Раздвоенный выхлоп на лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Во всем виноват некачественный бензин с химическими примесями, превышающими норму. Что негативно сказывается на характеристиках Mitsubishi Lancer 9. Силовой агрегат расходует больше топлива, падает мощность, нестабильные обороты холостого хода, высокая температура двигателя. Топливная система и выхлопная система подвержены максимальному износу. На практике нормальный глушитель и катализатор выходят из строя после первых 100000 км пробега.

Из-за несвоевременного технического осмотра ломается уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Устанавливается на стыке резонатора и секции приемной трубы.

Имя Цена, руб.)
Глушитель выхлопа
Mitsubishi Lancer 9 (МТС)
6000
Bosal 177-159 7200
Уокер 17891 8600
MR212721 выхлопная система 12400
Митсубиси MR993500
Система вытяжки
14600
Глушитель задний MR993500 6500
Кольцо дождя ориг. 550
Болт фланца передней трубы 220
Активная пульсация глушителя
Митсубиси Лансер 9
1100
Дождь печать 350
Гайка крепления передней трубы 170
Разрядный штифт 150
Глушитель Ulter NM-242 / 10-1 8000
Глушитель Ulter NM-242 / 90RS 8000
Глушитель Ulter NM-142 / 07-2 7500
Ультер НМ-142/26 7500
Автомобиль CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 3700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 4700
Ультер НМ-142/22 Mitsubishi Lancer 9 6200
Польский прямоточный зуммер
сопло диаметром 80 мм
4700

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Гофра и насадка на глушитель

Гофрированная металлическая гильза является слабым звеном всей системы Mitsubishi Lancer 9. Основная причина — систематический контакт металлической поверхности с горячими выхлопными газами. Вибрации во время движения оказывают негативное влияние. В стыках, стыках ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Признаки повреждения участка гофры

  • ход сопровождается шлифовкой металла в области гофры.
  • на асфальте видны следы копоти, минимум по бетону;
  • работа автомобильного двигателя стала громче, послышалось отчетливое рычание;
  • в салоне ощущается запах гари, переработки топлива;

Причины повреждения гофры

  • повреждение оплетки гофры из-за экстремальных температур, химического воздействия жидкостей, диффузионного материала.
  • деформация, повреждение штатных опор двигателя из-за эксцентриситета, ударов, вибраций;
  • выгорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточный расход, повышенное давление внутри системы;

Поврежденные металлические ножны ремонту не подлежат, достаточно заменить на новые. Ввиду невысокой стоимости это не повлияет на окончательную смету.

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Новый покупается на рынке, в мастерской, у официального дилера, у представителя марки. Изношенная гильза обрезается болгаркой, на место приваривается новая. Стыки обработаны специальным антикоррозионным покрытием.

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Последовательность действий при замене

  • вместо старого привариваем новый, не забываем установить лямбда-зонд.
  • отсоединить лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • откручиваем штуцер фланца выпускного коллектора, переднюю трубу возле резонатора;
  • вытаскиваем рябь хвостами;
  • невозможно заменить новую втулку без подъемного механизма или смотрового канала;

Накручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности при работе двигателя, топливной системы. Фитинг позволяет снизить токсичность выхлопных газов до уровня Евростандарта — 2, 3.

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию Mitsubishi Lancer 9 имеет выхлопную систему с форсункой, расположенной сзади справа. Ради красоты уже не устанавливают или заказывают на заправке работы по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Делается это аккуратно электролобзиком. Затем нанести несколько слоев шпатлевки, протереть мелкой наждачной бумагой. При умелом обращении с инструментом нет необходимости красить бампер.

Перед входом в глушитель делается надрез и приваривается передняя труба. Отдельную линию образуют глушитель и сопло с левой стороны. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезку выхлопной секции после резонатора, в области заднего моста.

Глушитель для Mitsubishi Lancer 9

Сварка двойным сварочным аппаратом — разделителем потока выхлопных газов, выходящих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из ветвей выхлопной системы. Отрезки трубы подлежат обязательной фиксации с помощью крепежа. Систематические колебания в процессе управления способны разрушать стыки, стыки.

После монтажа, фиксации всех стыков, сварные швы обрабатываются специальной антикоррозийной шпатлевкой. Бюджетный вариант — банка автомобильной краски. Установка завершена. Поток выхлопных газов вытекает из выпускного коллектора, на выходе колеблется. Попутно он делится пополам двойным сварным швом, каждая из струй выбрасывается в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы банально это ни казалось, влажность, вода, которая попадает внутрь после дождя, проезда по лужам, оказывает негативное влияние. Часть конденсата отводится наружу за счет давления потока выхлопных газов, небольшое количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе в нижней части корпуса глушителя формируется небольшое сквозное отверстие. Игнорирование неисправности помогает расширить отверстие, увеличить, увеличить объем двигателя, слить. При обнаружении первичных признаков рекомендуется обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков впускного патрубка.

Потоки выхлопных газов менее вредны. В фазе выброса в атмосферу они имеют безопасную температуру, частично фильтруются. Во многом срок полезного использования зависит от стиля вождения Митсубиси Лансер 9, частоты поломки элементов выхлопной системы.

При соблюдении рекомендаций, основных правил технического обслуживания завода, последующий капитальный ремонт не ранее пробега 100 — 110 тыс. Км. Каждый автовладелец своими действиями сокращает или сокращает время на капитальный ремонт.

Не забудьте посетить АЗС для плановой диагностики. Покупайте только качественные и оригинальные запчасти, как правило беру умеренный стиль вождения.

Процесс замены катализатора Mitsubishi Lancer

На данном а/м установлены два катализатора. Первый непосредственно на выпускном коллекторе, второй под днищем а/м.
Нами были произведены следующие работы: удаление катализаторов, установка пламегасителей.

Размеры пламегасителей на Mitsubishi Lancer 9:

1-й 100х100х55 мм.

2-ой 100х200х55 мм.

Установка обманки (по просьбе владельца). По окончанию работ производится обязательная обработка швов термостойкой краской, культура производства у нас обязательна.
Отдельно хотим заметить о качестве применяемых и устанавливаемых комплектующих.

Наша организация пользуется только комплектующими (из нержавеющей стали), изготовленными на производственных мощностях, с обязательной сертификацией, включая международные стандарты ISO. Запчасти сомнительного происхождения мы обходим стороной. И только в таком ракурсе мы несём полные гарантийные обязательства.
После удаления катализаторов, к данному автомобилю применимо два варианта настройки правильной работы ЭБУ (электронного блока управления).

Как мы выше упоминали, на этой машине применена схема с установкой обманки, также мы готовы изменить программное обеспечение с переходом на нормы Евро-2 и по желанию владельца произвести ЧИП-Тюнинг.

Фотоотчёт о замене катализатора Mitsubishi Lancer

Замена катализатора Митсубиси Лансер Замена катализатора Митсубиси Лансер Замена катализатора Митсубиси Лансер Замена катализатора Митсубиси Лансер Замена катализатора Митсубиси Лансер Замена катализатора Митсубиси Лансер Замена катализатора Митсубиси Лансер

Стоимость замены катализатора Mitsubishi Lancer

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 8 500 руб.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Выхлопная система Лансер 9 система — это система выпуска отработавших газов. Выхлопная система,очень важная система автомобиля. В ее функции входит:

  • Снижение токсичности отработавших газов (положительно влияет на экологию)
  • Подавление шума (снижает уровень шума)
  • Вывод горячих, токсичных газов за корму автомобиля (предотвращает попадания токсичных газов в салон)

Выхлопная система Лансер 9 создает необходимое сопротивление выхлопных газов, что влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Также системы удаления выхлопных газов, особенно спортивные выхлопные системы, играют немаловажную роль во внешнем виде автомобиля, а также в звуке, создавая приятный тембр. В простонародье, выхлопную систему, практически всегда называют просто "глушитель". Но это не совсем верно, так как глушитель это всего лишь одна из составляющих . Система удаления выхлопных газов состоит из:


— Коллектора (соединяет несколько выхлопных выходов в один)

— Приемной трубы (соединяет коллектор с катализатором)

— Катализатора (преобразовывает токсичные газы в безвредные)

— Резонатора (снижает уровень шума)

— Средней трубы (соединяет резонатор с глушителем)

— Глушителя (выполняет ту же функцию, что и резонатор, но устроен несколько иначе и в качестве звукопоглощающего материала использует особенное волокно)

Рассмотрим работу выхлопной системы Лансер 9 более подробно. После сгорания топливной смеси, остается много несгоревших токсичных газов, под высоким давлением они попадают в коллектор, задача которого соединить все выхлопные выходы в один. Коллектор обычно создает высокое сопротивление для отработавших газов, поэтому очень часто, в тюнинге и спорте, штатный коллектор заменяется на так называемый "паук".

По сути это тот же коллектор, но имеет более плавные изгибы для снижения сопротивления потоку газов. После коллектора газы попадают в приемную трубу, в которой температура может достигать 1000оС. Из приемной трубы газы попадают в катализатор, главная задача которого дожечь не сгоревшие вредные соединения и преобразовать токсичные газы в безвредные. В большинстве автомобилей он также снижает уровень шума и придает выхлопу приятный звук. После катализатора уже относительно безвредные газы попадают в резонатор, который значительно снижает уровень шума, далее по средней трубе (которая зачастую имеет странную, причудливую, хитрую, извитленную форму, так как она должна повторять геометрию днища кузова и оставлять место для других агрегатов автомобиля) газы попадают в глушитель, который также снижает уровень шума, как и резонатор, но имеет несколько другое устройство.Сейчас очень популярно устанавливать насадки на выхлопную трубу. Они улучшают визуальное восприятие задней части автомобиля, придавая ему законченные черты.


Причины выхода выхлопных систем из строя
О том, что выхлопная система Лансер 9 неисправна и требует ремонта можно судить по следующим признакам:

  • громким "ревом";
  • снижением мощности двигателя (ухудшается тяга и ускорение);
  • нестабильной работой двигателя (скачки оборотов на холостом ходу)
  • попаданием выхлопных газов в салон автомобиля;
  • появлением копоти на деталях


Публикую еще один отчет о решении проблемы забитых катализаторов и ошибке P0421. Этот код говорит о неэффективной работе первого катализатора и появляется на Mitsubishi Lancer девятого поколения с пробегом около 100 тысяч. Решается эта проблема заменой катализатора на оригинальный новый или универсальный, или же совсем просто — установкой механической обманки на второй датчик. Стоит она около 600 рублей по ценам июня 2015 года. Последний вариант позволяет дешево и просто погасить ошибку и кататься дальше.

Но в случае с катализатором, я настоятельно рекомендую его удалять — потому что посыпавшийся катализатор может попасть в мотор, и такие случаи не единичны! Удалять катализатор можно пробив содержимое, вымыв и продув его как следует — так советует интернет. Убежден, что это крайне убогое решение, — мы так не работаем. Обычно я предлагаю заменить катализатор на трубу из неражавейки или на резонатор. Получается красиво и аккуратно, если катализатор не единое целое с выпускным коллектором, как Лансера. Поэтому в этом случае будет правильно заменить коллектор на модификацию 4-1 без катализатора и поставить простую механическую обманку на второй датчик кислорода. Обманку лучше брать угловую иначе есть шанс — датчик будет долбить в тоннель пола. Забыл сказать, на новый коллектор в этот раз поставили штатный тепловой экран. Получилось круто!

Таким образом мы избавляемся от первого катализатора, но есть и второй! Сказать честно, второй бы на этой машине я наверное и не удалял. Первый наверняка защитил второй от повреждений, да и если убирать оба, выхлоп будет неприятно пахнуть, а также может появился синеватый дым — это только если двигатель сильно ест масло. Если есть команда удалять, то тут также два варианта — труба или резонатор. Поставить трубу дешевле, но есть риск, что появятся паразитные звуки. Поэтому в этот раз мы поставили резонатор. Помимо того заменили изношенную гофру и увеличили сечение приемной трубы с 45 до 50 мм. На Mitsubishi Lancer уж сильно она приплюснута у подрамника, но при установленной защите иначе никак не сделать.

По деньгам на июль 2015 года это 4000 руб. за коллектор и 600 руб. за обманку, 1100 руб. за резонатор, а также оплата 5 часов работы сервиса.
В результате:
— снятый катализатор в коллекторе оказался черным!
— второй катализатор в целом чистый;
— звук не изменился;
— появился характерный запах выхлопа
— ошибка погасла;
— гнездо под первый датчик расположено сильно ниже и дотянуть фишку до штатного крепления у термостата не удалось — пришлось переносить;
— гнездо второго датчика переварили и поставили его вертикально, чтобы он не касался тоннеля.

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.


Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

Название Цена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-159 7200
Walker 17891 8600
MR212721 выхлопная система 12400
Mitsubishi MR993500
Выхлопная система
14600
Глушитель задняя часть MR993500 6500
Кольцо приемной трубы ориг. 550
Болт с пружиной фланца приемной трубы 220
Гофра глушителя на
Мицубиси Лансер 9
1100
Прокладка приемной трубы 350
Гайка крепления приемной трубы 170
Штифт выхлопной системы 150
Глушитель Ulter NM-242/10-1 8000
Глушитель Ulter NM-242/90RS 8000
Глушитель Ulter NM-142/07-2 7500
Ulter NM-142/26 7500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 3700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 4700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 9 6200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700


Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.


Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.


Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.


Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.



Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.


Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.


Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Давно мечтал о сварочном оборудовании, поскольку сварочный полуавтомат в ремонте старых автомобилей просто не .

Сегодня у нас на сервисе Лансер 9, без катализаторов, средней части, но с баночкой проспорт. Зазвучит этот лансер или .

В этом ролике я расскажу о том, как ставил глушитель STINGER и что повлияло на то, чтобы вернуться к стоку.

Увеличено сечение труб глушителя, удалены катализаторы, установлена спортивная банка Fortluft. Машина прошита на .

63 труба, паук 4-2-1 компании SuperCircuit Компоненты: спорт катализатор и резонатор от Magnaflow Банки INVIDIA .

Таймкоды: 00:00 Вступление 05:53 Особенности двигателя 1.6 - 4G18 10:11 Особенности двигателя 2.0 - 4G63 12:53 .

Установил кастомную банку, в простонародье - самопал. Думал брать HKS, но даже цена за реплику тоже не маленькая.

Кастом глушитель с управляемым выхлопом. Нерж. Аргон. ГлушакоФФ. Автосервис ГлушакоФФ. СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ.

Всем привет! Сегодня у нас на Прошивке Mitsubishi Lancer 9, стоит ли чиповать Лансер или не стоит, узнаем в конце видео .

Сразу скажу честно, что 2х литровый существенно отличается от его собрата на 1.6. И у меня именно эта версия.

Быстрый 2-х литровый атмосферный девятый лансер, но быстрый не достаточно. Поэтому ставим в него 4g63t от Airtreka!

Mitsubishi Lancer 9 2.0 - все еще лучшее первое авто в 2021! Да, я действительно считаю Митсубиси Лансер идеальным .

Спустя почти пять лет обзор вышел) Ну скорее не совсем обзор, а мои впечатления от машины) Лансер 9 с двигателем 2.0 .

Читайте также: