлическими листами. Фаркоп не предусмотрен, что странно для рамной машины.

Считаем ущерб: замят декоративный порог, поцарапаны оба колесных диска, изувечен тросом задний бампер.

Владельцу Мохава внедорожные вылазки влетят в копеечку. Вид-то у него бравый. И рама сохранена. Но клиренс невелик, углы въезда и съезда скромные, а электромагнитная межосевая муфта блокируется слишком долго и с заметным рывком — колеса успевают зарыться.

И после обновления у Мохава исчез режим принудительной блокировки муфты Lock. Намек на то, что всё равно не пригодится?

Pajero Sport и Prado — из другого теста. Высокий дорожный просвет, дифференциальный полный привод, межосевая и задняя межколесная блокировки. Два дня колесили по бездорожью в условиях подмосковной распутицы — ни разу не подвели. Лазят как черти!

У Prado есть две сравнительно редкие системы, которые помогают водителю. Crawl Control выполняет функцию круиз-контроля на бездорожье (работает в диапазоне 1,8–8 км/ч), исключая любую пробуксовку. А система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) на бездорожье распускает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая хода подвески. Чтобы вывесить колесо, надо постараться.

Pajero Sport и без подобных систем чувствует себя вне асфальта ничуть не хуже Prado. Прет как танк, с вызывающим спокойствием проезжая участки, куда только на уазике и сунешься. Энергоемкость подвески очень высокая — позволяет стегать и не разбирать ям. Не то что в Мохаве, подвеску которого замкнуть на буферы сжатия можно на раз.

Настройка подвески Pajero своеобразная — словно с приконченными амортизаторами. Проедешь бугорок — и машина пару секунд ходуном ходит. Выматывает! А Prado — нет. Его шасси легко глотает даже жуткие с виду ямы. То, что надо для наших реалий.

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

У Тойоты тоже мощная металлическая защита моторного отсека и бака. На подкрылки нанесен мягкий материал — помогает гасить шум от пескоструя. Спереди предусмотрены две ­буксировочные проушины, сзади — одна.

Рассматриваю очередные варианты: 3-х дверный турбодизельный паджеро 2,5л 1996 г и RAV4 1998г так же 3-х дверный бензиновый 2,5л. Что предпочесть, где будет больше подводный камней, кого дешевле содержать

РАФ4. Во-первых, моложе. А во-вторых с турбиной и дизелем намучаетесь. Турбина недолговечна. А соляры у нас нормальной очень мало, от плохой же двиглу плохо будет, это не камаз.

Вся волна "крутых", катавшихся в нашем нефтехимическом городе в 93-95 годах на "ультра крутых поджериках" в настоящее время пересела на Ленд-Крузеры всевозможнейших модификаций.
Это улика, хоть и косвенная, но все же в пользу Тойоты.
Согласен с Dzenом по поводу соляры, которая так засирает движок, что некоторые наши водилы периодически добавляют в неё ТС-1 (топливо самолетное, в простонародье - керосин), чтобы дать, прошу прощения за выражение, "просраться". Но делают это они не со своими машинами, а со служебными , так как точно не знают "долгоиграющих" последствий.
Далее.
У Паджеро часто бегут ступичные сальники заднего моста. и много других сальнков. Особенно от эксплуатации в морозы.
Что касается самого двигателя, то лучшими дизелями все-таки считаются (у нас, здесь) Ниссановские. Тойотовские хуже. Мицубишевские еще хуже. Очень капризные. (оговорюсь, что речь о двигателях made in Japan.
Тойотовсеие же бензиновые двигатели выше всяких похвал.
Это, как говорится - общие тенденции.
К сожалению, конкретно про модели указанных годов ничего сказать не могу. Хотя РАФик у нас хвалят и подвеску, не смотря на её полную независимость, считают достаточно ходкой.

Рассматриваю очередные варианты: 3-х дверный турбодизельный паджеро 2,5л 1996 г и RAV4 1998г так же 3-х дверный бензиновый 2,5л. Что предпочесть, где будет больше подводный камней, кого дешевле содержать

Читайте также: