Рав 4 отзывы владельцев все минусы и плюсы тойота 2020

Обновлено: 10.05.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Бездарная дизайнерская идея этот новый РАВ4 2019 модельного года…

Только не надо говорить, что это “прорыв в дизайне” и пр., просто Тойота очумела от продаж предыдущих версий и решила не заморачиваться с внешкой нового РАВа, вроде “и так купят”.

Но ошиблась. Если новая Кемри получилась впечатляющей, то РАВ отвратительным и убогим. Ни рубля за этого урода!

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”? Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку? для кого эта информация? для гламурных дам? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Владимир, я с вами согласен полностью. Пластик, накладки, лампочки, крутилки и прочая дребедень… А народ интересует, как Вы написали, расход топлива и т.п.

Ещё бы в каждом обзоре писали: “ТО1.2.3-ЦЕНА”, транспортный налог, страховка (каско и осаго). Искал – не нашел в обзоре и ни у одного владельца в отзывах… Все БЛА-БЛА-БЛА – трындят о том, что я и без них могу узнать.

Наконец-то! Придет конец этому убогому РАВу 4-го поколения и на смену придет нормальный РАВ! Узнаю красавчика!

RAV—4 удобный, понятный на интуитивном уровне автомобиль, с хорошей динамикой и, что особенно важно, значительно лучшей шумоизоляцией. Предыдущий мой а/м Toyota Verso S проигрывал в этом даже ушастому Запорожцу, как мне казалось.

Единственное неудобство нового “рафика” — посадка водителя: приходится карабкаться особым способом, т.к. не хватает регулировок руля. Но к этому быстро привыкаешь.

Не смотря на 2,5 л объема двигателя — а/м очень экономичен: 6,1 на сотню км, спасибо гибриду. А зарядка аккумуляторной батареи происходит автоматически, при скорости свыше 90 км/ч, поэтому нет нужды в поиске “розетки”.

6.1?! Вы его вообще заводите? В городском цикле зимой при Т-18 РАВ4-5 2.5 8АКПП лопает под 17 литров с прогревами, предыдущий потреблял под 16л…

Опущенный передний свес на 7 см дает о себе знать – весь передний пластик стоит “как золото” – к бордюру уже не подъедешь, губы не будет махом, уже столкнулся (на предыдущем это было легко сделать). В общем – по свесу стал как Кемри, смысл покупать и переплачивать за 4-5?

АКПП настроено так, что вся тяга переходит на последние 7-8 сек (предыдущий 2.5 пёр сразу)… в общем – настройка автомата понятна только самим япохам и то вряд ли…

Места в салоне стало куда меньше (см на 10), особенно меж передними и задними стульями, появился карданный горб в салоне – мешает жить… Брюки стали пачкаться.

Не смогли опустить на дверях уплотнители чуть ниже – это проблема, многие колхозят, клеят сами уплотнители…

В ногах теперь появился свет, а в бордачке и кнопках снова нет!

Пластик торпеды это нечто – царапается от кожи руки, шняга китайская!

Сиденье водителя скрипит позорно, будто старое дачное кресло, каркас из пластика… морда и зад.крышка из тончайшей дюрали – зачем!?

Вообщем это последний РАВ в моей жизни, экономят бл.. на всем, зато цена растет “как кукуруза в дождливое лето”…

Не рекомендую этот сарай для покупки…РАВ4-5 комфорт 2.5 АКПП.

Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем новенького Toyota RAV4 в комплектации Престиж Safety, с 2.5-литровым мотором, 8АКПП и продвинутым полным приводом. И честно сказать, пока что я очень доволен своей покупкой, хоть и прошло всего чуть больше недели.

Вообще, изначально присматривал себе Toyota Camry на 3.5-литровом V6 опять-таки в максимальной комплектации, и она, к слову, выходила даже дешевле на несколько сотен тысяч рублей.

Однако в автосалоне увидел RAV4, поездил на нем и понял – что это тот самый автомобиль, который я хочу: красивый, высокий, комфортный, динамичный, мощный, да еще и полноприводный.

Итак, обо всем по порядку, и начну с плюсов:

К сожалению, не обошлось и без отрицательных моментов:

– Бардачок сделали очень маленьким, и туда даже лист А4 помещается с трудом.
– Дверь багажника с электроприводом, и она открывается ОООчень долго, и порой даже раздражает, особенно когда торопишься.
– Шумоизоляция оставляет желать лучшего, что реально расстраивает на авто за 2.7 миллиона рублей, но в особенности – со стороны моторного отсека. Придется дорабатывать.

На этом пока что все, очень надеюсь, что других минусов в RAV4 для себя не найду, и машина будет меня только радовать!

Мда… У меня Тойта-RAV4 2012 года 3.5 л за $25000 (1.5 млн рублей).

Бегает как новая уже 8 лет и конца-края износу не видно. Вся обслуга – смена масла и чистка контактов аккумулятора. Проехала от Чикаго до Флориды и до самого КиВеста, обратно через Миссисипи, Техас, Оклахому, Арканзас, Канзас, Индиану назад в Чикаго. По жаре и снегам.

А Ваш RAV4 2020 с 2.5 л и за 2.7 миллиона руб.

$25000 это уже давно не 1,5 млн. рублей :) а уже почти 2 млн. рублей :).
Да и кстати в ШТАТАХ они также (топовые) стоят за $36000 ;)

Машина бомба! Дизайн стал брутальным и красивым, не то что в предыдущем поколении. Материалы гораздо качественнее. Новый движок под 200 л.с. и новая АКПП. При этом экономичная, на столько л.с.

У меня ниже 16л на сотню ни один авто не ел. У этой по городу 11,3л на сотню.

Новый полный привод также радует.

Цена в адеквате (если сравнивать с конкурентами в максималке).

Из минусов – только “не весёлая” мультимедиа и навигация.

Вот человек! не купив машины – отзыв написал… трепач!

Cвет светодиодный – г@вно! Точнее это “ж@па новогодняя” – светит как гирлянда – точками по всей дороге… если на свежий асфальт без разметки выехать – можно краев дороги не увидеть во-о-обще. Мне 37 лет и 100 процентов зрение.

Доп.оборудование не берите ни при каких условиях. Захотят угнать – угонят и на эвакуаторе! А вот если радио-метка сдохнёт в минус 30°С на трассе – вы, с вероятностью 50/50, обморозитесь (если только колёса не начнёте жечь… но хватает их не надолго… часов на 5 и это вместе с запаской).

В общем – хлебнул с новым автомобилем по полной… за каждое слово отвечаю!

А лобовое стекло – такая дрянь… просто вы (люди от 35-55 возрастом) берёте автомобиль и у каждого зрение 100 процентов? Думаю нет… Моя супруга вечером с этим стеклом и светом головным не ездит, берет CRV-2015 года – там свет есть и стекло лобовое достойное!

Делайте, господа и дамы, выводы…

Чего именно вы хлебнули? Пишете так, как будто она посередине дороги встала и перестала ехать.

Да, хлебнул… хорошо что пять колёс, а не четыре – так замёрзли бы за 3 то часа в усмерть … я теперь знаю сколько часов горит колесо с машины РАВ4, одно и на сколько хватит 5-ти колёс (включая запаску)… и что при минус 36—40°С колесо очень тяжело поджечь и плохо горит… зато быстро… к слову я и супруга – не курящие. Дело случая.

Добрый день. У меня походу такие же проблемы с меткой.

Если не трудно, напишите свой телефон мне на почту (Viktoriadgg на Рамблере) , очень прошу!

Может, что-то подскажите нам… мучаемся, живём в Сибири – новый РАВ стал головной болью!

Головная боль, это рукозадые установщики китайской сигнализации!

Туфта! Свет фар, отличный!

Ни какой ерунды не вешал. И рукозадых электриков допускать к новому (гарантийному) автомобилю не вижу смысла, от слова совсем!

Почему то, кто этого не сделал – не имеют ни каких проблем.

P.S. отличный автомобиль за свои деньги!

Дмитрий, Вы хоть саму машину РАВ4 2020г. купили, чтоб уверять в качестве света, что он хороший? ВИН напишите нам. Своей машины! Чтоб не… А то не.. ве… рю… вот такой я. Под своими словами подпишусь и могу доказать, а Вы?

Просто бесят люди врущие. Про допускать или нет… пять копеек … приходишь в салон, а там уже допы навешаны на машину и им пофиг заказывал ты машину с допами или без. Такая вот политика медведь авто Красноярск. И как ты их туда не пустил? С завода спал в ней до автосалона пока в руки тебе ее не отдали? А собирали то где её, а? Раша никак?! У меня нашей сборки. У тебя с Японии, а ну ка удиви.

Про допы враньё. Если машину заказываешь, то допы предложат, но навязывать не будут.

Сам боялся не верил когда ждал машину. Но все получилось как я и хотел.

Да! Если покупать машину из имеющегося в салоне, то они уже все с доп.оборудованием.

Не надо вводить людей в заблуждение! Я 2 дня назад только получил машину. Ничего пока плохого сказать не могу, но мне кажется сами японцы собрали бы его порядком лучше.

До этого был РАВ4 2007 года брал с салона и отдал за новую с доплатой.

• При минусовых температурах тормоза свистят как на УАЗик-буханка, ехать стыдно все смотрят и ищут убогого!

• Прогревается очень долго – 20 мин.

• Заедает замок водительской двери (плавающий дефект).

• Нет подсветки кнопки зеркал в темноте – жуть.

• Покраска очень мягкая и боится сколов – то еще г-но.

• Стекло боится мелких камушков – сразу трещина.

• Слабый АКБ. Сигналка с автозапуском, при открывании машины – глохнет, двойной запуск.

• Нет функции отключения блокировки дверей. Затрахало.

• И самое главное – похабная сборка (зазоры, резинки, итд…)

• Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

• Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

Странно! А Вы, что, при выборе авто, не видели всех этих кнопок/зазоров/резинок и подсветок отсутствующих.

Лично я обо всем этом знал до покупки, а не после…

Престиж Сэйфти 2,0 вариатор. Цена покупки 3 041 000 рублей (в 2 800 000 рублей оценили Volvo XC90 D5 2015 г.в. 95 000 км, т.е. доплатил 241 000 рублей).

Проехал 500 км, расход 9,8 литров пока.

Что сказать… как в 1994 году купил первый авто – Тойоту Карину Е (кто помнит НЕУБИВАШКУ), так и в 2021 (когда дизель в Volvo замерз при первых морозах) – решил вернуться к этой марке.

+ вариатор – песня (хотя с 2,0 л надо активно педаль юзать, но после разгона до 130 км/ч держит на 3000 об )!
+ наличие множества вспомогательных систем безопасности для простого и активного вождения! Перераспределение усилия на “нужное” колесо или ось! Адаптивный круиз очень неплох, а вместе с контролем полосы почти автопилот! Контроль слепых зон.
+ габариты (очень удобно в Москве и не тревожно на трассе),
+ пластик в багажнике (при наличии собак выручает, раньше “свитера” от стенок отдирали…),
+ сидения “бодренькие” (толстопопым не подойдут) с нужными регулировками и памятью (только водителя).
+ свет нормальный (даже после Volvo).

- шумоизоляция (если крутить ТИПА ЧИСТА ТАК НАРМАЛЬНА, с 2,5 л мотором вообще смерть, даже звук “на полную” не спасет, только беруши…),
- звук, хотя ТОП комплектация (если поменяю – сделаю шумку),
- очень нудные и долгие настройки (это скорее просто факт)!

Прежде чем покупать новый Toyota RAV4 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота РАВ 4 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми движками — в базе идет 2,0-литровый атмосферник мощностью 149 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом.

Недостатки Toyota RAV4 5

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколения

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ 4 2020-2021

Видео отзыв

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2021 года

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком).

При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Салон Toyota RAV4 5

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения


  • Салон;
  • Небольшой багажник;
  • Рулевая рейка;
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива);
  • Шумоизоляция;
  • Петли пятой двери;
  • Поджирает масло.

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:


  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

Слабые места и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Комфорт.


Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

салон-трансформер рав 4

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.


Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.


Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

легко поцарапть ЛКП даже при мойке да ксенон слабоват. внедорожная мощь на троичку. * 14%, 48 голосов

Рав 4 2013, 176.00 . менялись только стойки стала , ступичный подшипник , сайлентблоки !! * 2%, 6 голосов

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений was last modified: 19 января, 2020 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных. - Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело. - Ford Motor Company – производитель машин с мировым именем. Основана компания была, Генри Фордом, еще в 1903 году. С тех пор прошло больше века, и.

Доброго дня. У меня Rav японской сборки. Покупал в мае 2016. Накатал больше 40 т.км. особых проблем нет.также как у вас шумит КПП при утреннем запуске, прогревается шум исчезает. ОД по этому обращению ни чего не сказал, та что посте ТО2 техобслуживание провожу сам. Насчёт запуска ДВС в мороз проблем нет. До -37 без проблем, если холоднее машину жалко, не заводил. В целом машиной доволен.

РАВ 4 2018 2литра передний.До покупки 3 года на фольц поло.до сих пор не продал. Могу сказать твердо: первое что есть в РАВе это красота или понт как правильно. Второе это качество,опять же я не спец. Больше ничего что говорят про японские машины в РАВе нет. Объясню почему.Езжу в день по городу в среднем по 100 км. по работе на РАВе и иногда на ПОЛО. К концу дня после РАВа сбежать из машины хочется,чего не скажешь про ПОЛО. Разница небо и земля. Огромный корабль какой-то, неуютный,неуклюжий. Плюс шум 92Дб на средних частотах. Сам замерял. Не знаю как он будет у меня после обесшумки — обязательно надо сделать.Иначе даже не представляю как можно на такой машине на дальняк с семьей ехать. Про мелкие недостатки уже не говорю.

Видимо автор этих строк диванный водитель и никогда не эксплуатировал этот автомобиль. Я владею rav4 2.0 MT 2WD с 2013 года и проехал 108000 км. И за все время заменил только втулки стабилизатора и передние тормозные диски с колодками и ВСЁ. Откуда автор нашел все эти проблемы. И расход зимой с прогревами не превышал никогда 11 литров. И места сзади хоть отбавляй. В разложенном багажнике при моем росте 1.80 мы всей семьей втроем спали без проблем. И только дурак на 2WD полезет в говна как на джипе, нужно осознавать что это Городской кроссовер а не уазик… Так что статья полный бред! Автомобиль просто отличный по всем параметрам и характеристикам! Про вариатор не скажу, я его не воспринимаю вообще как коробку передач. Автомат тоже очень надежен!

У меня как и у вас такая же комплектация 2014 г. менял только колодки и масло с фильтрами езжу доволен

Рав 4 вариатор передний привод, покупал в салоне, 2 л. 2018 г. Цель — эксплуатация в городе для перевозки грузов в том числе, я ИП иногда на природу. Ресурс вариатора зависит от правильной эксплуатации переключение после полной остановки авто неторопясь 100 000 -150 000 при этом, конечно не желательно застревать и при этом буксовать, хотя зимой приходилось, ну это нормально, он кстати и без полного привода нормально преодолевает бездорожье , а если хочешь утонуть бери для этого УАЗ. Что по салону не Лексус конечно, но и задачи у рав4 другие. На Лексус я бы коробки не грузил. Машина точно мужская об этом говорят формы и эргономика салона не знаю почему женьщины на нем ездят. Лексус вот больше для слабого пола. Обзор отличный, по эргономике все в пределах разумного , кого бесят кнопки , ну советую побольше отдыхать. Расход летом по городу мин 5,5 л — 6,5 7 л. Кто не верит могу фото скинуть. Все системы работают нормально. Коробка не шумит не гудит работает тихо . Из недостатков при старте срабатывает тест АБС в форме небольшого стука в районе педалей не кромко и более не возникает во время движения. Рабочая лошадка думаю лет 4-5 мы с ним точно не расстанемся!

По поводу передних тормозных дисков и колодок я согласен с автором. У меня РАВ4-2.5, 2017 года. На пробеге 15000 была замена передних колодок ввиду практически полного износа тех, что были установлены на заводе, плюс по замерам мастера официального СТО, допустимый остаток передних дисков составил всего 5 мм. Сейчас при пробеге 18000 уже стоит вопрос замены передних тормозных дисков. По словам официалов болячка лечится установкой неоригинала.

Полностью соглашусь, об этой машине мечтали, брали именно рав4, с салона, в эксплуатации три года, подвеска жесткая, сиденья не удобные, весь гремит шумит, может конечно это российская сборка сказывается, лкп царапается так же щеткой, лишний раз не сметаю, так в снегу и езжу), у жены ниссан жук по комфорту небо и земля, подвеска все проглатывает, сиденья кайф, съездил на тест драйв х-траила, с рав 4 даже сранивать нечего, машина комфортная, ждем новый кузов в России, пятого рава даже смотреть не поехали, четвертое поколение всю любовь к машине отбило. Это так в кратце, эмоции от машины мечты)

Доброго дня! Сильно не расстраивайтесь по поводу машины. Моё первое впечатление тоже было не самым лучшим. Шум в КПП, плавающие обороты хх. На сегодняшний день прошел 46 Т.км. серьёзных проблем не выявлено, тормозные диски в норме, колодки не менял, износ около 60% по подвеске нареканий нет, к остальному привыкаешь. Так что безаварийной эксплуатации и хорошего настроения.

Добрый день. Покупали машину РАВ 4 в мае 2018г. Комфорт+ мотор 2,0 л передний привод. Первое впечатление было хорошее. Но когда стали ездить. то ………. не самое хорошее впечатление. Во первых очень шумная, до этого ездила на шевроле ниве, намного мягче и тише. Проездили 20000 км. Недавно появился ужасный запах и из глушителя, а когда вечер сзади в салоне не чем дышать, были на ТО у официалов так они говорят это ничего страшного, хотя сами знали, что есть такой запах у двух моделях. По поводу комфорта сидений- большой минус. На дальние расстояние 500 км пока доедешь, очень устаешь. И еще выше был описан недостаток нет лампочки в бардачке, у меня просто нет слов, такая элементарная и очень нужная функция, а ее нет, может и мелочь, но все же, за такие огромные деньги не сделать лампочку. Выше описывали машины японской сборки- там конечно проблем не будет, у меня муж ездил на короле японской сборки, на ней было 4000000 км. на дизеле. Золото, а не машина. А российская сборка сами знаете какая. Поэтому что ни говор, а минусов очень много.

У меня РАВ-4,МКПП, 4х4 Комфорт Плюс, 2.0, 146л.с. Купил в мае 2014 года Пробежал чуть больше 75000 и начала буксовать муфта сцепления. Официалы сказали что заводской брак. Предложили заменить диск вместе с корзиной и выжимным. Заменил, но но не у официалов. Это было осенью прошлого года. Началась зима и начался запах горелого сцепления. Небольшая пробуксовка в снегу или просто плавный отпуск педали и в салоне запах феррадо, или из чего япы делают диск. У кого нибудь были такие проблемы? Если да, то что вы делали? Мне сейчас предлагают заменить все тоже самое плюс маховик.

У меня RAV4 МКП передний привод прошёл 47 т.км проблем с сцеплением не было , был один момент зимой, заехал в снег не сильно глубокий и буквально на пол корпуса машины, пока выехал сцепление завоняло конкретно, чем был сильно удивлён. Получается ездить надо только по асфальту.

Да, у всех РАВов 4, не зависимо от вида коробки МКПП или Вариатор, при пробуксовках на заднем ходу в снегу или грязи, идёт запах гари…..)))) Это, похоже, нормальный заводской, конструктивный брак япошек. Много об этом пишут и говорят владельцы-равоводы, однако все сходятся в одном — японцы совсем оборзели, халявить начали.

Афтар видимо,собрал всё в кучу,не зная о том,что Тойота лидер по производству и надёжности вариаторов,отходит он при нормальной езде под 150 точно,а то и больше.Дальше,рулевая рейка.Многие машины этим грешат,и говорить,что у Тойоты они самые плохие не правильно.Нехватка свободного места взади,так если что,это компакт кроссовер,ни кто вам не обещал взади траходром.По краске, сколы бывают на любой машине,главное что они не цветут,по сравнению с корейцами.Да,и Раф4 оцинкован,в отличие с теми же корейцами.По цене,это не цена высокая,это курс рубля низкий….

Пургу гонишь.У меня рафик 2016г.в Передние стойки,крыша и двери начали гнить.

Моему Раву 22 года уже.
И я никому его не отдам ))
Бензин заливаю и езжу.
Ну еще и сезонные работы по мелочи.
Ну вот что мне с ним делать)) люблю и все ))
ТРехдврочка.
Покрашу наверное, хотя и так хорошо.

Ага, и ещё 22 года ездий!))) Только покрась….. конечно)))) гуашью)

Сейчас такого качества не встретишь….Мой паджерик 90го года выпуска год, как перестал встречаться мне на дороге, я его продал осенью 2009г с пробегом 680 000 км…. Интересно, сколько он прошел вообще…..

Сейчас конечно не того качества японские машины какие были в 90- х и 2000-х. В сравнении понимаешь что самые надёжные и качественные автомобили это машины с правым рулём для внутреннего рынка Японии. Все познается в сравнении как говориться.

Да вообще капец сейчас качество ужас просто , вот мой ваз 2106 1976 года вообще без проблем ,ЛКП в отличном состоянии как новая ,масло не ест , лью оригинал лукойл,движок не делал , пробег 450 000 тыс . перевалил, коробка мех 4 х ступка надежней не видел аппарата и тут я проснулся…

У меня РАВ 4 2014 г.в. 2.0 бензин МКПП 6 ступеней. 152 лошади. Полный привод. Версия на 20-летие марки в Польше. Есть все кроме э/ привода сидений и АКПП. Приобретался в салоне в Польше. Ибо там живу. Пробег уже 90.000 км. Под замену передние стойки стабилизатора. Начали слегка постукивать на крупных неровностях. КПП шумноватая. Шумоизоляция слабоватая. Краска мягкая. Но это лечится доп. шумкой (люблю немножко с машинкой поработаь руками) и покрытием керамикой. Так же провер антикор днища и скрытых полостей. После того как это сделал от поездок на машинке получаю удовольствие. Жестковатая подвеска. Может кто посоветует более крмфортные амортизаторы ? Средний расход по варшавским пробкам (а это жесть) — около 10 литров/ 100 км. На трассе медленнее езжу 130-140. Местами до 160. При этой скорости расход так же 9.5-10 литров . Если ехать 90-100 — спокойно можно уложиться в 6,5-8 литров.

Владею рав 4 2014год дизель 2.2 полный привод.Брал с пробегом 48т км.На данный момент проехал по одометру 101т км.
За время эксплуатации заменил ;
втулки стаба, начали стучать.
передние тормозные диски.
стойки все четыре ,но можно было и не менять.
Автомобилем доволен полностью.
Данный автомобиль для тех кто много ездит , ремонт стоит три копейки.

У меня рав гибрид 2017год.Уже поменял кучу запчасей по ходовке.И не только расходники.А сейчас новая напасть -стук спереди справа. И снова на тойоту .перебрали ходовку.стучит.Уже не знают ни на официальной тойоте ни другие спецы.Вот так.Может у кого то мысли какие то есть?

Судя по изложеному выше автором, он написал про Фолксваген Тигуан ну или про БМВ х3, у нас на фирме 3 Рав4 все гибридные . Машины все в лизинге, средний годовой пробег от 70 до 130 Т. км. Автомобили куплены в конце 2018 года. Конкретно на моём авто пробег 201000 км. Кроме замены тормозов (90000 т. км) и плановых Т.О. ничего не сломалось и не менялось, ни вариаторы ни рулевые . Шумоизоляция на рав4 никогда не была на высоком уровне, хотите шумоизоляцию- купите мерседес.

У меня 2018 передний привод, двигатель 2.0 на МКПП. С Вами полностью согласен. Правда пробег всего 60000 км. Ну если только качество (твёрдость) покраски по хуже, чем на немецких авто. Раньше был Ford. А в данной статье полно ошибок и откровенного вранья — исправляйте! Какой ремень ГРМ в вариаторе?! Что может быть с радиатором?! Багажник маленький — сравните с конкурентами.

otzyvy-vladelcev-tojota-rav-4-xa50-2021-otzyvy-realnyh-vladelcev

Тойота РАВ 4 2021 модельного года уже не первый месяц наматывает километры по дорогам России и СНГ, за это время владельцы успели составить о ней определенное мнение и поделиться им на просторах интернета. Ниже представлены отзывы реальных владельцев, плюсы и минусы автомобиля, выявленные ними в ходе эксплуатации машины в естественной среде обычного дорожного движения.

Виталий, Омск.

2,0 л, 149 л. с., вариатор, полный привод.


Возможная причина — автомат, точнее, его настройки, стремление подтыкать повышенную скорость при малейшем сбросе газа, но после Мазды такая версия не понравилась, и, соответственно, смысл переплачивать за неё терялся.

За время эксплуатации вопросов к динамике авто так и не возникло, единственный минус — гул вариатора. Аналогичный мотор на Hyundai Tucson с обычным гидроавтоматом звучит приятнее, не сильно отличаясь по динамическим характеристикам.

Зато вариатор отличается в лучшую сторону по экономичности:

  • по трассе — 6-7 л/100 км, зимой 8,5 л/100 км;
  • по городу — 9,5-12 л/100 км, в зависимости от загруженности дорог;
  • зимой по городу с учетом прогревов — 12-16 л/100 км.

Ходовая однозначно комфортнее СХ-5, пробить подвеску даже на плохих дорогах надо еще постараться. При этом машина не кренится в поворотах, управляемость хоть и не driver car, но одна из лучших. Зимой по нечищенным дорогам едет уверенно, машину по сторонам не кидает.

Салон и оснащение трудно охарактеризовать определенно, порой кажется, что Тойота заразилась чисто немецким скупердяйством. Подогрев руля работает только по бокам рулевого колеса, сверху и снизу нет. Подсветка в ногах передней части салона есть, но из кнопок на водительской двери освещена только включения стеклоподъемника со стороны водителя.

Неплохой головной свет на диодах компенсируется чахлыми галогенными противотуманками. Электропривод двери багажника вроде бы есть, но его задумчивая работа вызывает желание помочь ему вручную. Магнитола по качеству звука вполне терпимая, зато клавиши управления ею (да и климатом, кроме крутилок) хоть в микроскоп разглядывай, слишком мелкие.

По сидениям претензий нет, они довольно удобные, подогрев работает мощно, и в целом отопление салона на высоте (в мороз -32 воздух становится не горячим, а теплым), кроме того, примитивные включатели подогрева сидений спереди дают возможность оставить их включенными, уходя из машины, и в режиме автозапуска кресла начинают греться.



Давид, Красноярск.

2,5 л, 199 л. с., автомат, полный привод.


В Тойоте РАВ 4 понравилось:

  1. Внешний вид, напоминает Лексус, но только на 19″ колесах, меньшие смазывают все впечатление.
  2. Водительское сидение, удобное, с хорошим балансом мягкости-жесткости. А высокая посадка, с видимостью передней грани капота напоминает Прадо, с него, кстати, позаимствовали и ряд мелких элементов, вроде дверных ручек.
  3. Отделка салона не роскошная, но на приемлемом для меня уровне, все, что надо, под рукой.
  4. Приличный багажник, больше маздовского (СХ-5) или тигуановского, электропривод и виртуальная педаль.
  5. Управляемость не настолько точная, как у Тигуана, но валкости нет, а подвеска гораздо приятнее. На РАВ 4 ехал спокойно 80 км/ч там, где на Тиге и 70 было неприятно.
  6. Динамика аналогична Мазде, по крайней мере, до 140 км/ч, шумоизоляция нормальная, но после 100 км/ч начинаются аэродинамические звуки.
  7. Понравился АвтоХолд, включается он чуть более сильным нажимом педали тормоза, удобно в городе на светофорах.
  8. Carplay несколько удивил беспроблемным подключением, все работает как надо без танцев с бубном. Телефон просто ложится на беспроводную зарядку, дальше работает самостоятельно: карты выводятся на экран, звонки проходят, Сири реагирует на кнопки на руле. Незначительный минус — голосовое управление самого авто несколько задумчивое.
  9. Расход по городу вышел около 12 л/100 км.
  10. Свет отличный, дорогу видно хорошо.

Ну и несколько недостатков:

  1. Дворник не доходит до края стекла, оставляя нерасчищенное пространство. Некритично, но напрягает.
  2. Виртуальная педаль багажника работает через раз, по какому-то своему, загадочному алгоритму.
  3. На водительской двери нет подсветки кнопок. Со временем, наверно, наощупь буду знать, где что, но пока неудобно.

В целом отличная машина, доволен на все 1 000%.

Никита, Москва.

2,0 л, 149 л. с., вариатор, полный привод.


Живя в Москве, в машине особо и не нуждаешься, но приспичило жене. Изначально рассматривал что-то из большой немецкой тройки (Мерседес, БМВ, Ауди), но ценники там стали за гранью гуманизма. В салон Тойоты зашел случайно, просто посмотреть модели, но когда менеджер подвела к РАВ 4, понял, это моя машина.


Внешний вид. Прямые линии добавляют агрессивности в облик и уже не создается впечатления женского автомобиля. Решетка радиатора получилась красивая, но крупные ячейки немного напрягают, мало ли чего туда влететь на дороге может. Неплохой головной свет, хоть дальний, хоть ближний.

Салон. Материалы отделки добротные, не деревянные, в машине комфортно. Слышал массу нареканий насчет мультимедиа, но с моим айфоном никаких проблем не возникло. Некоторая странность: розеток напихано масса, а USB-выход почему-то только один.

По пространству претензий нет, места хватает и на заднем ряду и в багажнике. Отдельно можно отметить работу климат-контроля, однажды выставив желаемую температуру, про него забываешь.

Подвеска не самая мягкая, но с большинством неровностей она легко справляется. Пришлось проехаться по бездорожью — машина гребет, как танк. Правда, бездорожье было не самым тяжелым.

Прародитель класса кроссоверов Тойота Рав 4 2020 (5-е поколение) – японский городской внедорожник продолжает свое победное шествие по автомобильным рынкам, не забывая об эволюции.

Пятое поколение модели, выпуск которого начался в 2019 году, уже добралось до России, причем сборкой Рав 4 для наших соотечественников, как и прежде, будет заниматься завод Тойота в Санкт-Петербурге.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Рав 4 2020, комплектации и цены, модификации и опции в России, Стандарт, Комфорт, Престиж, Престиж Safety, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Standart

Comfort

Престиж

Престиж Safety

Модификации и опции в России

Toyota Rav 4 2020

Пятое поколение Тойота Рав 4 2020 в России будет предлагаться в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Двухлитровый мотор, механическая трансмиссия, передний привод – помимо этого в базовый набор войдут: светодиодная оптика, датчик света, боковые зеркала с электроприводами и подогревом, заводская тонировка, мультируль с кожаной оплеткой и подогревом, тканевая обивка салона, электроподогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателей, подушки и шторки безопасности, кондиционер, 7-дюймовый дисплей мультимедиа, 17-дюймовые колесные диски.
  • Престиж. В комплектацию дополнительно входят: хромированные ручки дверей, система бесконтактного открытия багажника, кожаная обивка салона, подогрев задних сидений, передний парктроник, 19-дюймовые колесные диски.
  • Престиж Safety. Самая дорогая комплектация нового кузова Toyota Rav 4 2020, помимо вышеперечисленного, включает: 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, камеры переднего и бокового обзора, а также максимальный набор электронных систем безопасности и контроля движения.

Обзор нового кузова

Toyota Rav 4 2020

Актуальная версия Тойота Рав 4 2020 использует универсальную платформу TNGA-K, на которой установлен кузов, выполненный из высокопрочных сортов стали. Подвеска имеет классическую архитектуру со стойками МакФерсон и многорычажкой, тормоза – дисковые, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем.

Экстерьер

Салон

Слегка поменялся дизайн мультируля, а вот приборка сохранила аналоговые циферблаты, между которыми инженерам удалось вмонтировать достаточно крупный экран бортового компьютера (от 4 до 7 дюймов в диаметре).

Toyota Rav 4 2020

Серьезная работа была проведена и в плане эргономики сидений. Они стали более удобными, а на заднем диване отныне будет комфортно размещаться трем пассажирам средней комплекции.

Техническая начинка

Японцы в очередной раз доработали свой вариатор Direct Shift-CVT, и теперь в нем будут применяться фиксированные механические первая и задняя передачи.

Toyota Rav 4 2019

Что же касается системы полного привода, то, как и ранее, на дешевых комплектациях паркетника Тойоты Рав 4 2020 будет стоять блок Dynamic Torque Control AWD, который подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес, а в дорогих постоянный полный привод станут обеспечивать муфты (система Dynamic Torque Vectoring AWD).

Читайте также: