Плавают обороты субару форестер

Обновлено: 03.05.2024

Навигация

Subaru Legacy Клуб - Форум Субару Легаси > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > ребята субаристы, помогите) Плавают обороты на холостом ходу. Машина легаси б4

ребята субаристы, помогите) Плавают обороты на холостом ходу. Машина легаси б4 моно 2001 год. Дросель почистил. бывает держит, но поработая опять начинает. от 200 до 900 и так постоянно( Поэтом приходится подгазовывать на холостых, вообщем печалька полная =(

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется


Всех с наступающим новым годом! Такая проблема, начали гулять обороты очень сильно на холостых, когда холодный прогревается всё отлично как только прогреется обороты скачут, вакуумные шланги смотрел всё в порядке, бывает что плавают обороты заглушишь мотор снова запускаешь обороты держит отлично только газанёшь снова начинается, и когда на разгон идёшь то становиться тупым и пинаеться то едет то нет толчка и напомню что у меня не автомат механика, что было сделано мною, замена свечей, замена МАФ, замена полностью в сборе топливного насоса и фильтра, чистка заслонки, не чего не дало, обороты стали плавать как то ещё хуже как почистил заслонку, заслонка была грязная, чек не горит что делать не знаю, датчик детонации поменять? Может у кого было такое уже? Посоветуйте что делать?

Comments 16


Датчик положения дроссельной заслонки, внутри него бывает графитовые дорожки подыхают, на переключениях обороты скачут?


Нет не верно дело не в этом


Было, без ошибок: чистка заслонки (бережная)! Промывка и регулировка датчика ХХ, и его дальнейшая настройка. Перед снятием- обязательно поставить метку взаимного расположения на датчике. На холодную он как бы "не участвует" точнее контролируется мозгом., после прогрева- переходит в установленный "ноль" и изза некорректного положения или грязи дает не то кол-во воздуха. Это я так полагаю, но у меня все прошло после этих процедур. Далее, очень часто бывает пробой по корпусу свечи. Пропуска не будет и разряд будет, но не той силы (на фото). В-третьих это может быть изза плохого топлива или воды в нем. Оппозиты очень чувствительны в этом плане. Можно залить бак хорошего и почувствовать разницу. Удачи



Что это за регулировка хх? Что за датчик? Свечи новые поставил остался датчик детонации может он рубит мозг


Клапан ХХ. Прошу прощения, не знаю модель вашего двига; на 20х он регулируемый и частенько выдаёт описанные Вами симптомы.


У меня форь sh турбо 2литра


Клапан ХХ. Прошу прощения, не знаю модель вашего двига; на 20х он регулируемый и частенько выдаёт описанные Вами симптомы.

Так что за датчик икс икс ХХ)))


Клапан холостого хода, стоит возле заслонки с тремя или шестью проводами, в зависимости от модели двигателя может быть 'поворотным' более старые модели или 'соленоидным' более поздние. Обеспечивает и контролирует количество воздуха, подаваемого в обход заслонки, тем самым обеспечивает работу двига на холстом ходу. Влияет так же на обороты на ХХ. Ключевым параметром, определяющим работу клапана является скважность сигнала. Не сталкивался с современными моделями, но на "ежах" частенько пошаливает, и нуждается в обслуживании. Его настройкой можно избавится от таких симптомов как потряхтвание, потраивание, шумная работа на Холостом Ходу именно на горячую, некорректные нестабильные обороты на ХХ и др. Могу конечно в чём то ошибаться, ибо я не специалист! у меня на ej20gt после обслуживания и настройки кхх всё прошло, обороты выравнились и мотор стал тише работать. После чистки нужно полностью обнулить мозг.

Доброго всем дня!
После мойки двигателя в СЦ начал замечать "плавающие" обороты на прогретом моторе. Раньше такого не было. Прогревочные, да, было дело, плавали, но в рабочем режиме всё было более-менее ровно.

В какую сторону смотреть? Провода? ДМРВ? Грязный дроссель? КХХ?

Изображение

Реклама

Год назад, после мойки в СЦ, у меня вообще засветилась вся гирлянда, обороты зависли на полутора тысячах и не туда и не сюда.
Скинул разъемы с дмрв, с дроселля - там была влага.

Хорошо что я отказался от этой затеи. Вроде как они уверяли что все нормально будет, так как все прикрывают и потом продувают. Но что то меня остановило.

Мыл, мою и буду мыть двигатель А обороты плавают и у меня, когда включается кондей, где то от 700 до 900.

Мыл все свои предыдущие машины
Форик не стал исключением. Закрыл пакетом только гену. Никаких неисправностей не было ни разу. Главное воду не лить фанатично

Ну я б не сказал, что мойка двигателя - это в принципе зло. Мотор в г0вне всяком, масле, комариных кишках и прочем. Естественно, теплоотдача хуже. Плюс грязные провода и клеммы - тоже явно не ,"добро".
А уж кому, как не официалам, знать, как можно мыть субаровский мотор, а как - нет.

По предварительным прикидкам проблема в ДМРВ: вчера скидывали фишку с него - поведение машины почти такое же.
Ннада снять, почистить, а там посмотрим.

Изображение

tarasus писал(а): Ну я б не сказал, что мойка двигателя - это в принципе зло. Мотор в г0вне всяком, масле, комариных кишках и прочем. Естественно, теплоотдача хуже. Плюс грязные провода и клеммы - тоже явно не ,"добро".
А уж кому, как не официалам, знать, как можно мыть субаровский мотор, а как - нет.

По предварительным прикидкам проблема в ДМРВ: вчера скидывали фишку с него - поведение машины почти такое же.
Ннада снять, почистить, а там посмотрим.


Тарас, если после отключения ДМРВ поведение не изменилось , то дело не в нём, проверяй провода свечные, разъём лямбды первой, катушки, а как ведёт себя машина не на холостом ходу? (затупы провалы )


Нет конечно, Сань. Специальным очистителем ДМРВ от ЛиквиМоли.
Прикупил сегодня у Евгения Л. , за что му отдельное спасибо
Карбклинером КХХ почищу.Алексей 623 вчера наследовал, я ему верю

Изображение

tarasus писал(а): Ну я б не сказал, что мойка двигателя - это в принципе зло. Мотор в г0вне всяком, масле, комариных кишках и прочем. Естественно, теплоотдача хуже. Плюс грязные провода и клеммы - тоже явно не ,"добро".
А уж кому, как не официалам, знать, как можно мыть субаровский мотор, а как - нет.

По предварительным прикидкам проблема в ДМРВ: вчера скидывали фишку с него - поведение машины почти такое же.
Ннада снять, почистить, а там посмотрим.


Тарас, если после отключения ДМРВ поведение не изменилось , то дело не в нём, проверяй провода свечные, разъём лямбды первой, катушки, а как ведёт себя машина не на холостом ходу? (затупы провалы )

На заглушенном моторе маф 1.1 вольт даёт, а должен 1.0
Провода на катушке перетЫкаю; хотел сделать, а пока с барахлом в багажнике разбирался, что-то забыл. Стою кагдураг перед открытым капотом и вспоминаю, чО же сделать хотел
Логи есть, и шо бы Вы думали? Я-таки их не привезу? Шаз )
На не-холостом более-менее, но как-то без удовлетворения. Чувствуется вялость.

Изображение

Отчитываюсь.
Собрался почистить MAF. Купил банку LiquiMoly "очиститель ДМРВ", заодно взял баллончик Манноловского карбклинера для КХХ. Посмотрел, что МАФ закреплён на двух болтах с головкой TORX "с пипкой". Такого у меня нет, за сим прикупил наборчик с такими битами. Биты какие-то хитрые: не под отвёртку, а под шестигранник на головку М10.

Изображение

Всё купил, собрался идти чистить - дождь пошёл. Ладно, хер с ним. Переждём. Дождик кончился, пошёл и я.
Как "Умная Маша" взял ещё с собой нетбук с проводом типа чтобы вольтаж посмотреть. Втыкаю шнурок - дрова подавай, говорит. Какие нахрен дрова, п@дла ты майкрософтовская, думаю я, на другом комне с той же системой всё возбудилось без вопросов. Вспомнил: "облгчённая версия" винды стоит. "хомяк". Нда. Совокупиться с мозгом не случилось. Ну хер с ним, думаю, пойду значит так почищу.
Всё честь-по-чести, залез под капот, взял головку (Т25), ослабил один винт, и, переходя на второй, головка весело выпала из ключа. Лежит себе за тормозными трубками и манит (с).
Потянулся за ним, "неловкость рук" и здрасьте: упала эта бита хрен знает куда. Полез корячиться снимать защиту - на защите нет. Куда смог достать рукой - нет.
От руки затянул обратно ослабленный первый винт, собрал баллоны и прочее г_вно, закрыл машину. Затем кроя толстым слоем половых эпитетов всё окружающее пространство, попёрся домой.
Наутро, привычно переждав дождь, пошёл в ближайший хозмаг за головками. О таких битах (TORX с дыркой) продавщица даже не слышала. Ннннда. Ч0 делать, пойду ковырять так. При помощи мелкой плоской отвёртки вырвал это поганое жало из шурупьей ж0пки и смог пробраться к желаемому отверстию уже при помощи "обычной" звёздочки. Благо в процессе этого действа головка сидела плотно."Нашёлся-таки на эту хитрую ж0пу х_р с винтом", пронеслось в голове.

Изображение

В общем, достал я его из недр впускного тракта.

Изображение

Изображение

Внутри и "ниточка" - сам датчик потока, и "зеркало" - наверное термометр (хотя на самом деле Х.З.)

Для тех, кто забыл, каким концом торчал датчик в трубе, нарисована стрелочка:

Изображение

Показания вольтажа при включенном зажигании

Изображение

ещё ничего не происходит, а вольтаж скачет достаточно прилично.

По совету Алексея чистить взялся при включённом зажигании. Для чего: при подаче напруги на нить, она немного нагревается и при чистке наблюдается характерное "шкворчание", что немало способствует удалению всякого, осевшего на нити.
Щедро полил химикатом (сильно воняющим спиртом), сбегал до дома сушить его жёниным феном, ибо первая попытка "полива" и сушки просто на воздухе увенчалась оставшимися на зеркале разводами (значит на нити то ж самое). После фена - всё ровно.

Раз уж полез, снял заодно и КХХ.
Естественно, при снятии КХХ, уплотнительная резинка (СОБАКА ЖЕНСКОГО РОДА. ) упала куда-то вниз. Лежит там внизу где-то в шлангах, на глаза кажется, а в руки не даётся: грабли не просунуть, а ничего другого нет.
Хорошо, что живу по-сути в деревне: вокруг валяется много всякого бесхозного г_вна. Нашёл какую-то проволочку, загнул на конце крючок и с видом гинеколога-любителя и адским блеском в глазах полез внутрь. Такого поворота никто не ожидал и кольцо с лёгкостью было выловлено.
"Хм, хорошая проволочка", подумал я и повременил выкидывать её обратно.

Изображение

Изображение

. В третий раз начинался дождь.

Полив щедро клапан карбклинером, полез чистить гнездо, где он ютится. Угол не совсем удобный и струя то струячит, то не струячит. Чуть отвлёкся, изогнул трубочку, оставив баллон "прямо" - начал брызгать. Мля, а где же трубка?? Япона мать. Тоже решила сделать ноги и поселиться в двигателе. Да что же всех туда так тянет-то, а. Смотрел-смотрел, не видно нигде. Ладно. Днём с огнём найдём, - взял фонарик. Аааааа, воот она, падшая женщина, торчит своим жёлтым концом откуда-то из района "под кулером". Оставить бы так - та расплавится, зараза, будет вонять, дымить, да и вообще, хрен потом отчистишь. ПОшёл за пинцетом. Хрен там - корот0к слишком, не достаю. О, а у меня жжж есть проволочка. Скрутил из неё импровизированные щипцы и давай орудовать промеж шлангов. Хренов там - слишком узко: то не сжать, то не разжать. Ладно. Снова крючочек и "ковырялочки". Со стопетидесятого раза удалось сначала уронить трубку вниз плашмя, а потом врыспорку её вытащить. "Хрена вам Лысого", гуляло у меня в голове, "не ваш сегодня день". И вставил трубку обратно карбклинеру в нос.
Собрал всё воедино, подключился к м0згу

Изображение

Стабильные 1.1В. Вроде бы должен быть 1 вольт? Х.З., может быть датчик умирает. Но хотя бы значения не прыгают, а стоят на месте.
Завёлся еле-еле: пердёж заводящегося старого УАЗика-буханки в лютый мороз на смеси ослиной (и не только) мочи с 76м бензином звучал гораздо бодрее и вселял больше оптимизма, чем мои потуги. Однако, с третьего раза йожЫг всё-таки взялся переваривать топливо и, сначала недовольно, а потом уже более-менее, урча, начал выходить на прогревочные обороты.
Погревшись до температуры антифриза в 70 градусов йожЫг был заглушен, ибо нехрен.

Итог: пересидел три дождя, почистил два датчика, холостные на горячем моторе сейчас ровные, значит причина в общем была найдена правильно.

ЗЫ: спасибо Евгений Л. за очиститель ДМРВ и карбклинер

Всем удачных дней, правильно рабочих датчиков и чтобы ничто никуда не падало без явной на то воли пациента.

От минимума и до максимума. Пока машина не едет, любые обороты считаются холостыми.

А вы наверное спрашивали про минимальные обороты холостого хода?

бензиновый двигатель 850-900об/мин. Дизель 500-600об/мин.

Проверь на ходу на второй передачи не газуя долшна спокойно двигаться (МКПП) , плавно газуя -такше плавно набирать обороты, а если резко газануть, то с провалом и с большими оборотами резко вперед. За АКПП ничего не могу сказать

У любого бензинового двигла обороты на холостых 800-900 по-моему. А дизельных Форестеров на сколько я знаю не бывает)

Читайте также: